Graviteam
April 19, 2024, 06:52:42 PM *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: [1]
  Print  
Author Topic: Система видимости  (Read 7342 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
snake777
Oberstleutnant
*****
Posts: 185


« on: March 11, 2016, 06:32:18 AM »

И снова вопрос по системе видимости. К тому, что видимость сильно урезана в сравнении со "Звездой" уже начинаешь привыкать, но порой встречаются моменты, которые просто начинают выводить из себя.
Ситуация следующая: ночной бой, прямо среди моих позиций после завершения расстановки оказался немецкий танк Т-2 в капонире (ну, бывает иной раз такое).



Мои его заметили, значок над танком "жёлтый", три моих "тридцатьчетвёрки" начали кружить вокруг капонира, пытаясь как-то уничтожить этот танк - но безрезультатно, "двушка" так и остаётся невидимой. Всё, чего мне удалось добиться - это чтобы значок над немцем "посинел". Но это всё.



При этом немец спокойно расстреливает сначала "тридцатьчетвёрку", а затем и подогнанный  советский БТР. Мои не могут сделать вообще ни одного выстрела - не видят и всё тут.




Не выдержал, перезагрузил миссию.
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #1 on: March 11, 2016, 09:51:29 AM »

И снова вопрос по системе видимости. К тому, что видимость сильно урезана в сравнении со "Звездой" уже начинаешь привыкать, но порой встречаются моменты, которые просто начинают выводить из себя.
Ситуация следующая: ночной бой, прямо среди моих позиций после завершения расстановки оказался немецкий танк Т-2 в капонире (ну, бывает иной раз такое).

Включите отображение прицельных приспособлений и активных прицелов - кнопочка вверху на панели. И вы сразу поймете в чем причина.

P.S. ИИ не умеет смотреть сквозь броню, только в тот прицел/прибор что показан активным. Если вы закрыли люки (или ИИ закрыл) - вот у вас на скриншоте явно закрыты, он смотрит только через приборы. В Т-34 обр 41г, не лучшие условия для обзора.

Вот вам наглядная иллюстрация, снятая японскими реконструкторами, чего вы хотите добиться от Т-34  Cheesy


P.P.S. Специально же сделана всевозможная индикация и по обзору и по бронепробитию, чтобы можно было ответить на вопрос почему ИИ тупит так получается, без разработчиков  Roll Eyes
« Last Edit: March 11, 2016, 09:55:56 AM by andrey12345 » Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
snake777
Oberstleutnant
*****
Posts: 185


« Reply #2 on: March 11, 2016, 12:15:21 PM »

Рассвет (6 часов утра+туман)...







Немец "материализовался" лишь когда "тридцатьчетвёрка" буквально наткнулась на противника. Так и должно быть? На первом скрине приборы Т-34 смотрят прямо на немца, но не видят его на расстоянии 6 м.
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #3 on: March 11, 2016, 12:55:49 PM »

Немец "материализовался" лишь когда "тридцатьчетвёрка" буквально наткнулась на противника. Так и должно быть?
Материализовался он когда стал синий значок, это значит его увидели.
Как я уже писал раньше цвет значков определяет видимость для ИИ. А модели рисуются исключительно для игрока, состояние рисуется-не рисуется обновляется в фоне, не очень быстро (особенно если много юнитов в бою). Поэтому когда там и что нарисовалось имеет исключительно эстетическое значение.

На первом скрине приборы Т-34 смотрят прямо на немца, но не видят его на расстоянии 6 м.
На всех скриншотах видно же что видят.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #4 on: March 11, 2016, 01:17:36 PM »

Если вдруг еще не совсем стало понятно, нарисовал на всякий случай "картинку" на тему "почему мерзкий пз-2 в окопе видит мои Т-34 с 5 метров? А Т-34 его нет?!?"  Grin

http://imgur.com/ma2WG4K

Просто помните, что прицелы и приборы наблюдения гораздо более важная вещь в танке чем калибр пушки.
« Last Edit: March 11, 2016, 01:19:35 PM by andrey12345 » Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
snake777
Oberstleutnant
*****
Posts: 185


« Reply #5 on: March 11, 2016, 02:34:55 PM »

Quote
Если вдруг еще не совсем стало понятно, нарисовал на всякий случай "картинку" на тему "почему мерзкий пз-2 в окопе видит мои Т-34 с 5 метров? А Т-34 его нет?!?"
Понятно.
Logged
snake777
Oberstleutnant
*****
Posts: 185


« Reply #6 on: March 13, 2016, 07:34:08 AM »

"Кто о чём, а вшивый - о бане!"
Я снова про систему видимости. Ситуация в кампании: Солнечный день, ровная как стол поверхность, Т-70 движется прямо на немецкий БТР, но не видит его с расстояния 60м, а затем и с расстояния 5-10м и, естественно, не стреляет. Как я ни крутил танк, он так и не "увидел" немца. Более того, после того, как данный Т-60 загорается (кстати, это мой же "Скаут" буквально изрешетил его и в итоге поджёг - "дружеский огонь" во всей красе), экипаж покидает его и буквально с расстояния нескольких метров тоже не видит стоящий рядом БТР. Я понимаю, что у Т-60 обзор очень плохой, но не до такой же степени.

"Может, что-то в консерватории подправить?"   Smiley
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #7 on: March 13, 2016, 07:58:14 AM »

"Кто о чём, а вшивый - о бане!"
Я снова про систему видимости. Ситуация в кампании: Солнечный день, ровная как стол поверхность, Т-70 движется прямо на немецкий БТР, но не видит его с расстояния 60м, а затем и с расстояния 5-10м и, естественно, не стреляет. Как я ни крутил танк, он так и не "увидел" немца. Более того, после того, как данный Т-60 загорается (кстати, это мой же "Скаут" буквально изрешетил его и в итоге поджёг - "дружеский огонь" во всей красе), экипаж покидает его и буквально с расстояния нескольких метров тоже не видит стоящий рядом БТР. Я понимаю, что у Т-60 обзор очень плохой, но не до такой же степени.

"Может, что-то в консерватории подправить?"   Smiley

Выложите пожалуйста скриншоты куда-то где можно на них поглядеть в размере больше  чем 100 на 100 пикселей  Grin
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
ЯazoR
Hauptmann
***
Posts: 41



WWW
« Reply #8 on: March 13, 2016, 08:06:35 AM »

Выложите пожалуйста скриншоты куда-то где можно на них поглядеть в размере больше  чем 100 на 100 пикселей  Grin
А я успел на фул сайз. Сайт лишь на короткое время даёт хост для картинок, не стоит использовать этот сервис впредь.
Logged
snake777
Oberstleutnant
*****
Posts: 185


« Reply #9 on: March 13, 2016, 10:56:05 AM »

Quote
Сайт лишь на короткое время даёт хост для картинок, не стоит использовать этот сервис впредь.
Во, блин, а я и не знал. Никак не могу нормальное "скринохранилище" подобрать: то реклама спамит, то короткий срок хранения. Angry
Quote
Выложите пожалуйста скриншоты куда-то где можно на них поглядеть в размере больше  чем 100 на 100 пикселей
Виноват.
Вот так пойдёт?

http://imgur.com/a/zMxhz
Logged
ЯazoR
Hauptmann
***
Posts: 41



WWW
« Reply #10 on: March 13, 2016, 12:01:16 PM »

Quote
Сайт лишь на короткое время даёт хост для картинок, не стоит использовать этот сервис впредь.
Во, блин, а я и не знал. Никак не могу нормальное "скринохранилище" подобрать: то реклама спамит, то короткий срок хранения. Angry
Quote
Выложите пожалуйста скриншоты куда-то где можно на них поглядеть в размере больше  чем 100 на 100 пикселей
Виноват.
Вот так пойдёт?

http://imgur.com/a/zMxhz
Да просто используйте облако которое под рукой. Google или Яндекс например. А если скрините в Стиме то можно из него прям ссылки пихать.
« Last Edit: March 13, 2016, 12:03:14 PM by ЯazoR » Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #11 on: March 13, 2016, 12:18:07 PM »

Продлил сектора





Ну конечно насчет водителя на одном скрине сложно что-то сказать конкретное (спорный момент, с тех ракурсов что есть не понятно)
Но судя по желтому цвету иконки ИИ когда-то БТР этот видел.


P.S. А зачем вы всегда так близко к врагу ездите? Это же 100% гарантия потерять его из виду даже если знаешь где он Grin

Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
snake777
Oberstleutnant
*****
Posts: 185


« Reply #12 on: March 13, 2016, 02:37:48 PM »

Новая порция старых вопросов по видимости, только теперь с Т-34.
Ситуация: "Тридцатьчетвёрки" стоят в перелеске, кругом дома, по ним (танкам) стреляет "Мардер", танки его, естественно, не видят, но висит жёлтая иконка врага. Я (игрок) даю команду одному танку выдвинуться вперёд и выйти из леса, чтобы увидеть врага. Не вижу, не вижу, не вижу. Увидел, когда уткнулся стволом в "Мардера". "Мардер", кстати,  похоже, также меня не видит, ибо куда-то стреляет, но не в меня. Т-34 сдаёт задом после столкновения с "Мардером", чтобы выстрелить, но тут же опять теряет врага из вида. Последующие "танцы с бубнами" ни к чему хорошему не привели - потерял оба танка, так и не выстрелив ни разу.

http://imgur.com/a/NJbc4

ИМХО, конечно, но что-то всё-таки не в порядке с системой видимости.
Quote
P.S. А зачем вы всегда так близко к врагу ездите?
Ну, насколько я помню, с 1943 г. (клгда немецкая бронетехника совершила качественный скачок, а советская ещё нет) советским танкистам вообще рекомендовали подходить к врагу на максимально короткую дистанцию. Ладно, это был БТР, а если бы танк. Т-70 со своей "сорокапяткой" только в упор и может застрелить кого-нибудь.
А так - да. Танк а игре может увидеть одинокого пехотинца за 600-700 м и в тех же условиях не увидеть ничего в 50-100м.
И вдогонку вопрос: в танковой роте несколько экипажей неполные, а несколько - "безлошадных" (танки сгорели, экипажи выжили). Происходит ли замещение свободных танкистов отсутствующих членов экипажа в танке? И нельзя ли куда-нибудь "безлошадных" сбагрить (если их невозможно использовать в качестве пополнения), а то только путаются под ногами?
« Last Edit: March 13, 2016, 02:44:47 PM by snake777 » Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #13 on: March 14, 2016, 10:59:45 AM »

Новая порция старых вопросов по видимости, только теперь с Т-34.
ИМХО, конечно, но что-то всё-таки не в порядке с системой видимости.
Еще раз повторю  Cheesy видит/не видит определяется цветом маркера - синий видит, белый - видят выбранные юниты.
1, 2, 3 скриншоты - маркер белый, видит Т-34 (Т-34 единственный выбранный, так как показываются сектора прицелов)
4, 5, 6 скриншоты мардер в пыли/мертвой зоне/вне области видимости

У вас подписи под картинками неправильные местами Smiley, там где "Увидел" наоборот же "Потерял", видит его кто-то другой. А там где "Не видит", там надо написать "Видит".

Где конкретно вы видите проблемы?  Grin

Ну, насколько я помню, с 1943 г. (клгда немецкая бронетехника совершила качественный скачок, а советская ещё нет) советским танкистам вообще рекомендовали подходить к врагу на максимально короткую дистанцию. Ладно, это был БТР, а если бы танк. Т-70 со своей "сорокапяткой" только в упор и может застрелить кого-нибудь.
Разница в 100 метров непринципиальна, а вот вероятность потерять в узком секторе прицела цель растет значительно

А так - да. Танк а игре может увидеть одинокого пехотинца за 600-700 м и в тех же условиях не увидеть ничего в 50-100м.
Естественно, потому что в 50 метрах легче потерять контакт, просто при той же скорости движения цель выходит из области видимости значительно быстрее.

Посмотрите еще раз ролик с японскими футболистами, представьте что мячик это мардер/бтр из прошлой серии, а Т-34 (Т-60) это собственно футболист.

И вдогонку вопрос: в танковой роте несколько экипажей неполные, а несколько - "безлошадных" (танки сгорели, экипажи выжили). Происходит ли замещение свободных танкистов отсутствующих членов экипажа в танке? И нельзя ли куда-нибудь "безлошадных" сбагрить (если их невозможно использовать в качестве пополнения), а то только путаются под ногами?
Пока еще безлошадные экипажи не раскидывает по машинам с убылью в экипажах, но это есть в планах.

P.S. Расшифровка
1) Синий - кто-то видит
2) Белый - кто-то из выделенных видит
3) Желтый - кто-то видел/знает
4) Светложелтый - кто-то из выделенных видел/знает
5) Рисуется 3Д модель - исключительно для красоты
 Grin

P.S. В следующем обновлении сделаю чтобы 3д модели раньше начинало рисовать, и позднее заканчивало, а то как-то понимания со значками похоже не достигнуть  Grin
« Last Edit: March 14, 2016, 04:05:50 PM by andrey12345 » Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Pages: [1]
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!