Graviteam
March 28, 2024, 07:04:08 PM *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: [1]
  Print  
Author Topic: Реакция камеры на правый клик  (Read 3079 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
Zig Zag
Oberst
******
Posts: 277


« on: August 09, 2016, 09:15:30 AM »

Всегда использовал правый клик для:
1. Быстрого перемещения к юниту даже без выделения.
2. Быстрого перемещения камеры к любому месту карты.
Теперь камера останавливается на значительном удалении от юнита/точки на карте. Это так задумано? Раньше было удобней.
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #1 on: August 09, 2016, 09:45:42 AM »

Всегда использовал правый клик для:
1. Быстрого перемещения к юниту даже без выделения.
2. Быстрого перемещения камеры к любому месту карты.
Теперь камера останавливается на значительном удалении от юнита/точки на карте. Это так задумано? Раньше было удобней.

Камера теперь сохраняет угол и дистанцию, которые были (за исключением статистики в режиме 3D - тогда подъезжает ближе).
Перемещает объект в центр экрана. Это позволяет избежать переключений режимов, и разворота камеры под прямым углом после нескольких нажатий на кнопку поиск/ПКМ.
Примерно так и планировалось изначально, но был не очень хороший алгоритм, который сокращал дистанцию.

В принципе можно сделать как-то по другому, например сокращать только дистанцию в два раза.
« Last Edit: August 09, 2016, 11:33:36 AM by andrey12345 » Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #2 on: August 10, 2016, 03:33:43 PM »

В следующем апдейте будет сокращать дистанцию.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Zig Zag
Oberst
******
Posts: 277


« Reply #3 on: August 11, 2016, 07:32:05 AM »

В следующем апдейте будет сокращать дистанцию.

Отлично! На мой взгляд так будет удобней.
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #4 on: August 11, 2016, 11:00:13 AM »

В следующем апдейте будет сокращать дистанцию.

Отлично! На мой взгляд так будет удобней.
Не факт, тут надо пробовать  Grin. Предыдущий вариант был плох тем что угол по вертикали изменялся, и это неудобно было, особенно в обучающих миссиях.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Pages: [1]
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!