Graviteam
March 19, 2024, 08:40:43 AM *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: 1 [2]
  Print  
Author Topic: Предложения по улучшению интерфейса  (Read 10765 times)
0 Members and 2 Guests are viewing this topic.
Fritz
Generaloberst
****
Posts: 769



« Reply #20 on: February 10, 2018, 05:35:35 AM »

Быстрее можно трактовать и как более качественно, например за 1 ход не ячейки а траншею уже. Было бы не плохо вообще разнообразить как-то полевую фортификацию создаваемую подразделениями... Я уж не говорю про ходы сообщения, блиндажи и ДЗОТы, но хотя бы резервные окопы бы не помешали...

Солдаты с саперной лопаткой очевидно будут копать гораздо хуже чем солдаты с нормальными лопатами, кайлом, ломами и пилами, топорами (для устранения мешающих объектов) и т.д. и т.п.

Quote
Зачем? Жиденькие всеравно не имеют смысла, а большие устанавливаются заранее.
Я бы не сказал что жиденькие не имеют смысла, каждый поврежденный или уничтоженный танк в бою уже успех, а если говорить о противопехотных минных полях, то они могут быть и не такими жидкими (ПП мины маленькие их можно много унести), к тому же они могут быть натяжными и даже прыгающими, радиус покрытия(инициации) и поражения даже у одной такой мины приличный.
Но помимо этого вы правильно говорите, мины готовятся заранее, а что бы помешало саперному подразделению имеющему снабжение и стоящему несколько ходов на одном месте ставить полноценные минные поля?

Ну и предложение вдогонку.
Нельзя ли для мотострелковых подразделений на БТР/БМП, при кол-ве десанта например более 4-х человек разделить окопы для техники и стрелков. Ну т.е. на этапе расстановки иметь возможность отдельно установить БТР и отдельно его десант для тех подразделений для которых есть возможность в бою разделить управление десантом и БТРом.
В реальной жизни как правило окоп для машины копают отдельно и позади стрелковых позиций. Иначе весь отряд рискует быть быстро обнаруженным и уничтоженным.

---
Ну и раз зашла речь о десанте, нельзя ли добавить возможность спешивать ком.взвода из командирского ганомага для панцергренадеров. А то его привязанность к своему БТРу делает малоэффективным использование мотопехоты отдельно от БТР, а порой это очень даже нужно.
Впрочем тут у меня есть вопрос, я плохо знаю ОШС панцергренадеров, есть ли во взводе заместитель командира взвода и в каком он звании? Может ли он выполнять функции командира и присутствовать в одном из стрелковых отделений в качестве спешиваемой части?  
Logged

IN TANK WE TRUST
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #21 on: February 10, 2018, 01:47:14 PM »

Быстрее можно трактовать и как более качественно, например за 1 ход не ячейки а траншею уже.
Т.е. 40 человек вместо 30 выкопают в 2 раза больше? ИМХО это странно.

Было бы не плохо вообще разнообразить как-то полевую фортификацию создаваемую подразделениями... Я уж не говорю про ходы сообщения, блиндажи и ДЗОТы, но хотя бы резервные окопы бы не помешали...
Чудес не будет.
Все разнообразие только согласно схемам, заранее заготовленное.

Солдаты с саперной лопаткой очевидно будут копать гораздо хуже чем солдаты с нормальными лопатами, кайлом, ломами и пилами, топорами (для устранения мешающих объектов) и т.д. и т.п.
Солдат со спец инстрементом очень мало, даже по меркам дивизии. И занимаются они не тем что копают на передовой окопы. А у вас получаются инженеры это прямо стройбат какой-то Cheesy
ИМХО нет смысла тащить чистый геймплей в виде "саперы +10 к копанию окопов", в это место.
У саперов в игре достаточно реалистичных особенностей, чтобы выдумывать им нереалистичные.

Я бы не сказал что жиденькие не имеют смысла, каждый поврежденный или уничтоженный танк в бою уже успех,
Беузсловно. Но построение "жиденького МП", если под ним подразумевается, например поле длинной 1 км, с вероятностью подрыва 0,5. Это примерно 3-4 часа (если брать очень оптимистично) для саперного отделения. При наличии мин и отсутствии воздействия противника Т.е. явно больше чем длится бой.
Т.е. в чем смысл такой возможности? Игра недостаточно нудная, и надо сделать чтобы игрок ждал несколько часов дополнительно?  Grin

Я еще могу понять установку минно-взрывных заграждений, дорогу перегородить или какую-то узость, перед началом боя. Если такие заграждения будут в игре, то скорее всего инженеры их может будут делать.


а если говорить о противопехотных минных полях, то они могут быть и не такими жидкими (ПП мины маленькие их можно много унести), к тому же они могут быть натяжными и даже прыгающими, радиус покрытия(инициации) и поражения даже у одной такой мины приличный.
Но помимо этого вы правильно говорите, мины готовятся заранее, а что бы помешало саперному подразделению имеющему снабжение и стоящему несколько ходов на одном месте ставить полноценные минные поля?
Разработчики мешают.
Они уже поставили минные поля там где они были или могли быть, заранее  Grin

Как вы реализацию этого предложения себе представляете?  Facepalm Мины рандомно раскидываются по квадрату?

Нельзя ли для мотострелковых подразделений на БТР/БМП, при кол-ве десанта например более 4-х человек разделить окопы для техники и стрелков. Ну т.е. на этапе расстановки иметь возможность отдельно установить БТР и отдельно его десант для тех подразделений для которых есть возможность в бою разделить управление десантом и БТРом.
Нет.
Насколько это возможно (в рамках отдельной клетки) они и так разделены.

В реальной жизни как правило окоп для машины копают отдельно и позади стрелковых позиций. Иначе весь отряд рискует быть быстро обнаруженным и уничтоженным.
В игре примерно так и есть, с поправкой на игровую специфику.

Ну и раз зашла речь о десанте, нельзя ли добавить возможность спешивать ком.взвода из командирского ганомага для панцергренадеров.
Так а кто пушкой будет руководить тогда?
Вы не путаете случайно панцергренадеров с современными мотострелками на БТР?

А то его привязанность к своему БТРу делает малоэффективным использование мотопехоты отдельно от БТР, а порой это очень даже нужно.
Пехота на бтр крайне редка (по сравнению с обычной), какой смысл ее использовать как обычную, не очень понятно. Возьмите мотопехотный взвод без бтров (которых дофига и больше в типовом подразделении  Grin ) и его используйте.
Зачем одиночный командир будет шариться где-то отдельно от радиостанции, своего отделения и основного оружия взвода? В чем смысл?

Впрочем тут у меня есть вопрос, я плохо знаю ОШС панцергренадеров, есть ли во взводе заместитель командира взвода и в каком он звании?
Может ли он выполнять функции командира и присутствовать в одном из стрелковых отделений в качестве спешиваемой части?  
Затрудняюсь сказать, панцергренадеры на бтр крайне редкая штука, уже не помню как там все устроено.
« Last Edit: February 10, 2018, 01:57:13 PM by andrey12345 » Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Fritz
Generaloberst
****
Posts: 769



« Reply #22 on: February 11, 2018, 06:28:39 AM »

Quote
Т.е. 40 человек вместо 30 выкопают в 2 раза больше? ИМХО это странно.
40 человек которым дадут нормальные лопаты выкопают и в 3 раза больше, чем 30 человек с саперными лопатками. Шанцевый инструмент как бы не обязательно 1 к 1 дается.

Quote
Как вы реализацию этого предложения себе представляете?   Мины рандомно раскидываются по квадрату?
Зачем такие извращения? На этапе расстановки появляются отдельные единицы/юниты минное поле ставишь такой флажок на какую-то точку и после начала боя в Н-радиусе от неё появляются мины. Допустим 5 таких точек с радиусом например 1 квадрат (к примеру 2 мины на 1 кв.)  могут составить уже неплохое минное заграждение.

Quote
Нет.
Насколько это возможно (в рамках отдельной клетки) они и так разделены.
Жаль.

Quote
Пехота на бтр крайне редка (по сравнению с обычной), какой смысл ее использовать как обычную, не очень понятно.
Самый прямой, когда другой пехоты нет, а атаковать вражеские позиции усиленные Пт артиллерией нужно, в этих условиях БТРы сразу в утиль пойдут если их не разделять. А вообще примеров массу можно придумать, БТР это всего лишь транспорт, а пехота ударная сила, а в игре они связаны неразрывно, что не всегда хорошо.
« Last Edit: February 11, 2018, 06:32:04 AM by Fritz » Logged

IN TANK WE TRUST
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #23 on: February 13, 2018, 01:30:52 AM »

40 человек которым дадут нормальные лопаты выкопают и в 3 раза больше, чем 30 человек с саперными лопатками. Шанцевый инструмент как бы не обязательно 1 к 1 дается.
Так а что мешает выдать лопаты солдатам? Зачем для этого саперы Smiley
У нас в игре и так копают сильно быстрее чем нужно.

Саперов физически мало, а занятий для них и так много, чтобы еще и копать окопы.

Зачем такие извращения? На этапе расстановки появляются отдельные единицы/юниты минное поле ставишь такой флажок на какую-то точку и после начала боя в Н-радиусе от неё появляются мины. Допустим 5 таких точек с радиусом например 1 квадрат (к примеру 2 мины на 1 кв.)  могут составить уже неплохое минное заграждение.
Ну так это же не минное поле, а минно-взрывное заграждение по сути.
Если такие появятся в игре, то вполне вероятно их как-то можно будет поставить.

Самый прямой, когда другой пехоты нет, а атаковать вражеские позиции усиленные Пт артиллерией нужно, в этих условиях БТРы сразу в утиль пойдут если их не разделять.
Так а, командир отдельный без связи то чем поможет? Smiley

А вообще примеров массу можно придумать, БТР это всего лишь транспорт,
Для панцергренадеров это не так, вы их путаете с мотопехотой на БТР.
Панцергренадеры это условно "пехота на БМП".
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Fritz
Generaloberst
****
Posts: 769



« Reply #24 on: February 14, 2018, 05:16:52 AM »

Quote
Так а что мешает выдать лопаты солдатам? Зачем для этого саперы 
Кому что мешает? Саперы штатно имеют полноценный шанцевый инструмент, пехота насколько я знаю штатно его не имеет.

Quote
Так а, командир отдельный без связи то чем поможет? 
Взбадривать бойцов будет, ракетами связь наводить.

Quote
Панцергренадеры это условно "пехота на БМП".
Согласен. Немцы на ганомагах порой косплеили БМП, но все же это БТР и немцы это понимали. К тому же есть еще РККА на М3 Скаут/универсал и ЮСарми на разных М3, но у них вроде командеры спешиваются?
Logged

IN TANK WE TRUST
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #25 on: February 14, 2018, 10:26:23 PM »

К тому же есть еще РККА на М3 Скаут/универсал и ЮСарми на разных М3, но у них вроде командеры спешиваются?
Да, потому что они мотопехота же. И командиру не нужно руководить пушкой, да и пушки собственно нету. Вернее у американцев есть, но буксируемая со своим командиром, а наши вообще разведчики  Grin. В этом и разница.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Krabb
Administrator
Generaloberst
*******
Posts: 902


Chekist with a Mauser


« Reply #26 on: February 19, 2018, 06:20:47 PM »

Тема в очередной раз пытается превратиться в свалку, советую на будущее давать более четкое название.
Logged

"Please adopt a good faith attitude, Andrey. After 2+ years it's about time you did."
"It is simply not necessary, it makes no sense"
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #27 on: February 27, 2018, 07:59:47 PM »

Теперь вот можно даже относительно вдумчиво поиграть в небольшом бою


Для сравнения
Spoiler:
Отделения


Юниты

Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Pages: 1 [2]
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!