Graviteam
April 25, 2024, 04:07:01 AM *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: [1]
  Print  
Author Topic: Пара вопросов по ИИ  (Read 4007 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
Zefir
Oberstleutnant
*****
Posts: 127


« on: October 10, 2016, 09:24:41 AM »

1. по какому принципу выбирается поле боя (4,6 или 9 секторов)?
2. часто наблюдаю что ИИ в Оперативном режиме не использует свою технику,либо держит в тылу либо вообще не выводит из резерва, что существенно упрощает игру,может стоит как-то повысить приоритет действий для техники?
3. ИИ изначально знает о всём расположении моих войск? уж больно он часто вызывает арт удары по моим спрятанным войскам в тылу, убивая майоров,снабженцев и прочие войска которые я стараюсь держать подальше от передовой
4. разработчики собираются конвертировать все ДЛС из Звезды в Миус или Хорваты исключение?
« Last Edit: October 10, 2016, 06:00:02 PM by Krabb » Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #1 on: October 10, 2016, 12:47:30 PM »

1. по какому принципу выбирается поле боя (4,6 или 9 секторов)?
Если может взять 9 берет 9, если не может (на границе полигона) берет 6 или 4, в зависимости от того во сколько краев упирается.

2. часто наблюдаю что ИИ в Оперативном режиме не использует свою технику,либо держит в тылу либо вообще не выводит из резерва, что существенно упрощает игру,может стоит как-то повысить приоритет действий для техники?
У игрока нет средств определить что ИИ не использует технику, только у разработчиков. Как вы это определили?

3. ИИ изначально знает о всём расположении моих войск?
Нет, пока они не обнаружены.

уж больно он часто вызывает арт удары по моим спрятанным войскам в тылу, убивая майоров,снабженцев и прочие войска которые я стараюсь держать подальше от передовой
Видимо вы выбираете очевидные хорошие/удобные места на полигоне. ИИ их обстреливает в первую очередь профилактически, если есть чем.
Или ставите возле ключевых точек, или каким-то образом они видны для разведывательных подразделений ИИ, которые он отправляет в первом эшелоне с началом боя.

4. разработчики собираются конвертировать все ДЛС из Звезды в Миус или Хорваты исключение?
Не все, но какую-то часть из последних, тех что делались на технологии Миуса собираются точно.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Krabb
Administrator
Generaloberst
*******
Posts: 902


Chekist with a Mauser


« Reply #2 on: October 10, 2016, 06:04:21 PM »

Поменял название темы на менее общее. Постарайтесь, пожалуйста, создавать темы с более-менее конкретной темой, не бойтесь создавать несколько тем если надо, иначе начинается свалка из вопросов.
Logged

"Please adopt a good faith attitude, Andrey. After 2+ years it's about time you did."
"It is simply not necessary, it makes no sense"
Zefir
Oberstleutnant
*****
Posts: 127


« Reply #3 on: October 11, 2016, 09:13:44 AM »

ещё момент: в последних двух ДЛС меня очень напрягли войска противника без боя встающие на мои позиции с клеток резерва,будете-ли с этим что-то делать?
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #4 on: October 11, 2016, 09:29:35 AM »

ещё момент: в последних двух ДЛС меня очень напрягли войска противника без боя встающие на мои позиции с клеток резерва,будете-ли с этим что-то делать?
Если вы имеете ввиду на оперативной карте те войска противника, которые выходят на карту в местах массового наступления или прорыва. То да, будем и дальше широко использовать эту возможность.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Zefir
Oberstleutnant
*****
Posts: 127


« Reply #5 on: October 11, 2016, 03:18:47 PM »

которые выходят на карту в местах массового наступления или прорыва
но ведь в Верхней Лубянке всево-лишь не целая отступающая рота.... и эта рота 3 хода меня без боя выкидывала из Красного Пахаря
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #6 on: October 11, 2016, 03:42:17 PM »

которые выходят на карту в местах массового наступления или прорыва
но ведь в Верхней Лубянке всево-лишь не целая отступающая рота.... и эта рота 3 хода меня без боя выкидывала из Красного Пахаря
Что значит "не целая рота". Если там сильно больше чем рота еще и с тяжелым вооружением. На всякий случай напомню, что на крайних клетках района боевых действий может размещаться большое количество войск.
Выталкивание работает по очень простому принципу - берутся силы на двух квадратиках и сравниваются, если сил на внутреннем меньше, чем на внешнем - то происходит захват и войска из резервной клетки перемещаются на активную зону.
Очевидно, в этом месте несколько ходов будет так, так как наступающие несут потери при захвате и не успевают окопаться.
Если бы в данном месте была "не целая рота" (что максимум составляет 3 взвода), то также очевидно она бы вся переместилась за 1 раз, и на следующих ходах бы некому было захватывать.

Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Pages: [1]
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!