Graviteam
April 19, 2024, 07:28:15 PM *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: [1]
  Print  
Author Topic: Вопросы по иерархии командования.  (Read 4922 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
Mix
Hauptmann
***
Posts: 34


« on: December 08, 2016, 04:06:52 PM »

Есть пару вопросов по иерархии командования. Помогите разобраться.

Поставил в редакторе комбата -> управление роты -> комвзвода №1+ взвод№1 и комвзвода №2+взвод №2.
Стрелки иерархии все проходят, показывают как положено от старшего к младшим.

1 вопрос.
Почему стрелки от командиров взводов к своим отделениям желтые, а остальные стрелки (от комбата и комроты) зеленые?

2 вопрос.
Комвзвода №1 я отправил куда подальше. Пропала стрелка от него до своих отделений и от комроты к нему. Это вроде понятно и логично. Но почему пропали все другие стрелки? Остались только от комбата к связистам, от ротного к группе снайперов и от комзвода №2 к своим отделениям (взвода №2).
Как отсутствие комзвода №1 может нарушить иерархию командования комабат -> комроты -> комвзвода №2? Почему эти стрелки пропадают? В чем логика, или это баг?

3 вопрос.
Если возвращаю комвзода №1 на место (на то же самое место), то восстановилась только стрелка от него до одного из отеделний его взвода №1. Можно конечно погонять подчиненных к своим командирам и стрелки восстанавливаются, (у меня только не получилось восстановить стрелку между комбатом и комроты, даже в упор их сводил, хотя у них связь есть проводная!) Тут что может быть не так?
Logged
Mix
Hauptmann
***
Posts: 34


« Reply #1 on: December 08, 2016, 07:02:18 PM »

Еще эксперементирую. Сделал тоже самое. Результат тот же. Только от посланного на 1,5 км комвзвода №1 до 2-го отделения его взвода №1 теперь идут бледно желтые стрелки, хотя другое отделение находиться к нему ближе. Ну и всё равно - растояние же 1,5 км.
Logged
batalist
Major
****
Posts: 60


« Reply #2 on: December 08, 2016, 08:07:13 PM »

Я тоже попытался воспроизвести картину. Но у меня,  в связи с этим, возникло  предложение изображать связи не бегущими стрелками в пространстве (иногда просто теряешься, от кого к кому) а соединяющими подразделения линиями разных цветовых оттенков (уровень связи). Команды: "Отображаемая информация" - "командная иерархия" - (визуализируется ) общая структура командования от главного к подчинённым.
Кстати, а можно вернуть в оперативный режим такую же иерархическую визуализацию (соединение линиями подведомственные подразделения Smiley)
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #3 on: December 08, 2016, 08:57:06 PM »

Цвет показывает уровень командования * качество связи, а стрелки наличие таковой.

Линии работают хорошо при виде сверху, а как только мы опускаемся к земле, они представляют собой мешанину совершенно бесполезную, но при этом закрывающую обзор.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
batalist
Major
****
Posts: 60


« Reply #4 on: December 08, 2016, 09:42:17 PM »

Цвет показывает уровень командования * качество связи, а стрелки наличие таковой.

Линии работают хорошо при виде сверху, а как только мы опускаемся к земле, они представляют собой мешанину совершенно бесполезную, но при этом закрывающую обзор.
Может быть при "опускании к земле" визуализация командной иерархии вообще не нужна? Ни в каком виде? Командная иерархия - вещь схематичная, как бы она не изображалась...Может быть её вообще перенести в режим карты? Ну как в Блейзе оф вар, где многие функции доступны в режиме карты? (Ну вы то помните Steel Armor: Blaze of War  Smiley )
Logged
Mix
Hauptmann
***
Posts: 34


« Reply #5 on: December 09, 2016, 08:59:19 AM »

Скорее всего пропажа связи и перемещение комзвода просто совпали. Но вопрос остается, почему она пропала? тем более у комбата и комроты проводная связь.

Сегодня еще раз попробовал смоделировать ту же ситуацию и заметил следующее: юниты стоят не двигаются, противника нет, я их тоже не трогаю, но например у комроты периодически уровень командования падает со 100 до 90 (фуражка синей становится), то опять возвращается. И опять же связь проводная при этом есть и остается постоянно не тронутой.
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #6 on: December 09, 2016, 08:28:38 PM »

Может быть при "опускании к земле" визуализация командной иерархии вообще не нужна?
И как определить, где эта самая высота когда "вообще не нужна"?

Вот с картой, казалось бы, более менее однозначно все, но тем не менее есть игроки которые хотят рассматривать размытые пиксели опустившись максимально близко.


Ни в каком виде? Командная иерархия - вещь схематичная, как бы она не изображалась...Может быть её вообще перенести в режим карты? Ну как в Блейзе оф вар, где многие функции доступны в режиме карты? (Ну вы то помните Steel Armor: Blaze of War  Smiley )
Ну так и это вызывает массу негатива, многие хотят чтобы все было в 3D тоже.
Но в танкосиме хотябы режимы разделены относительно четко, т.е. есть вид из танка, есть вид из  карты. Но нет возможности плавно менять угол и высоту камеры в широких пределах. Поэтому и индикация там сделана иначе.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #7 on: December 09, 2016, 08:32:35 PM »

Скорее всего пропажа связи и перемещение комзвода просто совпали. Но вопрос остается, почему она пропала? тем более у комбата и комроты проводная связь.
Ну провода не резиновые, если кто-то ушел далеко от трубки, то нет никакой возможности позвонить.
Пока не придут специальные люди и не соединят заново.

Сегодня еще раз попробовал смоделировать ту же ситуацию и заметил следующее: юниты стоят не двигаются, противника нет, я их тоже не трогаю, но например у комроты периодически уровень командования падает со 100 до 90 (фуражка синей становится), то опять возвращается. И опять же связь проводная при этом есть и остается постоянно не тронутой.
Уровень командования динамический и приказы распространяются по цепочке. Если приказ не приходит какое-то время, то уровень командования падает.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Pages: [1]
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!