Graviteam
April 19, 2024, 05:40:13 PM *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: 1 [2]
  Print  
Author Topic: Видимость в лесу  (Read 10144 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
Zig Zag
Oberst
******
Posts: 277


« Reply #20 on: March 30, 2017, 12:09:59 PM »

одним снайпером уничтожил всех врагов и прочие популярные в некоторых играх фичи, не работают Smiley
А вот тут не знаю.... Заметил, что снайперы стали весьма результативны. Особенно когда они вражеские  Embarrassed Когда проходил Одинцово за вермахт, при зачистке села снайперская пара остановила наступление целого взвода. Полноценный взвод, потеряв половину личного состава, вынужден был отойти на исходную позицию. Может оно и раньше так было, но в Звезде такой результативности у снайперов я не замечал, хотя послебоевую статистку изучаю регулярно. А в Миусе снайперская пара по результативности в бою может дотянуть до расчета станкового пулемета.
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #21 on: March 30, 2017, 12:57:30 PM »

одним снайпером уничтожил всех врагов и прочие популярные в некоторых играх фичи, не работают Smiley
А вот тут не знаю.... Заметил, что снайперы стали весьма результативны. Особенно когда они вражеские  Embarrassed Когда проходил Одинцово за вермахт, при зачистке села снайперская пара остановила наступление целого взвода. Полноценный взвод, потеряв половину личного состава, вынужден был отойти на исходную позицию. Может оно и раньше так было, но в Звезде такой результативности у снайперов я не замечал, хотя послебоевую статистку изучаю регулярно. А в Миусе снайперская пара по результативности в бою может дотянуть до расчета станкового пулемета.

ИМХО это какой-то исключительный случай. Снайперы конечно стреляют результативнее обычных стрелков, но не прям настолько, и опять же совершенно неустойчивы к минометам и пулеметам.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Pages: 1 [2]
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!