Graviteam
November 23, 2017, 06:43:09 PM *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: 1 [2]
  Print  
Author Topic: Буду подкидывать баги  (Read 3695 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
Игорь123
Generalmajor
*
Posts: 316


« Reply #20 on: March 12, 2017, 07:15:48 AM »

Уточню
безоткатки - те могут раз 5-7 подряд шмалять - проверенно также в упор.
безоткаки сначала могут стрелять 5-8 раз подряд очень хлестким звуком как плетка и при этом могут попадать в танк, но по действию не так как попадание снарядом, а уже после этого более глухой орудийный выстрел.
Причем было это и до звукового мода и с ним; и с М40 и в афганской кампании - а там только советские безоткатки.
Могу предположить что частые и хлесткие выстрелы до выстрела орудия - это типа имитация некого оружия пристрелки(на как бывали на танках тех лет пристрелочные пулеметы). Списать это на стрельбу из личного оружия расчета не удастся так как никакие винтовки в игре так хлестко не стреляют.
С другой стороны такой пальбой безоткатка в игре себя выдает, так что можно это пережить.

дописал...
помнится в СЯ был несколько похожий баг: табличное обозначение зенитки РККА и максима (в текстовых файлах миссий) были слишком похожи и потому там где в миссии должен был быть Макс, на том же месте проявлялась и зенитка...Возможно нечто аналогичное и в СУ или это звуковой баг или так было задумано изначально, т е М40 в оригинале стреляет с пристрелочным пулеметом или винтовкой?
« Last Edit: October 21, 2017, 10:02:56 AM by Игорь123 » Logged
Игорь123
Generalmajor
*
Posts: 316


« Reply #21 on: June 04, 2017, 06:24:09 PM »

Вы "суслика" видите? А он есть! В быстром бою после боя не смог найти минометную батарею и батарею ПТУР врага, ни в статистике, ни на карте. Только вот такие вот пустые □ значки, причем вид триггера пытался менять.

Может быть дело и не в баге, а просто батареи свернули свои минометы и птуры и побежали куда то, а выбор триггеров в СТАТИСТИКЕ ограничен
« Last Edit: June 04, 2017, 06:27:18 PM by Игорь123 » Logged
Игорь123
Generalmajor
*
Posts: 316


« Reply #22 on: July 09, 2017, 08:09:22 AM »

который год прошу:
- уберите "умри скотина" в разряд "КРЕПКИХ ВЫРАЖЕНИЙ"

А также уберите наконец самые злостные баги:

1) через несколько минут целеуказаний, командиры т62 и м60 перестают давать дальность. В М60 иногда помогает, но чаще не помогает откл/вкл дальномера
2) аналогично - через несколько минут после начала перестрелки, становится невозможно вводить значения в дальномер с места наводчика
3) при остановке на дороге , при даче команды вперед - водитель разворачивает танк на 180 гр и едет по дороге в обратном направлении (что особенно критично ночью и в дороге в густой растительности вокруг)
4) прекратите пожалуйста автоповорот танка под руководством игрока на цель без команды игрока "повернуть танк на цель"
5) аналогично тоже когда водитель игнорирует команду СТОП на перекрестке и начинает поворачивать танк на любую из дорог

(дописал...)
6) баг с невозможностью играть за мехвода - останавливаемся (играя за водителя F5), на несколько секунд или минут, (там куда водитель ИИ откажется ехать), перескакиваем на место наводчика, заряжающего или командира, возвращаемся на место водителя и не можем ехать так как снятие (!) тормоза не активно т е не работает.
Это очень старый баг, но что характерно он проявился много позднее того, как водители ИИ в игре стали ограничены в движениях по полигонам, значит и устранить его возможно?!
« Last Edit: October 22, 2017, 07:40:54 AM by Игорь123 » Logged
Игорь123
Generalmajor
*
Posts: 316


« Reply #23 on: October 18, 2017, 06:48:55 PM »

кнопка "разрешить огонь по воздушным целям" стала не активна всегда и для всех юнитов Facepalm ,т е теперь не только для зенитчиков ЗУ и ДШК как было ранее.
« Last Edit: October 19, 2017, 05:52:26 PM by Игорь123 » Logged
Игорь123
Generalmajor
*
Posts: 316


« Reply #24 on: October 18, 2017, 07:01:18 PM »

баг несколько месячной давности и в данный момент действующий:
1) едем на танке за водителя, газ нажат , W вперед
2) на ходу не отпуская W перескакиваем в карту
- раньше танк как ехал вперед, так и продолжал ехать, но много месяцев назад проявился баг: при перескакивании в карту, танк начинал поворот с узким радиусом, так что когда возвращаешься из карты - танк уже развернулся на 180 градусов или более того.
« Last Edit: October 21, 2017, 09:50:40 AM by Игорь123 » Logged
Игорь123
Generalmajor
*
Posts: 316


« Reply #25 on: October 28, 2017, 11:21:01 AM »

СУ обновился и вместе с обновлениями, вернулись на место старые баги:

- Танк опять часто получает блокировку снятия тормоза (!) (возможно это может быть связано с перескакиванием виде от 1го - 3го лица)

- бывает исправный заряжающий забывает о своих обязанностях заряжать снаряд(в этот момент он смотрит в свой триплекс)

- а командир назначает цели, но забывает давать дальность

- "замочек" блокировка расположения юнитов на карте, стал не активен всегда и при любых условиях (тогда зачем он теперь?)

Пожалуйста уберите "умри скотина !" в настройки матерных выражений

ps: cпасибо за красные береты для УНИТА))
« Last Edit: October 28, 2017, 11:25:19 AM by Игорь123 » Logged
Игорь123
Generalmajor
*
Posts: 316


« Reply #26 on: November 02, 2017, 07:41:42 AM »

Баги. "На западном фронте" привычно без перемен.
Logged
Игорь123
Generalmajor
*
Posts: 316


« Reply #27 on: November 04, 2017, 05:24:27 PM »

тяжелое наследие Звезды и Миуса - кучки стволов, вижу 3 или 4. Нереализовавшиеся отделения? Помниться еще кровь около таких кучек могла быть.
Spoiler:
тоже самое - только не реализовавшийся минометный взвод
Spoiler:
Интересно - а что с таким взводом, своим или вражьим стало бы по итогам боя в кампании?
« Last Edit: November 04, 2017, 05:31:07 PM by Игорь123 » Logged
Pages: 1 [2]
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!