Graviteam
February 27, 2017, 11:08:27 AM *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: 1 ... 3 4 [5]
  Print  
Author Topic: Артиллерия под руководством ИИ  (Read 3613 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 4034


Jerk developer


« Reply #80 on: January 05, 2017, 10:03:06 PM »

Ну вот идет отделение в разведку. Двигается скрытно, по кустам. Выходят на указанный рубеж в посадочке вдоль поля. И через секунд 10 возле них начинают рваться снаряды, причем очень близко.
У онмап артиллерии минимальная задержка 30 секунд. Т.е. быстрее никак не откроет огонь, только если командир огневого взвода или наводчик видит цель (что бывает не так уж и редко кстати).
Но ИИ кроме местоположения учитывает и скорость, и стреляет с упреждением, поэтому если ваших солдат увидели на входе в овраг, и овраг не очень извилистый, то на выходе им вполне может прилететь артобстрел.

А можно тут поподробней, о чем идет речь. А то вдруг половина игроков даже на этом форуме не знает каких-то секретов стрельбы по ориентирам Smiley
Ничего особенно сложного нет, пристреляли видимую точку, перенесли в невидимую область (недалеко от пристрелянного) и стреляют туда, но с потерей точности конечно.

Офмап определенно рано или поздно уедет в автоматический режим, а ручное наведение останется только на этапе начальных приказов.
Вероятно попробуем забрать у игрока спуск, но пока не очень понятно как это сделать так чтобы игрок всетаки на что-то влиял пусть и косвенно. А не просто ИИ с ИИ боролся.
« Last Edit: January 05, 2017, 10:08:36 PM by andrey12345 » Logged

"Огонь, парни в 20 метров от противника, встают, разворачиваются спиной и гибнут, кто выжил уже не может сражаться" (с) Baalleon
Fritz
Generalmajor
*
Posts: 410



Email
« Reply #81 on: January 06, 2017, 07:18:27 AM »

Quote
А как вы определяете что это именно онмап?
По иконкам орудий, появляющимся на вражеских позициях.

Quote
От себя замечу что боезапас у онмап артиллерии небольшой, причем иногда большая часть приходится не на фугасные снаряды. Т.е. слишком быстро и точно нанести удар ИИ может ну от силы пару раз.
Ну например батарея lelG18 умудряется перепахать всю карту на одном БК...

Quote
Если вы используете стрельбу относительно заранее пристрелянного репера, ничего особенно долгого делать не надо.
Верно, но я говорю как раз про новые координаты, для сравнения с онмап артой, у которой ориентиров нет.

Quote
Виртуально можно просчитать все что угодно, но потом кто будет объяснять почему в этот раз виртуально командир есть, а в тот раз не было Smiley.
Это уже вопрос того, как это будет отображаться, всегда же можно добавить какие-то доп. функции интерфейса показывающие кто и на какой связи есть.

Quote
Так кнопку надо убирать в любом случае
Я бы предпочел что бы она работала для обычных (не артиллерийских) подразделений как ориентир для огня на подавления в пределах ЛОС. Но вам виднее.
Logged

IN TANK WE TRUST
Zig Zag
Oberstleutnant
*****
Posts: 178


Email
« Reply #82 on: January 06, 2017, 09:00:24 AM »

Ничего особенно сложного нет, пристреляли видимую точку, перенесли в невидимую область (недалеко от пристрелянного) и стреляют туда, но с потерей точности конечно.
Ну, так и воюем Smiley А вот появился вопрос по переносу огня. С точки зрения механики игры, что быстрее/точнее: пристрелять ориентир и перенести его же на небольшое расстояние, или пристрелять ориентир, а для переноса использовать другой ориентир. Я пытался поэкспериментировать, но закономерности не заметил.... 

Вероятно попробуем забрать у игрока спуск, но пока не очень понятно как это сделать так чтобы игрок всетаки на что-то влиял пусть и косвенно. А не просто ИИ с ИИ боролся.
Если забирать спуск, то тогда в комплекте с огнём по земле. Хотя действительно можно оставить ее для не артиллерийских юнитов.
Logged
Fritz
Generalmajor
*
Posts: 410



Email
« Reply #83 on: January 06, 2017, 10:21:05 AM »

Не знаю, на мой взгляд вообще отбирать у игрока возможность управлять артиллерийским огнем (оффмап онмап арты) это перебор, тут просто надо найти оптимальный реалистично выглядящий механизмм, который не даст этим злоупотреблять.
Logged

IN TANK WE TRUST
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 4034


Jerk developer


« Reply #84 on: January 08, 2017, 05:55:29 PM »

Не знаю, на мой взгляд вообще отбирать у игрока возможность управлять артиллерийским огнем (оффмап онмап арты) это перебор, тут просто надо найти оптимальный реалистично выглядящий механизмм, который не даст этим злоупотреблять.
Уже нашли, будет вероятно через 1 патч.
Logged

"Огонь, парни в 20 метров от противника, встают, разворачиваются спиной и гибнут, кто выжил уже не может сражаться" (с) Baalleon
Fritz
Generalmajor
*
Posts: 410



Email
« Reply #85 on: January 09, 2017, 03:51:41 AM »

Поглядим Smiley А кстати патч то скоро?
Logged

IN TANK WE TRUST
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 4034


Jerk developer


« Reply #86 on: January 09, 2017, 01:32:08 PM »

Поглядим Smiley А кстати патч то скоро?
Не очень, он будет вместе с ДЛЦ следующим, а там много изменений в плане оперативной фазы, поэтому когда оно будет готово сказать сложно.
Logged

"Огонь, парни в 20 метров от противника, встают, разворачиваются спиной и гибнут, кто выжил уже не может сражаться" (с) Baalleon
Pages: 1 ... 3 4 [5]
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!