Graviteam
March 29, 2024, 11:15:22 AM *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: [1] 2
  Print  
Author Topic: Анимация пехоты  (Read 10957 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
Fritz
Generaloberst
****
Posts: 769



« on: February 15, 2017, 05:00:20 PM »

Просьба добавить 2 маленькие анимации для пехоты:

1. Переход из сидячего положения в лежачее.
Сейчас для того что бы из положения сидя на одном колене перейти в лежачие солдат встаёт в полный рост и потом ложится. Это выглядит несуразно.

2. Переход из положения бег пригнувшись в положение лёжа.
Сейчас что бы из положения бег пригнувшись принять положение лёжа солдат останавливается встаёт в полный рост и ложится, это выглядит несуразно. В то же время когда солдат просто бежит и ему надо принять положение лёжа он эффектно падает на землю, тут хотелось бы того же.

В целом работы думаю тут минимум, а анимация пехоты приобретет более сглаженный и приятный вид без непонятных стоек смирно посреди боя.  Roll Eyes
Logged

IN TANK WE TRUST
alex72rusich
Oberstleutnant
*****
Posts: 114


« Reply #1 on: February 17, 2017, 07:40:25 PM »

ага они еще и через заборы в полный рост перепрыгивают  >:(как ниндзя
Logged
Игорь123
Generalmajor
*
Posts: 379


« Reply #2 on: February 17, 2017, 08:26:28 PM »

Просьба добавить 2 маленькие анимации для пехоты:

1. Переход из сидячего положения в лежачее.
Сейчас для того что бы из положения сидя на одном колене перейти в лежачие солдат встаёт в полный рост и потом ложится. Это выглядит несуразно.

2. Переход из положения бег пригнувшись в положение лёжа.
Сейчас что бы из положения бег пригнувшись принять положение лёжа солдат останавливается встаёт в полный рост и ложится, это выглядит несуразно. В то же время когда солдат просто бежит и ему надо принять положение лёжа он эффектно падает на землю, тут хотелось бы того же.

В целом работы думаю тут минимум, а анимация пехоты приобретет более сглаженный и приятный вид без непонятных стоек смирно посреди боя.  Roll Eyes
согласен и для СУ пожалуйста сделайте тоже.
Logged
Игорь123
Generalmajor
*
Posts: 379


« Reply #3 on: February 18, 2017, 08:11:39 AM »

Похоже такая анимация предусмотрена в первую очередь для(из-за) сидельцев в окопах: присел - встал, постоял-посмотрел, лег снова встал - присел.
« Last Edit: February 20, 2017, 08:13:35 PM by Игорь123 » Logged
Fritz
Generaloberst
****
Posts: 769



« Reply #4 on: March 04, 2017, 05:59:30 AM »

Спасибо за коррективы, стало заметно лучше Wink

Но коли уж на то пошло, попробую внести еще некоторые предложения по доработке анимации пехоты.

На сегодня из того что сильно режет глаз остались пожалуй 2 момента:

1) бросок гранаты стоя / стрельба стоя - положение тела при этом действие нарочита не естественное, ибо человек бросая что-то вперед/стреляя вперед, становится боком к вектору броска/огня, а не фронтально. Думаю, что небольшая коррекция этого действия не займет много сил, а эффект даст приятный. И так предлагаю при броске гранаты/стрельбе немного изменить положение тела солдата, развернуть его полу боком к цели и несколько расставить ноги (одна чуть вперед, другую назад). Полагаю, что даже такие коррективы положительно скажутся на картинке.

2) Рукопашный бой выглядит конечно плачевно, но тут я ничего не буду предлагать, т.к. эти анимации надо только переделать, и всерьёз, просто надеюсь что у вас дойдут до этого руки, когда-нибудь...
По моему мнению, все остальные анимации пехоты работают достаточно слажено и органично и не требуют корректировки, но могут быть дополнены или улучшены.

---

И я бы хотел предложить кое какие дополнительные анимации:

а) Ходьба пригнувшись - сейчас если юнит устал он часто даже под огнем может идти в полный рост, хотелось бы вместо этого предложить ввести анимацию ходьбы пригнувшись, сделать её элементарно просто замедлив анимацию бега пригнувшись.

б) Перезарядка оружия - все таки этот процесс является весьма важным с игровой точки зрения и по хорошему требует визуализации, памятуя о СМ все таки очень приятно наблюдать, как юниты занимаются перезарядкой своего оружия, и хотелось бы надеяться, что данные анимации так же найдут своё место в GT.

в) осмотр местности в бинокль - модель бинокля уже есть, анимация сидя на коленке с рукой у глаз (ком. орудия) тоже есть, хотелось бы наконец получить и анимацию осмотра местности в бинокль, не только для пехоты, но и для командиров техники.

г) бросок гранаты и стрельба из техники с открытым верхом - хотелось бы что бы солдаты и расчеты машин с открытым верхом могли вести огонь из личного оружия по врагу и метать гранаты, реализация этого действия может быть самой топорной, просто выстрел/бросок стоя, это сильно разнообразит геймплэй, т.к. некоторые машины беззащитные в ближнем бою станут более опасными для пехоты противника. Тут бы еще хотелось добавить огонь через амбразуры, можно даже без всякой анимации, просто выстрелы на месте оружейных портов.

д) анимация броска гранаты из люка танка, точнее даже никакой анимации не надо, просто хотелось бы что бы при этом процессе люк открывался, а затем закрывался. Ну и собственно это уже не к анимации, но почему танки бросают только дымовые гранаты, но не бросают ручные осколочные гранаты по пехоте находящейся в непосредственной близости от танка?

е) ну и последнее - ганомаги варианта БТР имеют вертлюгу на корме для установки пулемета, ганомаг в варианте миномет имеет анимацию и модель установленного на эту вертлюгу пулемета, нельзя ли сделать так, что бы если в кузове БТРа есть солдаты с МГ, то при появлении противника в задней полусфере они бы автоматически устанавливали свой пулемет на эту вертлюгу и вели огонь, до тех пор пока не спешатся.
---
Тут еще хочу добавить предложение, вывести заднего стрелка БТРа М3 скаут из состава экипажа машины, и перевести в десант, а этим самым пулеметом пользоваться по аналогии с вышеуказанным процессом. Просто несколько странно, что 1 десантник из отделения теряется, занятый этим бессмысленным процессом огня из кормового пулемета.
« Last Edit: March 04, 2017, 06:07:49 AM by Fritz » Logged

IN TANK WE TRUST
Gook38
Oberstleutnant
*****
Posts: 118


« Reply #5 on: March 04, 2017, 03:37:36 PM »


а) Ходьба пригнувшись - сейчас если юнит устал он часто даже под огнем может идти в полный рост, хотелось бы вместо этого предложить ввести анимацию ходьбы пригнувшись, сделать её элементарно просто замедлив анимацию бега пригнувшись.


Вы на учениях в армии пробовали так двигаться? Что уж там о реальном бое. Гуськом ходят только в виде упражнения или наказания, это нелепый способ передвижения, которым никакой здравомыслящий человек с инстинктом самосохранения передвигаться не будет.

По поводу ближнего боя для танкистов - в игре для него нет применения, так как танкисты сразу покидают подбитую машину, даже если она не возгорается. В реальном бою такое увидеть было бы странно, да и в игре, когда по среди позиций врага все решают выскочить под пули, вместо того чтобы попытаться пересидеть под бронёй, создав видимость выхода из строя, как это и делалось в большинстве случаев. У немцев, например, очень хорошо действовали группы инженеров, подрывавших обездвиженные танки - мильён упоминаний того, как они действовали. Ну и точечный огонь крупнокалиберной артиллерии - хорошее средство от недобитков.

Цитатка из одного известного произведения:
Spoiler:
Впереди, на нейтральной полосе, штук сорок танков. Одни рыжие, сгоревшие. Другие еще целые, но неподвижные — их расстреливают немцы из тяжелых мортир. Перелет, недолет, опять перелет. Трах! Многотонный танк разлетается в куски. Каково танкисту! Ведь он не имеет права покинуть подбитую машину.
Logged
Игорь123
Generalmajor
*
Posts: 379


« Reply #6 on: March 04, 2017, 06:32:27 PM »

в) осмотр местности в бинокль - модель бинокля уже есть, анимация сидя на коленке с рукой у глаз (ком. орудия) тоже есть, хотелось бы наконец получить и анимацию осмотра местности в бинокль, не только для пехоты, но и для командиров техники.
для Андрея:
размышления на тему анимации бинокля, дабы не наступать на старые грабли:
во флэшпоинте была анимация бинокля; офицеры и имеющие бинокли солдаты, время от времени доставали бинокль и смотрели в него.
Так вот - анимация эта занимала некоторое время, т е даже если юнита смотрящего в бинокль убили - он все равно будет смотреть пока анимация не закончится - а потом картинно упадет.
К чему это я?! Есть ли подобное в играх гравитим? - Да есть, это анимация раненного, пока она не закончится, раненный даже если он словит десяток пуль, все равно будет сидеть.
Logged
Fritz
Generaloberst
****
Posts: 769



« Reply #7 on: March 05, 2017, 09:24:35 AM »

Вы на учениях в армии пробовали так двигаться? Что уж там о реальном бое. Гуськом ходят только в виде упражнения или наказания, это нелепый способ передвижения, которым никакой здравомыслящий человек с инстинктом самосохранения передвигаться не будет.
То есть ходьба в полный рост под огнем противника по вашему выглядит более реалистично?

Quote
По поводу ближнего боя для танкистов - в игре для него нет применения, так как танкисты сразу покидают подбитую машину
И при чем тут подбитые машины? Танки и другая бронетехника в игре постоянно оказывается в окружении вражеской пехоты, более того по крайней мере раньше в игре, немецкие танки даже отстреливали из своих мортир не только дымы но и осколочные. Что должно мешать танкистам бросать из люка гранаты в близко расположенную пехоту противника?
Logged

IN TANK WE TRUST
Gook38
Oberstleutnant
*****
Posts: 118


« Reply #8 on: March 05, 2017, 11:39:34 AM »


То есть ходьба в полный рост под огнем противника по вашему выглядит более реалистично?


А кто в игре ходит в полный рост? По-моему с этим там как раз всё в порядке, пехота двигается перебежками с хорошей скоростью, пригнув голову.

Spoiler:


Для сравнения, фото скорее не постановочные









 Что должно мешать танкистам бросать из люка гранаты в близко расположенную пехоту противника?
Факты? Такое ковбойство запрещено как минимум всеми уставами стран-участниц ВМВ, имеется в виду отвлекаться от управления машиной и вести бой как пехота из огневой точки.
« Last Edit: March 05, 2017, 11:41:37 AM by Gook38 » Logged
Fritz
Generaloberst
****
Posts: 769



« Reply #9 on: March 05, 2017, 11:57:24 AM »

А кто в игре ходит в полный рост? По-моему с этим там как раз всё в порядке, пехота двигается перебежками с хорошей скоростью, пригнув голову.
Периодически ходят, это я и призываю исправить.

Факты? Такое ковбойство запрещено как минимум всеми уставами стран-участниц ВМВ, имеется в виду отвлекаться от управления машиной и вести бой как пехота из огневой точки.
В каких конкретно условиях применять этот прием это уже вопрос настройки ИИ, я предлагаю в принципе ввести такой механизм в игре.

Krabb: Исправил цитирование.
« Last Edit: March 05, 2017, 12:28:38 PM by Krabb » Logged

IN TANK WE TRUST
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #10 on: March 05, 2017, 06:26:44 PM »

1) бросок гранаты стоя / стрельба стоя - положение тела при этом действие нарочита не естественное, ибо человек бросая что-то вперед/стреляя вперед, становится боком к вектору броска/огня, а не фронтально.
Тут нет анимации вообще
Думаю, что небольшая коррекция этого действия не займет много сил, а эффект даст приятный. И так предлагаю при броске гранаты/стрельбе немного изменить положение тела солдата, развернуть его полу боком к цели и несколько расставить ноги (одна чуть вперед, другую назад). Полагаю, что даже такие коррективы положительно скажутся на картинке.
Тут нет как таковой анимации. Безусловно если ее сделать, будет лучше, а если сделать хорошую анимацию будет хорошо. Но ее нет и в ближайшее время не будет.

2) Рукопашный бой выглядит конечно плачевно, но тут я ничего не буду предлагать, т.к. эти анимации надо только переделать, и всерьёз, просто надеюсь что у вас дойдут до этого руки, когда-нибудь...
В рукопашном бою тоже нет анимации, и если добавить (думаю любую отдаленно похожую  Cheesy) будет лучше. Но тут как и в предыдущем пункте - такого пока нет и не планируется.

а) Ходьба пригнувшись - сейчас если юнит устал он часто даже под огнем может идти в полный рост, хотелось бы вместо этого предложить ввести анимацию ходьбы пригнувшись, сделать её элементарно просто замедлив анимацию бега пригнувшись.

Ходьбу нельзя получив замедлив бег, вообще никак  Grin
Во вторых ходить пригнувшись когда устал (да и когда не устал тоже) это занятие для мазохистов, и в любом случае уставшие будут ходить ровно.

б) Перезарядка оружия - все таки этот процесс является весьма важным с игровой точки зрения и по хорошему требует визуализации, памятуя о СМ все таки очень приятно наблюдать, как юниты занимаются перезарядкой своего оружия, и хотелось бы надеяться, что данные анимации так же найдут своё место в GT.
Это бессмысленная и полностью бесполезная анимация, (создание которой отнимает массу ресурсов), особенно если она не сопровождается работой механизмов оружия и выпадением гильз и т.д.
Ее не будет.

в) осмотр местности в бинокль - модель бинокля уже есть, анимация сидя на коленке с рукой у глаз (ком. орудия) тоже есть, хотелось бы наконец получить и анимацию осмотра местности в бинокль, не только для пехоты, но и для командиров техники.
Бинокли возможно будут, покрайней мере в планах есть.

г) бросок гранаты и стрельба из техники с открытым верхом - хотелось бы что бы солдаты и расчеты машин с открытым верхом могли вести огонь из личного оружия по врагу и метать гранаты, реализация этого действия может быть самой топорной, просто выстрел/бросок стоя, это сильно разнообразит геймплэй, т.к. некоторые машины беззащитные в ближнем бою станут более опасными для пехоты противника.

Пока не будет, так как это требует специально настройки таких машин и как минимум поз для стрельбы под каждое место. Опять же нужна какая-то логика (управление со стороны игрока) - когда машину покидать а когда стрелять из нее. Которая мягко говоря неочевидна.
Совсем беззащитные машины сразу же бросаются экипажем.

д) анимация броска гранаты из люка танка, точнее даже никакой анимации не надо, просто хотелось бы что бы при этом процессе люк открывался, а затем закрывался.
Этого не будет. Всмысле это было на этапе разработки миуса, но за бессмысленностью для игрового процесса приоткрывание выкинуто.

Ну и собственно это уже не к анимации, но почему танки бросают только дымовые гранаты, но не бросают ручные осколочные гранаты по пехоте находящейся в непосредственной близости от танка?
Потому что для дымовых гранат есть понятный алгоритм когда их бросать и возможность для игрока/ИИ на этот процесс повлиять, а для бросания осколочных из танка такого алгоритма нет.

е) ну и последнее - ганомаги варианта БТР имеют вертлюгу на корме для установки пулемета, ганомаг в варианте миномет имеет анимацию и модель установленного на эту вертлюгу пулемета, нельзя ли сделать так, что бы если в кузове БТРа есть солдаты с МГ, то при появлении противника в задней полусфере они бы автоматически устанавливали свой пулемет на эту вертлюгу и вели огонь, до тех пор пока не спешатся.
Задние пулеметы при наличии оружия стреляющего вперед не нужны (кроме миномета и то это вопрос сильно дискуссионный). Тем более такой странный огород городить, собственно это даже проверить работает или нет, надо месяц специально убить. Такого не будет.

Тут еще хочу добавить предложение, вывести заднего стрелка БТРа М3 скаут из состава экипажа машины, и перевести в десант, а этим самым пулеметом пользоваться по аналогии с вышеуказанным процессом.
Сделать обычным десантником без затей, а задний пулемет убрать нафиг. Вполне вероятно так и будет сделано рано или поздно.

Просто несколько странно, что 1 десантник из отделения теряется, занятый этим бессмысленным процессом огня из кормового пулемета.
Да тут полностью согласен, пулеметы стреляющие в направлении отличном от "вперед" не нужны  Grin.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #11 on: March 05, 2017, 06:35:30 PM »

ага они еще и через заборы в полный рост перепрыгивают  >:(как ниндзя
Переступают же

У нас в игре никто не прыгает вообще, нет такой анимации.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #12 on: March 05, 2017, 06:37:25 PM »

А кто в игре ходит в полный рост? По-моему с этим там как раз всё в порядке, пехота двигается перебежками с хорошей скоростью, пригнув голову.
Это когда видят противника (в бою) тогда бегают, а так уставшие вполне себе ходят. Там специально настроено несколько градаций подвижности, в зависимости от усталости, уровня обстрела и еще ряда параметров.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Fritz
Generaloberst
****
Posts: 769



« Reply #13 on: March 05, 2017, 06:38:48 PM »

это было на этапе разработки миуса, но за бессмысленностью для игрового процесса приоткрывание выкинуто
Честно говоря жаль, тут и визуальное разнообразие, геймпэйный момент в момент открытия могут залететь в БО пули осколки, огнесмесь, да и собственно как-то реалистичность происходящего лучше понимается, а то без приоткрывания люка как-то странно выглядят разлетающиеся из неоткуда дымовухи. Ну впрочем вам виднее, просто жаль что этот момент порезали.
Logged

IN TANK WE TRUST
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #14 on: March 05, 2017, 07:06:31 PM »

Честно говоря жаль, тут и визуальное разнообразие, геймпэйный момент в момент открытия могут залететь в БО пули осколки,
Безусловно может, но

Это длится секунды, сам процесс очень редкий. Т.е. даже проверить, в плане работает или нет/сломалось или нет перед выходом патча, это занимает много времени. При этом оно должно дружить со многими вещами когда там еще открываются люки. И логика работы и ее отладка становится нетривиальной, мягко говоря. При этом я на 100% уверен что если это включить обратно и не написать в пачноуте, то обнаружат эту важнейшую фичу примерно через пол года-год и то чисто случайно.  Grin

Мы уже давно прошли этап "а давайте добавим в игру еще каких-нибудь фич и побольше", сейчас этап "какую бы еще геморойную фигню выбросить"
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Fritz
Generaloberst
****
Posts: 769



« Reply #15 on: March 14, 2017, 01:00:12 PM »

На мой взгляд это сродни открытию/закрытию смотровых приборов, вы ведь тоже долго сомневались и даже спорили, что это нафиг не нужно, однако же ввели и выглядит это прекрасно. Так и с люками. Просто глуповато когда из неоткуда разлетаются гранаты. Так же точно сделано в Combat mission (может изменили нынче не знаю), там даже люди на форуме недоумевали, мол на немецкой технике есть дымовые гранатометы из них гранаты отлетают дымовые, все понятно, а у шерманов откуда они отлетают, не замоделил гранатометы что ли? Собственно у вас получается та же ситуация, не вполне однозначная как будто не доделали чего-то.

Но я понимаю, что проблемы с этой фичей есть, однако считаю её достаточно заметной, что бы эти проблемы когда-нибудь решать Wink
Logged

IN TANK WE TRUST
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #16 on: March 22, 2017, 05:03:14 PM »

На мой взгляд это сродни открытию/закрытию смотровых приборов, вы ведь тоже долго сомневались и даже спорили, что это нафиг не нужно, однако же ввели и выглядит это прекрасно.
И в результате оказалось что оно нафиг не нужно, да.

Так и с люками.
Именно также было и с люками, поэтому это было выключено до релиза Smiley

Просто глуповато когда из неоткуда разлетаются гранаты.
И еще 100500 глуповатых моментов, это неизбежно, если хочется чтобы игра когда-то зарелизилась и ее можно было поддерживать.

Так же точно сделано в Combat mission (может изменили нынче не знаю),
Видите, очевидно на это есть всетаки какие-то объективные причины  Grin
И я выше полностью описал почему так получается (рискну предположить с вероятностью близкой к 1, что у разработчиков CM причины те же).
Реализовать бросание гранаты без открытия люка это условно 1 час, реализовать с открытием это неделя, и пол года пока будут удалены все баги порождаемые разными сочетаниями кто и для чего открывает люки.
Выбор как будет сделано - более чем однозначен.

там даже люди на форуме недоумевали, мол на немецкой технике есть дымовые гранатометы из них гранаты отлетают дымовые, все понятно, а у шерманов откуда они отлетают, не замоделил гранатометы что ли?
Форумы на то и нужны чтобы на них недоумевали люди, а разработчики бы им объясняли в чем смысл  Grin
« Last Edit: March 22, 2017, 05:05:37 PM by andrey12345 » Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Fritz
Generaloberst
****
Posts: 769



« Reply #17 on: April 05, 2017, 07:36:33 AM »

Quote
И в результате оказалось что оно нафиг не нужно, да.
Если отказываться от моделирования визуально красивых элементов, тогда можно ведь остановится на простом варианте 2д варгейма с гексами и тактическими пиктограммами или вообще АвангардеДройдов, но вы ведь отчего-то все таки пытаетесь делать игру красивее, пусть даже 80% этой красоты с функциональной точки зрения пустая трата времени Smiley

В тему пехоты, наткнулся тут на 2 ролика в которых видно реализацию пехоты в играх Steel Beast и Combat Mission


Понятно что само по себе качество анимации не особо лучше, чем в GT, но видно много интересных движений и элементов, которые сильно разнообразят визуальную составляющую. Особенно понравились манипуляции с тяж. вооружением, а так же смена поз солдат и положения оружия в руках.


Из СМ можно отметить красиво сделанную стрельбу из стрелкового оружия с отдачей, гильзами и конечно перезарядкой Smiley
Ну и конечно работа минометного расчета, хотя в GTсама анимация приятная, хоть и без мины, но вот её работа много лет вызывает недоумение, почему сначала идет зарядка мины в ствол, а потом наведение на цель.

Анимация пехоты конечно не главная составляющая игры, но весьма приятная, как можно видеть на указанных видео при общей визуальной убогости игровых движков этих проектов такие приятные мелочи сильно скрашивают картину.
« Last Edit: April 05, 2017, 07:39:26 AM by Fritz » Logged

IN TANK WE TRUST
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #18 on: April 05, 2017, 09:20:13 AM »

Как я уже говорил много раз. В анимациях не будет ничего меняться. Можно ролики с кривыми анимациями из других игр не постить, разработчики в курсе как оно должно быть.  Просто некому делать это.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Fritz
Generaloberst
****
Posts: 769



« Reply #19 on: April 05, 2017, 11:32:32 AM »

Пусть это будет вам немым укором  Grin

А все же нельзя ли хотя бы исправить порядок проигрывания анимации для миномета, что бы сначала наводка, потом зарядка и выстрел?
И второй момент нельзя ли добавить мину в руки заряжающем, ведь её модели в игре присутствуют и для 80 и для 50мм?
Logged

IN TANK WE TRUST
Pages: [1] 2
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!