Запустил быстрый бой, поставил в него Су-152 против Тигров, раньше су152 использовать в игре не доводилось, по этому не знаю связано ли увиденное мною с последним патчем или так было всегда. А увидел я целый набор непонятных вещей, а именно:
1. Экипаж Су152 после попадания, 1 или в лучшем случае 2ух, сразу же покидает машину, при этом она не повреждена и не уничтожена, я сыграл 3 боя подряд в быстром бою (настройки морали стандартные) и каждый раз одно и тоже, чуть только по машине попали, экипаж сваливает. Это несколько расстраивает, вроде резерв ставки, машины особой мощности, и тут такое...
Не совсем понятно как это связано. СУ-152 ранних серий - это замена крупнокалиберной буксируемой артиллерии, а не какое-то супероружие. Экипажи покидают любую технику по абсолютно идентичным правилам: су-152 или т-60 разницы нет никакой.
2. При возвращении экипаж ведет себя странно, в пределах видимости был вражеский танк, в итоге 2 человека в СУшку залезли, и стали вести на ней бой, остальные же предпочли выдвинуться в сторону командирской машины (стоял модификатор управление движением ИИ).
Бывает по разному, да. Не вижу в чем проблема
3. Аналогичная ситуация, экипаж покинувший накануне сушку возвращается в машину, у ней сбита гусеница, 3 члена экипажа залазят внутрь, а вот 2 задержавшихся начинают стоя в чистом поле махать своими ППШ, что судя по всему символизировало починку гусеницы, через какое-то время те кто был внутри видимо отчаялись ждать пока у машущих автоматами придурков пройдет припадок, и сами вылезли чинить гусеницу, после чего эти 2 шальных снялись и опять же побежали к командирской машине (возможно экипаж при этом заметил противника, что и спровоцировало дальнейшую беготню).
Это скорее всего баг, если повториться сделайте пожалуйста скриншоты.
4. Был подбит вражеский тигр, экипаж его бросил, но машина очевидно была исправна, при этом с горки танк укатился довольно далеко, в итоге когда экипаж решил его занять обратно то видимо сильно растянулся на местности, как итог посадка растянулась на минуту или больше, от момента когда сел первый до момента когда сел последний, все это время танк сменивший иконку с серой на синюю, исправно отображался для меня, более того машина подбившая его считала его видимым, хотя естественно этот тигр никто не видел и не мог видеть на другом конце карты.
это особенности механизма видимости игры, так пока и останется.