Graviteam
March 29, 2024, 08:22:10 AM *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: [1]
  Print  
Author Topic: Отмена целеуказания, оборона, ракеты, задержка - четыре вопроса.  (Read 5350 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
biotech
Major
****
Posts: 85


« on: January 01, 2017, 03:32:26 PM »

Четыре в одном - не криминально?

1) кнопка интерфейса "отменить целеуказание" - это для чего? я правильно понимаю, что это некий элемент микроменеджмента, приказывающий конкретному юниту "очистить разум", если он по мнению игрока занят не тем чем нужно?

2) команда на движение "занять оборону". не помню как она работала когда вышел "Миус", но сейчас она заставляет отряд двигаться в линию в сторону указанной точки и там же размещаться в линию в сторону последнего направления движения. формацию в настройках команды изменить нельзя. это так и должно быть?
раньше, в "Звезде" команда "занять оборону" выполнялась движением без формации, а еще можно было в конечной точке задать направление в котором держать оборону. теперь почему-то нельзя. это так и задумано?

3) о чем говорит синий индикатор наличия сигнальных ракет? они есть, но их мало? они есть, но их нельзя использовать?

4) как работает задержка? выбираем юниты, ставим задержку в минутах, "применить" - что дальше? если дать команду на движение - двигаться начинают сразу. так что задерживает задержка?
« Last Edit: January 01, 2017, 03:44:55 PM by biotech » Logged
Mix
Hauptmann
***
Posts: 34


« Reply #1 on: January 01, 2017, 06:03:53 PM »

Также очень интересен вопрос № 4. Может кто-нибудь привести пример применения данной команды на практике?
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #2 on: January 02, 2017, 03:41:37 PM »

1) кнопка интерфейса "отменить целеуказание" - это для чего? я правильно понимаю, что это некий элемент микроменеджмента, приказывающий конкретному юниту "очистить разум", если он по мнению игрока занят не тем чем нужно?
Да, эта команда сбрасывает список целей, обнаруженных или полученных по целеуказанию, которые помнит юнит.

2) команда на движение "занять оборону". не помню как она работала когда вышел "Миус", но сейчас она заставляет отряд двигаться в линию в сторону указанной точки и там же размещаться в линию в сторону последнего направления движения. формацию в настройках команды изменить нельзя. это так и должно быть?
Почему нельзя? Можно, от этого теперь зависит ширина и плотность занятой обороны.

раньше, в "Звезде" команда "занять оборону" выполнялась движением без формации
Да, раньше нельзя было ничего регулировать в плане того как будет выглядеть линия обороны. Войска занимали позиции как получится. Теперь можно регулировать ширину и плотность соответсвующими настройками формации.

, а еще можно было в конечной точке задать направление в котором держать оборону. теперь почему-то нельзя.
Можно как и любой другой команде движения, в этом плане ничего не поменялось.

3) о чем говорит синий индикатор наличия сигнальных ракет? они есть, но их мало? они есть, но их нельзя использовать?
Как и в любом другом месте в игре, цвет Dodger Blue означает процесс/конечный ресурс. Т.е. ракеты имеют тенденцию заканчиваться Smiley.

4) как работает задержка? выбираем юниты, ставим задержку в минутах, "применить" - что дальше?
Задержка работает как и любая другая команда. Означает ожидание до заданного времени. Отсчитывается от текущего времени. Может применяться для синхронизации каких-либо действий. Например, 2 группы атакуют в 12:00, вне зависимости от того когда они выйдут на позиции (выйти понятное дело должны до 12:00).

если дать команду на движение - двигаться начинают сразу. так что задерживает задержка?
Если команда (любая) отдается без Shift или режима добавления (пробел), она отменяет все предыдущие.
Т.е. вы сначала сказали ждать, а потом сразу же отменили этот приказ и сказали идти. Очевидно, юниты в таком случае выполнят последний приказ.
« Last Edit: January 02, 2017, 03:43:31 PM by andrey12345 » Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
biotech
Major
****
Posts: 85


« Reply #3 on: January 02, 2017, 05:09:07 PM »

Quote
Можно как и любой другой команде движения, в этом плане ничего не поменялось.
как было раньше: клик по точке и потянуть в нужную сторону. юниты в этой точке разместятся в том направлении, куда потянул.
как сейчас: ПКМ на точке - появляется меню приказов движения. ЛКМ на приказе сразу же отправляет приказ на движение и юниты остановятся в том положении, в котором прибыли. а нужно, например, чтобы добежали до дороги и разместились вдоль нее. или, например, _без_формации_ добежали до окопов\построек и разместились там как получится. как сейчас такое сделать одним приказом? или только комбинировать?
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #4 on: January 02, 2017, 05:28:58 PM »

как было раньше: клик по точке и потянуть в нужную сторону. юниты в этой точке разместятся в том направлении, куда потянул.
Вы забыли 1е действие, выбрать команду..., а потом "клик по точке и потянуть в нужную сторону. юниты в этой точке разместятся в том направлении, куда потянул."
Это то как было раньше.

Сейчас также, выбираете команду движения/обороны соответствующей клавишей, дальше все аналогично.

как сейчас: ПКМ на точке - появляется меню приказов движения. ЛКМ на приказе сразу же отправляет приказ на движение и юниты остановятся в том положении, в котором прибыли.
Это один из 3х возможных вариантов.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Fritz
Generaloberst
****
Posts: 769



« Reply #5 on: January 05, 2017, 08:19:50 AM »

Quote
Сейчас также, выбираете команду движения/обороны соответствующей клавишей, дальше все аналогично.
Э... Я так и не понял, как это сделать? Я думал просто убрали эту функцию.
Logged

IN TANK WE TRUST
Zig Zag
Oberst
******
Posts: 277


« Reply #6 on: January 05, 2017, 09:51:02 AM »

Э... Я так и не понял, как это сделать? Я думал просто убрали эту функцию.
Тоже так думал Smiley Вроде если после отдачи приказа двигаться сразу задать направление куда смотреть (пока не дошли до указанной точки), то формация развернется в нужном направлении.
Logged
biotech
Major
****
Posts: 85


« Reply #7 on: January 05, 2017, 02:46:22 PM »

Quote
Сейчас также, выбираете команду движения/обороны соответствующей клавишей, дальше все аналогично.
Э... Я так и не понял, как это сделать? Я думал просто убрали эту функцию.
Вот и я так думал. А оказалось, если просто кликать мышкой по экрану, функционал будет беднее, чем если еще и клавиатурой помогать. Если выбрать команду движения горячей клавишей (например, для обороны - это 'F'), то тогда можно кликнуть и протянуть направление в котором займут оборону по прибытию на место. Эта игра - бесконечный квест Smiley

Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #8 on: January 05, 2017, 04:25:32 PM »

Эта игра - бесконечный квест Smiley

Чего квест?
Горячие клавиши прямо вот сразу, по просьбам игроков, вернули уже более полугода назад.
 Grin
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
biotech
Major
****
Posts: 85


« Reply #9 on: January 05, 2017, 05:31:16 PM »

Чего квест?
Горячие клавиши прямо вот сразу, по просьбам игроков, вернули уже более полугода назад.
 Grin
Клавиши вернули когда я уже забыл зачем они нужны. Эт вот еще наверное в ЛФБЗХ без них было никуда, а потом вы сделали менюшку, выскакивающую по ПКМ (или сначала был только 'пробел'?). И как-то она всё так удачно заменила и в конце концов клава осталась только для "полетов" над полем боя и для назначения\выбора групп. Это я про себя рассказываю Smiley
А квест потому что игра у вас и правда не простая, не зря жалуются что "солдаты не слушаются" Grin Такие игры принято прижимать сверху многомегабайтным мануалом (раньше было принято, когда вообще еще было принято делать игры, в которых нужно чего-то там вдумчиво изучать), а у вас мануал легенький, игра из под него выпрыгивает и неподготовленного игрока бьет прямым в бороду.
Есть конечно обучающие миссии, но в них нет очень многого, да и не откроешь эту миссию во время игры когда появился вопрос.
Понимаю, что у вас нет ресурсов делать мануал глубиной под стать игре, просто мысли вслух.
Logged
Pages: [1]
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!