Graviteam
March 29, 2024, 11:39:47 AM *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: [1]
  Print  
Author Topic: Мануал  (Read 2532 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
Roell
Oberstleutnant
*****
Posts: 116


« on: December 29, 2016, 06:21:51 PM »

Достало.
У разработчиков игры явно не хватает менеджмента для организации ОПИСАНИЯ элементарных частей ведения боя. Есть много чего в мануале (целая глава есть - Эпюры бронепробиваемости в энциклопедии. Интересно, насколько это важно в игре с уклоном на тактику и стратегию?), но только ничего по поводу организации  ведения боя. Именно того, что задумывалось в игре. Даже намеков. Надо десятки часов отыграть, чтобы увидеть, засечь, определить те моменты, которые влияют на принятие решения командиром батальона. Ракеты зеленые, красные,..... да разбирайтесь сами. Где должен быть командир минометного расчета? Да сами определяйте... Почему не стреляет артиллерия? Разберетесь (методом тыка - десять раз отыграйте - поймете)...
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #1 on: December 30, 2016, 11:49:30 AM »

У разработчиков игры явно не хватает менеджмента для организации ОПИСАНИЯ элементарных частей ведения боя.
Facepalm

Есть много чего в мануале (целая глава есть - Эпюры бронепробиваемости в энциклопедии. Интересно, насколько это важно в игре с уклоном на тактику и стратегию?),
Определенно, описание того как это работает не найти особо нигде.

Надо десятки часов отыграть, чтобы увидеть, засечь, определить те моменты, которые влияют на принятие решения командиром батальона.

Удивительно правда, в игру надо играть, и в процессе игры открывать для себя новые моменты. Для этого нормальные игры (не таймкиллеры и баблососалки) и делаются.
Я понимаю что сейчас так игры не принято делать, но тем не менее.

Ракеты зеленые, красные,..... да разбирайтесь сами. Где должен быть командир минометного расчета? Да сами определяйте... Почему не стреляет артиллерия? Разберетесь (методом тыка - десять раз отыграйте - поймете)...
Именно так. Надо разбираться самому в некоторых моментах. Можно еще пройти обучающие миссии и не только, там про минометы немножко рассказывается.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Pages: [1]
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!