Graviteam
March 29, 2024, 12:36:03 AM *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: [1]
  Print  
Author Topic: Какие подразделения будут участвовать в тактическом бою?  (Read 7556 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
Mix
Hauptmann
***
Posts: 34


« on: October 22, 2016, 05:07:45 PM »

Вопрос по скриншоту: почему пять моих подразделений (в нижних квадратах) не примут участие в предстоящем бою?

Logged
Roell
Oberstleutnant
*****
Posts: 116


« Reply #1 on: October 23, 2016, 06:45:26 AM »

Надо изменить настройки игры.
В опции "Ограничить радиус боев" поставить "Без ограничений".
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #2 on: October 23, 2016, 12:13:11 PM »

Вопрос по скриншоту: почему пять моих подразделений (в нижних квадратах) не примут участие в предстоящем бою?
Потому что они не попадают в область боевых действий при текущих настройках игры.
Точно также в бой не попадет часть взводов противника.

Игра исходит из того что соотношение войск в бою (при стандартной атаке) должно быть 2-2.5 к 1, в пользу атакующего (при ровной линии фронта).
У вас получается 8 к 5 за счет не очень равномерного расположения войск.
Чтобы такого не получалось не атакуйте из угловых клеток.
« Last Edit: October 23, 2016, 12:15:59 PM by andrey12345 » Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #3 on: October 23, 2016, 12:18:11 PM »

Надо изменить настройки игры.
В опции "Ограничить радиус боев" поставить "Без ограничений".
Это очень плохой совет. Так как соотношение войск станет еще хуже, при этом возникнет ряд других проблем, например, то что, удерживать нужно все клетки.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Roell
Oberstleutnant
*****
Posts: 116


« Reply #4 on: October 23, 2016, 03:38:39 PM »

Это очень плохой совет.
Это был правильный совет - как задействовать все подразделения.
Или как уменьшить количество подразделений (чтоб уменьшить нагрузку на видеокарту).
Logged
Zig Zag
Oberst
******
Posts: 277


« Reply #5 on: October 23, 2016, 05:37:45 PM »

Это очень плохой совет. Так как соотношение войск станет еще хуже, при этом возникнет ряд других проблем, например, то что, удерживать нужно все клетки.

А вот тут можно поподробней? Т.е. разработчики рекомендуют не играть с настройкой "Без ограничения" в опции "Ограничить радиус боев"?
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #6 on: October 23, 2016, 06:06:20 PM »

Это очень плохой совет. Так как соотношение войск станет еще хуже, при этом возникнет ряд других проблем, например, то что, удерживать нужно все клетки.

А вот тут можно поподробней? Т.е. разработчики рекомендуют не играть с настройкой "Без ограничения" в опции "Ограничить радиус боев"?

Логично предположить что разработчики рекомендуют играть с настройками по-умолчанию (вот первые 3 переключателя в настройках). Именно на них рассчитывается весь игровой процесс, и они проверяются. И если бы разработчики рекомендовали играть с настройкой без ограничений, именно она бы и была по умолчанию.

Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Zig Zag
Oberst
******
Posts: 277


« Reply #7 on: October 23, 2016, 07:10:06 PM »

И если бы разработчики рекомендовали играть с настройкой без ограничений, именно она бы и была по умолчанию.

Т.е. компании оптимизированы под средние ограничения количества взводов? Тогда такой вопрос: при наступлении ИИ будет использовать клетки, которые нельзя захватить, для выходов во фланг и в тыл обороняющимся войскам игрока? А то вот сижу я в глухой обороне, обороняю свой квадрат, подвергшийся атаке противника, с полной уверенностью в том, что справа/слева меня прикрывает сосед (который есть на оперативной карте, но не попал в тактический бой). А тут противник меня безнаказанно обходит через позиции соседа. Не хорошо как-то получается.
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #8 on: October 23, 2016, 10:24:17 PM »

Т.е. компании оптимизированы под средние ограничения количества взводов? Тогда такой вопрос: при наступлении ИИ будет использовать клетки, которые нельзя захватить, для выходов во фланг и в тыл обороняющимся войскам игрока?

Да, но менее активно чем если стоит без ограничений.

А то вот сижу я в глухой обороне, обороняю свой квадрат, подвергшийся атаке противника, с полной уверенностью в том, что справа/слева меня прикрывает сосед (который есть на оперативной карте, но не попал в тактический бой).
Ближайшие соседи попадают в бой и у обороняющегося. Тем более чтобы такой маневр был критичен, каким-то образом вам надо сидеть в обороне как минимум посреди тактической карты. Такую конфигурацию, да так чтобы еще каким-то чудесным образом по бокам кто-то из ваших был на которого можно надеяться, невозможно получить в игре (покрайней мере я не знаю как это сделать).

А тут противник меня безнаказанно обходит через позиции соседа. Не хорошо как-то получается.
Покажите на картинке, как такое может получиться Smiley
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Zig Zag
Oberst
******
Posts: 277


« Reply #9 on: October 24, 2016, 07:18:02 AM »

Да, но менее активно чем если стоит без ограничений.

Ну да, ведь если без ограничений играть, то в том квадрате будет подразделение что в оперативной фазе, что на тактике. Поэтому активно и не получится в нем действовать. Как минимум смогут засечь маневр, по максимуму - надежно блокировать.

Покажите на картинке, как такое может получиться Smiley

Не могу Smiley Играю без ограничений. Поэтому, раз никого нет в квадрате, то нет.... Хотя вот теперь задумался над переключением в режим, рекомендуемый разработчиками.
Просто я всегда думал, что эта настройка сделана для регулировки нагрузки на комп, ну может для удобства тех игроков, которые предпочитают иметь не так много войск в бою. А тут оказывается еще и расчеты проводятся, чтобы были правильные тактические соотношения сторон.
Андрей, а Вы не собираетесь уменьшать размер тактической карты в будущем?
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #10 on: October 24, 2016, 08:00:21 AM »

Ну да, ведь если без ограничений играть, то в том квадрате будет подразделение что в оперативной фазе, что на тактике. Поэтому активно и не получится в нем действовать. Как минимум смогут засечь маневр, по максимуму - надежно блокировать.
Или не будет, берутся же ноды, а не подразделения. А уже потом идет оценка, мало того она еще и может поменяться в конце боя (если например, мы не видим часть квадрата, то его пометит как незахватываемый, но в конце боя он может захватиться). Так же и для ИИ, он немного меняет приоритеты, если квадрат отмечен как незахватываемый. Это не значит что он вообще туда не пойдет, это значит что если будет стоять выбор, то он предпочтет атаковать другой квадрат. Но если сил достаточно, то в любом случае доберется и до незахватываемых.

Не могу Smiley Играю без ограничений. Поэтому, раз никого нет в квадрате, то нет.... Хотя вот теперь задумался над переключением в режим, рекомендуемый разработчиками.
Без ограничений неспортивно, слишком предсказуемо кто будет в бою.
Ситуации "зашли _в тыл_" через соседние наши квадраты не получится, даже при самом максимальном ограничении, так как, поле боя сдвигается в сторону противника на 1 клетку, и чтобы зайти в тыл ИИ должен за край активной зоны зайти (он специально так не делает). Поэтому получится максимум только зайти во фланг. Если нет близких соседей.

Просто я всегда думал, что эта настройка сделана для регулировки нагрузки на комп,
Безусловно, но по совместительству она еще и в некотором смысле следит за соотношением сил. Раньше это не имело смысла, так как у обороняющегося был всегда перевес.

ну может для удобства тех игроков, которые предпочитают иметь не так много войск в бою. А тут оказывается еще и расчеты проводятся, чтобы были правильные тактические соотношения сторон.
Тут не расчеты как таковые, а собственно принцип выбора стал в пользу атакующего, плюс четкая цель есть - что захватывать и что можно потерять. Мне кажется это более правильно, чем размытая задача - захвати все квадраты когда стоит без ограничений.

Андрей, а Вы не собираетесь уменьшать размер тактической карты в будущем?
Пока нет, обычно просят увеличить его.
Но возможно будет отдельный игровой режим, так сказать бои в миниатюре  Grin
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Roell
Oberstleutnant
*****
Posts: 116


« Reply #11 on: October 24, 2016, 08:27:04 AM »

Я тоже всегда считал, что ограничения сделаны только для регулировки нагрузки на комп. И для меня новость, что есть какие-то расчеты. Ок.
Тогда в этом контексте есть небольшое предложение (или просьба).
Если я (игрок) атакую, то знаю какие силы (подразделения) буду использовать при атаке. При настройке "Без ограничений" с этим проблем нет. А вот когда есть ограничения, то комп на свое усмотрение (по своим расчетам) выбирает мне подразделения для атаки. А это не всегда совпадает с моими планами. Нельзя ли как-то дать возможность игроку самому выбрать доступные силы?
Если игрок в обороне, то наверное можно оставить все как есть - без выбора.
P.S. А вообще игра с ограничением имеет свои плюсы. Это и возможность для маневра, обхода с флангов, и можно скрыться от атак с воздуха или от артобстрелов ...
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #12 on: October 24, 2016, 08:40:49 AM »

Я тоже всегда считал, что ограничения сделаны только для регулировки нагрузки на комп. И для меня новость, что есть какие-то расчеты. Ок.
Пишу же _нет специальных расчетов_  Facepalm  Grin

Оно само получается за счет выбранных областей для фильтра войск попадающих в бой.
Просто раньше фильтр состоял из одного круга, центр которого перемещался вдоль линии атаки, а теперь из 2х эллипсов и 1 квадрата. Что позволяет фильтровать более точно.


Если я (игрок) атакую, то знаю какие силы (подразделения) буду использовать при атаке. При настройке "Без ограничений" с этим проблем нет. А вот когда есть ограничения, то комп на свое усмотрение (по своим расчетам) выбирает мне подразделения для атаки.

Ну пишу же что нет никаких расчетов  Grin.
Всегда берет всех в квадрате с которого атакуют, дальше большим эллипсом большая ось которого вытянута перпендикулярно линии атаки - берет соседей из боковых квадратов, и малым эллипсом берет из 2й линии по центру и немного сбоку.

А это не всегда совпадает с моими планами.
Безусловно, я понимаю что хочется своих взять побольше, а врага поменьше.
Но чтобы никто не читерил, за этим следит игра.

Нельзя ли как-то дать возможность игроку самому выбрать доступные силы?
Вы и так их выбираете перемещая по карте и выбирая направление и _тип_ атаки.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Roell
Oberstleutnant
*****
Posts: 116


« Reply #13 on: October 24, 2016, 03:46:51 PM »

Вы и так их выбираете перемещая по карте и выбирая направление и _тип_ атаки.
Мне кажется Вы или не в теме или не хотите понимать о чем речь.
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #14 on: October 24, 2016, 05:11:27 PM »

Мне кажется Вы или не в теме или не хотите понимать о чем речь.
Не в теме конечно.
Но если вы еще не в теме не заметили, в игре почти нигде нельзя выбирать прямо, то что вам хочется. Также есть и будет в этом месте.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Zig Zag
Oberst
******
Posts: 277


« Reply #15 on: October 25, 2016, 07:43:43 AM »


Игра исходит из того что соотношение войск в бою (при стандартной атаке) должно быть 2-2.5 к 1, в пользу атакующего (при ровной линии фронта).

А насколько это соотношение игра жестко поддерживает. Спрошу на примерах:
1. Например у атакующего 5-6 взводов, у обороняющегося -1. Все взводы атакуемого находятся в нодах, которые попадают в нужные круги и эллипсы. В бой у атакующего попадет только 2-3 взвода?
2. Есть паритет в силах - по 5 взводов у каждой из сторон. Количество обороняющихся уменьшится до 2 взводов, чтобы обеспечить нападающему "правильное" соотношение сил?
Хоть уже сказали, что подразделения не оцениваются, а оценивается доступность нодов, но как я понял могут быть ситуации, когда для сохранения соотношения сил игра не будет включать некоторые взводы из доступных нодов. Учитывается ли при этом принадлежность взводов к одной роте/батальону, влияет ли наличие командных юнитов?
Logged
Pages: [1]
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!