Graviteam
March 30, 2017, 02:39:08 PM *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: 1 ... 3 4 [5]
  Print  
Author Topic: Артиллерия под руководством ИИ  (Read 4610 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 4075


Jerk developer


« Reply #80 on: January 05, 2017, 10:03:06 PM »

Ну вот идет отделение в разведку. Двигается скрытно, по кустам. Выходят на указанный рубеж в посадочке вдоль поля. И через секунд 10 возле них начинают рваться снаряды, причем очень близко.
У онмап артиллерии минимальная задержка 30 секунд. Т.е. быстрее никак не откроет огонь, только если командир огневого взвода или наводчик видит цель (что бывает не так уж и редко кстати).
Но ИИ кроме местоположения учитывает и скорость, и стреляет с упреждением, поэтому если ваших солдат увидели на входе в овраг, и овраг не очень извилистый, то на выходе им вполне может прилететь артобстрел.

А можно тут поподробней, о чем идет речь. А то вдруг половина игроков даже на этом форуме не знает каких-то секретов стрельбы по ориентирам Smiley
Ничего особенно сложного нет, пристреляли видимую точку, перенесли в невидимую область (недалеко от пристрелянного) и стреляют туда, но с потерей точности конечно.

Офмап определенно рано или поздно уедет в автоматический режим, а ручное наведение останется только на этапе начальных приказов.
Вероятно попробуем забрать у игрока спуск, но пока не очень понятно как это сделать так чтобы игрок всетаки на что-то влиял пусть и косвенно. А не просто ИИ с ИИ боролся.
« Last Edit: January 05, 2017, 10:08:36 PM by andrey12345 » Logged

"Огонь, парни в 20 метров от противника, встают, разворачиваются спиной и гибнут, кто выжил уже не может сражаться" (с) Baalleon
Fritz
Generalmajor
*
Posts: 431



Email
« Reply #81 on: January 06, 2017, 07:18:27 AM »

Quote
А как вы определяете что это именно онмап?
По иконкам орудий, появляющимся на вражеских позициях.

Quote
От себя замечу что боезапас у онмап артиллерии небольшой, причем иногда большая часть приходится не на фугасные снаряды. Т.е. слишком быстро и точно нанести удар ИИ может ну от силы пару раз.
Ну например батарея lelG18 умудряется перепахать всю карту на одном БК...

Quote
Если вы используете стрельбу относительно заранее пристрелянного репера, ничего особенно долгого делать не надо.
Верно, но я говорю как раз про новые координаты, для сравнения с онмап артой, у которой ориентиров нет.

Quote
Виртуально можно просчитать все что угодно, но потом кто будет объяснять почему в этот раз виртуально командир есть, а в тот раз не было Smiley.
Это уже вопрос того, как это будет отображаться, всегда же можно добавить какие-то доп. функции интерфейса показывающие кто и на какой связи есть.

Quote
Так кнопку надо убирать в любом случае
Я бы предпочел что бы она работала для обычных (не артиллерийских) подразделений как ориентир для огня на подавления в пределах ЛОС. Но вам виднее.
Logged

IN TANK WE TRUST
Zig Zag
Oberstleutnant
*****
Posts: 192


Email
« Reply #82 on: January 06, 2017, 09:00:24 AM »

Ничего особенно сложного нет, пристреляли видимую точку, перенесли в невидимую область (недалеко от пристрелянного) и стреляют туда, но с потерей точности конечно.
Ну, так и воюем Smiley А вот появился вопрос по переносу огня. С точки зрения механики игры, что быстрее/точнее: пристрелять ориентир и перенести его же на небольшое расстояние, или пристрелять ориентир, а для переноса использовать другой ориентир. Я пытался поэкспериментировать, но закономерности не заметил.... 

Вероятно попробуем забрать у игрока спуск, но пока не очень понятно как это сделать так чтобы игрок всетаки на что-то влиял пусть и косвенно. А не просто ИИ с ИИ боролся.
Если забирать спуск, то тогда в комплекте с огнём по земле. Хотя действительно можно оставить ее для не артиллерийских юнитов.
Logged
Fritz
Generalmajor
*
Posts: 431



Email
« Reply #83 on: January 06, 2017, 10:21:05 AM »

Не знаю, на мой взгляд вообще отбирать у игрока возможность управлять артиллерийским огнем (оффмап онмап арты) это перебор, тут просто надо найти оптимальный реалистично выглядящий механизмм, который не даст этим злоупотреблять.
Logged

IN TANK WE TRUST
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 4075


Jerk developer


« Reply #84 on: January 08, 2017, 05:55:29 PM »

Не знаю, на мой взгляд вообще отбирать у игрока возможность управлять артиллерийским огнем (оффмап онмап арты) это перебор, тут просто надо найти оптимальный реалистично выглядящий механизмм, который не даст этим злоупотреблять.
Уже нашли, будет вероятно через 1 патч.
Logged

"Огонь, парни в 20 метров от противника, встают, разворачиваются спиной и гибнут, кто выжил уже не может сражаться" (с) Baalleon
Fritz
Generalmajor
*
Posts: 431



Email
« Reply #85 on: January 09, 2017, 03:51:41 AM »

Поглядим Smiley А кстати патч то скоро?
Logged

IN TANK WE TRUST
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 4075


Jerk developer


« Reply #86 on: January 09, 2017, 01:32:08 PM »

Поглядим Smiley А кстати патч то скоро?
Не очень, он будет вместе с ДЛЦ следующим, а там много изменений в плане оперативной фазы, поэтому когда оно будет готово сказать сложно.
Logged

"Огонь, парни в 20 метров от противника, встают, разворачиваются спиной и гибнут, кто выжил уже не может сражаться" (с) Baalleon
Umriss
Oberleutnant
**
Posts: 6


« Reply #87 on: March 14, 2017, 09:07:06 PM »

Ужасный ИИ, который гнет всех читерской артой, а бедный игрок сводит свою по полчаса - это в этой версии, или я просто не застал то, что было раньше?)
Есть вопрос по поводу работы арты. Играю совсем недавно, и гоняю в основом бой за Саур-Могильск (не кампанию, а именно бой за это село) - т.к. там можно быстро  потестить и авиацию, и танки, и , конечно же, артиллерию.
Сложилось ощущение, что ИИ просто долбит по позициям,  на которые сам бы поставил пехоту , и при появлении трупов  - начинает вести огонь более точечно. Причем таким же образом действует и союзный ИИ.
Игрок может делать то же самое - главное не пропускать пуски сигнальных ракет и отрисовку окопов, трупов и техники.
Проблема в том, что все это выглядит... несколько странно.  Т.е. даже если разрывы вообще видны наводчику - там дальность километра два. И после удачных накрытий - наводчик умудряется не только найти и точно определить тип орудия, но и установить потери в расчете.  И в случае с артиллерией это еще как-то можно объяснить срывом маскировки  и демаскирующими перемещениями расчетов, то с пехотой то как быть? Взвод лежит себе спрятанный, никто его не видит, живые - уползают, а мертвые - вот они, как на ладони?
Можно ли в настройках игры сделать обнаружение тел противника по той же системе, что и обнаружение живого противника? Желательно - чтобы это работало не только для игрока , но и для ИИ (я, конечно, не могу стопроцентно уверен в верности моих выводов, но вот что-то очень, очень уж часто он наводится "на кровь", так же как и я , в сущности).
Logged
biotech
Hauptmann
***
Posts: 42


« Reply #88 on: March 17, 2017, 02:26:33 PM »

Из того что мне "кажется":
1) Имхо, ИИ не занимается отыскиванием появляющихся трупов или разбитой техники. Он долбит по наиболее вероятным с его (т.е. разработчиков) точки зрения местам расположения противника. Эти точки довольно быстро можно вычислить по предыдущим боям, и в дальнейшем не ставить там войска. Работает. Зато у самого ИИ не особенно богатая фантазия и он раз за разом расставляется примерно одинаково.
2) ИИ засылает разведчиков, вскрывает позиции игрока и тут же наводит туда свою онмап артиллерию. При этом артиллерию заранее расставляет так, чтобы она могла стрелять по ожидаемой вашей позиции. Для игрока на фазе расстановки нет инструментов, которые бы позволяли определить - сможет ли гаубица или пушка вести огонь не прямой наводкой по определенному участку.
3) В последнем патче, кажется, подкрутили время и точность переноса огня оффмап арты. Корректировщики теперь не так задорно сыпят из 80мм минометов и 76мм орудий куда мне захочется; приходится долго ждать открытия огня и пристрелки. По онмап арте пока не понял, изменилось что-то или нет.

Quote
Можно ли в настройках игры сделать обнаружение тел противника по той же системе, что и обнаружение живого противника?
Присоединяюсь. Немедленный показ трупов и покинутой техники - читерская функция. Хотя, может тут есть технические проблемы, как с отображением поваленных деревьев... Но вот например с тепловизором же эти проблемы решили.
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 4075


Jerk developer


« Reply #89 on: March 22, 2017, 05:24:07 PM »

Зато у самого ИИ не особенно богатая фантазия и он раз за разом расставляется примерно одинаково.
Это сделано специально, так как иначе смысл всех заранее расставленных позиций теряется. Т.е. с точки зрения ИИ это не лучшие места, и поставить там войска он может только случайно.
Поэтому в игре есть механизм, который принудительно заставляет ИИ ставить войска на подготовленные позиции.

2) ИИ засылает разведчиков, вскрывает позиции игрока и тут же наводит туда свою онмап артиллерию. При этом артиллерию заранее расставляет так, чтобы она могла стрелять по ожидаемой вашей позиции. Для игрока на фазе расстановки нет инструментов, которые бы позволяли определить - сможет ли гаубица или пушка вести огонь не прямой наводкой по определенному участку.
У ИИ тоже нет инструментов таких, он пользуется простыми и рациональными правилами без замеров (которыми ничто не мешает пользоваться игроку), так что все честно  Grin.

3) В последнем патче, кажется, подкрутили время и точность переноса огня оффмап арты. Корректировщики теперь не так задорно сыпят из 80мм минометов и 76мм орудий куда мне захочется; приходится долго ждать открытия огня и пристрелки. По онмап арте пока не понял,
изменилось что-то или нет.
Там несколько изменилась зависимость от опыта.


Присоединяюсь. Немедленный показ трупов и покинутой техники - читерская функция. Хотя, может тут есть технические проблемы, как с отображением поваленных деревьев... Но вот например с тепловизором же эти проблемы решили.
В принципе, можно подумать над тем чтобы не показывать _иконки_ над убитыми и подбитой техникой сразу.

P.S. На всякий случай напомню, что ИИ не смотрит на появление трупов (как это делают читерские игроки  Grin ). Это очень сложная задача, и при этом полностью бессмысленная для ИИ.
« Last Edit: March 22, 2017, 05:25:48 PM by andrey12345 » Logged

"Огонь, парни в 20 метров от противника, встают, разворачиваются спиной и гибнут, кто выжил уже не может сражаться" (с) Baalleon
biotech
Hauptmann
***
Posts: 42


« Reply #90 on: March 28, 2017, 01:57:43 PM »

Quote
В принципе, можно подумать над тем чтобы не показывать _иконки_ над убитыми и подбитой техникой сразу.
Я б их вообще убрал или засунул в настройки реализма "показывать врага". В игре зачем нужны иконки убитых солдат или подбитой техники? Я вижу один смысл: оценить эффективность огня при отсутствии реальных возможностей проводить такую оценку. Особенно с техникой - всегда знаешь, есть экипаж у орудия или разбежались. Пропала серая иконка - ага, залезли обратно, нужно подработать артой Smiley
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 4075


Jerk developer


« Reply #91 on: Today at 11:44:54 AM »

Quote
В принципе, можно подумать над тем чтобы не показывать _иконки_ над убитыми и подбитой техникой сразу.
Я б их вообще убрал или засунул в настройки реализма "показывать врага". В игре зачем нужны иконки убитых солдат или подбитой техники?
В целом разумное предложение, подумаем над этим когда будем делать следующий патч.
Logged

"Огонь, парни в 20 метров от противника, встают, разворачиваются спиной и гибнут, кто выжил уже не может сражаться" (с) Baalleon
Pages: 1 ... 3 4 [5]
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!