Graviteam
April 20, 2024, 09:51:29 AM *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: 1 [2]
  Print  
Author Topic: Анимация пехоты  (Read 10969 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #20 on: April 05, 2017, 12:17:07 PM »

Пусть это будет вам немым укором  Grin
Зачем?
Вот гипотетически если вдруг так сложится что мы найдем аниматора который сделает, скажем оптимистично, из 10 попыток хотябы 1 анимацию/модель солдата на которые можно будет смотреть без содрагания.
Как думаете такие посты, как они повлияют на решение: дать ему попробовать, или наоборот?

А все же нельзя ли хотя бы исправить порядок проигрывания анимации для миномета, что бы сначала наводка, потом зарядка и выстрел?
Порядок действий именно такой и есть. Тут ровно одна анимация, не совсем понятно что значит поменять порядок проигрывания. Для одной анимации порядок проигрывания всегда один и тот же, я вам гарантирую это.


И второй момент нельзя ли добавить мину в руки заряжающем, ведь её модели в игре присутствуют и для 80 и для 50мм?
Можно, но смысла в этом нет. Так как еще 100500 орудий вокруг, для которых нет снарядов (и не планируется).
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Fritz
Generaloberst
****
Posts: 769



« Reply #21 on: April 05, 2017, 01:07:00 PM »

Учитывая что вопрос улучшения анимации висит в воздухе уже много лет, думаю такие посты никак уже ни на что не повлияют  Grin

Quote
Порядок действий именно такой и есть. Тут ровно одна анимация, не совсем понятно что значит поменять порядок проигрывания. Для одной анимации порядок проигрывания всегда один и тот же, я вам гарантирую это.
Ну как сейчас в GT солдат бросает воображаемую мину в ствол, и закрывает уши, после этого выстрел не происходит, а миномет начинает наводиться на цель, заряжающий к тому моменту уже перестаёт закрывать уши и садиться, потом происходит выстрел. Не каждый раз так происходит, но происходит так довольно часто.
Как должно быть в жизни и как реализовано в СМ (ролик выше) заряжающий кладет мину в ствол и далее следует неотвратимый выстрел (речь сейчас понятно про минометы 50-80мм).
Я не знаю с чем именно связано технически то, как реализовано это у вас, но глаз это режет сильно.

Quote
Можно, но смысла в этом нет. Так как еще 100500 орудий вокруг, для которых нет снарядов (и не планируется).
Ну почему бы не начать с малого, ведь тут все элементы есть и анимация, и орудие и мина. В том же SABOW разве кого-то смущает, что только у Т-62 вылетают гильзы? Наоборот это очень круто смотрится.
Logged

IN TANK WE TRUST
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #22 on: April 05, 2017, 03:54:44 PM »

Как должно быть в жизни и как реализовано в СМ (ролик выше) заряжающий кладет мину в ствол и далее следует неотвратимый выстрел (речь сейчас понятно про минометы 50-80мм).
Он кладет мимо ствола, а так да. Что то фигня что это  Grin


Ну почему бы не начать с малого,
Потому что начать с малого или с большого, абсолютно одинаково по сложности реализации и затратам. Только от начинания с малого нет никакого толку совсем.

ведь тут все элементы есть и анимация, и орудие и мина. В том же SABOW разве кого-то смущает, что только у Т-62 вылетают гильзы?
Так они из все техники что есть в игре только у Т-62 и вылетали.

Наоборот это очень круто смотрится.
Я же уже много раз говорил почему редких, но трудоемких вещей в игре не будет. Мы не можем позволить себе неэффективные решения. Просто иначе нам придется закрыться, или продавать патчи за деньги, если повезет.
Ну нет никакого смысла делать что-то что длится от силы 0,001% игрового времени, если то что длится 99% времени выглядит фигово.
Пример с анимациями: бег/ходьба и т.д. ужасные, они видны 99% времени. Какая разница что там будет в заряжании или еще в каких-то редких процессах?
Ну вот в ваших роликах что вы для примера приводите, там же типичный пример такой фигни - анимация поломанных роботов на человеках, при этом они шарудят клешнями под землей делая вид что разбирают тяжелое оружие.
Ну это же смешно.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Fritz
Generaloberst
****
Posts: 769



« Reply #23 on: April 05, 2017, 04:06:10 PM »

Quote
Он кладет мимо ствола, а так да. Что то фигня что это  Grin
Ну может косоглазие у ганса, что теперь смеяться то)

Quote
Я же уже много раз говорил почему редких, но трудоемких вещей в игре не будет.
Ну мне то почем знать, насколько трудоемкая это вещь, я вон увидал в СМ и написал, честно скажу не имею представления сколько они потратили времени на это дело. Просто так или иначе вы периодически добавляете в игру различные визуальные изюминки, и это одна из них, ровно как и перезарядка или там гильзы или открывающиеся люки, или сигнальные ракеты и т.д. и т.п.
А предложения мной да и другими людьми делаются ведь не с целью заставить вас сделать так, а с целью дать вам идеи, которые могут пригодится в дальнейшем и по мере их нужности или простоты исполнения вы будете их добавлять.
Например мне как обывателю казалось, что при наличии миномета, мины и анимации заряжания совместить все вместе легко, а вы вот говорите что сложно.  

Quote
бег/ходьба и т.д. ужасные, они видны 99% времени. Какая разница что там будет в заряжании или еще в каких-то редких процессах?
Странная постановка вопроса, любая игра это симуляция реальности с изрядной долей упрощений, я играю в игры уже лет 25, и то что сегодня вы называете ужасным, лет 10 назад было верхом совершенства в компьютерных играх жанра фпс. Более того очевидно ведь, что анимаций уровня проект ААА у вас в игре не будит просто никогда, а значит надо делать то, что возможно, а не тупо забивать болт в стиле или идеально или никак.
 
Quote
Ну вот в ваших роликах что вы для примера приводите, там же типичный пример такой фигни - анимация поломанных роботов на человеках, при этом они шарудят клешнями под землей делая вид что разбирают тяжелое оружие.
Ну это же смешно.
А я бы не сказал, что это смешно, особенно если выбор идет между тем есть анимация в принципе или её нет вообще. Для стратегии это более чем подходящие анимации, хотя в Theatre Of War было лучше по моему. Более того вы не забывайте, что та же анимация зарядки миномета у вас есть и она выглядит хуже, т.к. нет мины и анимация не совпадает со стрельбой как я уже писал. Вот и встаёт совсем другой вопрос, что лучше иметь пусть упрощенную визуализацию события, иметь кривую или не иметь вовсе. Я лично считаю, что там где можно что-то подправить не принимая серьезных усилий надо это править и добавлять, но это мнение стороннего обывателя.
« Last Edit: April 05, 2017, 04:16:35 PM by Fritz » Logged

IN TANK WE TRUST
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #24 on: April 05, 2017, 11:03:39 PM »

Ну может косоглазие у ганса, что теперь смеяться то)
Я же не знаю, это же вы такие стремные ролики в пример приводите.
Ну в прошлый же раз выяснили уже, какие игры тактической/стратегической направленности имеют нормальные и хорошие анимации.
Какой смысл опять примеры анимации роботов инвалидов приводить в пример?
От того что там стало не 10, а 100 хреновых анимаций, ничего не поменялось, как были "роботы-лыжники на траве" 99% времени игры так и остались.

Например мне как обывателю казалось, что при наличии миномета, мины и анимации заряжания совместить все вместе легко, а вы вот говорите что сложно.  
Я не говорю сложно, я говорю что нет смысла делать для миномета, и при этом оставлять 100500 других орудий без этого.
Это называется неэффективно, т.е. фичу надо делать и поддерживать, а она не используется.
Такое можно себе позволить, только для каких-то особо значимых фич, например тех, которые используются для привлечения игроков в игру, в процессе пиара. Но согласитесь это явно не тот случай  Grin


Странная постановка вопроса, любая игра это симуляция реальности с изрядной долей упрощений,
Почему странная?!?
Т.е. вот 99% времени чуваки косплеят роботов лыжников, это какбы нормально, зато раз в пятилетку можно увидить что кто-то кидает мину в миномет мимо ствола.
Вам не кажется что надо начать сначала с первого косяка, а потом уже думать про остальное? Причем первый косяк поправить так чтобы он был почти незаметен это дело примерно получаса (а уже скоро пройдет 20 лет с момента его появления).
Ну хотябы с точки зрения здравого смысла т.е. если какаято фигня творится все время (вот как в вашем ролике 100% времени когда в кадре есть солдаты и они перемещаются, вместо анимаций ходьбы и бега включаются анимации каких то дерганий со скольжением ног), то не стоит добавлять еще 100 разновидностей такой же фигни?

я играю в игры уже лет 25, и то что сегодня вы называете ужасным, лет 10 назад было верхом совершенства в компьютерных играх жанра фпс.
Ну так что теперь давайте добавим побольше всякой фигни которая 10 лет назад была верхом совершенства  Grin
Ну я еще могу понять СБ, да там совсем недавно бегали пикселизированные спрайтовые чуваки, а потом технология сразу прыгнула из 1999 года в 2003й (ползанье очень круто сделано вообще), и в приницпе еще лет 10 можно ничего не менять  Grin
Но СМ же знакомо с 3Д более 10 лет, какбы такой простой момент что люди ходят за счет силы трения и на большинстве поверхностей ноги не проскальзывают можно же было уже понять то.
Ладно я еще понимаю такие супертехнологии: живые люди еще дышат все время и будучи посажены на движущуюся технику не деревенеют, тут конечно есть объективные сложности реализации. Но с ходьбой то почему так  Facepalm
И главное зачем вы каждый раз эти ужасы приводите в качестве примера, мы не будем делать такую фигню  Facepalm

Более того очевидно ведь, что анимаций уровня проект ААА у вас в игре не будит просто никогда, а значит надо делать то, что возможно,
От меня ускользает смысл предложения: сделать много фигни, если изначально известно что получится фигня. Это какой-то альтернативный геймдевелопмент, мы таким не занимаемся  Grin.
« Last Edit: April 05, 2017, 11:39:58 PM by andrey12345 » Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Fritz
Generaloberst
****
Posts: 769



« Reply #25 on: April 06, 2017, 05:17:08 AM »

Quote
От меня ускользает смысл предложения: сделать много фигни, если изначально известно что получится фигня. Это какой-то альтернативный геймдевелопмент, мы таким не занимаемся  Grin.
Это ваш уровень возможностей в данном моменте, и весь вопрос только в том будете вы что либо делать в этом направлении или нет.
Logged

IN TANK WE TRUST
Игорь123
Generalmajor
*
Posts: 379


« Reply #26 on: April 06, 2017, 07:47:42 PM »

Анимация пехоты конечно не главная составляющая игры, но весьма приятная, как можно видеть на указанных видео при общей визуальной убогости игровых движков этих проектов такие приятные мелочи сильно скрашивают картину.
а я бы сказал - одна из главных, особенно в СУ в "не танковых кампаниях": Афганистан, Басра, Хупер...Одно то, что пехота умеет пригибать голову при подавляющем огне - здорово спасает ей - пехоте жизни, одно то что пехота перед каждым изменением своей анимации встает,(т е "окопная анимация" но не в окопе) - здорово укорачивает жизнь пехоты, одно то что ноги пехотинцев не являются уязвимыми зонами для любого оружия, заставляет брать разные упреждения для лежащих и ползущих целей  и бегущих на одном с ними уровне поверхности грунта.
« Last Edit: April 07, 2017, 05:04:05 AM by Игорь123 » Logged
Pages: 1 [2]
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!