Graviteam
April 26, 2024, 09:18:29 AM *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: [1]
  Print  
Author Topic: Стрельба станковых пулеметов с закрытых позиций  (Read 2613 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
Zig Zag
Oberst
******
Posts: 277


« on: November 15, 2016, 09:29:28 AM »

Решил освоить такой метод стрельбы Smiley Поставил пулеметный взвод МГ-42 на обратном скате, вперед выдвинул командира в качестве наблюдателя. При отдаче приказа на стрельбу на дистанцию 500-700м пулеметы стрелять отказывались. И только где-то на дистанции 1км один расчет открыл огонь. Правда стрельба велась довольно косо, очереди попадали довольно далеко от указанной области обстрела. Минометы поточней стреляют в подобной ситуации Smiley
Т.е. стрельба станковыми пулеметами в игре в принципе возможна, что радует Smiley Не могли объяснить как их правильно "готовить"? На какой дистанции могут вести огонь (я так понимаю тут играет роль баллистика пуль), как влияет местность перед огневой позицией (как я понимаю из глубокого оврага такая стрельба невозможна в принципе), может что еще влияет?
Кстати, я в процессе теста командира отослал довольно далеко от огневых позиций. При этом он продолжал передавать команды целеуказания расчетам без наличия какого-либо вида связи с ними. Вот это совсем не реалистично выглядит Sad Не планируете поправить этот момент? Ведь по тому же принципу можно давать целеуказание и минометам с пушками. При этом если пользоваться более "честным" автоматическим целеуказанием, то отосланный далеко вперед командир батареи без связи огонь подчиненных вызвать не сможет.
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #1 on: November 15, 2016, 03:07:45 PM »

Т.е. стрельба станковыми пулеметами в игре в принципе возможна, что радует
Так всегда была возможна вроде.

Не могли объяснить как их правильно "готовить"? На какой дистанции могут вести огонь (я так понимаю тут играет роль баллистика пуль), как влияет местность перед огневой позицией (как я понимаю из глубокого оврага такая стрельба невозможна в принципе), может что еще влияет?
Пулеметы ведут заградительный огонь в таком случае, т.е. не стоит рассчитывать что они кого-то там поубивают. Могут нагнать паники и замедлить движение.

Кстати, я в процессе теста командира отослал довольно далеко от огневых позиций.
При этом он продолжал передавать команды целеуказания расчетам без наличия какого-либо вида связи с ними. Вот это совсем не реалистично выглядит Sad
Да, это же нереалистичная команда.
Телепатию частично компенсирует необходимость LOS от командира до цели для корректировки и общая неточность огня.

Не планируете поправить этот момент? Ведь по тому же принципу можно давать целеуказание и минометам с пушками. При этом если пользоваться более "честным" автоматическим целеуказанием, то отосланный далеко вперед командир батареи без связи огонь подчиненных вызвать не сможет.
Ну так, а это реалистичный режим ведения огня, конечно не может.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Pages: [1]
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!