Может быть при "опускании к земле" визуализация командной иерархии вообще не нужна?
И как определить, где эта самая высота когда "вообще не нужна"?
Вот с картой, казалось бы, более менее однозначно все, но тем не менее есть игроки которые хотят рассматривать размытые пиксели опустившись максимально близко.
Ни в каком виде? Командная иерархия - вещь схематичная, как бы она не изображалась...Может быть её вообще перенести в режим карты? Ну как в Блейзе оф вар, где многие функции доступны в режиме карты? (Ну вы то помните Steel Armor: Blaze of War
)
Ну так и это вызывает массу негатива, многие хотят чтобы все было в 3D тоже.
Но в танкосиме хотябы режимы разделены относительно четко, т.е. есть вид из танка, есть вид из карты. Но нет возможности плавно менять угол и высоту камеры в широких пределах. Поэтому и индикация там сделана иначе.