Graviteam
April 23, 2024, 03:49:50 PM *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: [1]
  Print  
Author Topic: ПТО противника не получают повреждений  (Read 6266 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
Zefir
Oberstleutnant
*****
Posts: 127


« on: March 11, 2016, 09:25:38 AM »

заметил что очень часто ПТО противника получив попадание фугасного или шрапнельного снаряда, практически не получают повреждений, это так и задумано?


кстати расчёт тоже чувствует себя неплохо Undecided
« Last Edit: March 11, 2016, 09:27:56 AM by Zefir » Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #1 on: March 11, 2016, 01:32:30 PM »

заметил что очень часто ПТО противника получив попадание фугасного или шрапнельного снаряда, практически не получают повреждений, это так и задумано?
Нет, так само получается. Пушка тонкая, снаряды с замедлителями пробивают ее насквозь и взрываются за ней (иногда сильно далеко, у вас вот что-то похожее с ОФС - воронка за пушкой, экипаж контужен, колесо поломано). Плюс повреждаемых частей сильно меньше чем у танков. В конус осколков шрапнели видимо не попало ничего критичного.

Т.е. с т.з. игры все нормально отработало, но кажется что не очень (разработчикам тоже кажется Smiley, но они пока тоже не могут это объективно обосновать)


кстати расчёт тоже чувствует себя неплохо Undecided
Не заметно Smiley

Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Zefir
Oberstleutnant
*****
Posts: 127


« Reply #2 on: March 11, 2016, 02:44:05 PM »

ну допустим шрапнельный взорвался дальше и какимто чудом не зацепил расчёт или вообще зарылся в землю , но то что фугасный пробил колесо у самой земли и пролетел дальше настолько, чтобы взорваться и никого не зацепить, я не поверю

кстати расчёт тоже чувствует себя неплохо Undecided
Не заметно Smiley

неплохо относительно того что с ними должно было быть Wink
темболее то что они лежат,скорее всего заслуга миномётов
« Last Edit: March 11, 2016, 02:52:05 PM by Zefir » Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #3 on: March 11, 2016, 03:27:29 PM »

ну допустим шрапнельный взорвался дальше и какимто чудом не зацепил расчёт
Шрапнельный не может "взорваться дальше", конструкция не позволяет.


или вообще зарылся в землю , но то что фугасный пробил колесо у самой земли и пролетел дальше настолько, чтобы взорваться и никого не зацепить, я не поверю
Почему? У фугасного как раз настройки замедлителя есть и он вполне так мог сделать, тут как раз все более-менее объяснимо.

темболее то что они лежат,скорее всего заслуга миномётов
Или фугаса, вон там сзади и воронка виднеется Smiley
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
FB_AGA
Oberst
******
Posts: 287


« Reply #4 on: March 13, 2016, 07:20:49 AM »


Почему? У фугасного как раз настройки замедлителя есть и он вполне так мог сделать, тут как раз все более-менее объяснимо.


Он тонкостенный и к тому же из значительно более хрупкого металла, чем колесо. В торец колеса он быстрее сам развалится, чем пробьет колесо, да даже о щит орудия у него велик шанц развалиться, чем пробить и продолжить полет по прежней траектории.

Более того, по целям БТР / пушка их ставили на контакт.
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #5 on: March 13, 2016, 08:07:07 AM »

Он тонкостенный и к тому же из значительно более хрупкого металла, чем колесо.
Тут не могу ничего сказать точно, но у меня есть некоторые (очень большие) сомнения на этот счет. Колесо из мягкой стали делается, как преграда совершенно никакое.  Grin


В торец колеса он быстрее сам развалится, чем пробьет колесо, да даже о щит орудия у него велик шанц развалиться, чем пробить и продолжить полет по прежней траектории.
Действие на пролом для 76 мм снарядов, около 20 мм брони.
Если он развалится на 4 мм щите, то как он может проломить 20 мм? Я уж не говорю про подрыв с заглублением в землю.


Более того, по целям БТР / пушка их ставили на контакт.
В данном случае это неизвестная величина.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
FB_AGA
Oberst
******
Posts: 287


« Reply #6 on: March 13, 2016, 11:03:14 AM »

Тут не могу ничего сказать точно, но у меня есть некоторые (очень большие) сомнения на этот счет. Колесо из мягкой стали делается, как преграда совершенно никакое.  Grin
Возможно и мягкое, не могу сказать про колесо, но ОФ снаряд из сравнительно хрупкой.

Действие на пролом для 76 мм снарядов, около 20 мм брони.
Если он развалится на 4 мм щите, то как он может проломить 20 мм? Я уж не говорю про подрыв с заглублением в землю.
Земля мягче стали. Возможно, с щитом я не прав. Но, хорошо, что вы сказали про 20мм, диаметр колеса ведь больше.  Wink

В данном случае это неизвестная величина.
Почему? Вроде как 0.05 мс - 1 мс, т.е. отлетит от точки соприкосновения не далее одного десятка сантиметров. Но, даже если 0,001с., то около полуметра, аккурат над расчётом рванет.
« Last Edit: March 13, 2016, 11:06:23 AM by FB_AGA » Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #7 on: March 13, 2016, 11:19:03 AM »

Земля мягче стали. Возможно, с щитом я не прав. Но, хорошо, что вы сказали про 20мм, диаметр колеса ведь больше.  Wink
Диаметр больше, но задержка взрывателя пересчитанная на метры, сильно больше диаметра Wink.
Ну тут в любом случае мы не знаем была задержка или нет, так что всеравно  Grin

Почему? Вроде как 0.05 мс - 1 мс
Потому что мы не знаем какое значение установил ИИ когда стрелял этим снарядом (их там 3 2 варианта) и вообще не знаем устанавливал или нет.
И 0.05-1 мс это "мгновенное действие", а так да  Grin

РГМ-2 0,027...0,055 с, на замедлении
это дает нам 5-20 метров после взведения для скоростей ниже 500 м/с.

Для КТМ-1 что-то не найду никак, но думаю примерно +- также. Но если можете зацитируйте из книжки какой-нибудь Smiley

P.S. Нашел, снимаю свои возражения, там два варианта взрывателя и два вида замедления. 1й вариант похож на 0.05-1мс
« Last Edit: March 13, 2016, 11:37:05 AM by andrey12345 » Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
FB_AGA
Oberst
******
Posts: 287


« Reply #8 on: March 13, 2016, 11:42:50 AM »

0.05 мс - 0.1 мс  Grin У меня опечатка в первом случае была Smiley
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #9 on: March 13, 2016, 11:49:14 AM »

0.05 мс - 0.1 мс  Grin У меня опечатка в первом случае была Smiley

Да все усложнилось совсем сильно: есть 2 варианта взрывателей, каждый на 2 положения, один из них с пороховым замедлителем  Grin
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Игорь123
Generalmajor
*
Posts: 379


« Reply #10 on: March 15, 2016, 09:29:09 AM »


Почему? У фугасного как раз настройки замедлителя есть и он вполне так мог сделать, тут как раз все более-менее объяснимо.


Он тонкостенный и к тому же из значительно более хрупкого металла, чем колесо. В торец колеса он быстрее сам развалится, чем пробьет колесо, да даже о щит орудия у него велик шанц развалиться, чем пробить и продолжить полет по прежней траектории.
Более того, по целям БТР / пушка их ставили на контакт.
По прошлым играм от Гравитим - СЯ, по щитам орудий, по броне ганомагов в мануале рекомендовалось стрелять с задержкой взрывателя, по уязвимым частям танков, если других снарядов нет- тоже с задержкой - и ведь пробивалось- башенные лючки тройки, задняя часть башни, где хранились снаряды,
- тоже со шрапнельным, при стрельбе по броне предлагалось задержку выставить больше чем расстояние до брони, в игре артштурм ранний в бок пробивался с выносом всего экипажа. Конечно все это игра, но от тех же разработчиков.

А на счет тонкостенных, мягких, хрупких, твердых и прочных - вы видимо с металлами давно не связывались, посмотрите ОФ и Ш в разрезе, а лучше вживую, взвесьте снаряд, чтобы понять что после столкновения куда улетит, попробуйте осколком - стекло и метал царапать.
Logged
FB_AGA
Oberst
******
Posts: 287


« Reply #11 on: March 15, 2016, 05:24:37 PM »

По прошлым играм от Гравитим - СЯ, по щитам орудий, по броне ганомагов в мануале рекомендовалось стрелять с задержкой взрывателя, по уязвимым частям танков, если других снарядов нет- тоже с задержкой - и ведь пробивалось- башенные лючки тройки, задняя часть башни, где хранились снаряды,
- тоже со шрапнельным, при стрельбе по броне предлагалось задержку выставить больше чем расстояние до брони, в игре артштурм ранний в бок пробивался с выносом всего экипажа. Конечно все это игра, но от тех же разработчиков.
Почему вы думаете, что в СЯ было правильно? По сравнению с текущим уровнем симуляции в Миусе, там сильная аркада.

А на счет тонкостенных, мягких, хрупких, твердых и прочных - вы видимо с металлами давно не связывались, посмотрите ОФ и Ш в разрезе, а лучше вживую, взвесьте снаряд, чтобы понять что после столкновения куда улетит, попробуйте осколком - стекло и метал царапать.
Поцарапал железкой стекло и другую железку, не понял куда и что летит.
Logged
Игорь123
Generalmajor
*
Posts: 379


« Reply #12 on: March 15, 2016, 06:24:47 PM »

Почему вы думаете, что в СЯ было правильно? По сравнению с текущим уровнем симуляции в Миусе, там сильная аркада.
я написал, что это все-таки из игры но от тех же разработчиков, а вы можете спросить Андрея откуда он это взял и вписал в мануал, а он вас перенаправит.
Поцарапал железкой стекло и другую железку, не понял куда и что летит.
как все печально, были вы хорошим опытным токарем cо стажем, фрезеровщиком, слесарем, сварщиком, вы бы и меня многому поучили, а так можете не забивать голову.
Logged
Pages: [1]
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!