Graviteam
April 25, 2024, 08:27:20 AM *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: [1]
  Print  
Author Topic: Несколько необходимых,на мой взгляд, изменений  (Read 2238 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
Zefir
Oberstleutnant
*****
Posts: 127


« on: October 25, 2016, 08:44:30 AM »

Верните возможность выбора какой бой играть первым игроку!
Уберите паникующих танкистов выпрыгивающих из танка на верную смерть или отключите\уменьшите влияние на мораль атак противника в оперативном режиме
Сделайте что-либо с механикой стрельбы, очевидно что вся техника и орудия стараются стрелять по определённым участкам брони, но получается абсурд когда немцы при перестрелке на существенных дистанциях с пары выстрелов попадают в стык ВЛД и НЛД или под пушку, а советы даже на малых дистанциях часто упорно лупят в места которые не могут пробить...
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #1 on: October 25, 2016, 09:39:47 AM »

Верните возможность выбора какой бой играть первым игроку!
Это совершенно лишняя возможность почитерить, игрок и так ходит первым, что дает ему определенное преимущество.

Уберите паникующих танкистов выпрыгивающих из танка на верную смерть или отключите\уменьшите влияние на мораль атак противника в оперативном режиме
Зачем? Мы не планируем делать РТС, поэтому мораль и прочие факторы будут активно влиять на действия солдат.

Сделайте что-либо с механикой стрельбы, очевидно что вся техника и орудия стараются стрелять по определённым участкам брони, но получается абсурд когда немцы при перестрелке на существенных дистанциях с пары выстрелов попадают в стык ВЛД и НЛД или под пушку, а советы даже на малых дистанциях часто упорно лупят в места которые не могут пробить...
Очевидно же что для всех сторон и любой техники используется одинаковая "механика стрельбы", вблизи стреляют по определенным участкам, вдали в силуэт танка. Ничего меняться не будет, так как примерно такая ситуация наблюдается и в реальности. Немцы и советы (и даже амеры и бриты с китайцами и ангольцами!) лупят абсолютно идентично.

Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Pages: [1]
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!