Graviteam
December 08, 2019, 11:01:40 PM *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: 1 2 [3]
  Print  
Author Topic: Буду подкидывать баги  (Read 14388 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
Игорь123
Generalmajor
*
Posts: 379


« Reply #40 on: March 08, 2018, 02:17:47 PM »

Ну вот скажи прощай СУшка.
Мы не можем поддерживать больше 2х игр одновременно, просто физически не получается, так как в сутках все еще 24 часа.
Очевидно стоит выбор какие из игр поддерживать. А так как тактика гораздо более перспективна по всем направлениям, то выбор очевиден.
и такое доброе пожелание, мужественно сопротивляющемуся всем пожеланием игроков, разработчика  Grin
...самая главная претензия это что там "сильно много тактики", как раз то чего страшно хотели во времена С.Я.
Сеттинг как раз отличный.
Подсознательно видимо да, но в постах на форумах - нет  Grin

Это нам говорит лишь об одном - никогда не следовать тому что пишут игроки на форумах в разделах "очень бы хотелось..", вот как например здесь  Grin
Это главнейшая из причин. Остальное неважно.
из
http://graviteam.com/forum/index.php?topic=12687.0
Logged
Игорь123
Generalmajor
*
Posts: 379


« Reply #41 on: March 10, 2018, 02:17:09 PM »

И снова о Багах. Не секрет, что через пару минут после начала боя, управление начинает глючить:

- командир М60 и Т62, перестает давать дальность, независимо от  того видит он цель или нет, в 50метрах цель или в 2х киллолметрах;
- в вычислитель становится невозможно ввести дальность самостоятельно,
- тормоз (!) частенько заедает и это для данного управляемого танка на всю оставшуюся миссию,
- алгоритм активной обороны через пару минут, при управлении им игроком (ии противника активной обороной пользоваться умеет)работать перестает,
- снаряды заряжаются не те что я выбираю, не только когда в управляемом танке включен ИИ, но и тогда когда ИИ выключен,
- заряжающий или командир, (после задания цели) демаскируют танк тем, что стреляют из зенитных пулеметов по танкам , не только когда ИИ в данном управляемом танке включено, но и тогда когда ИИ, выключено и выключено вообще всё кроме "галочки" маскировки.

Как НЕ РАБОТАЕТ задание дальности наводчиком в вычислитель :

1)НАЧАЛО БОЯ
- переключаемcя на оборудование N - вычислитель
- в кокпите, вращая колесо мыши задаем нужную дистанцию, допустим 200м. В начале боя это работает.
 
2) ЧЕРЕЗ 2-5 минут после начала боя. Место наводчика. Вычислитель исправен, ИИ танка выключен.
Заходим с места наводчика в оборудование N и крутим колесом мыши дальность. Допустим дальность установлена 2130м, а мне нужна 1862 -1864м. На дальность 1864 м я могу прокурутить колесом мыши, НО! Когда я возвращаюсь в прицел, дальность возвращается на ту что была ранее - 2130м и так может быть несколько раз подряд.

3) ЧЕРЕЗ 2-5 минут после начала боя. Снова пытаемся крутить дальность - вообще бесполезно, зависает на 2130м.

Разработчик, вы знаете о багах в пока поддерживаемой игре?Huh?Huh??
« Last Edit: March 10, 2018, 02:19:13 PM by Игорь123 » Logged
Pages: 1 2 [3]
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!