Graviteam
September 19, 2017, 11:42:52 AM *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: [1] 2
  Print  
Author Topic: Буду подкидывать баги  (Read 2841 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
Игорь123
Generalmajor
*
Posts: 300


« on: February 07, 2017, 09:01:18 PM »

В игре все больше замечаю багов. Начну потихоньку их описывать и по возможности подкреплять скриншотами. Создавать на каждый баг свою тему, как это просил Krabb - малореально так как страниц можно много исписать. Попробую компромисс -  закидывать баги найденные мною. Т.е другие пользователи - просьба в эту тему замеченные вами другие баги не кидать - создайте пожалуйста свою тему.
Спасибо за понимание администрации и пользвателям игры.

1) появился буквально недавно:
- в статистике отображаются повреждения, но не отображаются людские потери и потери в технике. При выходе из игры в оперативную фазу" и вновь продолжается бой" - т е результаты боя никак не учитываются. Кампания Афганистан. Ранее "и вновь продолжается бой" было только в Басре со стороны Ирака или если в любой кампании выйти после окончания боя не в оперативную фазу, а в основное меню. Cкринов к сожалению нет - я их делал в игре кнопкой f12, ранее это срабатывало. Ранее но не сейчас - толи папка переполнена, толи опять баг.


« Last Edit: February 08, 2017, 08:22:52 PM by Игорь123 » Logged
Игорь123
Generalmajor
*
Posts: 300


« Reply #1 on: February 07, 2017, 09:02:46 PM »

2) Я уже привык когда гранатометом обзывают ПТУР, а пушкой гранатомет, а миномет - пушкой, а машиной - БПЛА и машиной - бмп...Но вот что сомнительно - по крайней мере в афганской кампании, пулеметчиков с РПК всегда называют гранатометчиками, причем станковый пулемет, продолжает называться пулеметом...

зы: возможно "ноги растут" у таких несоответствий, в зависимости от обозначений на карте выбранных при настройке юзером:
т е при выборе современных или исторических изображений, газ66 например может обозначаться на карте как бтр, а пулеметчик как гранатометчик или бронебойщик...
« Last Edit: February 18, 2017, 02:13:42 PM by Игорь123 » Logged
Игорь123
Generalmajor
*
Posts: 300


« Reply #2 on: February 07, 2017, 09:20:38 PM »

3) нечто подобное был в СЯ: после того как миссия в СЯ окончилась я расстрелял весь боезапас своей 34ки по PzIIIим, а потом стал таранить танки с перебитыми гусеницами. В итоге танки я тогда с места сдвинул - а гусеницы остались висеть в воздухе на месте где стоял подбитый танк.
В итой игре похоже: после попадания где то 4го снаряда в МИ 25, он медленно стал парить за горизонт, но застывшее вращение винтов и место попадания снаряда остались на этом месте
Spoiler:

Баг не новый, еще несколько позднеее с тех времен как авиация(или только вертолеты и БПЛА) стала сбиваемой.. более такого возможно нет. Кстати мохаджер себе подобного не позволяет
Пока хватит. Остальное позднее
« Last Edit: February 10, 2017, 09:11:09 PM by Игорь123 » Logged
Игорь123
Generalmajor
*
Posts: 300


« Reply #3 on: February 07, 2017, 09:31:39 PM »

4) в афганской кампании, (при отключении меню исторические подразделения) один из наводчиков ствольной артиллериии - навдит град, а кто то из наводчиков града - наводит ствольную артиллерию

5) В ирано-иракской кампании, среди подбитой техники из прошлого боя...можно увидеть уничтоженный пулемет  максим
Logged
Игорь123
Generalmajor
*
Posts: 300


« Reply #4 on: February 09, 2017, 06:42:27 PM »

Если что - тема адресована администрации, что проходила темой выше - мимо.А баги замеченные еще есть, добавлю чуть позднее.
Logged
Игорь123
Generalmajor
*
Posts: 300


« Reply #5 on: February 10, 2017, 08:27:30 PM »

Если что - тема адресована администрации, что проходила темой выше - мимо.А баги замеченные еще есть, добавлю чуть позднее.
Писал г-ну krabb в личке - тишина, хотя соседние темы посещает. Ну да ладно - докидаю замеченные баги - может быть тихо обратят на них внимание.


Logged
Игорь123
Generalmajor
*
Posts: 300


« Reply #6 on: February 10, 2017, 08:27:55 PM »

Вместе с висящими в воздухе боеприпасами в воздухе (примерно в "метре" от грунта) висели и погибшие в прошлых боях солдаты, а если моя техника "рождалась" рядом с солдатом - тот иногда тот начинал изображать бонусный танец - крутиться вокруг своей оси - сначала по оси Х а потом по оси Y.






« Last Edit: February 10, 2017, 08:31:29 PM by Игорь123 » Logged
Игорь123
Generalmajor
*
Posts: 300


« Reply #7 on: February 10, 2017, 08:33:40 PM »

Spoiler:








« Last Edit: February 10, 2017, 09:11:25 PM by Игорь123 » Logged
Игорь123
Generalmajor
*
Posts: 300


« Reply #8 on: February 10, 2017, 08:38:56 PM »

Собственно сами боеприпасы я тогда в игре не посчитал за баг, а принял за такую реализацию захваченной базы снабжения противника.
Возможно также это можно связать с багом замеченным г-ном Шун. Фото под спойлером(8е сообщение сверху-вниз:
http://graviteam.com/forum/index.php?topic=11831.40
http://s3.uploads.ru/t/dnSbH.jpg
http://s6.uploads.ru/t/xZXEA.jpg

зы: было вроде под спойлером - теперь ссылки без спойлера  Huh? Видимо модератор перестал писать красным - исправлены ссылки







« Last Edit: February 26, 2017, 08:01:44 PM by Игорь123 » Logged
Игорь123
Generalmajor
*
Posts: 300


« Reply #9 on: February 10, 2017, 08:48:06 PM »

Что то исчезло сообщение о баге   Wink - продублирую:
В соседней теме - зависшие в воздухе боеприпасы на карте Сусенгерд. Та же история :
Spoiler:

« Last Edit: February 10, 2017, 09:11:37 PM by Игорь123 » Logged
zagrebin88
Oberleutnant
**
Posts: 14



Email
« Reply #10 on: February 11, 2017, 01:17:57 PM »

О боеприпасах, висящих в воздухе. Я играл быстрый бой, несколько раз подряд на одной и той же карте с одними и теми же войсками. В том числе, была использована авиаподдержка в виде F-5. А расположение боеприпасов не абы какое, а именно соответствует их положению на пилонах. Возможно, F-5 по каким-либо причинам столкнулся с землей в прошлом бою.
Logged
Игорь123
Generalmajor
*
Posts: 300


« Reply #11 on: February 11, 2017, 02:52:26 PM »

А расположение боеприпасов не абы какое, а именно соответствует их положению на пилонах. Возможно, F-5 по каким-либо причинам столкнулся с землей в прошлом бою.
а было бы неплохо если бы подбитая техника на карте разнообразилась бы иногда и авиацией, в том числе  сбитой на соседних квадратах и "рассеянными" частями в виде экипажа сбитой техники.

Баг, где после окончания боя, погибшие свои и чужие не засчитывались (для афганской кампании) у меня исчез. Баг где пулемтчика обзывают гранатометчиком - остался. Быть может озвучка "цель - ...."привязана к выбранному игроком обозначению на картах?
Есть еще замеченные баги - добавлю на неделе.
« Last Edit: February 12, 2017, 01:46:17 PM by Игорь123 » Logged
Игорь123
Generalmajor
*
Posts: 300


« Reply #12 on: February 15, 2017, 06:20:47 PM »

Баг с МП и МБ
В одном бою в кампании Сусенгерд, нахватал "я" на Т62 при стрельбе из укрытия попаданий в башню, в результате получил повреждения мп и мб и кажется стабилизатора тоже, а  пушка стрелять все таки могла и прицелы целы. Повреждения вылились в ограничение движения башни влево и вправо и скоростью ее движения (видимо имитировалось повреждение эл управления башни) Стабилизатор или не работал или работал некорректно - (как было в тот раз с со стабилизатором - не помню)
В следующем бою решил проверить как неисправность перешла в новый бой и во что вылилось: движение башни были ограничено 180 градусами - строго 90 влево и строго 90 вправо, но двигаться она могла не просто быстро или медленно(вручную), а очень и очень быстро - как в том самом эпическом корейском кино - пушка просто летала влево - вправо.


« Last Edit: February 19, 2017, 07:06:02 AM by Игорь123 » Logged
Игорь123
Generalmajor
*
Posts: 300


« Reply #13 on: February 19, 2017, 06:15:31 AM »

как все тихо и незаметно Huh? , а ведь багов замеченных еще полно. Возможно потому, что Андрей похоже практически не посещает форум
Graviteam, по крайней мере эту зиму.
Logged
Игорь123
Generalmajor
*
Posts: 300


« Reply #14 on: February 26, 2017, 07:57:54 PM »


Попробовал пройти Басру за Ирак и о чудо - прошел. Ранее был баг "и вновь продолжается бой" т е от первого до 5го боя с участием игрока, игра на каком то бое "зависала" т е бой приходилось проходить снова и снова до бесконечности. Вижу что этот баг исправили. Также спасибо за то, что игра стала возможной без дозагрузки каждый раз 3х не хватающих в кэше файлов и заново установки Басры и заново настройке настроек. Но других багов меньше не стало.
1) не попадающие в статистику потери. Не понял как погибла БМП с экипажем и ее десант вокруг нее - всего 11ч, так как кнопка справа-вверху неактивна, то видимо вражеская оф мэп артиллерия.
Но в статистике потерь по бою ни потерянной техники ни погибших юнитов не оказалось.
А при выходе в оперативную,  потери все же были обнаружены.



т е насколько я понял, потери от оф-мэп арты в статистике боя могут не учитываться, но хорошо что все же учитываются в оперативной
« Last Edit: February 26, 2017, 08:25:31 PM by Игорь123 » Logged
Игорь123
Generalmajor
*
Posts: 300


« Reply #15 on: February 26, 2017, 08:07:29 PM »

Басра
не сгорающие БПЛА
ранее было так:


а теперь:




Krabb: Добавил теги изображений.
« Last Edit: February 27, 2017, 05:37:38 AM by Krabb » Logged
Игорь123
Generalmajor
*
Posts: 300


« Reply #16 on: February 26, 2017, 08:18:31 PM »

Еще баги, дорожные: ранее при остановке на дороге и затем после команды "вперед", ИИ водителя давал команду " ДВИГАТЬСЯ ПО ДОРОГЕ" и ехал дальше по дороге в том же направлении.
 Теперь же если просто тормознуть танк движущийся по дороге - после дачи команды "вперед" ИИ водителя начнет двигать танк по дороге, но всегда в обратном направлении.
То же бывает и не по дороге и еще иногда покрутиться при этом вокруг.
- вернулся старый баг, при некоторых запусках проявляется: после каждой команды ИИ водителю - "ВПЕРЕД" - ИИ поворачивает направо, а влево вообще повернуть нельзя.
Logged
Игорь123
Generalmajor
*
Posts: 300


« Reply #17 on: February 26, 2017, 08:22:08 PM »

еще есть такое дело, что вражеский танк может стрелять 2 раза подряд(проверенно в упор, другой техники на карте не было), а особенно безоткатки - те могут раз 5-7 подряд шмалять - проверенно также в упор. Но тут похоже видео нужно. Андрею уже давненько писал в другой теме, неизвестно какие выводы он сделал, но высмеял.
Logged
Игорь123
Generalmajor
*
Posts: 300


« Reply #18 on: March 04, 2017, 06:47:28 PM »

Частенько бывает так, когда с места водителя нельзя тронуться так как не снимается тормоз (!) пробелом. Причем никаких неисправностей нет - лечится только реестартом. Ну и неадеватное поведение водителя на дороге достает:
1) - тормознул,
- дал команду вперед
- ИИ водителя отозвался: "двигаться по дороге"
- и ..разворачивается чтобы ехать назад. "Ночью" это особенно злит
2)
- тормознул с места водителя,
- перескочил на место наводчика и дважды нажал при этом "СТОП"(иначе ии водителя все равно поедет)
НО если тормознуть на дороге, а особенно на перекрестке, разветвлении дорог - ИИ водителя (хоть 10 раз СТОП нажимай) все равно через несколько секунд начнет выравнивать уже остановленный танк, в том направлении которое посчитает нужным, подставляя бок и уводя орудие от цели.
3) при старте после зарядки пушки и в процессе игры после команды "пушка по курсу танка" - пушку уводит вправо часа на 3. Возможно дело в установленном у меня Weapon Modе
Logged
Игорь123
Generalmajor
*
Posts: 300


« Reply #19 on: March 10, 2017, 08:49:23 PM »

Частенько бывает так, когда с места водителя нельзя тронуться так как не снимается тормоз (!) пробелом. Причем никаких неисправностей нет - лечится только реестартом.
т е с места наводчика/командира рулить танком можно ("вперед/ назад /налево..) а непосредственно с места водителя нет - тормоз заблокирован.
Насколько я понял - произойти это может после того как водитель ИИ  скажет "не могу продолжить движение" и если сразу после этого не тронуться с места, а понаблюдать в прицел или пострелять, то затем после переключения на мехвода проявляется баг блокировки тормоза.
Logged
Pages: [1] 2
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!