Graviteam
March 29, 2024, 12:22:46 PM *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: 1 [2] 3 4 ... 7
  Print  
Author Topic: Артиллерия под руководством ИИ  (Read 55140 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
Roell
Oberstleutnant
*****
Posts: 116


« Reply #20 on: November 16, 2016, 07:10:08 PM »

Не знаю, у меня он(противник ИИ) как правило с 1 или 2го залпа накрывает точечные цели, при том что батарея на другом конце карты. И это выглядит по меньшей мере странно, ведь если точно так же игрок попытается сделать, то во-первых его батарея начнет стрелять через несколько минут, а то и вовсе не начнет, во-вторых точность огня будет совсем иной. А следовательно выглядит это как читерство со стороны ИИ. Естественно это все моё субъективное мнение основанное на восприятии игры.
Полностью поддерживаю.
Противник (ИИ) стреляет гораздо быстрее. Онмап артиллерия буквально через секунды открывает огонь. Не знаю как там у них проценты тикают.
А офмап арта (ИИ) поражает точностью и быстротой наведения. У игрока точность может начинаться с 1000м, а ИИ сразу бъет в цель.
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #21 on: November 16, 2016, 07:23:54 PM »

Вроде по умолчанию средняя.
100%?

Мне просто кажется, что есть конкретный диссонанс, да и игрок и ИИ могут как бы пользоваться командой "огонь по земле", но при этом точность огня и время реакции у игрока выглядят на порядок худшими чем у ИИ.
Выглядят может и да. А вот при детальном тестировании ИИ никуда не попадает. Может дело в том что ИИ все время ведет обстрел, а не эпизодически?

Я ведь к чему тут СМ вспомнил с его этой фичей не видит корректировщик, значит не стреляет. Там ведь система связи на поле боя есть много лет, и действует она четко.
Как может четко действовать система связи в которой нет основных видов связи?
Вот берем про 44 год на восточном фронте. Как дивизионную/полковую артиллерию в СД за РККА наводят?

И смысл там в том, что что бы поставить точку удара нужно что бы кто-то это корректировал
Почему? А как же контрбатарейная стрельба? Или в футуристических аддонах, стрельба с использованием средств технической разведки?

(хотя в последних играх там вроде что-то изменилось, и появились какие-то ориентиры и что-то там еще
Ориентиры были в первых играх СМАК/СМББ, в последних какой-то странный визард, который наводит метеоритный дождь различной интенсивности.
И странные магические места, которые расставляются перед боем, где союзные юниты начинают стрелять точнее.

В итоге получается, что система на самом деле вполне реалистична,

В итоге получается что у РККА артиллерия стреляет косо и долго надводится, потому что... непонятно почему.

и эффект от игрока, парящего над полем боя минимален.
Такой же как и везде, он отдает мгновенное целеуказание артиллерии, вне зависимости ни от чего.
С этим никак не побороться, даже огромным количеством специальных глюков, которые добавлены в СМ и в Миус.
Пока игрок лично может поставить точку куда будут лететь снаряды и жмет кнопку начать обстрел.

Да, игрок может видеть цели на другом краю карты, но юниты не могут навести на них точечный удар артиллерии, т.к. не видят и не знаю, что они там есть.

А как же лос?
Вы же писали проверил лос - и все наводи сколько хочешь.
Никогда не видел чтобы в СМ кастование метеоритов не наводилось если там нет видимых юнитов.


Т.е. в этой системе нивелируется эффект от всевидящего игрока.
Ну нет конечно. Что помешает навести одним корректировщиком арту на тех юнитов которых видит другой?
Карты маленькие, даже если нельзя навести прямо в нужную точку, потому что мешает проверка лос, можно навести более широким овалом.

Более того действия ИИ противника так же подчинены этой логике, он может атаковать только тех врагов, информация о которых доходит до огневых средств по каналам связи.
Да особенно если этих каналов по неведомым причнам нет  Cheesy

Т.е. в обоих случаях обеспечивается система при которой солдаты на поле боя заметили врага, и навели удар артиллерии если им это позволяют средства связи и полномочия.
Нет не обеспечивается, потому что наводит игрок, а не какие-то там солдаты на поле боя, какие бы полномочия у них не были.

А в GT сейчас получается игрок или ИИ противник заметил врага и просто нанес по нему удар, по сути как вы говорите накастовал метеоритный дождь.
Вы же сами пишите что у игрока не стреляют?
А теперь раз и накастовал  Grin.

Мне кажется, что геймплей СМ в этой части гораздо ближе к реальности.
Нет конечно, потому что в реальности, нет комбата который бы сам обозначал момент времени и рубеж который необходимо обстрелять, для всей артиллерии.
Это делается его подчиненными, в большинстве случаев.
В Миусе такой вариант в принципе существует, в СМ в принципе нет.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Fritz
Generaloberst
****
Posts: 769



« Reply #22 on: November 16, 2016, 07:49:28 PM »

Quote
Как может четко действовать система связи в которой нет основных видов связи?
Вот берем про 44 год на восточном фронте. Как дивизионную/полковую артиллерию в СД за РККА наводят?
В каком смысле нет? Там есть все виды связи соотв. периоду. Оффмап артиллерия доступна лишь некоторым корректировщикам, как правило специальным ПАНам или комбатам. И тут как и у вас связь с оффмап артой никак не моделируется, кроме того что она есть.

Quote
Такой же как и везде, он отдает мгновенное целеуказание артиллерии, вне зависимости ни от чего.
В СМ как раз это зависит от кучи факторов, так же как и точность и время нанесения этого удара. Т.к. игрок тупо не может навести удар любого огневого средства на произвольный участок местности в любой момент времени. Либо точность и скорость вызова этого удара может сильно пострадать.

Quote
А как же лос?
Вы же писали проверил лос - и все наводи сколько хочешь.
Никогда не видел чтобы в СМ кастование метеоритов не наводилось если там нет видимых юнитов.
Про видимого врага я усреднил т.к. ИИ не атакует просто землю, а только места где он видит/видел врага. Наносить удар по видимому участку земли никто игроку не запрещает, если этот участок видим какому-либо отряду способному вызвать удар.

Quote
Ну нет конечно. Что помешает навести одним корректировщиком арту на тех юнитов которых видит другой?

можно навести более широким овалом.
ЛОС мешает. Можно, но пострадает точность.

Quote
Да особенно если этих каналов по неведомым причнам нет  Cheesy
О чем вы? Я на всякий случай напомню, что системы внутри игровой передачи тактической информации между подразделениями, еще несколько лет назад в GT/AP не было от слова совсем, в то время как в серии СМ она существует уже лет 10-12 не знаю сколько точно. По этому я не очень понимаю что конкретно вы имеете ввиду.

Quote
Нет конечно, потому что в реальности, нет комбата который бы сам обозначал момент времени и рубеж который необходимо обстрелять, для всей артиллерии.
Это делается его подчиненными, в большинстве случаев.
В Миусе такой вариант в принципе существует, в СМ в принципе нет.
В обоех играх имеется попытка симулировать реальность но разными способами. В вопросе артиллерии вы пытаетесь перевести все на полную автоматику, в то время как в СМ пошли путем ограничений возможностей игрока рамками возможностей его подразделений.
« Last Edit: November 16, 2016, 07:54:54 PM by Fritz » Logged

IN TANK WE TRUST
waypoint
Guest
« Reply #23 on: November 16, 2016, 08:34:30 PM »

В каком смысле нет? Там есть все виды связи соотв. периоду.

Посыльными нет, проводной нет, сигнальной (ракетами) нет.



В СМ как раз это зависит от кучи факторов, так же как и точность и время нанесения этого удара.

Перечислите, пожалуйста, эти факторы.

Кстати, в CM можно без LOS заказывать обстрел TRP.
Quote
"TRPs are sites where your artillery has "dialed in" and crunched the math necessary
to fire on the site quickly and accurately, without the need for spotting
adjustments. Ordering a mission near these points results in a shorter delay
until delivery, greater accuracy, and zero warning to your opponent that
a barrage is incoming. Furthermore, your spotter does not need to have a
visual LOS on the TRP to order the fire mission. ... Unlike all other units, TRPs are not restricted to set up zones and may be placed
anywhere on the map during the Setup Phase."

И те удары оффмап артиллерии, которые игрок задаёт во время размещения войск, тоже могут наводиться в любое место без всякой проверки LOS.
« Last Edit: November 16, 2016, 09:39:01 PM by waypoint » Logged
Fritz
Generaloberst
****
Posts: 769



« Reply #24 on: November 17, 2016, 05:25:47 AM »

Quote
Посыльными нет, проводной нет, сигнальной (ракетами) нет.
Посыльных и тут нет. Проводная насколько я помню есть, ей объединяются подразделения в обороне, расположенные на стартовых позициях. Ракет нет.

Quote
Перечислите, пожалуйста, эти факторы.
Уровень корректировщика в командной иерархии; наличие у него средств связи; его личный скилл; доступность огневых средств.

Quote
Кстати, в CM можно без LOS заказывать обстрел TRP.
После ШФ и Нормандии я мало играл в СМ, что там поменяли не знаю особо.
Logged

IN TANK WE TRUST
Zig Zag
Oberst
******
Posts: 277


« Reply #25 on: November 17, 2016, 09:13:54 AM »

Может просто отключить "телепатию" для корректировщиков онмап артиллерии? И включить для них же возможность наводить по невидимой области, но долги и криво (как корректировщики офмап артиллерии). Как по мне это было бы более реалистично, чем командовать огнем батареи за пару километров без средств связи с ней. А заодно корректировщиков оффмап артиллерии "привязать" телефонным кабелем к какому-либо узлу связи. Это может быть НП комбата, либо роты. Сменили место расположения - ждем пока связисты катушку размотают и подключат корректировщиков к батарее. Ну если есть рация, то тогда проще.
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #26 on: November 17, 2016, 10:23:19 AM »

В каком смысле нет? Там есть все виды связи соотв. периоду.
Ну вот период 1944 год. Основная связь проводная (да собственно годов до 70х она основная в пехотных стрелковых дивизиях). И где она?
Зато есть нечто неведомое под названием "визуал контакт"  Cheesy, особенно тот что дальний.

В СМ как раз это зависит от кучи факторов, так же как и точность и время нанесения этого удара.
Т.к. игрок тупо не может навести удар любого огневого средства на произвольный участок местности в любой момент времени. Либо точность и скорость вызова этого удара может сильно пострадать.
Зависит это в СМ от 1го фактора, условной "фиговости/крустости" огневого средства и той армии которая его вызывает.


Про видимого врага я усреднил т.к. ИИ не атакует просто землю, а только места где он видит/видел врага. Наносить удар по видимому участку земли никто игроку не запрещает, если этот участок видим какому-либо отряду способному вызвать удар.
Ну вот видите, т.е. по сути что имеем в сухом остатке для игрока:
1) игрок может нанести удар куда угодно
2) игрок определяет когда и куда наносится удар
Именно об этом я и говорю, что пока есть непосредственное управление и игрок сам ставит точку куда стрелять и нажимает кнопку когда начать, про реализм говорить не стоит.
Разные глюки в виде, а давайте проверим лос от корректировщика, или а давайте пусть у стороны Х будет фиговая артиллерия потому что у нас нет проводной связи, а у У хорошая, потому что мы дадим им в каждое подразделение корректировщика на джипе с рацией, реалистичности не добавляют  Grin.

ЛОС мешает. Можно, но пострадает точность.
Ну так она пострадает везде, но это же никак не мешает начать обстрел  Cheesy


О чем вы? Я на всякий случай напомню, что системы внутри игровой передачи тактической информации между подразделениями, еще несколько лет назад в GT/AP не было от слова совсем, в то время как в серии СМ она существует уже лет 10-12 не знаю сколько точно.
Grin
Скажем так, существуют только отдельные виды связи самые простые для реализации (то что легко реализуется условным радиусом связи) в усеченном виде.
Голосовая и полнодуплексная радиосвязь. Этого может и достаточно для моделирования некоторых частей современной американской армии, но в целом для конфликтов времен WWII
недостаточно.

В обоех играх имеется попытка симулировать реальность но разными способами.
Попытка симулировать реальность, мне кажется должна как-то учитывать что в реальности происходит?
Вы думаете в реальности командир батальона/полка - сам лично наводит огонь всей артиллерии? Или может быть отдает приказы исключительно по 1 отделению/технике и выбирает для них цели в процессе боя?

Уверяю вас - нет. В нашей реальности командир батальона оперирует взводами и ротами, а подчиненные сами в состоянии передать цели и открыть огонь и при этом могут и проводную! связь проложить и дымы кинуть без вмешательства командира. По дорогам колоннами умеют еще сами! в количестве больше 1го юнита!,  без расстановки вейпоинтов на каждом перекрестке! Grin

Представляете какие у нас в нашей реальности продвинутые солдаты Smiley
« Last Edit: November 17, 2016, 10:33:08 AM by andrey12345 » Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #27 on: November 17, 2016, 10:29:35 AM »

Может просто отключить "телепатию" для корректировщиков онмап артиллерии?
Можно, но тогда применить эту команду для артиллерии будет затруднительно. Так как голосовая связь очень ограниченна, особенно когда начнут стрелять пушки.
В таком случае проще выкинуть вообще эту команду  Grin
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
waypoint
Guest
« Reply #28 on: November 17, 2016, 10:40:39 AM »

Посыльных и тут нет.
Вы писали "Там есть все виды связи соотв. периоду.", а не "Там есть все виды связи соотв. периоду, за исключением связи посыльными и сигнальной."
Я тоже много играл в ШокФорс и Нормандию и, если мне не изменяет память, проводной связи там нет.

Quote
Уровень корректировщика в командной иерархии; наличие у него средств связи; его личный скилл; доступность огневых средств.
Конечно, без средств связи, т.е. радио, будет сложно запросить огонь от недоступных огневых средств.  Grin
Уровень в иерархии увеличивает время запроса артудара, личный скилл позволяет лучше корректировать. Ну, это не совсем куча.

Quote
После ШФ и Нормандии я мало играл в СМ, что там поменяли не знаю особо.
Уже в ШокФорсе можно было без проблем заказать артподготовку во время размещения войск. И без всякого ЛОС прилетало всё моментально и точно туда, куда нужно. Таким образом можно было вычищать вражеские канавы, которые там почему-то назывались окопами, или накрывать места расстановки войск противника.
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #29 on: November 17, 2016, 10:40:45 AM »

. А заодно корректировщиков оффмап артиллерии "привязать" телефонным кабелем к какому-либо узлу связи. Это может быть НП комбата, либо роты. Сменили место расположения - ждем пока связисты катушку размотают и подключат корректировщиков к батарее. Ну если есть рация, то тогда проще.
А если узла нет?
А если корректировщики привязаны к узлу, который не находится в подчинении игрока (что есть наиболее частый вариант)?

Это может работать в случае "миссии" когда войска заранее заданные и все необходимое есть. А в случае произвольных боев это плохая идея, так как не будет работать, причем по совершенно непонятным (для игрока) причинам.

Офмап определенно рано или поздно уедет в автоматический режим, а ручное наведение останется только на этапе начальных приказов.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #30 on: November 17, 2016, 10:44:23 AM »

Уже в ШокФорсе можно было без проблем заказать артподготовку во время размещения войск. И без всякого ЛОС прилетало всё моментально и точно туда, куда нужно. Таким образом можно было вычищать вражеские канавы, которые там почему-то назывались окопами, или накрывать места расстановки войск противника.
И это как раз правильно (если оставить за скобками вопросы разведки), а то Fritz нас пытается убедить что разработчики СМ не знают что артиллерия может стрелять вне зависимости от корректировщиков  Grin
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Zig Zag
Oberst
******
Posts: 277


« Reply #31 on: November 17, 2016, 10:54:41 AM »

Офмап определенно рано или поздно уедет в автоматический режим, а ручное наведение останется только на этапе начальных приказов.
Это уже интересно Smiley А можно ждать и более проработанной работы артиллерии/корректировщиков: подготовка рубежей заградительного огня, пристрелянных ориентиров и их количественного изменения в зависимости от количества ходов стояния в одном квадрате? А может еще оффмап артиллерия сможет превращаться в онмап и наоборот?
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #32 on: November 17, 2016, 10:57:07 AM »

Посыльных и тут нет.
Посыльные для артиллерии это скажем не очень распространенный способ, сами понимаете почему, надеюсь.

Проводная насколько я помню есть, ей объединяются подразделения в обороне, расположенные на стартовых позициях.
Звучит крайне странно. С учетом что это никак не индицируется и вообще нигде не описано, еще и крайне подозрительно.



Уровень корректировщика в командной иерархии; наличие у него средств связи; его личный скилл; доступность огневых средств.
Ну это собственно ровно два фактора: задержка и доступность. Они есть во всех играх где есть супероружие, начиная с первого варкрафта.
С учетом что иерархия не видна, средства связи и сами пушки условно не показаны.


После ШФ и Нормандии я мало играл в СМ, что там поменяли не знаю особо.
Ничего не поменяли, кроме места и названия действующих сторон.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #33 on: November 17, 2016, 11:02:58 AM »

А можно ждать и более проработанной работы артиллерии/корректировщиков: подготовка рубежей заградительного огня, пристрелянных ориентиров и их количественного изменения в зависимости от количества ходов стояния в одном квадрате?
Ориентиры скорее всего будут, это по крайней мере сможет придать артобстрелам какой-то более осмысленный вид.


А может еще оффмап артиллерия сможет превращаться в онмап и наоборот?
Нет не сможет, мы столько разновидности артиллерии не потянем сделать, по финансово-техническим причинам. Т.е. даже самые массовые варианты на 43 год не потянем.
« Last Edit: November 17, 2016, 11:06:15 AM by andrey12345 » Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Fritz
Generaloberst
****
Posts: 769



« Reply #34 on: November 17, 2016, 12:08:54 PM »

Quote
Зато есть нечто неведомое под названием "визуал контакт"  Cheesy, особенно тот что дальний.
Да собственно ничего особенного, подразумеваются те же сигнальные ракеты и флажки, но двигло у СМ унылое и визуализировать это не представляется возможным.

Quote
Зависит это в СМ от 1го фактора, условной "фиговости/крустости" огневого средства и той армии которая его вызывает.
Какой смысл так говорить, вне зависимости от того, как себе видят разработчики техническую оснащенность сторон и их подготовку есть четкий механизм, который работает выше обозначенным способом.

Quote
Ну так она пострадает везде, но это же никак не мешает начать обстрел  Cheesy
Так почему тогда в GT ИИ своей онмап артой лупит так быстро и так точно? Я начал именно с того, что было бы сдорово хотя бы увеличить временной лаг на осуществление удара и снизить точность удара по ненаблюдаемой позиции для ИИ, выше и ZigZag о том же пишет.

Quote
И это как раз правильно (если оставить за скобками вопросы разведки), а то Fritz нас пытается убедить что разработчики СМ не знают что артиллерия может стрелять вне зависимости от корректировщиков  Grin
Я нигде не говорил что нельзя на этапе расстановки заказать удар в любую точку карты, только это опосредовано относится к теме обсуждения, поскольку вопрос идет о том, как улучшить систему управления огнем онмапартиллерии.

Quote
Посыльные для артиллерии это скажем не очень распространенный способ, сами понимаете почему, надеюсь.
Это waypoint вспомнил про посыльных, меня этот момент не особо интересует.

Quote
Звучит крайне странно. С учетом что это никак не индицируется и вообще нигде не описано, еще и крайне подозрительно.
насколько я знаю это написано в мануале, но скажу сразу искать я это не полезу, СМ я давно забросил.

Quote
Ну это собственно ровно два фактора: задержка и доступность. Они есть во всех играх где есть супероружие, начиная с первого варкрафта.
С учетом что иерархия не видна, средства связи и сами пушки условно не показаны.
Нажимая на любой отряд можно открыть панель огневых средств, на ней вполне доступными символами обозначены все условия, при этом в зависимости от некоторых факторов эти значения меняются. Командир взвода имеет одну доступность, и время вызова, ротный другую, чем имитируется движение информации по командной цепочке. Самый простой момент который был сразу виден в ШФ пеший расчет ПАН имел одно время вызова, а если он садился в бронемашину с более продвинутыми средствами связи то время соотв. менялось. Ровно как и наличие у машины специальных прицельных приспособлений могло улучшить точность огня.
Впрочем обсуждение СМ как обычно уводит дискуссию в какую-то не ту сторону.
« Last Edit: November 18, 2016, 05:30:19 PM by Fritz » Logged

IN TANK WE TRUST
Zig Zag
Oberst
******
Posts: 277


« Reply #35 on: November 17, 2016, 12:44:33 PM »

Ориентиры скорее всего будут, это по крайней мере сможет придать артобстрелам какой-то более осмысленный вид.
Уже хорошо Smiley

Нет не сможет, мы столько разновидности артиллерии не потянем сделать, по финансово-техническим причинам. Т.е. даже самые массовые варианты на 43 год не потянем.
Может хотя бы на уровне батальонных 82-мм минометов сделать, как наиболее доступное средство поддержки рот/взводов? Модели то в игре уже есть.
А то получается следующая ситуация. Попадает минометная рота в бой на тактике, ей целеуказание может выдаваться с взводного уровня при наличии цепочки управления. А чуть бой в стороне, не попадает минометная рота в бой и все, никакой поддержки для взвода/роты. При наличии не нарушенной связи и управления в батальоне выглядит не очень реалистично... Было бы очень здорово если бы в такой ситуации, скажем, у старшего офицера из подразделений батальона, попавших в бой, появлялась возможность наводить эту минометную роту как оффмап. А если батальон дезорганизован, связи нет, то и поддержки от минометов не будет. А там может появится возможность со временем и полковую/дивизионную артиллерию замоделить Smiley
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #36 on: November 18, 2016, 01:01:59 PM »

Может хотя бы на уровне батальонных 82-мм минометов сделать, как наиболее доступное средство поддержки рот/взводов?
А смысл, у них же дальность небольшая - чуть больше размера полигона в тактическом бою. Вероятность что кто-то подцепится на максимальной дальности весьма низкая. Это будет смотреться странно, и вызывать вопросы почему собственно нет дальнобойной артиллерии (как минимум дивизионной и полковой) для которой стрельба с большой дистанции имеет смысл.
Т.е. фича есть, но для действительно нужного не работает, а для того что не нужно работает, но редко.

А то получается следующая ситуация. Попадает минометная рота в бой на тактике, ей целеуказание может выдаваться с взводного уровня при наличии цепочки управления. А чуть бой в стороне, не попадает минометная рота в бой и все, никакой поддержки для взвода/роты.

Ну так будет ровно также, только запутаннее, так как вместо 4 вариантов будет 8.

P.S. Это сложный вопрос и у него есть ровно 2 пути решения (нормальных): сделать всю полевую артиллерию для всех сторон - правильный, но сложный путь (в лучшем случае лет через 5 будет (для восточного фронта 42-начало 44); сделать по другому оперативную фазу - не очень правильный, но более реальный чем предыдущий, вполне вероятно появится через 1 игру, в некоторых операциях.

« Last Edit: November 18, 2016, 01:10:18 PM by andrey12345 » Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
kandrey
Major
****
Posts: 57


« Reply #37 on: December 10, 2016, 03:25:06 AM »

Попробую вернуть тему в русло конструктивного диалога с реальными примерами.
Вот миссия с сейвом. Как видно из сохранения вермахт (ИИ) не испытывает проблем с ведением стрельбы из минометов. Перезапускаем миссию уже на стороне вермахта, примерно расставляем все точно также, как до этого делал ИИ, и видим, что связи нет, и минометы не реагируют. Как бы я не ставил связистов, командиров наблюдателей, один хрен, пока всех в кучу не поставишь результата ноль. Почему ИИ не испытывает проблем со связью в отличии от игрока?

Сохранение

Надеюсь вы пришлете сохранение как надо правильно делать.

« Last Edit: December 10, 2016, 10:42:27 AM by kandrey » Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #38 on: December 11, 2016, 07:59:06 PM »

Вот миссия с сейвом.
Битый архив, не открывается.
http://imgur.com/a/CsXRW

Как видно из сохранения вермахт (ИИ) не испытывает проблем с ведением стрельбы из минометов.
Безусловно, этому его долго учили.

Перезапускаем миссию уже на стороне вермахта, примерно расставляем все точно также, как до этого делал ИИ, и видим, что связи нет, и минометы не реагируют.
Как бы я не ставил связистов, командиров наблюдателей, один хрен, пока всех в кучу не поставишь результата ноль. Почему ИИ не испытывает проблем со связью в отличии от игрока?
Рискну предположить что ИИ использует все возможности игры, а не только какие-то выбранные. Например, стрельбу по земле.

Надеюсь вы пришлете сохранение как надо правильно делать.
Скорее всего не пришлю, сейвы в тактическом режиме не переносимы, гарантированно загружаются на том компьютере где создавались, при условии неизменности настроек.
Дайте скриншот как вы расставили и где.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
kandrey
Major
****
Posts: 57


« Reply #39 on: December 12, 2016, 03:30:06 PM »

Рискну предположить что ИИ использует все возможности игры, а не только какие-то выбранные. Например, стрельбу по земле.
Точно, причина была в этом. Но меня смутило то, что командир батареи не давал целеуказание автоматически. Плюс к этому иконка показывала, что нет проводной связи. Я увел командира от первоначальной позиции метров на 400, связистов на карте нет. И опять дал команду, минометы стреляли. Получаются стреляют они без связи. Я так понял это из-за того, что командир батареи находится непосредственно в минометной роте. У советов он отдельной фишкой ставиться вместе со связистами.

Вот скриншоты.
Spoiler:






Ещё вопрос. Давно заметил. Если расположить любой арт. расчёт вдали от командира и включить им ИИ, то они покидают свои позиции и начинают двигаться к командиру. Зачем они покидают позиции с боеприпасами, в том числе позиции окопанные?
Logged
Pages: 1 [2] 3 4 ... 7
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!