Graviteam
April 19, 2024, 04:47:55 AM *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: [1]
  Print  
Author Topic: Авиация (предложение)  (Read 3576 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
Fritz
Generaloberst
****
Posts: 769



« on: November 17, 2016, 08:18:43 AM »

Возникло такое предложение, нельзя ли ввести в игру разные варианты загрузки боекомплекта для авиации?

К сожалению я не разбираюсь в немецких авиационных боеприпасах, но сделаю предложение на основе наших, и так:

Хотелось бы увидеть в игре разные варианты боевой нагрузки для самолета Ил-2, которые бы менялись на основе разведывательных данных.

Например так:

Условия - Нагрузка
Атака
1. Противник пехота(преимущественно) в атаке (т.е. без фортификации) - РС-82, АО-2.5
2. Противник смешанная группа (пехота/бронетехника) в атаке - РС-132, АО-25СЛ
3. Противник танки в атаке - РС-132, ПТАБ-2.5

Оборона
4. Противник пехота в обороне - РС-82, АЖ-2
5. Противник смешанная группа в обороне - РС-132, ФАБ-100
6. Противник танки в обороне - РС-132, ФАБ-250

В принципе вариаций боевой нагрузки можно "придумать" и больше(в интернете все есть), в т.ч. и для других типов ЛА, это уже вам виднее. Ну и естественно варианты бомбовой загрузки нужно завязать на конкретный временной период.

Мне кажется такое разнообразие пошло бы только на пользу для игры.

П.С. И вопрос по авиации в игре, играю Шилово за СССР, уже 7 ходов прошло, куча боёв отыграна, самолеты в списке войск давно помечены как прибывшие, погода летная, НО ни мои ни немецкие самолеты на поле боя так ни разу и не появлялись, это нормально?
« Last Edit: November 17, 2016, 11:43:11 AM by Fritz » Logged

IN TANK WE TRUST
FB_AGA
Oberst
******
Posts: 287


« Reply #1 on: November 17, 2016, 10:19:48 AM »

Делал я такой мод. Все уперлось в то, что в то время в ГТОС под каждую загрузку (или серию загрузок) пришлось делать как-бы отдельный самолет в конфиге, из-за чего файл конфига, где сидит описание моделей увеличивался в размерах и игра грузилась вместо 10 секунд до пары минут...

В принципе для Штук, Ил-2, Су-2 вся информация собрана. Остались только 3Д модели Smiley Ну и помощь от разработчиков, а то:
1) я реально запарился настраивать большие облака дыма от 250 и 500 кг бомб и так и не понял, как их сделать правильными Smiley
2) если увеличивать силу боеприпасов (авиабомб 500кг) по законам физики, то экипаж Т-34 часто умирал в 50 - 100м. от взрыва авиабомбы Smiley
3) Кассетные боеприпасы (к слову основной тип авиабомб с середины ВОВ) можно заставить работать только шаманя с бубном, т.к. по умолчанию они не хотят разлетаться в стороны и летят в одну точку.
4) Подрыв 60 - 90 мелких бомб (из кассетной бомбы) намертво вешает мощный игровой компьютер (по меркам 2-х годичной давности) секунд на 10 Smiley

А так, в принципе, все что надо, есть.
Logged
Fritz
Generaloberst
****
Posts: 769



« Reply #2 on: November 29, 2016, 01:38:53 PM »

И тишина... И мертвы с косами...  Shocked

Про авиацию в Шилово то хоть скажите, а то может баг какой?
Logged

IN TANK WE TRUST
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #3 on: December 11, 2016, 08:35:34 PM »

Про авиацию в Шилово то хоть скажите, а то может баг какой?

Должны лететь. Наши 1 раз. Немцы раз 5.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Fritz
Generaloberst
****
Posts: 769



« Reply #4 on: January 02, 2018, 06:31:37 AM »

Что бы не плодить однотипные темы выскажусь тут.

Нынче авиации может прилетать в операциях сильно много, и это хорошо) Плохо то что прилетая всем скопом в 1 квадрата самолеты часто начинают все вместе атаковать одну и ту же цель, и разгружать свою бомбовую нагрузку не вполне рационально.

Есть предложение:
Сделать так, что бы авиация прилетала на разные квадраты (хотя бы больше чем на 1 квадрат) звеньями (по 4 или 2 в зависимости от общего кол-ва), таким образом самолеты не будут в пустую тратить большую часть БК на одну и ту же цель.
Еще конечно хотелось бы предложить научить авиацию взаимодействовать друг с другом и координировать свои атаки. Например в рамках "хоровода", т.е. самолеты начинают нарезать круги и по одному или парами поочередно заходят на цели до полного их уничтожения или израсходования БК.

П.С. Ну и ждем ПТАБы  Shocked
Logged

IN TANK WE TRUST
Pages: [1]
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!