Graviteam
April 25, 2024, 07:56:13 PM *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: 1 [2]
  Print  
Author Topic: Рикошеты 152мм фугасов  (Read 18729 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
Gook38
Oberstleutnant
*****
Posts: 118


« Reply #20 on: October 31, 2016, 04:25:22 AM »

Quote
а вы их так
Я бы понял эти глумления, если бы у вас в игре физическая модель была адекватная, но куда позориться-то? Вам пишут что в игре при остром угле встречи рикошеты от брони(да-да, брони, а не листовую жесть в 2мм, которую на видео снаряд вскользь задевает) без последствий для техники проходят, а вы хвататься за любое доказательство противного, когда оно вообще никак не относится к описанной проблеме.
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #21 on: October 31, 2016, 08:19:38 AM »

Я так понимаю учебник школьный физики почитать не судьба, лучше писать всякий бред на форумах  Grin

Вам не кажется немного нелогичным предположение, что от толстой брони танка рикошет будет, от брони ганомага не будет, а от тонкой жести крыши жигуля опять будет?
Вы можете с формулами объяснить вот этот вот "экстремум" у ганомага, который взялся откуда-то у монотонной функции? Или вы как обычно...?
« Last Edit: October 31, 2016, 08:23:03 AM by andrey12345 » Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Gook38
Oberstleutnant
*****
Posts: 118


« Reply #22 on: October 31, 2016, 09:13:47 AM »

Quote
а от тонкой жести крыши жигуля опять будет?
Это вам надо читать что такое рикошет, как он происходит и сколько энергии от снаряда получает цель, а что такое столкновение с препятствием по касательной, когда цель практически не получает энергии, как этот жигуль, у которого волна по крыше прошла. Пусть этот товарищ фотографии или видео попадания болванок в машину принесёт, коих в интернете множество, и посмотрите, что с машинами происходит. Я думаю, все понимают прекрасно что физическую разрушаемость объектов подробнее, чем отлетающие люки и ЗИПы, или параметры вроде текучести или вязкости металлов в игре показать нельзя, не обязательно людям непрозрачно намекать что они идиоты. Вы лучше сообщения повнимательнее читайте, люди жалуются, что даже условных повреждений нет, как от средних калибров - вроде вывода из строя орудий, ходовой, контузии экипажа и прочего, именно при рикошете(читаем выше, чтобы не путаться).
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #23 on: October 31, 2016, 09:56:52 AM »

Это вам надо читать что такое рикошет, как он происходит и сколько энергии от снаряда получает цель, а что такое столкновение с препятствием по касательной, когда цель практически не получает энергии, как этот жигуль, у которого волна по крыше прошла.
"волна пошла по крыше..." Т.е. никаких объективных аргументов (хотябы на уровне школьного учебника физики) не будет, я правильно понимаю?  Grin

Вы лучше сообщения повнимательнее читайте, люди жалуются, что даже условных повреждений нет, как от средних калибров - вроде вывода из строя орудий, ходовой, контузии экипажа и прочего, именно при рикошете(читаем выше, чтобы не путаться).

Не помню ни одного случая чтобы Graviteam вносил изменения в физическую модель игры из-за жалоб рандомных чуваков из интернета, это же глупость несусветная.

P.S.  Очередной раз напоминаю, для тех кто хочет узнать, а не фантазировать, "как работают эти чортовы снаряды".
Книга И.А. Балаганский, Л.А. Мержиевский "Действие средств поражения и боеприпасов", всего лишь каких-то 380 страниц, с рисунками! и формулами умеренной сложности, и можно узнать массу интересного Smiley

« Last Edit: October 31, 2016, 09:59:23 AM by andrey12345 » Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Gook38
Oberstleutnant
*****
Posts: 118


« Reply #24 on: October 31, 2016, 10:17:51 AM »

Quote
объективных аргументов
У вас такая тонкая психология - выставить человека в споре идиотом, заставив вступать в пустой спор и делать вещи на грани психических расстройств, вроде, я сейчас должен побежать делать скриншоты из видео на предыдущей странице? Лучше бы уж тогда на игру это время тратили.
Logged
Anddy
Major
****
Posts: 98


« Reply #25 on: October 31, 2016, 03:11:37 PM »

Gook38, напрасно спорите. Если нет аргументов, то лучше воздержаться и прислушаться к мнению разработчика.
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #26 on: October 31, 2016, 04:34:06 PM »

Quote
объективных аргументов
У вас такая тонкая психология - выставить человека в споре идиотом, заставив вступать в пустой спор и делать вещи на грани психических расстройств, вроде, я сейчас должен побежать делать скриншоты из видео на предыдущей странице? Лучше бы уж тогда на игру это время тратили.

Я же вам предложил прочитать книгу, в которой описано как работают снаряды разных типов, как определить когда будет рикошет, а когда не будет и т.д. Там все это есть. Зачем делать скриншоты из видео?

Непонятно зачем продолжать писать странное, и сразу же возмущаться. Это наверное разработчики постят всякие глупости про бронепробитие из поста в пост, чтобы дискредитировать игроков  Grin.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Gook38
Oberstleutnant
*****
Posts: 118


« Reply #27 on: November 04, 2016, 07:08:02 PM »

вы видимо можете предолжить формулы расчета энергии необходимой на повреждение каких либо внутренних узлов ?
А для средних калибров в данный момент как игра повреждения по-вашему рассчитывает? Только от фактического урона снарядом что-ли? Нет, на сколько я понял. И что мешает тогда для крупных калибров такое сделать?
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #28 on: November 05, 2016, 05:18:48 PM »

вы видимо можете предолжить формулы расчета энергии необходимой на повреждение каких либо внутренних узлов ?
А для средних калибров в данный момент как игра повреждения по-вашему рассчитывает? Только от фактического урона снарядом что-ли? Нет, на сколько я понял. И что мешает тогда для крупных калибров такое сделать?

Очевидно что игра рассчитывает "для всех калибров" по одним и тем же формулам.

На всякий случай напомню как действуют снаряды:
0) Пробитие и повреждение чего-то - это работа.
1) Чтобы выполнить какую-то работу, в нашем мире необходима энергия.
2) Энергия может быть получена из двух источников: кинетическая и энергия выделяемая при детонации взрывчатого вещества, если оно есть в снаряде.
3) Основной вклад для бронебойных (подкалиберных) и фугасных (шрапнельных) снарядов прилетевших в броню под углами близкими к нормали дает кинетическая энергия.
4) Для фугасных снарядов (калибром более 100 мм) еще 10-15% энергии добавляет взрывчатое вещество.
5) Кинетическая энергия в простейшем случае вычисляется по формуле E = 0,5 * m * v * v.

Абсолютно очевидно, что от калибра: энергия, проделываемая работа и как следствие повреждения, никак не зависят.

Пожалуйста не пишите странное, читайте книжки.
« Last Edit: November 05, 2016, 05:23:18 PM by andrey12345 » Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Gook38
Oberstleutnant
*****
Posts: 118


« Reply #29 on: November 06, 2016, 06:07:05 PM »

Quote
Абсолютно очевидно, что от калибра: энергия, проделываемая работа и как следствие повреждения, никак не зависят.
Если представить, что в мире все снаряды имеют одинаковую массу, а пороху в них подсыпают так, чтобы они летели с одинаковой скоростью, то да, вы безусловно правы, абсолютно нечего возразить. Вот вам в голову швырнуть гальку или булыжник десятикилограммовый - абсолютно никакой разницы не почувствуете (возможно).
« Last Edit: November 06, 2016, 06:10:01 PM by Gook38 » Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #30 on: November 06, 2016, 06:32:07 PM »

Quote
Абсолютно очевидно, что от калибра: энергия, проделываемая работа и как следствие повреждения, никак не зависят.
Если представить, что в мире все снаряды имеют одинаковую массу, а пороху в них подсыпают так, чтобы они летели с одинаковой скоростью, то да, вы безусловно правы, абсолютно нечего возразить. Вот вам в голову швырнуть гальку или булыжник десятикилограммовый - абсолютно никакой разницы не почувствуете (возможно).
На всякий случай напомню что в килограммах калибры не измеряются. Только в фунтах и только в Великобритании  Cheesy
Если что-то летит и измеряется в килограммах, то как я и писал выше, это энергия, а не калибры.

Я все понимаю, бывает, сказали про калибры не подумав. Но вот зачем упорствовать в глупостях, уже какой пост, непонятно.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Wiedzmin
Major
****
Posts: 83


« Reply #31 on: November 06, 2016, 09:01:08 PM »


А для средних калибров в данный момент как игра повреждения по-вашему рассчитывает? Только от фактического урона снарядом что-ли? Нет, на сколько я понял. И что мешает тогда для крупных калибров такое сделать?

а калибры сами по себе тут причем ? есть вот например бронебойный каморный 88мм снаряд пушечки Пак43, он вот при рикошете от башни центуриона в определенных точках успевает сломать в ней смотровые приборы и прицелы, оторвать некоторые элементы итп, 88 это средний калибр или какой ? а как себя башня того же центуриона поведет при попадании 152мм ОФС на рикошете ?

я вот не знаю как основываясь на энергии снаряда и месте его воздействия на какой либо тип и толщину брони брони можно в любой игре посчитать что должно выйти из строя, а что нет, если вы знаете то опишите пожалуйста, ну т.е как понять что "при такой вот конструкции литого узла передача энергии на элемент n от удара будет такая что он выйдет из строя, а вот если заменить кронштейны элемента n то он сдюжит еще с десяток попаданий", какие ускорения испытывают различные элементы внутри машины во время попадания итп ?


можно даже с картинками какими то
Logged
Gook38
Oberstleutnant
*****
Posts: 118


« Reply #32 on: November 07, 2016, 07:15:09 PM »

Quote
он вот при рикошете от башни центуриона в определенных точках успевает сломать в ней смотровые приборы и прицелы, оторвать некоторые элементы итп
Т.е. такая возможность настолько незначительна, что её не стоит симулировать? Естественно придётся вводить условности, но так лучше чем вообще игнорировать - спросите у Андрея по какой формуле сейчас рассчитывается прочность кронштейнов и насколько их конструкция влияет на урон, причиняемый снарядами до 76 мм.

Quote
я вот не знаю как основываясь на энергии снаряда и месте его воздействия на какой либо тип и толщину брони брони
Все эти параметры сейчас задействованы в модели повреждения, больше скажу - в игре броня колется на вторичные осколки в местах воздействия, не вижу проблемы скорректировать значения для 152мм снарядов.
Logged
Wiedzmin
Major
****
Posts: 83


« Reply #33 on: November 07, 2016, 08:03:30 PM »


Т.е. такая возможность настолько незначительна,

мне она просто не понятна например, если вы можете вывести закономерности и формулы по которым можно считать, то я думаю это будет интересно всем игрокам, а писать пост за постом "это вот тут не так" какой смысл ? как узнать на какой ударной скорости снаряд передает достаточно энергии для разрушения какого либо узла внутри  ? я вот себе отчеты выкупаю, но их просто не достаточно что бы создать хоть какую то "статистическую базу"
Logged
Gook38
Oberstleutnant
*****
Posts: 118


« Reply #34 on: November 07, 2016, 09:56:34 PM »

Quote
как узнать на какой ударной скорости снаряд передает достаточно энергии для разрушения какого либо узла внутри
А почему так избирательно? Вы всё про кронштейны, цапфы, да невозможность реализации, а формулы уже есть в игре и работают. Может начнём к ним прикапываться? Вроде, "сколько искр должно попасть на промасленный комбинезон танкиста, чтобы произошёл пожар? не обсчитывается? ну тогда вырезать возгорония, срочно!" - это уже клиника.
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #35 on: November 07, 2016, 10:57:09 PM »

Quote
как узнать на какой ударной скорости снаряд передает достаточно энергии для разрушения какого либо узла внутри
А почему так избирательно? Вы всё про кронштейны, цапфы, да невозможность реализации, а формулы уже есть в игре и работают. Может начнём к ним прикапываться? Вроде, "сколько искр должно попасть на промасленный комбинезон танкиста, чтобы произошёл пожар? не обсчитывается? ну тогда вырезать возгорония, срочно!" - это уже клиника.
Я же вам уже написал что для всех снарядов рассчитывается _по одинаковому принципу_, в зависимости от работы, которую снаряд "сделал" над элементами конструкции. Для работы берется кинетическая энергия и энергия взрывчатого вещества.
Очевидно что при рикошете кинетическая энергия (которая дает основной вклад в работу по разрушению в данном случае) минимальна. Энергия взрывчатого вещества, вследствии конструктивных особенностей фугасных снарядов, так же не дает существенного вклада. Это ведет к тому что разрушения в этом случае минимальны.

Работа проделываемая снарядом очевидно не зависит от калибра.

Выложенный в этой теме ролик с Жигулем vs 152 мм, наглядно показывают как это работает. Почему так происходит (152 мм ОФС при рикошете не причиняет существенного вреда совершенно небронированной цели) можно понять прочитав в любой книге про взрыватели фугасных снарядов.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Pages: 1 [2]
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!