Graviteam
April 19, 2024, 09:43:40 PM *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: [1]
  Print  
Author Topic: Застревание техники  (Read 3117 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
Gook38
Oberstleutnant
*****
Posts: 118


« on: August 09, 2016, 09:00:45 PM »

Над физикой вообще стоит поработать, если это возможно. На скрине грузовик бьётся задним колесом о ветку, отскакивает на метр назад и снова бьётся, причем быстрее, чем ехал с водителем. У танков бывают аналогичные движения вперёд-назад на взгорках.

Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #1 on: August 10, 2016, 12:47:26 PM »

Над физикой вообще стоит поработать, если это возможно. На скрине грузовик бьётся задним колесом о ветку, отскакивает на метр назад и снова бьётся, причем быстрее, чем ехал с водителем. У танков бывают аналогичные движения вперёд-назад на взгорках.
Да, в игре специально добавлено расталкивание объектов, для того чтобы минимизировать вероятность залипания и прочие неприятные вещи, которые могут произойти при коллизиях. К физике это не имеет никакого отношения.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Gook38
Oberstleutnant
*****
Posts: 118


« Reply #2 on: August 11, 2016, 08:17:40 AM »

Ну это и называется "застрять", разве нет? Технику из-за этого "расталкивания" иногда не получается использовать как укрытие, да и вообще странно смотрится. Игрокам будет проще перенести застрявший на ветке танк как по мне, чем он будет ездить вперёд-назад на 30 градусном уклоне, в жизни всяко бывает.

Spoiler:


И почему игре не толкать ветку, стену дома, или ещё чего, а не сам танк или 3-тонный грузовик?
« Last Edit: August 11, 2016, 08:19:14 AM by Gook38 » Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #3 on: August 11, 2016, 11:28:30 AM »

Ну это и называется "застрять", разве нет?
Нет, застрять это когда не может дальше ехать.

Технику из-за этого "расталкивания" иногда не получается использовать как укрытие
Что это значит?

Игрокам будет проще перенести застрявший на ветке танк как по мне, чем он будет ездить вперёд-назад на 30 градусном уклоне, в жизни всяко бывает.
Многолетний опыт говорит о том что это не так.
Застревания вызывают массу негодования, а динамическая процедура - потолкался немного и выехал, не вызывает.

И почему игре не толкать ветку, стену дома, или ещё чего, а не сам танк или 3-тонный грузовик?
Мне кажется это очевидно, потому что стена дома и ветка, это статические объекты. Что подразумевает что они 99,99% времени не меняют свое местоположение. Это полезно как для производительности игры (позволяет не считать таким объектам физику большую часть времени), так и для трассировки путей, не надо перестраивать карту путей при перемещении объектов.
А вот танк он динамический и в любом случае всегда считается по полной программе.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Gook38
Oberstleutnant
*****
Posts: 118


« Reply #4 on: August 11, 2016, 02:38:12 PM »

Quote
Что это значит?
Массивный танк - хорошее укрытие для пехоты или других танков. Значит, что у меня бывали случаи, когда подбитый танк ездил на 5 метров вперед назад, будучи подбитым на стационарном пулемёте или пушке, которые косили пехоту, другие танки. Может выходом будет просто чуть-чуть импакт поправить, или отключить эту фишку для пустой техники. Сейчас техника слишком сильно отталкивается от объектов, но схема в целом здоровая, к ней вопросов нет.
« Last Edit: August 11, 2016, 02:39:51 PM by Gook38 » Logged
Pages: [1]
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!