Graviteam
March 19, 2024, 11:28:22 AM *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: [1]
  Print  
Author Topic: Предложения по интерфейсу в котором отображается список войск игрока  (Read 3217 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
Jumo
Oberst
******
Posts: 203


« on: February 19, 2018, 07:20:18 PM »

Предлагаю доработать немного интерфейс в котором отображается список войск игрока
а в частности
 1.добавить возможность сворачивать/разворачивать список подчиненных юнитов (стоит посмотреть на десяток экранов прокрутки юнитов что бы понять для чего нужна такая фичча, да и когда подразделения потрепаные в боях можно свернуть, что бы не мешались былоб удобно)
 2.сделать небольшой отступ для иконки подчиненых юнитов для для более простого и интуитивного отображения иерархии подразделений (см скрины)
 3.сделать задний фон посветлее, незнаю текстуру пожелтевшей бумаги или дерева, почему все так закамуфлировано в серый цвет неудобно воспринимается инфа же.



http://rgho.st/private/6wnxBGqgq/ce195cb79e121f7c66854742ce8e653b/image.png
http://rgho.st/private/6fVjzSMNt/6a6fdb0f3d2612b846deab5e29e19f95/image.png
Logged
Jumo
Oberst
******
Posts: 203


« Reply #1 on: February 19, 2018, 07:33:07 PM »

В настройках игры есть условия при которых сбрасывается ускорение времени лично меня они устраивают полностью,  но бывают ситуации когда нужно что бы они игнорировались, чтобы игра не сбрасывала ускорение, нельзя ли сделать что бы при нажатии на кнопку "ускорения времени" допустим средней кнопкой мыши оно не сбрасывалось вообще?
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #2 on: February 19, 2018, 08:13:16 PM »

В настройках игры есть условия при которых сбрасывается ускорение времени лично меня они устраивают полностью,  но бывают ситуации когда нужно что бы они игнорировались, чтобы игра не сбрасывала ускорение, нельзя ли сделать что бы при нажатии на кнопку "ускорения времени" допустим средней кнопкой мыши оно не сбрасывалось вообще?
Средней точно не получится, это сильно нестандартный ход даже для нашей игры.
Пока не очень понятно для чего это нужно, ну а теоретически можно сделать конечно Smiley
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #3 on: February 19, 2018, 08:18:57 PM »

1.добавить возможность сворачивать/разворачивать список подчиненных юнитов (стоит посмотреть на десяток экранов прокрутки юнитов что бы понять для чего нужна такая фичча, да и когда подразделения потрепаные в боях можно свернуть, что бы не мешались былоб удобно)
Так как у вас нарисовано сворачиваться не будут, но а в целом возможно так и сделаем когда-нибудь.
Но тут главное понять как их потом разворачивать, так как в свернутом виде легко можно пропустить важную информацию о состоянии. И например вовремя не сменить взводы или еще что-то такое.


2.сделать небольшой отступ для иконки подчиненых юнитов для для более простого и интуитивного отображения иерархии подразделений (см скрины)
Это таблица, в таблицах не бывает отступов, строго говоря.  Батальоны цветом выделены специально.

3.сделать задний фон посветлее, незнаю текстуру пожелтевшей бумаги или дерева, почему все так закамуфлировано в серый цвет неудобно воспринимается инфа же.
На темном лучше видно, и большие возможности по использованию цветов.
Для светлого фона надо иначе делать иконки, шрифты и цветовую схему, иначе вообще ничего не будет видно.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Jumo
Oberst
******
Posts: 203


« Reply #4 on: February 21, 2018, 08:07:58 AM »

   
   Пока не очень понятно для чего это нужно, ну а теоретически можно сделать конечно Smiley
   
Допустим игрок перед атакой направил одно отделение в разведку (тут как раз и пригождается сброс ускр времени увидели врага/попали под обстрел)отделение обнаружило врага.
Дальше игрок же понимает, вот узел обороны противника и направляет туда основные войска и тут  для меня важно что бы они добрались туда на уск времени и никакие разведчики своими спотами не сбрасывали это ускорение так как свою задачу они выполнили.
 Ну тоесть в одних ситуациях (разведка,мало сил,первоначальная фаза боя) ускоронеие действительно нужно сбрасывать по условиям, в других когда Много сил и когда кто то там попал под обстрел во время решающего сражения, уже не является существенным для снятия ускорения
   
Но тут главное понять как их потом разворачивать, так как в свернутом виде легко можно пропустить важную информацию о состоянии. И например вовремя не сменить взводы или еще что-то такое.
  Самое очевидное это в синей полосе выводить общую численность солдат/техники входящих подразделений и по завершенни каждого хода в этой численности выводить изменения в виде галочки  вверх/вниз по типу произошло уменьшение/увеличение чиленности, или еще наглядней отображать какой +- получили в конце хода подразделения, так наверное наиболее просто игрок сможет оценить где произошли изменения в численности людей/техники
Logged
Valery Kulabukhov
Hauptmann
***
Posts: 47


« Reply #5 on: February 21, 2018, 10:34:40 AM »

... по завершении каждого хода ... выводить изменения в виде галочки  вверх/вниз по типу произошло уменьшение/увеличение численности, или еще наглядней отображать какой +- получили в конце хода подразделения, так наверное наиболее просто игрок сможет оценить где произошли изменения в численности людей/техники
Какой-нибудь инструмент мониторинга за изменением параметров подразделений в течении компании был бы очень полезен. За неимением оного сейчас приходится делать скриншоты с текущей статистики и заносить "ручками" данные в Excel-файл. И там уже мониторить изменения и привязывать их к Событиям.
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #6 on: February 21, 2018, 01:20:15 PM »

Какой-нибудь инструмент мониторинга за изменением параметров подразделений в течении компании был бы очень полезен. За неимением оного сейчас приходится делать скриншоты с текущей статистики и заносить "ручками" данные в Excel-файл. И там уже мониторить изменения и привязывать их к Событиям.

По общим параметрам (численности, потерям и т.д.) ведется статистика и ее можно поглядеть прямо в любой момент в виде гистограмм или графиков.
По взводам "всплывают" все изменения на карте прямо, после "событий". В следующем патче будут объединяться по боевым группам, чтобы ждать не надо было долго.

По индивидуальным подразделениям, это сильно много, даже если по батальонам дробить, будет 100500 цифр после каждого хода, явно нерабочий вариант.

Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #7 on: February 21, 2018, 01:25:52 PM »

   Допустим игрок перед атакой направил одно отделение в разведку (тут как раз и пригождается сброс ускр времени увидели врага/попали под обстрел)отделение обнаружило врага.
Дальше игрок же понимает, вот узел обороны противника и направляет туда основные войска и тут  для меня важно что бы они добрались туда на уск времени и никакие разведчики своими спотами не сбрасывали это ускорение так как свою задачу они выполнили.
 Ну тоесть в одних ситуациях (разведка,мало сил,первоначальная фаза боя) ускоронеие действительно нужно сбрасывать по условиям, в других когда Много сил и когда кто то там попал под обстрел во время решающего сражения, уже не является существенным для снятия ускорения
Так оно сбрасывает когда враг в другом месте появляется, а не когда врага видят.
Попал под обстрел, емнип тоже самое.
Для чего надо, понятно. Но пока непонятно как сделать.


      Самое очевидное это в синей полосе выводить общую численность солдат/техники входящих подразделений и по завершенни каждого хода в этой численности выводить изменения в виде галочки  вверх/вниз по типу произошло уменьшение/увеличение чиленности, или еще наглядней отображать какой +- получили в конце хода подразделения, так наверное наиболее просто игрок сможет оценить где произошли изменения в численности людей/техники
Тут сложный вопрос, в плане расчетов, с учетом резервов и прибывающих подразделений, кого считать, а кого нет.
Но можно подумать над этим.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Krabb
Administrator
Generaloberst
*******
Posts: 902


Chekist with a Mauser


« Reply #8 on: March 02, 2018, 04:48:51 PM »

Тема исчерпана и закрывается, во избежание любителей писать все подряд в первой попавшейся теме.
Logged

"Please adopt a good faith attitude, Andrey. After 2+ years it's about time you did."
"It is simply not necessary, it makes no sense"
Pages: [1]
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!