Graviteam
March 29, 2024, 06:11:09 AM *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: 1 [2]
  Print  
Author Topic: Модификаторы движения (особенности, баги)  (Read 8995 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
biotech
Major
****
Posts: 85


« Reply #20 on: April 05, 2017, 05:56:09 AM »

Quote
Мой вариант если потерялись проводить проверку видимости/слышимости командира однократно или раз в Н сек/мин, нагрузка на систему думаю будет не особо большой, в случае обнаружения командира двигаться на него, а не на стартовую позицию.
видимость/слышимость - это наличие связи? откуда в таком случае возникает необходимость возвращаться "для восстановления связи"?
или проблема в том, что юнит даже имея связь с командиром, по какой-то причине стремиться вернуться туда где командира уже нет?
« Last Edit: April 05, 2017, 05:57:45 AM by biotech » Logged
Fritz
Generaloberst
****
Posts: 769



« Reply #21 on: April 05, 2017, 06:08:51 AM »

Нет это видимость и слышимость, наличие связи это управляемость Wink Юнит теоретически (т.к. в игре как сказал Андрей свои своих вообще наблюдают) может видеть командира в 200-300м от себя или слышать его на другой стороне улицы, леса, оврага, но не иметь связи.
И да юнит даже имея связь может решить пойти искать командира в другом месте, ситуацию я уже описал.
« Last Edit: April 05, 2017, 06:16:10 AM by Fritz » Logged

IN TANK WE TRUST
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #22 on: April 05, 2017, 09:39:26 AM »

Нет это видимость и слышимость, наличие связи это управляемость Wink
Наличие связи, это наличие связи. А управляемость это управляемость.

Например, связь может быть односторонней, в этом случае с управляемостью или плохо (у командира нет обратной связи) или ее нет.
Или например, юнит запаниковал или находится под огнем противника, связь есть, а управляемости нет.

Юнит теоретически (т.к. в игре как сказал Андрей свои своих вообще наблюдают) может видеть командира в 200-300м от себя или слышать его на другой стороне улицы, леса, оврага, но не иметь связи.
Безусловно, но на коротких расстояниях это некритично, так как перемещения небольшие. А там где это критично - когда командир далеко убежал, то вероятность его увидеть/услышать стремится к 0.

И да юнит даже имея связь может решить пойти искать командира в другом месте, ситуацию я уже описал.
Это происходит только тогда, когда связь (и как следствие управляемость) нестабильны. Например, юнит находится на границе области голосовой связи, и начался обстрел, область сокращается - юнит теряет связь и перестает управляться, тогда, через некоторое время, он пытается вернуть управление путем поиска командира.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #23 on: April 05, 2017, 09:46:17 AM »

Quote
Мой вариант если потерялись проводить проверку видимости/слышимости командира однократно или раз в Н сек/мин, нагрузка на систему думаю будет не особо большой, в случае обнаружения командира двигаться на него, а не на стартовую позицию.
видимость/слышимость - это наличие связи? откуда в таком случае возникает необходимость возвращаться "для восстановления связи"?
или проблема в том, что юнит даже имея связь с командиром, по какой-то причине стремиться вернуться туда где командира уже нет?
Голосовая связь - это нестабильный вид связи. Его характеристики меняются от внешних факторов. И область действия меняется. Особенно когда связь установлена по цепочке юнитов, если юнит в середине цепочки находится под обстрелом (или кого-то ранили/убили), то связь скорее всего в данном месте прервется, и конец цепочки неизбежно потеряет управляемость.

P.S. Как я уже раньше говорил, можно попробовать смягчить правила: сделать задержки возврата больше, спрямлять путь если командир движется тоже, сделать больше допуски, чтобы отфильтровать кратковременные пропадания управляемости.
« Last Edit: April 05, 2017, 09:53:22 AM by andrey12345 » Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Fritz
Generaloberst
****
Posts: 769



« Reply #24 on: April 05, 2017, 11:28:42 AM »

Quote
Например, связь может быть односторонней, в этом случае с управляемостью или плохо (у командира нет обратной связи) или ее нет.
Или например, юнит запаниковал или находится под огнем противника, связь есть, а управляемости нет.
Наличие любого вида связи предполагает возможность отдачи приказа и передачи информации, наличие визуального контакта этого не предполагает в большинстве случаев.

Quote
Безусловно, но на коротких расстояниях это некритично, так как перемещения небольшие. А там где это критично - когда командир далеко убежал, то вероятность его увидеть/услышать стремится к 0.
200, 300, 400, 500м на открытой местности такая огромная дальность, что вероятность заметить командирский отряд стремится к нулю, серьезно?

Quote
Это происходит только тогда, когда связь (и как следствие управляемость) нестабильны. Например, юнит находится на границе области голосовой связи, и начался обстрел, область сокращается - юнит теряет связь и перестает управляться, тогда, через некоторое время, он пытается вернуть управление путем поиска командира.
верно и шлепает через пол карты назад, хотя как бы очевидно, что командир совсем не там и буквально секунду назад был совсем близко.

Logged

IN TANK WE TRUST
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #25 on: April 05, 2017, 12:06:22 PM »

Наличие любого вида связи предполагает возможность отдачи приказа и передачи информации
Нет конечно, это же очевидно.
 

наличие визуального контакта этого не предполагает в большинстве случаев.
Визуальный канал ровно такой же как и другие каналы передачи. Разница только в способах, средствах и пропускной способности.

200, 300, 400, 500м на открытой местности такая огромная дальность, что вероятность заметить командирский отряд стремится к нулю, серьезно?
Для начала как-то надо определить что этот отряд: 1) наш 2) командирский 3) именно наш командирский
И опять же вы берете лучший случай, как я уже 100 раз говорил, лучший случай не интересен вообще. Надо брать только худший.
А худший случай он будет таким: вокруг 100500 отрядов, идет интенсивный бой, так что голову не поднять, все в пыли и дыму. Нет никаких технических средств и возможностей качественного наблюдения. Голосовая связь из за шума крайне ограничена. Местность пересеченная с растительностью.
Расскажите теперь про то как на 500 метров с вероятностью не равной 0 вы будете искать командира  Grin.

верно и шлепает через пол карты назад, хотя как бы очевидно, что командир совсем не там и буквально секунду назад был совсем близко.
Кому очевидно?
Игроку который парит над полем боя и видит все?  Grin
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Fritz
Generaloberst
****
Posts: 769



« Reply #26 on: April 05, 2017, 01:36:31 PM »

Quote
Нет конечно, это же очевидно.
Ну в рамках человеческой логики очевидно обратное, в рамках логики гравитим безусловно это  Grin

Quote
Надо брать только худший.
Какой не бери случай, а имеющийся механизм с возвратом в исходную точку и затем телепатической наводкой на своего командира выглядит плохо  Wink

Quote
Кому очевидно?
Человеку очевидно, даже если он не парит над полем боя и даже если он тупее тупого, что если только что его командир стоя в 10-100 метрах передал ему приказ, который этот наш "Олёша" исполнил, то в следующую минуту командира надо искать не в полукилометре где то сзади, а в том месте откуда он передавал приказ.
Но я понимаю, такая логика для гравитим не подходит, это не ваш метод Smiley
Logged

IN TANK WE TRUST
Pages: 1 [2]
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!