Graviteam
April 25, 2024, 12:01:36 AM *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: [1]
  Print  
Author Topic: Аркадность командования  (Read 2480 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
Gook38
Oberstleutnant
*****
Posts: 118


« on: November 04, 2016, 10:01:09 PM »

Итак, суть вопроса: в данный момент, игрока в управлении войсками, по сути, ограничивает только уровень командования, причём, крайне условно при максимальном его значении можно отдать абсолютно любую команду кому угодно. И часто так выходит, что приказы приходится отдавать боевым единицам, не имеющим никакой связи с каким-либо командованием вообще - отдельные взводы, танки без радиостанций и т.д. Собственно, вопрос: будет ли реализована нормальная командная цепочка или возможно ли в принципе такое нововведение? Вижу на форуме много слов от тов. Андрея, об "аркадности" некоторых аспектов в игре, навроде стрельбы по указанию, но, как по мне-то, данный момент будет посерьёзнее всех других в плане отдачи приказов.
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #1 on: November 05, 2016, 09:23:16 AM »

Итак, суть вопроса: в данный момент, игрока в управлении войсками, по сути, ограничивает только уровень командования, причём, крайне условно при максимальном его значении можно отдать абсолютно любую команду кому угодно. И часто так выходит, что приказы приходится отдавать боевым единицам, не имеющим никакой связи с каким-либо командованием вообще - отдельные взводы, танки без радиостанций и т.д. Собственно, вопрос: будет ли реализована нормальная командная цепочка или возможно ли в принципе такое нововведение? Вижу на форуме много слов от тов. Андрея, об "аркадности" некоторых аспектов в игре, навроде стрельбы по указанию, но, как по мне-то, данный момент будет посерьёзнее всех других в плане отдачи приказов.
У нас пока нет цели минимизировать аудиторию игроков. Поэтому такие нововведения в интерфейс не планируются, тем более что для их реалистичной реализации, как минимум командование должно присутстсвовать в бою всегда, чего по понятным причинам не будет.

Достаточно того что команды нельзя отдавать очень часто, и частота зависит от управляемости подразделения.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Pages: [1]
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!