Graviteam
April 20, 2024, 12:56:53 PM *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: [1]
  Print  
Author Topic: Пассивность ИИ в котлах  (Read 3327 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
VasyaPushkin
Major
****
Posts: 53



« on: March 29, 2016, 03:18:44 PM »

Оперативный режим - ИИ не пытается деблокировать попавшие в котел части.

В тактическом режиме та же проблема. На правом фланге я загнал фашистов в котел рядом с точкой "Перекресток", у них оставала только эта точка. Когда началась тактическая фаза, я занял одним отделением (идя по краю карты) эту точку Перекресток.
ИИ, находясь в 50 метрах и имея 3-5 боеспособных САУ и около 50-60 пехоты не предпринял никаких действий, чтобы вернуть точку. И после окончания боя его взводы были рассеяны.
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #1 on: March 29, 2016, 03:56:27 PM »

Оперативный режим - ИИ не пытается деблокировать попавшие в котел части.
Пытается конечно, просто для этого очевидно должны сложиться определенные условия. Например у него должны быть подвижные части для которых разрешена атака.

В тактическом режиме та же проблема. На правом фланге я загнал фашистов в котел рядом с точкой "Перекресток", у них оставала только эта точка. Когда началась тактическая фаза, я занял одним отделением (идя по краю карты) эту точку Перекресток.
ИИ, находясь в 50 метрах и имея 3-5 боеспособных САУ и около 50-60 пехоты не предпринял никаких действий, чтобы вернуть точку. И после окончания боя его взводы были рассеяны.

ИИ не захватывает точки, ввиду полной бессмысленности этой затеи. "Возвращать точку" он не будет.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
VasyaPushkin
Major
****
Posts: 53



« Reply #2 on: March 29, 2016, 04:14:01 PM »

ИИ не захватывает точки, ввиду полной бессмысленности этой затеи. "Возвращать точку" он не будет.

Ну тогда выходит, что даже самые сильные части врага с танками можно угробить (рассеять) простым занятием последней оставшейся точки. Багофича геймплея.
Для чего тогда вообще что то оборонять, если это "бессмысленно"?
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #3 on: March 29, 2016, 10:32:35 PM »

Ну тогда выходит, что даже самые сильные части врага с танками можно угробить (рассеять) простым занятием последней оставшейся точки. Багофича геймплея.
Нет конечно, просто захватом точки самой по себе рассеять нельзя.

Для чего тогда вообще что то оборонять, если это "бессмысленно"?
Что-то оборонять имеет смысл, например населенные пункты, высоты и так далее. Оборонять просто условные обозначения на карте особого смысла нет.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
VasyaPushkin
Major
****
Posts: 53



« Reply #4 on: March 30, 2016, 03:14:52 AM »

Нет конечно, просто захватом точки самой по себе рассеять нельзя. Что-то оборонять имеет смысл, например населенные пункты, высоты и так далее. Оборонять просто условные обозначения на карте особого смысла нет.
Немцы были в котле в тылу, у них оставалась последняя свободная клетка, на ней было около 4 взводов. В тактической фазе на этой клетке была точка. Я ее взял одним отделением, немчура по логике должна была из последних сил ее отбивать, т.к. после окончания тактической фазы клеток у них не оставалось бы и они рассеялись (или я не прав? просочились через мои боевые порядки и ушли  к себе?).
Но они вели себя нереально пассивно в этом случае. Хотя после боя надписи "Сандер убит" не было. Эт меня расстроило)
Logged
Pages: [1]
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!