Graviteam
April 19, 2024, 07:33:56 PM *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: [1]
  Print  
Author Topic: Красная граница зоны тактического боя.  (Read 6499 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
snake777
Oberstleutnant
*****
Posts: 185


« on: August 14, 2016, 12:23:56 PM »

Давненько не играл в "Миус". Прикупил DLC, по привычке скомпоновал оборону РККА таким образом, чтобы при атаке немцев на любом участке с советской стороны в бою участвовало максимальное кол-во разнородных войск (ПТО, пехота, оф-мэп артиллерия, танки). Каково же было моё удивление, когда в первом же бою, игра "обрезала" красной границей зону боя таким образом, что с моей стороны в бой попало всего три подразделения (вместо десятка), а со стороны немцев - все атакующие. Опция размера боя - "без ограничений".
Хотелось бы понять, каким образом (по какой закономерности) происходит такое "обрезание" зоны боя? И можно ли как-то рассчитать, кто попадёт в бой, а кто - нет?
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #1 on: August 14, 2016, 01:20:29 PM »

Да, конечно можно.
Для обычной атаки - центр боя находится в клетке откуда идет атака, для "длинной" атаки/разведки - центр боя находится там куда идет атака.
Таким образом, для случая без ограничений, если мы берем ровную линию фронта, в 1м случае у обороняющегося попадают подразделения с 3х клеток, а у атакующего с 6 клеток. Во втором случае наоборот.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
snake777
Oberstleutnant
*****
Posts: 185


« Reply #2 on: August 14, 2016, 02:12:36 PM »

Quote
Для обычной атаки - центр боя находится в клетке откуда идет атака, для "длинной" атаки/разведки - центр боя находится там куда идет атака.
А что такое "обычная атака" и "длинная атака\разведка"? Как их различить, как на практике атаковать "обычно" и как "длинно"? И как располагаются квадраты обороняющихся по отношению к центру боя: горизонтально, вертикально, буквой "Г", квадратом, прямоугольником?
Сложно как-то и совершенно непривычно. В принципе понятно, для чего сие сделано - дабы уменьшить "нагибаторство" обороняющихся, но одновременно (к сожалению) уменьшается размер боя (мясорубку по 500-600 человек с каждой стороны уже не получится устроить) и возникают непонятки с обустройством обороны.
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #3 on: August 14, 2016, 02:43:49 PM »

Quote
Для обычной атаки - центр боя находится в клетке откуда идет атака, для "длинной" атаки/разведки - центр боя находится там куда идет атака.
А что такое "обычная атака" и "длинная атака\разведка"? Как их различить, как на практике атаковать "обычно" и как "длинно"?
Что-то вы отстали Smiley Это же обновление несколько месяцев назад было.
Атакуте с контролом или без, получаете разные виды. Различить по длинне стрелки Smiley
Всякие подробности в обучающей миссии "как играть в операцию"

И как располагаются квадраты обороняющихся по отношению к центру боя: горизонтально, вертикально, буквой "Г", квадратом, прямоугольником?
Не понял вопроса. Располагаются ровно как и раньше, тут ничего не поменялось.

Сложно как-то и совершенно непривычно.
Не совсем понятно что сложного, если все осталось как и было, просто центр боя сместился в направлении наступающих в одном случае и вообще ничего не поменялось в другом  Grin.

В принципе понятно, для чего сие сделано - дабы уменьшить "нагибаторство" обороняющихся, но одновременно (к сожалению) уменьшается размер боя
Не выдумывайте, размер боя остался ровно таким же как всегда и был еще со времен ЛФБЗХ, все теже 3х3 км активный участок.

Изменение ровно одно - добавилась короткая атака когда центр боя смещается в сторону атакующих, это _все_ изменения.

Вариант "как было раньше" (длинная атака/разведка сейчас)
https://twitter.com/graviteam/status/719586608153014274

Для короткой атаки синий квадратик смещен на 1 км вправо.


(мясорубку по 500-600 человек с каждой стороны уже не получится устроить)
В этом плане ничего не поменялось. Мясорубка из пары тысяч человек легко устраивается как и раньше.
« Last Edit: August 14, 2016, 02:52:04 PM by andrey12345 » Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
snake777
Oberstleutnant
*****
Posts: 185


« Reply #4 on: August 14, 2016, 02:52:23 PM »

Quote
Что-то вы отстали Smiley Это же обновление несколько месяцев назад было.
Отстал, давненько "шашки в руки не брал". Снова надо в обучающую кампанию идтить, "тренироваться на кошках". Facepalm
Logged
Roell
Oberstleutnant
*****
Posts: 116


« Reply #5 on: October 30, 2016, 07:55:39 PM »

Андрей, скажите по каким критериям здесь выбрана область для атаки?
« Last Edit: October 30, 2016, 07:57:33 PM by Roell » Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #6 on: October 30, 2016, 08:10:06 PM »

Интересно как  Grin.

Если не сложно выложите куда-нибудь профиль с этой операцией запакованный.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Roell
Oberstleutnant
*****
Posts: 116


« Reply #7 on: October 30, 2016, 09:06:07 PM »

Вот ссылка на профиль.
http://www.fayloobmennik.net/6677065
Правда я там уже эту атаку только что отыграл.
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #8 on: October 31, 2016, 05:30:34 PM »

Вот ссылка на профиль.
http://www.fayloobmennik.net/6677065
Правда я там уже эту атаку только что отыграл.
Жаль. Если еще раз такое будет, пришлите пожалуйста для изучения.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Roell
Oberstleutnant
*****
Posts: 116


« Reply #9 on: October 31, 2016, 07:23:20 PM »

Ок.
Logged
Roell
Oberstleutnant
*****
Posts: 116


« Reply #10 on: December 05, 2016, 09:43:03 AM »

Глюк с выбором области для атаки
Spoiler:
Ссылка на профиль с этой операцией ("Курган Саур-Могила")
profiles.rar
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #11 on: December 05, 2016, 12:13:49 PM »

Глюк с выбором области для атаки

Спасибо!
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Pages: [1]
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!