Graviteam
April 25, 2024, 11:58:56 AM *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: [1]
  Print  
Author Topic: Густая растительность и стрельба через нее.  (Read 7891 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
kandrey
Major
****
Posts: 57


« on: March 27, 2016, 06:34:54 PM »

Вот уже неоднократно сталкивался, что вражеские сау, танки и пушки стреляют через густую растительность (деревья). При этом стреляют прицельно, прямой наводкой. Мои войска вот почему то так не умеют Angry, при этом все свои юниты прекрасно знают где кто и от куда бьет, а в ответ не стреляют.  Хотя бы по корректировке умели стрелять, а вот хрен.
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #1 on: March 27, 2016, 08:30:13 PM »

Вот уже неоднократно сталкивался, что вражеские сау, танки и пушки стреляют через густую растительность (деревья). При этом стреляют прицельно, прямой наводкой. Мои войска вот почему то так не умеют Angry, при этом все свои юниты прекрасно знают где кто и от куда бьет, а в ответ не стреляют.  Хотя бы по корректировке умели стрелять, а вот хрен.

Вражеские юниты стреляют абсолютно так же как и ваши. Растительность, дым, всякого рода легкие заборы и прочее не являются препятствием для снаряда.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
kandrey
Major
****
Posts: 57


« Reply #2 on: March 28, 2016, 04:02:01 AM »



Вражеские юниты стреляют абсолютно так же как и ваши. Растительность, дым, всякого рода легкие заборы и прочее не являются препятствием для снаряда.

 каким образом Мародер вел огонь на растояние 1500м через лесополосу (котора находитя от него на растоянии в нсколько сот метров, начисто закрывая обзор кронами деревьев) по моей Су. Тогда как су не могла ответить огнем.
Или пушка находящаяся в лесу. Я уже сообщал о стреляющей сквозь сарай пушке.
Тут дело не в препятствии для снарада, а в том что свои юниты не стреляют через препятствия закрывающие обзор. а враги могут. сколько раз пытался заставить пушки стрелять по корректировке через деревья. Один куст на препятствии, и все вести огонь, не могут.
« Last Edit: March 28, 2016, 04:03:46 AM by kandrey » Logged
VasyaPushkin
Major
****
Posts: 53



« Reply #3 on: March 28, 2016, 04:50:27 AM »

Видел тоже такое - пт пушка в лесу стреляла по моим танкам, тогда как они в нее нет. Хотя между ними была масса кустов. Расстояние правда было метров 20-30. Возможно у пушки просто обзор лучше за счет прислуги и открытого местоположения.
Logged
kandrey
Major
****
Posts: 57


« Reply #4 on: March 29, 2016, 02:37:30 PM »

Вот пример. Сау стреляет по танкам не имея обзор. Мало того, что кусты должны мешать обзору, так еще видно, что на прямой видимости есть холм. Дальность 1800м
Spoiler:
Spoiler:
Spoiler:
Spoiler:


Тоже самое с пушкой.
Spoiler:
Spoiler:
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #5 on: March 29, 2016, 03:51:45 PM »

Вот пример. Сау стреляет по танкам не имея обзор. Мало того, что кусты должны мешать обзору, так еще видно, что на прямой видимости есть холм. Дальность 1800м

На всякий случай напомню что снаряды не летают по прямой.
В танках и САУ есть радиостанции, в открытых сау еще и голосом целеуказание может производиться.
Совершенно ничего не мешает вашим сау делать так же, главное выбрать правильную позицию и организовать линию связи с корректировщиком.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
snake777
Oberstleutnant
*****
Posts: 185


« Reply #6 on: March 29, 2016, 04:27:16 PM »

Quote
главное выбрать правильную позицию и организовать линию связи с корректировщиком.
А кто может быть корректировщиком у СУ-152?
Logged
VasyaPushkin
Major
****
Posts: 53



« Reply #7 on: March 29, 2016, 04:30:10 PM »

Quote
главное выбрать правильную позицию и организовать линию связи с корректировщиком.
А кто может быть корректировщиком у СУ-152?

Ком. батареи наверное.

ААР закончен, кстати? За немчуру будешь играть?
Logged
kandrey
Major
****
Posts: 57


« Reply #8 on: March 29, 2016, 05:44:14 PM »

На всякий случай напомню что снаряды не летают по прямой.
В танках и САУ есть радиостанции, в открытых сау еще и голосом целеуказание может производиться.
Совершенно ничего не мешает вашим сау делать так же, главное выбрать правильную позицию и организовать линию связи с корректировщиком.

Ну вам виднее, почему при попытке повторить тоже самое ничего не выходит.
Расставил мародеры точно также. Послал командира с пехотой в атаку.
Spoiler:
Spoiler:
Противник обнаружен. Командир передал целеуказание. Подчиненные приняли.
Spoiler:
Spoiler:
Стрельба по целеуказанию не возможна.
Spoiler:
Я повторял бой 10 раз. В итоге ни одно орудие так и не выстрелило по целеуказанию без прямой видимости.

Что не так?
Logged
snake777
Oberstleutnant
*****
Posts: 185


« Reply #9 on: March 29, 2016, 05:56:34 PM »

Quote
ААР закончен, кстати?
Осталось оформить последние пару ходов (они практически пустые).
Quote
За немчуру будешь играть?
Собираюсь, но хочу подождать патча. Может, в нём "разрешат" пополнять экипажи бронетехники за счёт "безлошадных". А то у меня к концу игры в нек-рых экипажах "тридцатьчетвёрок" всего по два члена экипажа оставалось, при том, что "безлошадных" набиралось на пару пехотных отделений.
Вообще, чувствую, за Вермахт будет даже поинтересней проходить, у РККА  должно быть много бронетехники - бои могут оказаться с непредсказуемым результатом, вероятны большие потери.
Logged
VasyaPushkin
Major
****
Posts: 53



« Reply #10 on: March 30, 2016, 03:19:29 AM »

Я повторял бой 10 раз. В итоге ни одно орудие так и не выстрелило по целеуказанию без прямой видимости.
Что не так?

Может дело в том, что ПТ арта бьет по танкам в реале только на прямой наводке, а с закрытых позиций работает как обычная арта. Пробовали давать указание стрелять по местности?
Logged
ЯazoR
Hauptmann
***
Posts: 41



WWW
« Reply #11 on: March 30, 2016, 03:58:36 AM »

Может дело в том, что ПТ арта бьет по танкам в реале только на прямой наводке, а с закрытых позиций работает как обычная арта. Пробовали давать указание стрелять по местности?
Так только Зис - 3 умеет, ибо она гибрид ПТ и арты, и то на определённой дальности. А вообще ПТ именно по прямой наводке только бьют.
« Last Edit: March 30, 2016, 04:01:30 AM by ЯazoR » Logged
kandrey
Major
****
Posts: 57


« Reply #12 on: March 30, 2016, 06:13:34 AM »

Может дело в том, что ПТ арта бьет по танкам в реале только на прямой наводке, а с закрытых позиций работает как обычная арта. Пробовали давать указание стрелять по местности?

В данном случае стреляли. Но командиру пришло подъехать на позицию от куда он мог видеть точку стрельбы. При этом подчиненные мазали так, что все снаряды перелетели за несколько километров.


Вот еще эксперимент. Расставил Pak-38 на возвышенности.
Spoiler:
Приказал стрелять по земле. Обзор ни чем не перекрыт. Все снаряды попадают в цель.
Spoiler:
Приказал стрелять по земле, обзору мешают деревья. Все снаряды пролетели по верх деревьев. ни одного попадания в цель.
Spoiler:



Корректировщик находится на удалении. Обзор для него не перекрыт, для пушек обзору мешают деревья. Все снаряды пролетели по верх деревьев. ни одного попадания в цель.
Spoiler:






Пушки расставлены в зеленке. Обзор для корректировщика не перекрыт.
Spoiler:

Только одна пушка стала стрелять. Опять же все снаряды перелетели, ни одного попадания. Видно что пушка стреляла по верх растений.
Spoiler:



Остальные пушки. Огонь не вели.
Spoiler:


Вопрос остается открытым. Как ИИ умудряется в некоторых случаях стрелять с перекрытым обзором, причем прицельно.
« Last Edit: March 30, 2016, 07:54:37 AM by kandrey » Logged
Pages: [1]
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!