Graviteam
March 28, 2024, 04:13:03 PM *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: 1 [2]
  Print  
Author Topic: Уровень командования  (Read 14287 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
Zig Zag
Oberst
******
Posts: 277


« Reply #20 on: December 15, 2016, 03:21:41 PM »

В "Звезде", если ничего не путаю, при наличии связи с вышестоящем командиром на оперативной карте (та, что отображается черточками) взвод в тактическом бою получает плюс к уровню командования даже в том случае, если вышестоящий командир в бой не попал. Т.е. моделируется управляемость и контроль со стороны вышестоящих штабов. А как с этим в Миусе? Черточки связи/управления с оперативной карты убрали. Влияет ли размещение на оперативной карте подразделений рядом с ротными, батальонными и пр. командирами на управляемость взводов?
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #21 on: December 16, 2016, 01:15:50 PM »

В "Звезде", если ничего не путаю, при наличии связи с вышестоящем командиром на оперативной карте (та, что отображается черточками) взвод в тактическом бою получает плюс к уровню командования даже в том случае, если вышестоящий командир в бой не попал. Т.е. моделируется управляемость и контроль со стороны вышестоящих штабов. А как с этим в Миусе? Черточки связи/управления с оперативной карты убрали. Влияет ли размещение на оперативной карте подразделений рядом с ротными, батальонными и пр. командирами на управляемость взводов?
Точно также. Командиры влияют в положительную сторону на мораль.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Zig Zag
Oberst
******
Posts: 277


« Reply #22 on: December 16, 2016, 05:17:15 PM »

Точно также. Командиры влияют в положительную сторону на мораль.
В Звезде была визуализация наличия управления от вышестоящего штаба. На оперативной карте в виде черточек. А когда на тактике в бою оказывался юнит, имеющий на оперативной карте связь с начальником, но сам начальник в тактический бой не попадал, у этого юнита была "неубиваемая" телефонная связь с начальством.
В Миусе как-то можно определить наличие управления от вышестоящего командира? Или все просто: находится юнит в соседнем квадрате - есть у правление, находится на противоположном углу карты - нет управления?
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #23 on: December 25, 2016, 11:09:46 PM »

В Звезде была визуализация наличия управления от вышестоящего штаба. На оперативной карте в виде черточек.
А когда на тактике в бою оказывался юнит, имеющий на оперативной карте связь с начальником, но сам начальник в тактический бой не попадал, у этого юнита была "неубиваемая" телефонная связь с начальством.
В Миусе как-то можно определить наличие управления от вышестоящего командира? Или все просто: находится юнит в соседнем квадрате - есть у правление, находится на противоположном углу карты - нет управления?

Сейчас тоже есть, только кнопкой пробел активируется и показывает всю иерархию до комбата.
А остальное вроде не менялось.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Zig Zag
Oberst
******
Posts: 277


« Reply #24 on: December 27, 2016, 05:05:28 PM »

Сейчас тоже есть, только кнопкой пробел активируется и показывает всю иерархию до комбата.
Насколько я понимаю пробел просто визуально показывает взводы одного подразделения, одной роты - синим, одного батальона - зеленым. А есть ли у взвода управление со  стороны вышестоящего штаба, или он блуждает на другой стороне карты сам по себе пробел не покажет - даже очень удаленный взвод будет подсвечен синим. В "Звезде" зеленые/красные линии подчиненности пропадали, если взвод удалялся далеко от непосредственного командира.

А остальное вроде не менялось.
В "Звезде", если ничего не путаю, было следующим образом:
1. Есть, например, взвод и управление роты, между которыми на оперативной карте рисуются линии иерархии (установлена связь).
2. В бой на тактике попадает взвод, управление роты не попадает.
3. В бою такой взвод получает не пропадающую связь с вышестоящим начальником (синяя полоска над фуражкой и, вроде, работающую телефонную связь). И, как я понимаю, прибавку к морали, понижение стоимости приказов.
В Миусе же не видно на оперативной карте есть ли у взвода связь с вышестоящим командиром (не подсветка ОШС, а именно наличия связи/управления). А если брать пример с взводом и ротой, приведенный выше, есть ли эта самая не пропадающая связь и эффекты от нее.
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #25 on: December 28, 2016, 07:52:37 PM »

Насколько я понимаю пробел просто визуально показывает взводы одного подразделения, одной роты - синим, одного батальона - зеленым. А есть ли у взвода управление со  стороны вышестоящего штаба, или он блуждает на другой стороне карты сам по себе пробел не покажет - даже очень удаленный взвод будет подсвечен синим. В "Звезде" зеленые/красные линии подчиненности пропадали, если взвод удалялся далеко от непосредственного командира.
Там считалось по радиусу и в соседних квадратах, в миусе ровно также. Но так как эти полоски решительно ничего не давали (по радиусу и так видно), а когда взодов много на карте, то всеравно полоски закрыты, смысла в них нет.

3. В бою такой взвод получает не пропадающую связь с вышестоящим начальником (синяя полоска над фуражкой и, вроде, работающую телефонную связь). И, как я понимаю, прибавку к морали, понижение стоимости приказов.
Последнее да (в мисуе тоже). Стоимость приказа зависит только от тех командиров что есть в бою.

В Миусе же не видно на оперативной карте есть ли у взвода связь с вышестоящим командиром (не подсветка ОШС, а именно наличия связи/управления).
Так ее и так не видно если много взводов.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Zig Zag
Oberst
******
Posts: 277


« Reply #26 on: December 29, 2016, 03:57:40 PM »

Стоимость приказа зависит только от тех командиров что есть в бою.

Тогда еще такой вопрос в тему... Теперь можно проводить ротацию потрепанных в бою взводов на резервные. Есть тут какие-нибудь моменты, понижающие управляемость, моральную устойчивость и пр. "не родных" взводов в тактическом бою? Т.е. моделируется боевая слаженность подразделения? Понятно, что к ним не потянется телефонный кабель от ротного. Но если ротного держать близко к такому взводу, уровень командования у взводного, как я понимаю, пойдет все равно вверх, как и у "родных" взводов роты.
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #27 on: December 30, 2016, 11:43:43 AM »

Тогда еще такой вопрос в тему... Теперь можно проводить ротацию потрепанных в бою взводов на резервные. Есть тут какие-нибудь моменты, понижающие управляемость, моральную устойчивость и пр. "не родных" взводов в тактическом бою? Т.е. моделируется боевая слаженность подразделения?
Нет, ротируйте себе спокойно  Grin.
Ротация идет только в пределах батальона / боевой группы. А не вообще из резервов.

Понятно, что к ним не потянется телефонный кабель от ротного. Но если ротного держать близко к такому взводу, уровень командования у взводного, как я понимаю, пойдет все равно вверх, как и у "родных" взводов роты.
Они все "родные", просто не поместились на карту Smiley
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Pages: 1 [2]
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!