Graviteam
March 28, 2024, 06:54:23 PM *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: 1 2 [3] 4 5 ... 7
  Print  
Author Topic: Артиллерия под руководством ИИ  (Read 55129 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #40 on: December 16, 2016, 01:31:41 PM »

Я так понял это из-за того, что командир батареи находится непосредственно в минометной роте. У советов он отдельной фишкой ставиться вместе со связистами.
Да, 80 мм минометы у РККА и вермахта имеют разную оргструктуру.

Ещё вопрос. Давно заметил. Если расположить любой арт. расчёт вдали от командира и включить им ИИ, то они покидают свои позиции и начинают двигаться к командиру. Зачем они покидают позиции с боеприпасами, в том числе позиции окопанные?
Для того чтобы командир мог ими командовать, если вы отдали ему под управление их, они сами его найдут и сделают все чтобы установилась связь.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Fritz
Generaloberst
****
Posts: 769



« Reply #41 on: December 30, 2016, 06:59:11 PM »

Андрей! Ну играть невозможно с этим читерством! Чуть только кто-то где-то что-то заметил, тут же ИИ обрушивает град снарядов на это место, где реализм то? По дороге потерялся?

Я понимаю, когда в СМ играешь и там как будто есть  ЕСУ ТЗ, всеобъемлющая радиосвязь, GPS, лазерные дальномеры и т.д. и т.п. и когда там тебе так быстро прилетает (и то там есть ограничения), это вроде как все понятно, но тут то телепатия эта куда годится? При том совершенно не понятно, почему если я игрок так же даю своему миномету/пушке команду бить куда-то там на другой конец карты, то он скорее всего и вовсе стрелять не будет, не говоря уже о какой-то точности и оперативности, но комп же как будто у него БПЛА в воздухе и лазерный целеуказатель у каждого солдата. То что у вас сейчас в игре это полная жопа... Неужели ИИ так необходимы читерские костыли, раньше численные перевес был, теперь вот вездессущая арта? Он вроде и без них не так плохо справляется, зачем усложнять людям жизнь?

« Last Edit: December 30, 2016, 07:01:41 PM by Fritz » Logged

IN TANK WE TRUST
Roell
Oberstleutnant
*****
Posts: 116


« Reply #42 on: December 30, 2016, 07:34:21 PM »

Об этом читерстве уже даааааавно говорится. А воз и ныне там.
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #43 on: December 30, 2016, 08:02:02 PM »

Андрей! Ну играть невозможно с этим читерством! Чуть только кто-то где-то что-то заметил, тут же ИИ обрушивает град снарядов на это место, где реализм то? По дороге потерялся?
Вы хоть скрины прикладывайте. Я так не умею определять в чем проблема.

Я понимаю, когда в СМ играешь и там как будто есть  ЕСУ ТЗ, всеобъемлющая радиосвязь, GPS, лазерные дальномеры и т.д. и т.п. и когда там тебе так быстро прилетает (и то там есть ограничения), это вроде как все понятно, но тут то телепатия эта куда годится?
Никакой телепатии. Вот прямо сейчас смотрю и вижу что ИИ вообще никуда к сожалению не попадает, даже в чистом поле, днем.
Будем бороться дальше, пока не станет попадать.

При том совершенно не понятно, почему если я игрок так же даю своему миномету/пушке команду бить куда-то там на другой конец карты, то он скорее всего и вовсе стрелять не будет,

Видимо потому что пушка не может стрелять в любую точку из любого места, и для начала ее надо разместить так чтобы могла. ИИ этот шаг делает всегда, если планирует вести огонь этой батареей по внешнему целеуказанию.
Из произвольного места в произвольное снаряды не прилетят. Даже с ГПСом и дальномером и со всеми ЕСУ ТЗ (не знаю что эти абреввиатуры значат, но видимо чтото ценное  Grin)

не говоря уже о какой-то точности и оперативности, но комп же как будто у него БПЛА в воздухе и лазерный целеуказатель у каждого солдата.

Вы говорите странное. В бою максимальное расстояние несколько км (и то бывает редко). Для того чтобы вести беспокоящий огонь на столь дальние расстояния не нужен ни БПЛА ни целеуказатель.

То что у вас сейчас в игре это полная жопа...
Ну с учетом что из тысяч игроков на это жалуется 3 человека (за пол года), то вероятно проблема может быть и не в ИИ.
Но в любом случае, покажите хоть скриншот с ситуацией, кто откуда стрелял.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
kandrey
Major
****
Posts: 57


« Reply #44 on: December 30, 2016, 10:26:06 PM »

Будем бороться дальше, пока не станет попадать.

 С этим хоть бороться будете?
Quote
Я увел командира от первоначальной позиции метров на 400, связистов на карте нет. И опять дал команду, минометы стреляли. Получаются стреляют они без связи.
Logged
Fritz
Generaloberst
****
Posts: 769



« Reply #45 on: December 31, 2016, 05:35:37 AM »

Quote
Вы хоть скрины прикладывайте.
Скрин чего? Как сразу после обнаружения противника с другого конца карты по нему начинают отрабатывать онмап артой? Думаю это и без скрина вы хорошо видите.

Quote
Никакой телепатии. Вот прямо сейчас смотрю и вижу что ИИ вообще никуда к сожалению не попадает, даже в чистом поле, днем.
Будем бороться дальше, пока не станет попадать.
Ага, как командиры/расчеты орудий узнают о том, что какой-то вася/ганс на другом конце карты увидел мелькнувшего в кустах противника?

Quote
Видимо потому что пушка не может стрелять в любую точку из любого места, и для начала ее надо разместить так чтобы могла.
Минометы видимо тоже?

Quote
Вы говорите странное. В бою максимальное расстояние несколько км (и то бывает редко). Для того чтобы вести беспокоящий огонь на столь дальние расстояния не нужен ни БПЛА ни целеуказатель.
Для того что бы открывать этот огонь при малейшем контакте с противником огневые средства должны об этом узнавать каким-то образом, получяать данные о цели, её местоположении и коррективы при поражении. А у вас в игре что?

Quote
Ну с учетом что из тысяч игроков на это жалуется 3 человека (за пол года), то вероятно проблема может быть и не в ИИ.
Думаю многие знаю, что жаловаться вам себе дороже Wink Но странно не это, вы же делаете вроде как игру не про эльфов, гномов и магию, так где реализм?

Я пытался вам объяснить как такая проблема  решена в СМ, но когда вы слышите название этой игры, у вас что-то где-то сразу переключается на лютый хейт. А между тем там решена эта проблема, удар можно вызвать только в том случае, если информация о месте появления противника и типе цели может по средствам какой-либо связи попасть к артиллеристам, а если не может то и удара нет. И такие ограничения выглядят явно лучше, чем телепатическая связь.
« Last Edit: December 31, 2016, 06:23:37 AM by Fritz » Logged

IN TANK WE TRUST
Krabb
Administrator
Generaloberst
*******
Posts: 902


Chekist with a Mauser


« Reply #46 on: December 31, 2016, 10:09:19 AM »

Скрин чего? Как сразу после обнаружения противника с другого конца карты по нему начинают отрабатывать онмап артой? Думаю это и без скрина вы хорошо видите.
Без скринов хорошо видно только телепатам, вы телепат? Поэтому вместо того, чтобы приплетать сюда надуманные наговоры на CM и толочь воду в ступе, запишите лучше тогда видео.
Logged

"Please adopt a good faith attitude, Andrey. After 2+ years it's about time you did."
"It is simply not necessary, it makes no sense"
Roell
Oberstleutnant
*****
Posts: 116


« Reply #47 on: December 31, 2016, 11:45:04 AM »

Откройте первый пост из этой ветки.
http://graviteam.com/forum/index.php?topic=12474.0
Там несколько скринов с описанием такой проблемы. После этого вышел один патч. И в нем проблема не решена. Там только исправлена ошибка не стрельбы артиллерии игрока.
По-моему баги с всевидящей и всегда стреляющей артиллерией ИИ начались после патча от 28 мая 2016г. Вот список тех изменений :
Изменено
1) Таблица менеджмента взводов в операции
2) Обучающая миссия прохождения операции
3) Улучшенный ИИ в тактических боях
4) Алгоритм действия корректировщиков артиллерии для ИИ
5) Условия применения шрапнельных снарядов с установкой дистанционного взрывателя
Ошибки
6) Исправлена ошибка с неправильным режимом приказов при нажатии пробела без выбранных юнитов
7) Исправлена ошибка с посадкой расчетов пулемета Максим на танки и в машины

До того все жаловались на слабость артиллеристов ИИ. Артнаблюдателей и корректировщиков ИИ выставляет очень плохо. Поэтому их арта и молчала всегда. Вот наверное и решили чуть-чуть ей прикрутить видимости. Вот и наворотили. Нормально играть невозможно.
P.S. Такая же ненормальная ситуация и с связистами, которые проводят связь только под управлением ИИ. Очень плохо проводят. Но об этом потом, в другой ветке. В начале разберитесь с артой ИИ плиз. Это важнее. Я например, просто не играю уже больше двух месяцев. Жду улучшений.
« Last Edit: December 31, 2016, 11:46:59 AM by Roell » Logged
biotech
Major
****
Posts: 85


« Reply #48 on: December 31, 2016, 12:06:25 PM »

по моему скромному мнению, лучше бы вообще небыло возможности наводить онмап арту по целеуказанию всевышнего ии или игрока. и оффмап арте дать несколько ориентиров на этапе расстановки (может быть с возможностью потом сместить метров на 300) - и всё. или только артподготовка в начале боя, с возможностью отсрочки - и всё. по крайней мере пока невозможно внятно смоделировать наличие связи между корректировщиком и батареей.

p.s. нынешняя реализация арты позволяет еще и читерить с "беспилотника". рядом с окопами ии, если эти окопы вырыты на этапе расстановки, лежат ящики с боеприпасами. видишь ящики - наводи арту и ты король. хорошо хоть ии не разрешили этим пользоваться. собственно, этот чит во всех предыдущих версиях игры работал, просто арты небыло в таком количестве и наводилась она долго.

p.p.s. <offtop> всех с наступающим НГ! и Graviteam успехов в вашем нелегком деле!
« Last Edit: December 31, 2016, 12:19:13 PM by biotech » Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #49 on: December 31, 2016, 01:35:21 PM »

Откройте первый пост из этой ветки.
Открыл, не вижу ни одной причины почему бы минометам ИИ не стрелять в ваши войска в данном случае.
Минута, долго даже думали, но это можно списать на некую неторопливость ИИ.

По-моему баги с всевидящей и всегда стреляющей артиллерией ИИ начались после патча от 28 мая 2016г. Вот список тех изменений :
По моему включая лично в настройках полную видимость юнитов, странно надеяться на то что ИИ не будет видеть всех юнитов Grin
Но конечно же это баги  Facepalm
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #50 on: December 31, 2016, 01:53:47 PM »

по моему скромному мнению, лучше бы вообще небыло возможности наводить онмап арту по целеуказанию всевышнего ии или игрока.
Да, я тут полностью согласен. Но даже кратковременное удаление этой фичи вызывало очень большой негатив. По хорошему вообще бы игрока убрать от непосредственных приказов на поле боя.
Но тут есть несколько нерешаемых пока проблем. Первая с микроменеджментом (тут есть подвижки небольшие), вторая с тем что ИИ действует рационально, а игроки судя по всему нет. Поэтому рациональный ИИ с интеллектом таракана (оптимистично если) вызывает негативную реакцию - ИИ читерит  Cheesy Это конечно самое веселое за последний год, что было на форумах.

и оффмап арте дать несколько ориентиров на этапе расстановки (может быть с возможностью потом сместить метров на 300) - и всё. или только артподготовка в начале боя, с возможностью отсрочки - и всё. по крайней мере пока невозможно внятно смоделировать наличие связи между корректировщиком и батареей.
Отсутствие метеоритного дождя вызовет массу негатива, особенно с учетом того что ИИ в 99% случаев будет выбирать ориентиры лучше  Wink

p.s. нынешняя реализация арты позволяет еще и читерить с "беспилотника". рядом с окопами ии, если эти окопы вырыты на этапе расстановки
Хуже, она позволяет при помощи нехитрых правил делать тоже самое и без окопов, так как количество разумных мест для расстановки войск не очень большое, и все их можно вычислить. Поэтому даже при не очень большой плотности войск, ИИ накрывает их с высокой вероятностью, используя несложный алгоритм. И его приходится искусственно ухудшать чтобы он стрелял и в те места где 100% нет войск игрока.

, лежат ящики с боеприпасами. видишь ящики - наводи арту и ты король.
Главное не забыть пожаловаться на форумах на то что подлый ИИ тоже стреляет метко, особенно когда включаешь видимость всех войск  Grin

хорошо хоть ии не разрешили этим пользоваться. собственно, этот чит во всех предыдущих версиях игры работал, просто арты небыло в таком количестве и наводилась она долго.
Для ИИ это сильно сложно, ящики искать да и смысла нету.

p.p.s. <offtop> всех с наступающим НГ! и Graviteam успехов в вашем нелегком деле!
Спасибо!
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Roell
Oberstleutnant
*****
Posts: 116


« Reply #51 on: December 31, 2016, 02:07:49 PM »

Андрей, с вами общаться очень тяжело. Вы не улавливаете и не понимаете суть разговора.
Это сцена из кампании. Я всегда играл без маркеров. И этот бой оказался очень показательным. Я несколько раз его проходил. Меня всегда обстреливал противник из пушек. Вот я и решил посмотреть, как ИИ расставляет свои войска, может где-то близко прячет наблюдателей. Потому, что ну очень уж точно бъет и самое главное быстро наводится. Только появился враг и сразу арта. Поэтому я и включил маркеры специально для того, чтобы показать - ИИ не выставляет вперед ни наблюдателей, ни наводчиков, ни разведчиков. Ничего сверхумного тактического. И при этом умудряется точно наводить свою артиллерию. А еще суть в том, что игрок так сделать не может. Если на место ИИ поставить войска игрока (там далеко в лесу, в оврагах, в низине, откуда не видно противника), то оттуда ничто не заставит стрелять артиллерии. Вы именно этого не понимаете.
Logged
biotech
Major
****
Posts: 85


« Reply #52 on: December 31, 2016, 04:07:49 PM »

Quote from: andrey12345
Отсутствие метеоритного дождя вызовет массу негатива, особенно с учетом того что ИИ в 99% случаев будет выбирать ориентиры лучше
ну раньше-то такой арты небыло. а сейчас весь бой - это угадывание куда навести арту, если она есть (а в основной кампании Миуса арта есть почти всегда). весь бой летаешь между "крестиками" - этот сдвинул туда, этот сюда, пристрелял дымом, посыпал фугасом, следующая точка. и наоборот: прибежал одинокий фриц - через пару минут жди метеоритного дождя по окопам. остановился в атаке - через пару минут пехоту перемолотило артобстрелом. и т.д.
если б в опции реализма вернулась "старая" арта - я б включил и так оставил...
Logged
biotech
Major
****
Posts: 85


« Reply #53 on: January 01, 2017, 03:21:31 PM »

еще просьба по интерфейсу взаимодействия с наводчками. можно чтобы при ЛКМ по красной зоне\крестику, не прекращался огонь, а просто подсвечивался контур? то же касается ЛКМ в панели управления артой - чтобы при выборе не прекращалась стрельба, а подсвечивался на карте контур. повторный ЛКМ пусть уже прекращает обстрел.
потому что когда наводчиков много и все куда нибудь стреляют, это целый ритуал - найти то что нужно в панели арты и ничего не испортить.
« Last Edit: January 01, 2017, 03:23:29 PM by biotech » Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #54 on: January 02, 2017, 03:51:09 PM »

Об этом читерстве уже даааааавно говорится. А воз и ныне там.

Вы же знаете, что разработчики не верят игрокам на слово.
А то что ИИ умеет пользоваться функциями игры лучше игрока, и не ленится это делать все время, так это и так понятно  Grin.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #55 on: January 02, 2017, 03:59:01 PM »

Это сцена из кампании. Я всегда играл без маркеров. И этот бой оказался очень показательным. Я несколько раз его проходил. Меня всегда обстреливал противник из пушек. Вот я и решил посмотреть, как ИИ расставляет свои войска, может где-то близко прячет наблюдателей. Потому, что ну очень уж точно бъет и самое главное быстро наводится. Только появился враг и сразу арта. Поэтому я и включил маркеры специально для того, чтобы показать - ИИ не выставляет вперед ни наблюдателей, ни наводчиков, ни разведчиков.
Как я уже говорил ранее, ИИ может стрелять без наведения вообще (как и игрок), по заранее установленным рубежам, стрельбой по земле и т.д.
Он умеет переносить огонь, и делать предположения о том где хорошо расставлять войска, и превентивно обстреливает эти точки.
Мало того, он умеет ставить пушки так чтобы обеспечивать им ведение огня по максимальной площади.

И на всякий случай напомню что пушки и минометы могут вести огонь без целеуказания если их командиры видят цели непосредственно, дистанции в тактическом бою позволяют это сделать.
Так же, в ночное время ИИ видит вспышки выстрелов и юнитов которые подсвечены пожарами или осветительными ракетами.
"Сразу арта", на всякий случай напомню что при непосредственном наблюдении цели огонь открывается очень быстро.

А еще суть в том, что игрок так сделать не может.
Может точно также. Просто люди ленивы от природы и плохо считают. Комбинация этих двух факторов не дает им применять артиллерию эффективно.
Но вы похоже верите что это не так - в этом ваша ошибка  Grin.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #56 on: January 02, 2017, 04:06:08 PM »

весь бой летаешь между "крестиками" - этот сдвинул туда, этот сюда, пристрелял дымом, посыпал фугасом, следующая точка. и наоборот: прибежал одинокий фриц - через пару минут жди метеоритного дождя по окопам. остановился в атаке - через пару минут пехоту перемолотило артобстрелом. и т.д.
если б в опции реализма вернулась "старая" арта - я б включил и так оставил...
Что за пораженческая позиция  Grin
Надо разобраться в чем причина, потому что у разработчиков никакой супер арты не наблюдается, и даже наоборот. Это значит что тут или какая-то ошибка вкралась или какая-то комбинация настроек.
Т.е. где-то есть проблема, которую надо решить.

P.S. Мы точно говорим про артиллерию которая есть прямо в бою? Или это всетаки артобстрел оффмап артиллерии ИИ наводит? А то меня мучают смутные сомнения. У онмап батарей фугасных снарядов немного и количество пушек небольшое. Даже если ИИ будет всегда абсолютно точно накрывать позиции, то снарядов не хватит на нанесение сколь-нибудь значительного ущерба.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #57 on: January 02, 2017, 04:08:31 PM »

еще просьба по интерфейсу взаимодействия с наводчками. можно чтобы при ЛКМ по красной зоне\крестику, не прекращался огонь, а просто подсвечивался контур?
то же касается ЛКМ в панели управления артой - чтобы при выборе не прекращалась стрельба, а подсвечивался на карте контур. повторный ЛКМ пусть уже прекращает обстрел.
потому что когда наводчиков много и все куда нибудь стреляют, это целый ритуал - найти то что нужно в панели арты и ничего не испортить.

Да, там надо что-то придумать, как-то много опций получилось с настройками артобстрела и запутанно все пока еще сильно  Cheesy.
Не обещаю в следующем патче это решить, но вполне вероятно через один.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
biotech
Major
****
Posts: 85


« Reply #58 on: January 02, 2017, 04:34:59 PM »

P.S. Мы точно говорим про артиллерию которая есть прямо в бою? Или это всетаки артобстрел оффмап артиллерии ИИ наводит? А то меня мучают смутные сомнения. У онмап батарей фугасных снарядов немного и количество пушек небольшое. Даже если ИИ будет всегда абсолютно точно накрывать позиции, то снарядов не хватит на нанесение сколь-нибудь значительного ущерба.
Нет, я про оффмап арту в целом. Она решает. И решает в стиле современном - когда у всех есть радиво, беспилотники для корректировки и пр. Нередко весь бой проходит только в наведении минометов. Зачем лезть на рожон, если:
1) наведение 120 мм минометов в любую точку на карте занимает максимум 5 минут (4 на пристрелку, 1 на метеоритный дождь)
2) по количеству трупов (которые отображаются независимо от того - видят их мои юниты или нет) можно судить о том как хорошо угадал с наводкой и нужно ли повторить где нибудь рядом.
3) ИИ так не делает.
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #59 on: January 02, 2017, 05:07:53 PM »

Нет, я про оффмап арту в целом. Она решает.
Так а скрины в начале темы "с проблемами" они тогда к чему?  Grin

И решает в стиле современном - когда у всех есть радиво, беспилотники для корректировки и пр. Нередко весь бой проходит только в наведении минометов. Зачем лезть на рожон, если:
1) наведение 120 мм минометов в любую точку на карте занимает максимум 5 минут (4 на пристрелку, 1 на метеоритный дождь)
Так в реальной жизни оно еще меньше занимает, если по карте стрелять. Проблема в обнаружении противника, которое из-за камеры игрока по сути является беспилотником 80 лвл с возможностью остановки времени. Т.е. вся борьба чтобы стреляло неточно или с большими задержками она противоестественная и реализма не добавляет, а наоборот.

2) по количеству трупов (которые отображаются независимо от того - видят их мои юниты или нет) можно судить о том как хорошо угадал с наводкой и нужно ли повторить где нибудь рядом.
3) ИИ так не делает.
Ну тут опять же вопрос в прямом управлении от игрока. Т.е. пока игрок сам наводит куда стрелять и сам жмет кнопку, все будет плохо, с учетом летающей камеры.
В принципе можно кнопку забрать, но тут скорее всего будет как со стрельбой по земле  - придется вернуть Smiley
Если пойти в сторону реализма с пристрелянными ориентирами - будет еще хуже, так как перенос огня будет совсем быстрый и точный.
« Last Edit: January 02, 2017, 05:12:35 PM by andrey12345 » Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Pages: 1 2 [3] 4 5 ... 7
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!