Graviteam
April 19, 2024, 06:44:03 AM *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: [1]
  Print  
Author Topic: Пояснения по отдаче приказов минометной батарее  (Read 4222 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
Mix
Hauptmann
***
Posts: 34


« on: October 14, 2016, 08:18:45 PM »

Поясните, пожалуйста, логику отдачи приказов и вообще взаимодействия подразделений на примере Одиночной миссии "Активная оборона".

Имеется:
Командир минометной батареи
Командир взвода
Минометные расчеты.

Начинается игра, и мы видим, как от впереди находящегося командира батареи связисты прокладывают связь к командиру взвода. Появляется противник. Ком. батареи его видит. Связисты в это время доводят связь. Различные появляющиеся наглядные значки сигнализируют нам о том, что связь установлена, даётся целеуказание: Ком. батареи --> ком. взвода --> расчеты. Открывается огонь из минометов. Все работает, всё предельно понятно.

Тут я замечаю, что противник продвинулся дальше, и хочу перенести огонь на его скопление. Выбираю ком. взвода и отдаю приказ открыть огонь по площади. Появляется надпись 3:0%. Проценты не растут. Понимаю/проверяю, что ком взвода не видит тот участок, который я хочу обстрелять. Здесь возникают вопросы.

1. Минометы в данной ситуации замолчали. Как вернуть всё как было, т.е. вернуться к той ситуации до моего вмешательства в слаженную работу минометчиков, когда командовал ком. батареи, пусть хотя бы бьют куда били?

2. Как всёже добиться, чтобы расчеты обстреливали нужный мне участок? Только вариант выдвигать вперед командира взвода на расстояние видимости участка и подтягивать к нему минометы на расстояние отдачи приказов голосом?
Ком. батареи же видит нужный мне участок. Но у него кнопка обстрела площади не активна. Почему он может самостоятельно отдать приказ обстрелять какой-то участок, а я не могу ему отдать приказ на отдачу приказа ком. взводу обстрелять нужный мне участок? Какая здесь заложена логика?

Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #1 on: October 17, 2016, 07:48:30 AM »

1. Минометы в данной ситуации замолчали. Как вернуть всё как было, т.е. вернуться к той ситуации до моего вмешательства в слаженную работу минометчиков, когда командовал ком. батареи, пусть хотя бы бьют куда били?
Это разные виды огня.
Если вы используете "автоматику", вот когда прокладывается связь, выставляются наблюдатели и т.д.
То это одно дело, если вы делаете "вручную", то совсем другое.

Тут сразу надо решить какой метод использовать.


2. Как всёже добиться, чтобы расчеты обстреливали нужный мне участок?

Если вы хотите обстрелять участок (кусок земли), то тогда вручную только, и надо добиться чтобы командир взвода видел этот участок.
Если вы хотите стрелять по целям, тогда можно и так и так.

Стрельба в "ручном режиме" по сути несколько читерская, потому что вы, пользуясь тем что летаете над землей, можете точно навести в нужное место огонь оружия. В реальной жизни так сделать не получится, но для стратегий/варгеймов эта команда можно сказать стандарт, и поэтому пока не исчезла и из нашей игры.
Плюс есть некоторые ситуации которые не получается решить при помощи автоматики.

Автоматическая стрельба по внешнему целеуказанию более приближена к реальности, но ее использование сильно сложнее. Так как управление непрямое, т.е. по сути игрок только организует позиции и немного может повлиять на момент открытия огня. Плюс возникает вопрос с расходом снарядов vs эффективность огня.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Mix
Hauptmann
***
Posts: 34


« Reply #2 on: October 22, 2016, 05:27:33 PM »

Думаю логику понял.
Но еще раз хочу уточнить момент по возвращению к прежнему режиму управления минометами.

Если я через управлением командиром взвода пострелял по нужной мне площади, то уже не смогу вернуть его и минометы под командование ком. батареи?
Попробовал отменить приказ стрельбы по площади - минометы молчат. Всех отдал под управление ИИ включая ком батареи - молчат.
Возможно просто не успели - бой вскоре закончился...
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #3 on: October 22, 2016, 06:14:49 PM »

Думаю логику понял.
Но еще раз хочу уточнить момент по возвращению к прежнему режиму управления минометами.

Если я через управлением командиром взвода пострелял по нужной мне площади, то уже не смогу вернуть его и минометы под командование ком. батареи?
Попробовал отменить приказ стрельбы по площади - минометы молчат. Всех отдал под управление ИИ включая ком батареи - молчат.
Возможно просто не успели - бой вскоре закончился...

Это два независимых режима, просто один условно аркадный, а другой реалистичный, они работают независимо. У стрельбы по земле выше приоритет, т.е. если установлена точка, то внешнее целеуказание игнорируется (т.е. условно игрок включил ручное управление взводом). Соответсвенно отключив стрельбу по земле, можно перейти в режим стрельбы по внешнему целеуказанию.
Командная иерархия _не меняется_ ни в каком режиме. Минометами обычно командует командир огневого взвода, в любом режиме.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Mix
Hauptmann
***
Posts: 34


« Reply #4 on: October 22, 2016, 06:42:23 PM »

Соответсвенно отключив стрельбу по земле, можно перейти в режим стрельбы по внешнему целеуказанию.
Собственно, уточнение было почему не переходят обратно. Разобрался - действительно не хватило времени, бой закончился. Переиграл, проверил, отключил стрельбу по участку, начали спустя некоторое время опять долбить по наводке ком батареи.
Спасибо!
Logged
Pages: [1]
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!