Graviteam
April 19, 2024, 11:43:00 PM *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: [1] 2
  Print  
Author Topic: Сетевая игра в Graviteam Tactics  (Read 5809 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
Давид Ванян
Oberleutnant
**
Posts: 7


« on: October 19, 2016, 06:20:03 PM »

Здравствуйте!
1. Хотелось бы услышать ответ разработчиков, когда же у нас будет сетевая игра. Пожалуйста, она очень нужна многим вашим игрокам.
2. Поставьте пожалуйста в "дорожную карту" проекта разработку инструментария реплэев, потому что это следующий пункт в очереди на нытьё после сетевой игры, я гарантирую это. В сетевой игре игрокам важно не только вознагнуть/быть униженным, подвергнутым страданиям и боли, но и после этого поделиться этим со всем интернетом.

Спасибо.
Logged
koba
Hauptmann
***
Posts: 43


« Reply #1 on: June 09, 2020, 02:51:18 PM »

1. что-то поменялось с сетевыми планами?
2. освещение планов?
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #2 on: June 09, 2020, 05:02:15 PM »

1. что-то поменялось с сетевыми планами?
Да, в последние годы стало еще более очевидно что они не нужны.

2. освещение планов?
Освещение планов будет регулярно как и раньше в темах Next Update на стиме, здесь ничего не поменялось
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Hukuta
Generalmajor
*
Posts: 316

BANNED


« Reply #3 on: June 10, 2020, 12:48:31 AM »

Здравствуйте!
1. Хотелось бы услышать ответ разработчиков, когда же у нас будет сетевая игра. Пожалуйста, она очень нужна многим вашим игрокам.
2. Поставьте пожалуйста в "дорожную карту" проекта разработку инструментария реплэев, потому что это следующий пункт в очереди на нытьё после сетевой игры, я гарантирую это. В сетевой игре игрокам важно не только вознагнуть/быть униженным, подвергнутым страданиям и боли, но и после этого поделиться этим со всем интернетом.

Спасибо.

Я бы записал в главный вопрос вот этот -
Когда уже наконец будет умный ИИ (враг, противник - называйте как хотите), который будет оперативно реагировать на ситуацию в сражении (подводить резервы для помощи обороняющимся, если те сами не справляются и "просят подмоги") отбивать обратно ключевые точки, если игрок их захватил, а у ИИ есть  силы и средства для контратаки. Когда ИИ научится не расставлять ПТ орудия на 1 линии впритык с квадратами игрока без поддержки пехоты, когда арт. корректировщики перестанут ломиться в атаку и погибать в первом же бою, когда оф-мэп арта перестанет обрабатывать тупо ключевые точки, а не рандомно по лесам и оврагам. Huh?
Вот поэтому и возникает вопрос про сетевую игру, потому что условный ИИ не справляется со своей задачей.

Я бы ещё сказал, что можно было бы добавить в игру. Это возможность самостоятельно создавать кампании, чтоб можно было придумывать и составлять самому подразделения, расставлять их на всей карте (а не как в быстрых боях, на определённой зоне из 9 квадратиков). Возможность делится такими кампаниями со всеми пользователями.
« Last Edit: June 10, 2020, 12:53:45 AM by Hukuta » Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #4 on: June 10, 2020, 12:58:37 AM »

Когда уже наконец будет умный ИИ
Никогда, не переживайте. Это игра, здесь не нужен никакой "умный ИИ", только ИИ который поддерживает игровой процесс согласно задачам операции. Такой ИИ уже есть с момента релиза игры.

Вот поэтому и возникает вопрос про сетевую игру, потому что условный ИИ не справляется со своей задачей.
С какой задачей он не справляется? Только реальной, а не вымышленной.

Это возможность самостоятельно создавать кампании, чтоб можно было придумывать и составлять самому подразделения, расставлять их на всей карте (а не как в быстрых боях, на определённой зоне из 9 квадратиков). Возможность делится такими кампаниями со всеми пользователями.
Такая возможность была в двух предыдущих версиях игры, но ей воспользовался за все время 1 человек. Т.е. практика показывает, что это никому не нужно.
« Last Edit: June 10, 2020, 01:00:27 AM by andrey12345 » Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
ich800
Oberstleutnant
*****
Posts: 157



« Reply #5 on: June 10, 2020, 06:37:47 AM »

Отличный, ИИ, очень интересные решения выдает. А действует иногда так что впору писать реалистичные ААР в стиле лейтенантской прозы) Играю щас в лонгстоп за бриташек, порой чайником пот со лба утираю)
Logged
Kiryxa
Generalmajor
*
Posts: 308



« Reply #6 on: June 10, 2020, 09:29:44 AM »

Для сетки надо делать отдельную игру с короткими сессиями до 30 минут.
По несколько часов никто не будет играть, ну или максимум пару раз ссыграет и все.

А ИИ в игре нормальный, может удивлять.
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #7 on: June 10, 2020, 10:09:25 AM »

Для сетки надо делать отдельную игру с короткими сессиями до 30 минут.
Не более 15, если хочется чтобы кто-то хоть когда-то играл  Cheesy.

По несколько часов никто не будет играть, ну или максимум пару раз ссыграет и все.
Но видимо люди этого не понимают и рисуют в своем воображении какие-то фентезийные режимы игры, в которых проходят операцию много дней с "живым" игроком и другие странные вещи  Facepalm.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Hukuta
Generalmajor
*
Posts: 316

BANNED


« Reply #8 on: June 10, 2020, 11:44:47 AM »

Отличный, ИИ, очень интересные решения выдает.
Например?
Logged
Hukuta
Generalmajor
*
Posts: 316

BANNED


« Reply #9 on: June 10, 2020, 11:46:44 AM »

А ИИ в игре нормальный, может удивлять.
Аналогичный вопрос и к вам.  Что ИИ делает такого ,что вас так удивляет?
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #10 on: June 10, 2020, 11:53:23 AM »

Например?
Например, обеспечивает игру в любых начальных условиях в любом месте любого полигона, без каких-либо усилий со стороны игрока.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
ich800
Oberstleutnant
*****
Posts: 157



« Reply #11 on: June 10, 2020, 11:53:47 AM »

Шо например?) мне щас тут полотенцем описать все бои отыгранные за последние 10 лет)? На мой вкус - отлично. За все время игра только прогрессирует. Деньги готов вкидывать и дальше. Вопросов как бы нету. Одно хотелось бы - Номонхан) Ну то уж как карта ляжет, и так не все ДЛЦ сыграны, они чаще выходят чем я их успеваю изучить. Грех жаловаться короче.
Logged
Kiryxa
Generalmajor
*
Posts: 308



« Reply #12 on: June 10, 2020, 12:59:39 PM »

Я реально смотрю на вещи и не грежу об ИИ нагибаторе (с таким невозможно было бы играть).
Местный ИИ может нащупать разведкой слабое место в обороне и атаковать это место в первую очередь, зайти с фланга. Не всегда ему это удается, но это и хорошо. Один и тот же бой может быть сыгран по разному. ИИ не идиальный, но его достаточно что бы играть и не скучать.
Logged
Kiryxa
Generalmajor
*
Posts: 308



« Reply #13 on: June 10, 2020, 01:01:00 PM »

Одно хотелось бы - Номонхан)
Дождемся когда-нибудь  Grin
Logged
ich800
Oberstleutnant
*****
Posts: 157



« Reply #14 on: June 10, 2020, 01:03:48 PM »

Quote
ИИ не идиальный, но его достаточно что бы играть и не скучать.
Лучше не скажешь. Да, бывают моменты когда С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ИГРОКА можно было бы поступить иначе. Но как говорил Андрей - ИИ не читит, это не опытный игрок. Летать над картой и высматривать кто где окопался и так далее он не умеет)
Logged
Prostofuntik
Major
****
Posts: 86



« Reply #15 on: June 11, 2020, 03:36:31 AM »

Сетевая игра была бы уместна в Steel Armor - Blaze of War. Cry
А вот тактика по сети очень сомнительно.  Huh?
А вот возможность записи боя как по мне так давно напрашивается. Wink
С ИИ в игре всё нормально на мой взгляд.Ну кроме использования арт.поддержки и порой странной расстановкой тяж.оружия.
Logged

i5 7400 3.00 Mhz\Gtx 1050 ti\DDR4 8 GB.
Prostofuntik
Major
****
Posts: 86



« Reply #16 on: June 11, 2020, 03:42:52 AM »

Такая возможность была в двух предыдущих версиях игры, но ей воспользовался за все время 1 человек. Т.е. практика показывает, что это никому не нужно.
Возможно дело в мануале и наличия инструментария.Стальная ярость: Харьков 1942 имела очень доступные и понятные шпаргалки.
Предположу что Hukuta имеет в виду встроенную в игру возможность создавать\редактировать операции и ОШС без танцев с бубнами.
« Last Edit: June 11, 2020, 03:50:09 AM by Prostofuntik » Logged

i5 7400 3.00 Mhz\Gtx 1050 ti\DDR4 8 GB.
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #17 on: June 11, 2020, 09:31:55 AM »

Да, бывают моменты когда С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ИГРОКА можно было бы поступить иначе.
Это всегда так, так как игрок знает где поставил свои игроковские войска, а ИИ нет  Grin.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
ich800
Oberstleutnant
*****
Posts: 157



« Reply #18 on: June 11, 2020, 09:34:14 AM »

ИИ хоть знает когда у него бк кончается?)
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #19 on: June 11, 2020, 09:41:56 AM »

Возможно дело в мануале и наличия инструментария.Стальная ярость: Харьков 1942 имела очень доступные и понятные шпаргалки.
Давайте сравнивать равноценные по сложности вещи.
В СЯ не было операций вообще, только миссии. Миссии в Звезде и Миусе делали в виде модов вполне успешно.
Операцию делать на порядок сложнее, а операцию, которая была бы основана на реальных боевых действиях и документах (именно на то что нацелены наши игры), на 3 порядка сложнее.
Собственно там 95% работы состоит в поиске, переводе, разборе архивных документов. И эту работу надо сделать до того как вообще речь пойдет про хоть какое-то использование игровых средств.
Но, что-то я не видел ни разу, чтобы кто-то эту работу провел, а потом бы застопорился на реализации в игре из-за недостатка документации Grin

Это очевидно отсеивает потенциальных кандидатов сделать операцию "за пол часа", а не какая-то там документация или еще что-то.


Предположу что Hukuta имеет в виду встроенную в игру возможность создавать\редактировать операции и ОШС без танцев с бубнами.
Предположу что он не понимает трудоемкость этого процесса, а мечтает о том что как-то оно само сделается, а злобные разрабы просто не добавили в игру кнопку "сделать операцию, зашибись!"  Cheesy
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Pages: [1] 2
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!