Так говорите будто Гравитим тактикс это в принципе эталон во всём
Никогда такого не говорю, всегда говорю наоборот - ко всему надо относиться с недоверием и опаской. Проверять формулами всякими и все такое
.
Тем более вы же сами знаете какие две эталонные игры в мире:
1) CM - про войну роботов лыжников паралитиков и колесных машин разворачивающихся на месте, с применением метеоритных дождей замаскированных под артобстрелы.
2) СБ - про войну антигравитационных танков с мертвыми танкистами внутри, на железобетонной планете вращающейся вокруг Сириуса.
Мы на такие чудеса моделирования не замахиваемся, просто пытаемся немножко смоделировать окружающее нас.
Вы конкретно этот звук попадания из игры где взяли, настоящий танк обложили микрофонами и обстреляли? Или дома по ведру бахнули и обработали?
Почему он вдруг стал именно таким, каким он должен быть в реальности?
Взяли где и остальные: на ютубе, в библиотеке, синтезировали подручными средствами.
Я же не утверждаю что он вот прямо реалистичный, очевидно для этого он должен синтезироваться по некоторой математической модели, а не проигрываться готовый.
Это же вы предлагаете
шило на мыло заменить один нереалистичный звук заменить другим нереалистичным.
Смысл замены не очень понятен. Если вам нравится какой-то звук, например мяуканье кошек, и вы хотите его услышать вместо нудного попадания в танк, это легко сделать встроенной в игру мод утилитой.