Graviteam
March 29, 2024, 05:59:47 AM *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: [1] 2
  Print  
Author Topic: Рикошеты 152мм фугасов  (Read 18696 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
VasyaPushkin
Major
****
Posts: 53



« on: May 07, 2016, 03:40:36 AM »

Фугас не должен рикошетить. Он взрывается даже при соприкосновении с ветками деревьев.

В бою была ситуация, когда фугас срикошетил от ганомага.
Logged
FB_AGA
Oberst
******
Posts: 287


« Reply #1 on: May 07, 2016, 05:28:22 AM »

ИИ при выстреле поставил задержку на фугас. После контакта с ганомагом снаряд пролетел еще столько времени, сколько позволяла задержка.
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #2 on: May 07, 2016, 06:35:27 AM »

Фугас не должен рикошетить. Он взрывается даже при соприкосновении с ветками деревьев.

В бою была ситуация, когда фугас срикошетил от ганомага.
Покажите скриншот из статистики, с этим моментом.


Про "не должен" не очень понятно. Что происходит со снарядом, определяется параметрами взрывателя (если он есть) и условиями столкновения с преградой.
« Last Edit: May 07, 2016, 06:37:45 AM by andrey12345 » Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
VasyaPushkin
Major
****
Posts: 53



« Reply #3 on: May 07, 2016, 07:08:01 AM »

Покажите скриншот из статистики, с этим моментом.


Про "не должен" не очень понятно. Что происходит со снарядом, определяется параметрами взрывателя (если он есть) и условиями столкновения с преградой.

Скрин не делал, уповая на мудрость разрабов Smiley
Постреляю еще из сушек по ганомагам - наверняка выплывет. Расстояние где то 1200 метров, угол встречи 150 градусов где то. Об скулу ганомага рикошет был.
У фугаса параметр взрывателя один - мгновенный взрыв при столкновении колпачка с чем либо кроме воздуха.
Logged
FB_AGA
Oberst
******
Posts: 287


« Reply #4 on: May 07, 2016, 07:30:27 AM »

У фугаса параметр взрывателя один - мгновенный взрыв при столкновении колпачка с чем либо кроме воздуха.
А почему в игре не так?
Logged
Fritz
Generaloberst
****
Posts: 769



« Reply #5 on: May 07, 2016, 07:43:54 AM »

Внезапно...  Roll Eyes


Конечно нельзя однозначно сказать что тут прилетело, снаряд или ракета, но однозначно это что-то со взрывателем, КС или ОФС, и оно прекрасно срикошетило Wink
Logged

IN TANK WE TRUST
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #6 on: May 07, 2016, 09:13:17 AM »

Расстояние где то 1200 метров, угол встречи 150 градусов где то.
Чего чего???  Shocked

У фугаса параметр взрывателя один - мгновенный взрыв при столкновении колпачка с чем либо кроме воздуха.
Даю подсказку: колпачок для чего-то нужен, а еще его можно открутить, и это тоже для чего-то нужно. А еще, совершенно внезапно, снаряд может столкнуться с преградой не колпачком.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #7 on: May 07, 2016, 09:15:05 AM »

Конечно нельзя однозначно сказать что тут прилетело, снаряд или ракета, но однозначно это что-то со взрывателем, КС или ОФС, и оно прекрасно срикошетило Wink

Ну вот, вы всю интригу испортили!  Grin
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Krabb
Administrator
Generaloberst
*******
Posts: 902


Chekist with a Mauser


« Reply #8 on: May 07, 2016, 09:16:43 AM »

Скрин не делал, уповая на мудрость разрабов Smiley

А это для кого написано тогда?

Сообщения об ошибках
Quote
Если вы обнаружили проблему с игрой (плохое бронепробитие, отсутствующее оружие и т.п.), пожалуйста, предоставьте скриншот, который показывает это. Для примера, если это плохое бронепробитие, покажите скриншот из экрана статистики тактического боя, или если это "плохой" результат боя, покажите скриншот таблицы статистики.
Logged

"Please adopt a good faith attitude, Andrey. After 2+ years it's about time you did."
"It is simply not necessary, it makes no sense"
Wiedzmin
Major
****
Posts: 83


« Reply #9 on: May 07, 2016, 10:13:20 AM »

Фугас не должен рикошетить. Он взрывается даже при соприкосновении с ветками деревьев.

В бою была ситуация, когда фугас срикошетил от ганомага.

погуглите у артиллеристов прием "стрельба на рикошетах"... это уж опуская факт что рикошетит вообще любой тип боеприпасов.
Logged
dimak
Oberleutnant
**
Posts: 9


« Reply #10 on: May 07, 2016, 09:26:43 PM »

А как же правило трех калибров гыгыгы    Cheesy
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #11 on: May 08, 2016, 12:27:39 PM »

А как же правило трех калибров гыгыгы    Cheesy
Фантазии из серьезных военных ММО?
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Aleksiz
Oberleutnant
**
Posts: 13


« Reply #12 on: September 28, 2016, 05:20:56 PM »

Даю подсказку: колпачок для чего-то нужен, а еще его можно открутить, и это тоже для чего-то нужно. А еще, совершенно внезапно, снаряд может столкнуться с преградой не колпачком.
По вашей логике, если происходит рикошет, то снаряд ни чего не делает? На видео рикошет 10-15кг КС от верхней части лба башни танка. У Ганомага броня в ЛЮБОМ месте в несколько раз тоньше, чем даже крыша того Т-55, вес 152мм ОФ порядка 45кг, скорость ~600м/с. Там даже при рикошете Ганомагу бы пол бочины просто разорвало как скальпилем.

2 - борозда от рикошета 100мм снаряда.


погуглите у артиллеристов прием "стрельба на рикошетах"... это уж опуская факт что рикошетит вообще любой тип боеприпасов.

Да, и какой глубины и ширины борозды потом на грунте остаются?
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #13 on: September 28, 2016, 05:57:31 PM »

По вашей логике, если происходит рикошет, то снаряд ни чего не делает?
По моей логике снаряд всегда что-то делает. Вопрос только что и где.

На видео рикошет 10-15кг КС от верхней части лба башни танка. У Ганомага броня в ЛЮБОМ месте в несколько раз тоньше, чем даже крыша того Т-55, вес 152мм ОФ порядка 45кг, скорость ~600м/с. Там даже при рикошете Ганомагу бы пол бочины просто разорвало как скальпилем.
Вы хотите сказать что абсолютно все рикошеты выглядят одинаково (как на фото) и не зависят от условий встречи снаряда (и его типа) и брони?
И причем тут Ганомаг и рикошет бронебойного снаряда к Pz-IV и рикошету фугасного?  Cheesy
« Last Edit: September 28, 2016, 06:00:15 PM by andrey12345 » Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Aleksiz
Oberleutnant
**
Posts: 13


« Reply #14 on: September 29, 2016, 12:55:46 PM »

Вы хотите сказать что абсолютно все рикошеты выглядят одинаково (как на фото) и не зависят от условий встречи снаряда (и его типа) и брони?
И причем тут Ганомаг и рикошет бронебойного снаряда к Pz-IV и рикошету фугасного?  Cheesy
Я писал о том, что все рикошеты выглядят одинаково? Если принять во внимание кинетическую энергию снаряда и толщину брони, то последствия будут куда хуже, чем на фото. У вас происходит рикошет 152мм снаряда от 10мм брони Ганомага без последствий для последнего. При чём тут Пц4?
Logged
waypoint
Guest
« Reply #15 on: September 29, 2016, 02:04:24 PM »



Описание с таблички к вашему фото из финского музея:
" 2. Попадание бронебойного снаряда 100мм танковой пушки Т-55. Наконечник снаряда недостаточно углубился в толщу брони из-за малого угла попадания. Результатом стал рикошет."

Я, конечно, не настоящий снаряд, но из описания следует, что бронебойный прилетел в броню наконечником под неоптимальным углом, начал пробивать и из-за так называемого edge effect ушел наружу. Edge effect, насколько я понял, когда пытался читать умные книги, это попадание снаряда в броню на расстоянии до четырёх калибров от поверхности и сильно меньшая толщина брони с одной стороны приводит к тому, что он выталкивается в направлении этой сильно меньшей толщины.

В обсуждаемом примере из игры, насколько я понял, снаряд касается брони не наконечником, а эээ боком под очень маленьким углом и улетает дальше. Под этим самым маленьким углом и LOS thickness брони для снаряда была бы не 10 мм, а заметно больше. Откуда, кстати, эти 10 мм, если в игре у всех ганомагов во лбу 15, а обсужаемый снаряд в скулу прилетел? Я не утверждаю, что броне бы в этом случае совсем ничего не было, но почему обязательно "Там даже при рикошете Ганомагу бы пол бочины просто разорвало как скальпилем." ?

А рикошеты от Пц4, ЕМНИП, обсуждали в треде, из которого этот вырезали и переместили сюда.  Smiley
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #16 on: September 29, 2016, 03:27:22 PM »

Я писал о том, что все рикошеты выглядят одинаково?
А фото в вашем предыдущем посте для чего было?

Если принять во внимание кинетическую энергию снаряда и толщину брони, то последствия будут куда хуже, чем на фото.
Чтобы принять что-то, надо его численно оценить. Для чего человечество успешно испокон веков применяет формулы и различные вычислительные методики. И только экстрасенсы и маги разных сортов применяют фотографии.
Формул я что-то пока не вижу, так что принять во внимание кинетическую энергию никак не получится  Grin

У вас происходит рикошет 152мм снаряда от 10мм брони Ганомага без последствий для последнего. При чём тут Пц4?
Что значит "у нас происходит"?
У кого? Как определили что без последствий и какие последствия должны были быть? Есть ли этому какие-то подтверждения (разработчики не верят на слово никому Smiley )?


P.S. "При чём тут Пц4?" В этой теме обсуждается попадание фугасного снаряда в танк PzIV. А вот причем тут Ганомаг (и попадания в башню танка Т-55 бронебойных снарядов неизвестного типа), пока не очень понятно.
« Last Edit: September 29, 2016, 03:30:56 PM by andrey12345 » Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Wiedzmin
Major
****
Posts: 83


« Reply #17 on: September 29, 2016, 05:16:30 PM »

Да, и какой глубины и ширины борозды потом на грунте остаются?

не знаю, танков из земли пока что не видел, вопрос воздействия кинетики на броню при непробитии не решается ни в одной игре, в реале те же 100мм снаряды и без пробития танк ломают


забегая вперед, вы видимо можете предолжить формулы расчета энергии необходимой на повреждение каких либо внутренних узлов ? как например каким снарядом с какой скоростью и на каком угле нужно попасть в башню центуриона что бы погнутые цафы заблокировали ВН орудия ?
Logged
Ратник
Hauptmann
***
Posts: 36


« Reply #18 on: October 29, 2016, 11:15:26 AM »

Для страждущих:
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #19 on: October 29, 2016, 11:20:10 PM »

Для страждущих:

Пишут же знатоки что "не должен рикошетить", а вы их так...
С пз-4 башню срывать должно, ганомаг разрывать на кусочки, а жигуль вообще должно аннигилировать ...., это какие-то поддельные фугасы наверное.
« Last Edit: October 29, 2016, 11:22:16 PM by andrey12345 » Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Pages: [1] 2
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!