Graviteam
March 29, 2024, 06:00:14 AM *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: [1]
  Print  
Author Topic: Постановка дымов  (Read 6186 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
Zig Zag
Oberst
******
Posts: 277


« on: April 14, 2016, 10:45:35 AM »

За дымы отдельное спасибо - очень оживляют поле боя! :-)
Есть по ним парочка вопросов:
1. ИИ в обороне может ставить дым. Отчего зависит момент постановки завесы: уровень обстрела со стороны противника, близость противника к позициям, что-то еще?
2. Модификатор постановки дыма активен насколько я понял только в совокупности с модификатором атаки. А можно сделать так, чтобы дым можно было поставить для прикрытия отступления? Т.е. в этом случае ко всему прочему дым надо ставить не по направлению движения подразделения, а с места начала отхода, либо в сторону противника.
3. С началом стрельбы между противниками, на территории между ними появляются какие-то очаги возгорания с жиденьким дымом. На не сработавшие дымовые гранаты не похоже - они бывают довольно далеко от солдат. При этом они появляются даже при исключительно стрелковом вооружении, т.е. падение мин/снарядов исключается. Из-за чего возникает такое горение? Стрельба зажигательными патронами?
Logged
Melitara
Hauptmann
***
Posts: 33


« Reply #1 on: April 14, 2016, 09:43:20 PM »

По третьему, заметил баг что часто пулеметы зажигают траву, или даже землю где нет травы, причем шанс зажечь гораздо больше чем у снарядов танков или артиллерии.
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #2 on: April 14, 2016, 09:46:28 PM »

По третьему, заметил баг что часто пулеметы зажигают траву, или даже землю где нет травы, причем шанс зажечь гораздо больше чем у снарядов танков или артиллерии.
В каком смысле "пулеметы зажигают траву"?
Может всетаки трассирующие пули зажигают траву, а пулеметы совершенно неожиданно выпускают очень большое количество этих самых трассирующих пуль  Cheesy
Пожалуйста пишите слово "баг" предварительно подумав, а не просто так.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Melitara
Hauptmann
***
Posts: 33


« Reply #3 on: April 15, 2016, 10:32:19 AM »

Для меня это баг, я не представляю как трассеры могут зажечь сырую землю перепаханною артиллерией, или те же свежевырытые окопы. Про пожары в болотах даже говорить нечего (если конечно у нас вместо зелени не сухой тростник).
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #4 on: April 15, 2016, 12:22:47 PM »

Для меня это баг, я не представляю как трассеры могут зажечь сырую землю перепаханною артиллерией, или те же свежевырытые окопы. Про пожары в болотах даже говорить нечего (если конечно у нас вместо зелени не сухой тростник).
Я надеюсь это шутка? И вы понимаете что в игре не рассчитывается зажигание и распространение огня для конкретных травинок в зависмости от их сухости, а только для материалов поверхности с некоторой дискретизацией (1х1 м) и вероятностью возгорания.
« Last Edit: April 15, 2016, 12:30:32 PM by andrey12345 » Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Melitara
Hauptmann
***
Posts: 33


« Reply #5 on: April 15, 2016, 01:14:42 PM »

Конечно про тростник сарказм, но как объяснить горящие окопы? Тем более свежевырытые, что там может гореть? Может стоит пересмотреть шанс возгорания для некоторых поверхностей земли?
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #6 on: April 15, 2016, 07:00:38 PM »

Конечно про тростник сарказм, но как объяснить горящие окопы? Тем более свежевырытые, что там может гореть? Может стоит пересмотреть шанс возгорания для некоторых поверхностей земли?
Покажите скриншот (вблизи), разработчики все еще не владеют телепатией и ясновидением  Cheesy
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Melitara
Hauptmann
***
Posts: 33


« Reply #7 on: April 15, 2016, 08:24:57 PM »

Огонь в окопе (от очереди пулемета):
Spoiler:



Огонь в поле, все очаги возгорания появились за 30~60 сек.
Spoiler:

Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #8 on: April 15, 2016, 09:03:18 PM »

2Melitara
Спасибо, посмотрим

P.S. Скрины с кружочками не очень понял что там не так.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Melitara
Hauptmann
***
Posts: 33


« Reply #9 on: April 15, 2016, 09:22:15 PM »

По последнему скриншоту, там за три очереди сразу 5 возгораний появилось, не то что бы супер критично но как то многовато (хотя затухают они тоже быстро). Лучше это видно в динамике, потом постараюсь записать видео что бы было лучше понятно что имею ввиду.
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #10 on: April 18, 2016, 03:47:02 PM »

По последнему скриншоту, там за три очереди сразу 5 возгораний появилось, не то что бы супер критично но как то многовато (хотя затухают они тоже быстро). Лучше это видно в динамике, потом постараюсь записать видео что бы было лучше понятно что имею ввиду.

После обновления лучше стало?
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Melitara
Hauptmann
***
Posts: 33


« Reply #11 on: April 19, 2016, 11:55:40 AM »

Сегодня смогу проверить, опишусь вечером.
Logged
Pages: [1]
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!