Graviteam
April 19, 2024, 06:04:00 AM *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: [1] 2
  Print  
Author Topic: Баг-репорт и пара вопросов  (Read 12584 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
Gook38
Oberstleutnant
*****
Posts: 118


« on: May 17, 2016, 11:14:35 PM »

Прошу прощения, если уже репортили, не мешало бы список известных багов сделать:


Собственно, вопросы:
Это нормально, что пара фугасных 76мм. выстрелов срывают ВСЕ люки разом с Т-34? У меня в операции около 30% потерь у танкистов по этой причине.
В Звезде, помнится, часами можно было ждать, пока танкисты соизволят начать чинить гусеницу, теперь же они моментально выпрыгивают, не обращая внимания ни то что на какие-то там пулемёты и пехоту в 20 метрах от танка, но даже на пушечный огонь. И даже если в танке кто-то остался, он предпочитает, видимо, вздремнуть, нежели вести бой, а потом ещё убегает в панике, подавленный геройской смертью командира.
После последнего патча заметил, что добавили пыли при взрывах фугасов, с чем, на мой скромный взгляд, слегка переборщили, порой кажется, что стреляет мортира Карл, когда на самом деле это Зис или Ф-34.

Мелочи, конечно, но в такой игре, порой, решают многое. Спасибо за неё разработчикам и успехов в разработке.
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #1 on: May 21, 2016, 07:20:54 AM »

Это нормально, что пара фугасных 76мм. выстрелов срывают ВСЕ люки разом с Т-34?
Обычно у водителя отбивают если попали в него.
Точно 76 мм, а не детонация или 10+ см?
На скрине ничего не понятно.

В Звезде, помнится, часами можно было ждать, пока танкисты соизволят начать чинить гусеницу, теперь же они моментально выпрыгивают,
Сейчас так же осталось, как в Звезде.
Зависит это от того видит _экипаж_ (а не игрок  Cheesy) противника или нет.

После последнего патча заметил, что добавили пыли при взрывах фугасов, с чем, на мой скромный взгляд, слегка переборщили, порой кажется, что стреляет мортира Карл, когда на самом деле это Зис или Ф-34.
Ничего не добавляли. Пыль от взрывов (и вообще форма взрыва) зависит от условий срабатывания взрывателя (и его типа) и погодных условий.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Gook38
Oberstleutnant
*****
Posts: 118


« Reply #2 on: July 07, 2016, 04:29:33 PM »


Обычно у водителя отбивают если попали в него.
Точно 76 мм, а не детонация или 10+ см?

Батарея LeiG-18 срывала, сейчас нет возможности проверить.

На скрине - заглючивший счётчик бп - но это норма, как я понял.

Скажите, а как понимать теперешнюю карту в тактическом режиме? Она теперь выключается при приближении - зачем? Какой смысл от 3-д, если ничего не разглядеть? Мало того, теперь ещё и отдалить нельзя- края обрезаются до 1км(?) - это нормально? Как теперь планировать свои действия, если поле боя не видно? Даже перед операцией неудобно (слабо сказано), в бою вообще караул, полная потеря ориентации и контроля - короче говоря, теперь картой пользоваться просто невозможно. Может, я просто не понял, как это работать должно? Стоит в настройках ввести переключение на классику, как по мне.
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #3 on: July 18, 2016, 12:00:35 PM »

На скрине - заглючивший счётчик бп - но это норма, как я понял.
Оно в каких-то ситуациях непонятных возникает.
Должно починиться в следующем апдейте.

Она теперь выключается при приближении - зачем?
Она не выключается при приближении. Включение/выключение вообще не зависит от масштаба.

Какой смысл от 3-д, если ничего не разглядеть?
Странный вопрос, смысл такой же как и в 2-д раньше, в режиме карты вообще ничего не поменялось, кроме того что добавилось включение не только по кнопке F10, но и по высоте камеры.

Мало того, теперь ещё и отдалить нельзя- края обрезаются до 1км(?) - это нормально?
Возможно какой-то глюк, ничего обрезаться не должно.
Покажите пожалуйста на скриншоте, что обрезается.


Как теперь планировать свои действия, если поле боя не видно?
А как раньше то планировали?
Используйте кнопку F10 как и раньше, будет ровно также как и раньше.

Даже перед операцией неудобно (слабо сказано), в бою вообще караул, полная потеря ориентации и контроля
Непонятно, сейчас карта не меняет ориентацию при переходе из 3д режима и обратно. В чем заключается потеря ориентации?
Раньше да, у карты было свое направление, у 3д свое и при переключении "терялась ориентация", собственно чтобы убрать этот косяк в карту добавлен плавный переход из 3д без разворота по азимуту.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Gook38
Oberstleutnant
*****
Posts: 118


« Reply #4 on: July 26, 2016, 04:12:42 PM »

Quote
Она не выключается при приближении. Включение/выключение вообще не зависит от масштаба.
Хочу я, например, приблизить карту и поближе рассмотреть объекты - игра упорно выключает карту на этой высоте:



Quote
Возможно какой-то глюк, ничего обрезаться не должно.
Покажите пожалуйста на скриншоте, что обрезается.
Чем моя версия игры может отличаться от вашей - я не понимаю.


Quote
Непонятно, сейчас карта не меняет ориентацию при переходе из 3д режима и обратно. В чем заключается потеря ориентации?
Вот это максимум высоты камеры над картой.

Как раздавать приказы, имея обзор поля боя 250 метров, объясните? Ползать в режиме РТС, подтирая каждому отделению? В чём смысл этого слияния 3д с картой, если раньше 3д-вид можно было поднять на ту же высоту и это была бы карта, которую вы сделали в "3д"?
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #5 on: July 26, 2016, 06:31:06 PM »

Quote
Она не выключается при приближении. Включение/выключение вообще не зависит от масштаба.
Хочу я, например, приблизить карту и поближе рассмотреть объекты - игра упорно выключает карту на этой высоте:
Не совсем понятно что там разглядывать. Там нет никаких объектов, как их и не было на 2Д карте.

Чем моя версия игры может отличаться от вашей - я не понимаю.
Видимо какими-то настройками. Постараемся разобраться, так очевидно не должно быть.


В чём смысл этого слияния 3д с картой,
Как я уже говорил ранее никакого "слияния" нет, просто карта включается при максимальной высоте в 3д, дополнительно к кнопке F10 и не поворачивается на север верхом чтобы не терять ориентацию при переходе из 3Д.

если раньше 3д-вид можно было поднять на ту же высоту и это была бы карта, которую вы сделали в "3д"?
3д никогда нельзя было поднять "на ту же высоту" на которую можно сейчас, предельная высота 3д увеличилась примерно в 1.5-2 раза одновременно с изменением карты.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
biotech
Major
****
Posts: 85


« Reply #6 on: July 27, 2016, 03:02:40 AM »

С картой видимо глюк нехарактерный, у меня она "отскроливается" на максимальную высоту, так что видно все 3х3 км. Шаг правда маловат на мой взгляд, приходится много крутить колесом мыши.
Logged
Roell
Oberstleutnant
*****
Posts: 116


« Reply #7 on: July 27, 2016, 05:47:25 AM »

У меня тоже галиматья с картой (F10). Стало гораздо хуже. Нельзя ли сделать вид на карту опционально - как было раньше и как сейчас.
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #8 on: July 27, 2016, 09:41:19 PM »

У меня тоже галиматья с картой (F10). Стало гораздо хуже. Нельзя ли сделать вид на карту опционально - как было раньше и как сейчас.
Нельзя, так как нет никакого "как было раньше" и "как сейчас". В карте ничего не поменялось принципиально, кроме переключения по набору высоты и отключению принудительной ориентации на север.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #9 on: July 27, 2016, 09:42:31 PM »

С картой видимо глюк нехарактерный, у меня она "отскроливается" на максимальную высоту, так что видно все 3х3 км. Шаг правда маловат на мой взгляд, приходится много крутить колесом мыши.
Да, причины возникновения непонятны, и повторить пока не удается.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Gook38
Oberstleutnant
*****
Posts: 118


« Reply #10 on: July 29, 2016, 03:04:49 PM »

Quote
Не совсем понятно что там разглядывать. Там нет никаких объектов, как их и не было на 2Д карте.
Использовал для нормального управления подразделениями в ближнем бою, в деревнях, лесу, например, очень помогало.

Я в игре только графику менял и настройки сложности на "Симуляцию". Скажите какие файлы с настройками выслать - я сделаю. Есть вариант переустановить игру полностью - ещё не пробовал.

Quote
кроме переключения по набору высоты
Вот этот момент людей и напрягает, насколько я понимаю. Ну вот не хочу я карту включать - зачем она автоматом лезет? Галочку бы какую для этого сделать в настройках.
« Last Edit: July 29, 2016, 03:10:12 PM by Gook38 » Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #11 on: July 29, 2016, 06:58:18 PM »

Я в игре только графику менял и настройки сложности на "Симуляцию". Скажите какие файлы с настройками выслать - я сделаю. Есть вариант переустановить игру полностью - ещё не пробовал.
Настройки и так все перепробовали уже. Переустанавливать не надо это не поможет. Дождитесь следующего обновления, надеюсь в нем исправится этот момент.

Вот этот момент людей и напрягает, насколько я понимаю. Ну вот не хочу я карту включать - зачем она автоматом лезет? Галочку бы какую для этого сделать в настройках.
Ну так никто не мешает переключать как раньше через F10.
Переключает оно автоматом на той высоте когда уже разглядеть в 3D ничего невозможно. При этом раньше до такой высоты вообще нельзя было подняться. На переключение стоит блокировка (и индикатор) в обе стороны, т.е. случайно переключиться не получится. Не вижу в чем собственно проблема.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Gook38
Oberstleutnant
*****
Posts: 118


« Reply #12 on: August 05, 2016, 01:11:20 PM »

Баг с обрезанием исправили, высота теперь адекватная, это хорошо. Но карта всё равно немного топорная - угол камеры при передвижении щелчками мыши сбрасывается, обозначения домов как-то странно себя ведут под углом(они 2-д, но их плющит на тот же угол что и камеру), карта всё так же внезапно, без предупреждения выключается при зумировании, упирается конечно на секунду, но для этого надо мучить колёсико мыши. Почему вы так упорно держитесь за этот автоматический переход? Не понимаю, честно.
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #13 on: August 06, 2016, 06:44:53 PM »

Но карта всё равно немного топорная
Рано или поздно все исправится

- угол камеры при передвижении щелчками мыши сбрасывается
Этот момент если можно подробнее


обозначения домов как-то странно себя ведут под углом(они 2-д, но их плющит на тот же угол что и камеру)
Тут тоже если можно со скриншотом (что значит плющит?)


карта всё так же внезапно, без предупреждения выключается при зумировании,
В карте нет зуммирования (зуммирование есть только в 3д режиме когда включаете бинокль по Tab).

упирается конечно на секунду, но для этого надо мучить колёсико мыши.
Это изменение высоты. Упирается специально чтобы было трудно случайно переключиться.

Почему вы так упорно держитесь за этот автоматический переход? Не понимаю, честно.
Для того чтобы был плавный переход без потери ориентации, и карта с 3д переключались бесшовно и не надо было долго думать после переключения, а где же мы оказались.
Мне кажется это очевидно Smiley
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Gook38
Oberstleutnant
*****
Posts: 118


« Reply #14 on: August 07, 2016, 04:52:01 AM »

Quote
Этот момент если можно подробнее
Наклоняешь камеру в режиме карты-> щёлкаешь правой кнопкой-> угол сбрасывается на 90 градусов рывком
Так как убрали передвижение по карте мышью мышью -приходится щёлкать и постоянно поправлять камеру.

Quote
Тут тоже если можно со скриншотом (что значит плющит?)

Тут вроде видно, не знаю как показать, в игре понятно будет о чём я.

Сейчас ещё один глюк(?) нашел - с модификатором "без построения" техника двигается в цепи, хотя вначале стояли разбитой колонной и начали строиться в движении. Вот все модификаторы:

Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #15 on: August 07, 2016, 05:13:51 AM »

Наклоняешь камеру в режиме карты-> щёлкаешь правой кнопкой-> угол сбрасывается на 90 градусов рывком
Ок, понял, о чем речь.
В следующем обновлении такого не будет.

Так как убрали передвижение по карте мышью мышью -приходится щёлкать и постоянно поправлять камеру.
Вот сейчас специально проверил, все 6 способов передвижения карты работают.
Что конкретно убрали?

Тут вроде видно, не знаю как показать, в игре понятно будет о чём я.
Всеравно не очень понятно.
Спрайты всегда имеют постоянные размеры и пропорции - их никогда не плющит. Т.е. это принципиально невозможно.

Сейчас ещё один глюк(?) нашел - с модификатором "без построения" техника двигается в цепи, хотя вначале стояли разбитой колонной и начали строиться в движении. Вот все модификаторы:
Да, потому что "без построения" отключается, если техники более 1 шт в формации. Потому что, как оказалось, многие игроки не очень хорошо понимают что значит "без построения" и к чему приводит использование этого модификатора для больших групп техники.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Roell
Oberstleutnant
*****
Posts: 116


« Reply #16 on: August 07, 2016, 05:20:01 AM »

Да, потому что "без построения" отключается, если техники более 1 шт в формации. Потому что, как оказалось, многие игроки не очень хорошо понимают что значит "без построения" и к чему приводит использование этого модификатора для больших групп техники.
Так сейчас технику посылаешь "двигаться по дороге" а она все равно едет "в цепи". А вообще этот глюк еще с прошлого обновления появился.
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #17 on: August 07, 2016, 05:47:58 AM »

Так сейчас технику посылаешь "двигаться по дороге" а она все равно едет "в цепи".
Это так, игра корректирует тупые приказы игрока, по мере возможности.

А вообще этот глюк еще с прошлого обновления появился.
Удивительно, про это и в патчноуте было написано даже  Grin
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Gook38
Oberstleutnant
*****
Posts: 118


« Reply #18 on: August 07, 2016, 06:49:44 AM »

Quote
Да, потому что "без построения" отключается, если техники более 1 шт в формации. Потому что, как оказалось, многие игроки не очень хорошо понимают что значит "без построения" и к чему приводит использование этого модификатора для больших групп техники.
Quote
игра корректирует тупые приказы игрока, по мере возможности.
Quote
если техники более 1 шт в формации
Хотели как лучше, а в итоге имеем: 1 - ни на что не влияющий модификатор, 2 - теперь надо прокликивать целые батальоны по взводам/машинам, чтобы они не строились, когда не надо, 3 - идиоты всё равно недовольны, ибо игра слишком сложная.

Quote
Спрайты всегда имеют постоянные размеры и пропорции - их никогда не плющит. Т.е. это принципиально невозможно.
На скрине видно, что спрайты "слиплись", что-ли. Выглядит странно, но я представляю механику, исправить это будет как минимум сложно.

Quote
все 6 способов передвижения карты работают
Способ "Мышью в угол экрана" больше не работает.

Ещё один небольшой глитч уи - если нажать "показывать только карту" в оперативном, при этом будет активен бой, тёмная сетка не исчезнет с карты.

Пользуясь случаем - нет желания ввести какие-либо модели 34-ок, кроме СТЗ-шных? Даже на фото операции за 91 тбр у танка катки резиновые, было бы аутентично.
« Last Edit: August 07, 2016, 07:01:48 AM by Gook38 » Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #19 on: August 07, 2016, 09:56:35 AM »

На скрине видно, что спрайты "слиплись", что-ли. Выглядит странно, но я представляю механику, исправить это будет как минимум сложно.
Тут совершенно ничего не поменялось с 2010 года с первой версии игры, объекты константного размера, при каком-то удалении будут слипаться, а при каком-то разделяться.
5 лет это никого не беспокоило  Cheesy

Способ "Мышью в угол экрана" больше не работает.
Работает, как и все остальные способы.

Пользуясь случаем - нет желания ввести какие-либо модели 34-ок, кроме СТЗ-шных? Даже на фото операции за 91 тбр у танка катки резиновые, было бы аутентично.
Желание есть, но пока нет человека который бы мог этим долгим и нудным делом заняться.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Pages: [1] 2
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!