Graviteam
April 25, 2024, 03:17:09 PM *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: [1]
  Print  
Author Topic: Тактические обозначения и номера на технике (вопрос)  (Read 5930 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
Fritz
Generaloberst
****
Posts: 769



« on: March 04, 2017, 07:38:24 AM »

С момента еще Харькова 1943 мучает вопрос, почему в игре не используются те шрифты, для тактических номеров и надписей на бронетехнике РККА, которые были в "Стальной ярости", почему в тактике переиначили? Если это связано с временными периодами войны и в процессе они менялись, то нельзя ли и в игре тогда сделать соотв, для первой половины войны одни, для второй другие или вообще смешанные.

И второй вопрос, нельзя ли разнообразить эти самые тактические обозначения в игре? И так же добавить средства визуальной идентификации свой-чужой (как пример белые полосы/ромбы для РККА, фашистские флаги на МТО большие кресты на крыше для вермахта).

Примеры:


Spoiler:


http://kramscalemodels.vavik96.com/articles/opoznavatelnye-znaki-sovetskix-tankovyx-chastej.html?share=facebook

Все это конечно мелочи, но приятные.
Logged

IN TANK WE TRUST
Gook38
Oberstleutnant
*****
Posts: 118


« Reply #1 on: March 04, 2017, 03:26:05 PM »

Стоит сделать замечание по поводу именных танков. Отечественные танки ещё как-никак смотрятся, но всё равно чересчур много граффити, фотографии и поднятые из болот танки говорят о куда меньшей тяге обозвать как-либо свою машину, как и танкисты или фронтовые журналисты в статьях которые я читал вспоминали, что именными были в большинстве построенные на народные деньги и отличившиеся в боях. Но уж на импортных Шерманах письмена смотрятся совсем странно. Вот лучше бы действительно больше внимания тактическим номерам уделить.
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #2 on: March 05, 2017, 05:48:26 PM »

С момента еще Харькова 1943 мучает вопрос, почему в игре не используются те шрифты, для тактических номеров и надписей на бронетехнике РККА, которые были в "Стальной ярости", почему в тактике переиначили?
Не совсем понятно что значит "те шрифты", ни в С.Я. ни в других наших играх никаких шрифтов не используется вообще нигде, кроме надписи "загрузка".

Если это связано с временными периодами войны и в процессе они менялись, то нельзя ли и в игре тогда сделать соотв, для первой половины войны одни, для второй другие или вообще смешанные.
Что-то мне подсказывает что надписи рисовались в лучшем случае по трафаретам, и на шрифты всем было как-то пофиг  Grin

И второй вопрос, нельзя ли разнообразить эти самые тактические обозначения в игре?
Можно, но зачем?

И так же добавить средства визуальной идентификации свой-чужой (как пример белые полосы/ромбы для РККА, фашистские флаги на МТО большие кресты на крыше для вермахта).
Тоже самое. Настроить на 100500 единицах техники "большие кресты", займет дофига времени, а смысл этого непонятен совершенно для тактики.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #3 on: March 05, 2017, 05:50:06 PM »

Стоит сделать замечание по поводу именных танков. Отечественные танки ещё как-никак смотрятся, но всё равно чересчур много граффити, фотографии и поднятые из болот танки говорят о куда меньшей тяге обозвать как-либо свою машину, как и танкисты или фронтовые журналисты в статьях которые я читал вспоминали, что именными были в большинстве построенные на народные деньги и отличившиеся в боях. Но уж на импортных Шерманах письмена смотрятся совсем странно.

Шаблон нанесения надписей зависит от страны (в игре), а не от типа танка.
Разные надписи и номера наносятся чтобы танки отличались друг от друга.

Вот лучше бы действительно больше внимания тактическим номерам уделить.
С какой целью?
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Fritz
Generaloberst
****
Posts: 769



« Reply #4 on: March 05, 2017, 06:19:32 PM »

Я имею ввиду вот такой витиеватый шрифт:


Я для себя всегда считал, возможно ошибочно, что именно такой шрифт был стандартным для номерных обозначений РККА в первой половине войны. И я хорошо помню, что в СЯ именно такой и был, да вот только сейчас засомневался, возможно этот шрифт вовсе не ваш, а из модов каких, я уже и не помню когда играл в чистую СЯ...

Quote
Можно, но зачем?
Затем же зачем в принципе любые визуальные улучшения игры делаются, для красоты. На тех же немцах ведь есть тактические символы дивизий, почему бы аналогичным символам не быть на наших?
Logged

IN TANK WE TRUST
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #5 on: March 05, 2017, 07:13:41 PM »

Я имею ввиду вот такой витиеватый шрифт:
Я для себя всегда считал, возможно ошибочно, что именно такой шрифт был стандартным для номерных обозначений РККА в первой половине войны. И я хорошо помню, что в СЯ именно такой и был, да вот только сейчас засомневался, возможно этот шрифт вовсе не ваш, а из модов каких, я уже и не помню когда играл в чистую СЯ...
Для накладывания значков в игре и любых других надписей не используются никакие шрифты. Исключение это надпись "загрузка".
Это просто "картинки", они могут быть любые, хоть иероглифы хоть просто фотки.


Затем же зачем в принципе любые визуальные улучшения игры делаются, для красоты. На тех же немцах ведь есть тактические символы дивизий, почему бы аналогичным символам не быть на наших?

С учетом что не известно где какие надписи наносились, по какому принципу, и т.д.
Опять же непонятно что со всей этой радостью делать в быстром бою, где нет привязки к конкретным подразделениям.
Непонятно какая красота тут может быть?
Просто номера разные, отдаленно напоминающие то, что где-то могло гипотетически быть.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Fritz
Generaloberst
****
Posts: 769



« Reply #6 on: March 06, 2017, 05:47:02 AM »

Для накладывания значков в игре и любых других надписей не используются никакие шрифты. Исключение это надпись "загрузка".
Это просто "картинки", они могут быть любые, хоть иероглифы хоть просто фотки.
Андрей вы меня пугаете...
Шрифт (нем. Schrift ← schreiben — писать) — графический рисунок начертаний букв и знаков, составляющих единую стилистическую и композиционную систему, набор символов определенного размера и рисунка.
По моему не важно рисунок это в игровом движке или надпись сделанная каким-то иным образом. Я говорю о стилистики букв и цифр в этой надписи, которые выполнены с использованием того или иного шрифта. Мне честно говоря как игроку нет особо дела как именно технически этот момент работает в игре, я не об этом говорю, а про внешний вид самих надписей.

Quote
С учетом что не известно где какие надписи наносились, по какому принципу, и т.д.
Опять же непонятно что со всей этой радостью делать в быстром бою, где нет привязки к конкретным подразделениям.
Непонятно какая красота тут может быть?
Просто номера разные, отдаленно напоминающие то, что где-то могло гипотетически быть.
Информации в интернете полным полно, в т.ч. даже по конкретным подразделениям, т.к. нанесение тактических обозначений не было хаотичным, а делалось упорядоченно и штатно.
В быстром бою полагаю делать то же самое, что делается у немцев с их символами дивизий.
А какая красота в крестах/звездах, символах дивизий, патриотических надписях и именах собственных на бортах?  
Моё дело предложить, лично я считаю что это важный момент, который интересен как с визуальной точки зрения (украшение), так и с точки зрения реализма и исторической достоверности.
« Last Edit: March 06, 2017, 05:55:39 AM by Fritz » Logged

IN TANK WE TRUST
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #7 on: March 10, 2017, 10:59:41 PM »

Шрифт (нем. Schrift ← schreiben — писать) — графический рисунок начертаний букв и знаков, составляющих единую стилистическую и композиционную систему, набор символов определенного размера и рисунка.
Это все прекрасно, только никакого отношения это, скажем так, весьма обобщенное определение, к игре не имеет. Под это определение совершенно точно подходят например тактические знаки на карте, спрайты в игре и т.д. Которые очевидно никакими шрифтами не являются.
Т.е. это определение заведомо неверно.

Под шрифтом подразумевается вполне конкретный набор данных, который определяет правила растеризации букв, который в игре не используется. Надписи, которые наносятся на танки, являются обычными картинками (если быть точнее - спрайтами). Не понятно какой смысл с этим спорить Smiley.

По моему не важно рисунок это в игровом движке или надпись сделанная каким-то иным образом.
Я говорю о стилистики букв и цифр в этой надписи, которые выполнены с использованием того или иного шрифта.
Это понятно, и вы конечно же можете точно сказать как называется шрифт с рисунков/фото выше по теме?  Grin
А если нет, то может всетаки согласитесь что это не шрифты?  Cheesy

Мне честно говоря как игроку нет особо дела как именно технически этот момент работает в игре
Безусловно. Но так как у нас в команде нет волшебников пока еще, то вот как именно "технически этот момент работает" является определяющим в том будет ли этот момент в игре или нет  Grin
Т.е. вот если я напишу в посте где-то "Мне честно говоря как разработчику нет особо дела как именно технически этот момент работает в игре", вот тогда можете начинать радоваться, крутые фичи разной направленности можно начинать предлагать пачками.
А так да, игрокам обычно нет дела ни до чего, но они почему-то не делают игры.

Информации в интернете полным полно, в т.ч. даже по конкретным подразделениям,

Отлично, вот чтобы не быть голословными.
Конкретный пример, какие были тактические номера и надписи 140 оТбр в период за июль-август 1943 года.
Жду примеры, шрифты, правила и т.д. Smiley
« Last Edit: March 10, 2017, 11:01:19 PM by andrey12345 » Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Krabb
Administrator
Generaloberst
*******
Posts: 902


Chekist with a Mauser


« Reply #8 on: March 11, 2017, 08:23:47 AM »

Это понятно, и вы конечно же можете точно сказать как называется шрифт с рисунков/фото выше по теме?  Grin
А если нет, то может всетаки согласитесь что это не шрифты?  Cheesy
Жду примеры, шрифты, правила и т.д. Smiley

Нет ли здесь противоречия? Facepalm
Logged

"Please adopt a good faith attitude, Andrey. After 2+ years it's about time you did."
"It is simply not necessary, it makes no sense"
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #9 on: March 11, 2017, 12:18:45 PM »

Это понятно, и вы конечно же можете точно сказать как называется шрифт с рисунков/фото выше по теме?  Grin
А если нет, то может всетаки согласитесь что это не шрифты?  Cheesy
Жду примеры, шрифты, правила и т.д. Smiley

Нет ли здесь противоречия? Facepalm
Вот и узнаем.
Я уже неделю мечтаю узнать как называется этот шрифт  Smiley
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Krabb
Administrator
Generaloberst
*******
Posts: 902


Chekist with a Mauser


« Reply #10 on: March 11, 2017, 12:20:34 PM »

Так все-таки это уже шрифт?
Logged

"Please adopt a good faith attitude, Andrey. After 2+ years it's about time you did."
"It is simply not necessary, it makes no sense"
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #11 on: March 11, 2017, 12:26:56 PM »

Так все-таки это уже шрифт?
не знаю, у нас же тут есть крупный специалист по шрифтам, думаю он подскажет  Grin
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Fritz
Generaloberst
****
Posts: 769



« Reply #12 on: March 11, 2017, 12:39:15 PM »

Опять началось...  Facepalm

Глупые препирания вести не собираюсь. По тактическим обозначениям вот что нашел довольно обширно и познавательно:
http://www.d-i-m.su/forum/showthread.php?t=3023
http://kramscalemodels.vavik96.com/articles/opoznavatelnye-znaki-sovetskix-tankovyx-chastej.html?share=facebook
http://www.wio.ru/tank/oz/oz.htm

П.С. Я так и не понял, в СЯ на танках (на КВ-1 точно видел) были тактические номера в треугольнике, это ваше творчество или кто-то из мододелов нарисовал?
« Last Edit: March 11, 2017, 12:40:51 PM by Fritz » Logged

IN TANK WE TRUST
Pages: [1]
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!