Graviteam
March 29, 2024, 01:18:26 PM *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: [1] 2
  Print  
Author Topic: Уровень командования  (Read 14288 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
Mix
Hauptmann
***
Posts: 34


« on: November 01, 2016, 05:01:12 PM »

Вопрос по уровню командования.

В редакторе для того что бы учиться разбираться поставил себе пару тройку пехотных подразделений, три БТР, минометчиков.

Сразу же стал разбираться с минометчиками, как они реагируют на команды, что на это влияет и прочее. Загнал постепенно уровень командования в минус. Из мануала я понял, что я загоняю непосредственно то подразделение, которым командую. Но тут у всех выше перечисленных подразделений уровень командования провалился в минус и у каждого на своё значение. Хотя с начала миссии я остальных не трогал. Не понятно. Полагаю, что уровень относится тогда не к конкретному подразделению, а ко всем, точнее к моему личному уровню, но почему он тогда разный для разных подразделений?

Поясните по-подробнее принцип работы данного параметра.

Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #1 on: November 01, 2016, 05:35:52 PM »

Сразу же стал разбираться с минометчиками, как они реагируют на команды, что на это влияет и прочее. Загнал постепенно уровень командования в минус. Из мануала я понял, что я загоняю непосредственно то подразделение, которым командую.
Не совсем понятно что значит загоняю, еще и согласно мануалу.

Но тут у всех выше перечисленных подразделений уровень командования провалился в минус и у каждого на своё значение.
Уровень командования он у командира (игрока), один единственный. Вы же командуете своими войсками, а не они вами Smiley

Полагаю, что уровень относится тогда не к конкретному подразделению, а ко всем, точнее к моему личному уровню, но почему он тогда разный для разных подразделений?
Он не зависит от подразделений, и для всех всегда одинаковый. От подразделений (их командиров) зависит только начальное значение и скорость восстановления.

Мне кажется вы путаете уровень командования (свойство игрока), с управляемостью подразделений (свойство подразделения) - какой уровень командования нужен для того чтобы приказ был выполнен. Управляемость зависит от состояния подразделения, наличия связи с командиром и т.д. и действительно у каждого будет скорее всего разная. Особенно в процессе боя, когда войска из организованной толпы превратятся в неорганизованную или потеряют своих командиров.

Действительно, если подразделение без связи, далеко от командира, да еще и под огнем или паникует, то вам требуется очень большой уровень командования чтобы оно выполнило ваш приказ.
« Last Edit: November 01, 2016, 05:38:17 PM by andrey12345 » Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Mix
Hauptmann
***
Posts: 34


« Reply #2 on: November 01, 2016, 06:09:12 PM »

andrey12345, спасибо за пояснения.

Понял из ваших слов, что уровень один единственный, но остается тогда вопрос, почему если выделить, например, подразделение пехоты, то уровень сейчас один, а если выделю например тут же БТРы, то уровень показывается уже другой?

Спрошу тут же еще: почему уровень иногда не только повышается со временем, (восстанавливается), но иногда и скачет вниз, и тут же опять продолжает повышаться, хотя ничего я не делаю, а только сижу и жду когда уровень восстановится. Отчего это зависит?

PS: Термин "загоняю" в первом посте обозначает у меня то что я минометчикам выдавал один приказ за другим и в итоге уровень командования упал - т.е. сам загнал уровень в минус. Правильно же понимаю принцип?

Еще вдогонку вопрос по командованию.

Те же самые учения в редакторе.
На скрине видно, что командир огневого взвода стоит практически в упор со старшим ротного миномета. Но отдать ему приказ не может, потому что у него, судя по значку "Юнит потерял управление и возвращается к командиру взвода". Кто потерял, куда возвращается, не понятно. Стрелки иерархии командования соответственно тоже нет. Поясните, пожалуйста, этот момент.

Со вторым старшим, соответственно второго миномета, тоже история не понятная. Стрелка иерархии от ком взвода, слава богу, есть. Но старший игнорирует своих бойцов, которые  непосредственно находятся с минометом. Даешь приказ двигаться, старший убегает остальные двое остаются на месте, хотя выделены все трое.
Иерахия командования от командира взвода, повторяюсь, до этого старшего есть, но толку ему приказывать стрелять по местности, если миномета у него нет?
Уже не знаю, как одному старшему объяснить, что командир стоит перед ним, а второму старшему, что вон те двое вдали с минометом очень ему нужны для стрельбы по команде вышестоящего командира.

В итоге, не минометный взвод, а дурдом на учениях.  Grin
Объясните, что не так делаю, куда смотреть, на какой параметр обратить внимание?


Logged
Mix
Hauptmann
***
Posts: 34


« Reply #3 on: November 02, 2016, 07:24:22 PM »

Продолжаю пытаться понять, что с моими минометчиками не то в созданном вчера бое, в редакторе. Кроме того, что это баг, не могу найти объяснения.
Почему минометчик и его комрад (двое крайних слева на скриншоте) не реагируют ни на какие приказы? Совсем.
Их старший (правый крайний на скриншоте) в одиночку бегает туда, куда их посылаешь всех, а эти стоят на месте.

Какие могут быть причины?

Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #4 on: November 03, 2016, 10:49:37 AM »

Понял из ваших слов, что уровень один единственный, но остается тогда вопрос, почему если выделить, например, подразделение пехоты, то уровень сейчас один, а если выделю например тут же БТРы, то уровень показывается уже другой?
Где показывается?
При выделении уровень не меняется.

Спрошу тут же еще: почему уровень иногда не только повышается со временем, (восстанавливается), но иногда и скачет вниз, и тут же опять продолжает повышаться
Потому что это не уровень.
Уровень только повышается, и показывается в виде количества секунд до восстановления командования выбранными юнитами или до полного восстановления.
Он никогда сам по себе не идет назад, только когда вы отдаете приказ.

PS: Термин "загоняю" в первом посте обозначает у меня то что я минометчикам выдавал один приказ за другим и в итоге уровень командования упал - т.е. сам загнал уровень в минус. Правильно же понимаю принцип?
Да, когда даете приказы уровень рано или поздно упадет.

На скрине видно, что командир огневого взвода стоит практически в упор со старшим ротного миномета. Но отдать ему приказ не может, потому что у него, судя по значку "Юнит потерял управление и возвращается к командиру взвода". Кто потерял, куда возвращается, не понятно. Стрелки иерархии командования соответственно тоже нет. Поясните, пожалуйста, этот момент.
Из скриншота не очень понятно кто это вообще.
Можете сделать скриншот этой же ситуации только с выбранным одним и другим юнитами.

Со вторым старшим, соответственно второго миномета, тоже история не понятная. Стрелка иерархии от ком взвода, слава богу, есть. Но старший игнорирует своих бойцов, которые  непосредственно находятся с минометом. Даешь приказ двигаться, старший убегает остальные двое остаются на месте, хотя выделены все трое.
Видимо минометчикам нужно время чтобы разобрать миномет и взять мины. Только после этого они пойдут дальше.

Иерахия командования от командира взвода, повторяюсь, до этого старшего есть, но толку ему приказывать стрелять по местности, если миномета у него нет?
Что значит толку, стрельба по земле задается командиру, а он уже определяет кто и куда стрелять будет (учитывая пожелания игрока выраженные в форме настроек статических модификаторов: управление от ИИ, скрытность, разрешение огня)

Уже не знаю, как одному старшему объяснить, что командир стоит перед ним, а второму старшему, что вон те двое вдали с минометом очень ему нужны для стрельбы по команде вышестоящего командира.
У вас тут нет вышестоящих командиров. Боюсь объяснить будет трудно  Cheesy

Ротный миномет не лучшее оружие для стрельбы по целеуказанию, у него очень небольшой радиус огня, и обычно у ротных/взводных командиров нет связистов которые бы могли проложить связь к каждому миномету. Поэтому командир огневого взвода будет по сути единственным "целеуказателем" (ну или всех командиров надо располагать рядом и тогда теряется весь смысл).
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Mix
Hauptmann
***
Posts: 34


« Reply #5 on: November 04, 2016, 09:06:51 AM »

Миссию перезапустил, начал экспериментировать с начала, пока такой ситуации как описал выше не добился.

Но есть два вопроса.

1. Опять дал приказ командиру минометного взвода стрелять по местности. По его приказу два миномета начали долбить с эффективностью современных АГС. Всю нужную площадь засыпали минами за 20 секунд.
Отменил приказ. Теперь не могу повторить. Отдаю тот же приказ стрельбы по площади - проценты доходят до 100  - и ничего . По всякому пробовал со всяких расстояний, проверял видимость от командира - не открывают огонь.

Противник: нет.
Расстояние: пробывал 200 -300 м.
Видимость участка местности: видит и комвзвода и минометчик.
Уровень командования: Шкала черная, отчета нет.
Боеприпасы: 25
Пути приказов: зеленые, проходят

Что может быть не так?

2. Еще раз про уровень командования. Вроде принял ваш, andrey12345, ответ по нему, но видать не все же не допонимаю.

Такая ситуация. Отдавал приказ минометчикам и уровень упал в минус. Стал ждать и заметил опять то, что и пытался выяснить у вас ранее. Поставил на паузу переписал данные Уровня командования:

Если никто не выделен, то показывает: -142 черный
Если выделить весь развед взвод на БТР: -101 красный
Если выделить 1-ый БТР: -78 красный
Если выделить 2-ой БТР: -76 красный
Если выделить 3-ий БТР: -101 красный

Вот что это значит? Почему значения уровня все же разные? Можно поподробнее рассказать о принципе?
Logged
Roell
Oberstleutnant
*****
Posts: 116


« Reply #6 on: November 04, 2016, 11:33:28 AM »

У меня тоже постоянно встречаются подобные ситуации (с немецкими подразделениями).
- Минометчики - один убежит вперед (на 100, 200, .... 500м...), а двое стоят на месте и не двигаются.
  А если идут, то при передвижении минометы почти всегда бросают. Иногда и пулеметчики тоже не хотят ничего таскать - бросают.
- Орудия и минометы - после отдачи повторного целеуказания на стрельбу не стреляют, хотя все в зоне видимости и "проценты" работают.
Logged
Gook38
Oberstleutnant
*****
Posts: 118


« Reply #7 on: November 04, 2016, 07:05:40 PM »

Quote
Минометчики - один убежит вперед (на 100, 200, .... 500м...), а двое стоят на месте и не двигаются.
Это значит они устали - кто на легке убегает вперёд, гружёные - долго плетутся.

Quote
А если идут, то при передвижении минометы почти всегда бросают. Иногда и пулеметчики тоже не хотят ничего таскать - бросают.
Такое бывает, если миномёт некому тащить - он на три часть(вроде) разбирается, ну, соответственно минимум трое должны быть в строю.

Quote
Орудия и минометы - после отдачи повторного целеуказания на стрельбу не стреляют, хотя все в зоне видимости и "проценты" работают.
Тут или связи нет с командиром(легко понять - пушки стреляют до 100 процентов и умолкают), или он убит, или он не видит. Вот на счёт убитых командиров тоже не понял - взводный погиб и всё, батарея бездействует, даже на автомате, но сейчас хотя-бы пополняются иногда из разбитых.
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #8 on: November 05, 2016, 09:20:04 AM »

С 50 мм минометами есть какая-то проблема при ходьбе на близкие дистанции цепочкой команд. Разбираемся в причинах. Спасибо!
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
batalist
Major
****
Posts: 60


« Reply #9 on: November 14, 2016, 08:04:15 PM »

Добрый вечер. Сегодня появилось обновление, в котором оказалось решение проблемы с минометами. Решил протестировать. Заработало (ура). Но появилась другая проблема. Редактор. Поставил немцев и наших. Наши с минометами, ну, что-бы проверить. Когда выходил из редактора, сценарий сохранился. Когда же стал загружать сценарий заново ("продолжить бой"), после загрузки сценария выскочило сообщение : 001: Программ инициализэйшн эррор и крашрепорт в зип.
В связи с вышеизложенным прошу: 1 нужно ли (и кому и как) отправить крашрепорт; 2 и подскажите как вставлять изображения в сообщение  Roll Eyes
 
Logged
Krabb
Administrator
Generaloberst
*******
Posts: 902


Chekist with a Mauser


« Reply #10 on: November 15, 2016, 06:41:53 AM »

Сообщения об ошибках
Загрузка изображений на форум
Logged

"Please adopt a good faith attitude, Andrey. After 2+ years it's about time you did."
"It is simply not necessary, it makes no sense"
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #11 on: November 15, 2016, 03:03:23 PM »

Так минометы хоть починились?  Grin
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
batalist
Major
****
Posts: 60


« Reply #12 on: November 15, 2016, 03:29:05 PM »

Так - да! Я и написал: Заработало! Ура!  Smiley Но вот ошибку стал выдавать при сохранении.... Я сегодня попробую репорт отправить позже
Logged
batalist
Major
****
Posts: 60


« Reply #13 on: November 15, 2016, 06:25:14 PM »

https://drive.google.com/open?id=0B55Vyn8G2xNjWjZoWUR2SVVvZW8 Это крашрепорт (извините, если не туда вставил Smiley)


Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #14 on: November 15, 2016, 07:11:32 PM »

https://drive.google.com/open?id=0B55Vyn8G2xNjWjZoWUR2SVVvZW8 Это крашрепорт (извините, если не туда вставил Smiley)




Сделал небольшой фикс на стиме. Посмотрите пожалуйста, починилось (старый сейв не загрузится), но вновьсозданные должны быть ок.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
batalist
Major
****
Posts: 60


« Reply #15 on: November 15, 2016, 09:05:44 PM »

Всё в порядке  Smiley  И миссия и сценарий - сохранения загружаются. Большое данке шён  Smiley
Logged
Mix
Hauptmann
***
Posts: 34


« Reply #16 on: December 09, 2016, 11:08:27 AM »

Пытался с уровнем командования разобраться до конца самостоятельно... всё сдаюсь!

Пример, стрелковое отделение стоит в отдаление от командира, выделяем его:

Синяя фуражка (Уровень командования) под ней написано: 25 (с этим всё понятно)
Наводим курсор вверху на значок уровня командования, видим надписи:
Уровень командования: 100
Скорость роста: 35
Необходимо: 81

Помогите расшифровать, что означают цифры и главное как они взаимосвязаны? Ведь наверное есть какие-то простые формулы, что из чего вычислить чтобы получить данную цифру.
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #17 on: December 09, 2016, 08:34:24 PM »

Пытался с уровнем командования разобраться до конца самостоятельно... всё сдаюсь!
...
Помогите расшифровать, что означают цифры и главное как они взаимосвязаны? Ведь наверное есть какие-то простые формулы, что из чего вычислить чтобы получить данную цифру.


Мануал, страница 21.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Mix
Hauptmann
***
Posts: 34


« Reply #18 on: December 10, 2016, 12:59:59 PM »

Мануал, страница 21.

Да читал конечно. Очень скупо написано, буквально только это:
Quote
Индикатор уровня расположен вверху по центру, он показывает возможность выполнения приказов
выбранными юнитами (таблица 3.6), а также время которое необходимо для их успешной выдачи. Скорость
восстановления и начальный уровень командования зависит от настроек игры, а также от уровня командиров
находящихся на поле боя.

Из этого совсем не понятно в чем измеряется скорость (в примере 35)? Что значит "Необходимо 81"?
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #19 on: December 11, 2016, 07:43:04 PM »

Да читал конечно. Очень скупо написано, буквально только это:
Там строго по делу, без воды.

Из этого совсем не понятно в чем измеряется скорость (в примере 35)?

В уровень командования деленный на единицу времени, как и любая другая скорость. В данном случае единица времени равна минуте.

Что значит "Необходимо 81"?
Это значит что для того чтобы все выбранные юниты выполнили приказ, уровень командования должен быть больше или равен 81. Другими словами _необходим_ 81 пункт уровня командования.

Но в игре специально применена цветовая индикация и пересчет во время, для того чтобы игрокам не нужно было считать самим и долго размышлять над тем хватит ли уровня или нет, и если не хватит,то когда будет хватать. Просто смотрите на цвет и число под ним (если оно есть) и вы сразу знаете ответ.
« Last Edit: December 11, 2016, 07:44:36 PM by andrey12345 » Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Pages: [1] 2
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!