Graviteam
March 29, 2024, 07:18:35 AM *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: [1] 2
  Print  
Author Topic: Странности (после патча?)  (Read 10526 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
biotech
Major
****
Posts: 85


« on: April 10, 2017, 05:25:29 AM »

1) Танки исправны, убитых\раненых нет, мораль в порядке, боеприпасов достаточно. Однако в какой-то момент в ленте взводов иконки окрасились в красный цвет. Сначала у Т-34, потом в процессе боя еще КВ-1 покраснел. На управлении\поведении не отразилось, на сколько я смог заметить. Просто иконки покраснели.


2) Валлентайн обездвижен. Почему обездвижен - непонятно. Повреждений нет, раненых\убитых нет. И что самое интересное - при наведении мышки на надпись "Техника: обездвижена" (верхний левый угол) не появляется всплывающее сообщение с описанием повреждений или отсутствием оных.
Logged
Fritz
Generaloberst
****
Posts: 769



« Reply #1 on: April 10, 2017, 05:36:57 AM »

Тоже был момент в бою танк КВ вдруг стал обездвижен, хотя повреждений не имел, долго стоял на месте потом переехал и снова замер уже до самого конца боя.
Logged

IN TANK WE TRUST
Fritz
Generaloberst
****
Posts: 769



« Reply #2 on: April 12, 2017, 04:39:52 AM »

Еще странностей подкину.

1. Танк КВ получил множественные повреждения сорвало полки, люки, но экипаж не пострадал, так же практически полностью (остаток под 20%) были потрачены боеприпасы и топлив. В бою танк продолжал реагировать на команды, но его иконка на инфопанели стала красной, а иконка над самим юнитом блеклой. После боя взвод (из 1го танка) оказался разбит. Почему?
2. Танк КВ-1С получил множественные повреждения, и появилось сообщение что он уничтожен. Однако сам танк продолжал вести бой, до конца таймера, а его экипаж даже починил гусеницу и танка не покинул.


3. Пехота ведет себя неадекватно, постоянно стреляя по танкам из стрелкового оружия, более того пулеметчики начинают это делать с огромных дистанций.


4. Танки перестали намеренно давить врагов, если танк замечает перед собой врага он останавливается (приказ штурм), что бы он задавил врага надо вручную давать приказ на движение, и то если точка будет стоять далеко, то скорее всего машина объедет врага.
Logged

IN TANK WE TRUST
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #3 on: April 12, 2017, 11:02:51 AM »

1) Танки исправны, убитых\раненых нет, мораль в порядке, боеприпасов достаточно. Однако в какой-то момент в ленте взводов иконки окрасились в красный цвет. Сначала у Т-34, потом в процессе боя еще КВ-1 покраснел. На управлении\поведении не отразилось, на сколько я смог заметить. Просто иконки покраснели.
Почти закончились (заканчиваются) снаряды, техника не может уверенно контроллировать территорию. На иконках же видно (полосочка красная).
А так все ок.
Иконка показывает минимум из характеристик юнита, если хоть где-то проблемы, будет красная.

2) Валлентайн обездвижен. Почему обездвижен - непонятно. Повреждений нет, раненых\убитых нет. И что самое интересное - при наведении мышки на надпись "Техника: обездвижена" (верхний левый угол) не появляется всплывающее сообщение с описанием повреждений или отсутствием оных.
Танки это машины с ограниченной мобильностью, бывает застревают на плохих грунтах. Валентайны по ряду причин это делают чаще. Ездите по дорогам.  Grin
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #4 on: April 12, 2017, 11:04:43 AM »

Тоже был момент в бою танк КВ вдруг стал обездвижен, хотя повреждений не имел, долго стоял на месте потом переехал и снова замер уже до самого конца боя.
Что тут удивительного или странного, не очень понятно  Facepalm.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #5 on: April 12, 2017, 11:08:56 AM »

1. Танк КВ получил множественные повреждения сорвало полки, люки, но экипаж не пострадал, так же практически полностью (остаток под 20%) были потрачены боеприпасы и топлив. В бою танк продолжал реагировать на команды, но его иконка на инфопанели стала красной, а иконка над самим юнитом блеклой. После боя взвод (из 1го танка) оказался разбит. Почему?
"Танк КВ получил множественные повреждения"
Техника выбывает из строя если у нее есть повреждения ходовой и оружия. Для САУ достаточно ходовой.

3. Пехота ведет себя неадекватно, постоянно стреляя по танкам из стрелкового оружия, более того пулеметчики начинают это делать с огромных дистанций.
Опять 25  Facepalm
Если у нее стоит танк как приоритетная цель, то она так и будет делать.
Да, ИИ тоже устанавливает приоритетные цели.


4. Танки перестали намеренно давить врагов, если танк замечает перед собой врага он останавливается (приказ штурм), что бы он задавил врага надо вручную давать приказ на движение, и то если точка будет стоять далеко, то скорее всего машина объедет врага.
Про перестали не очень понятно, потому что они никогда и не начинали давить никого, разве что чисто случайно.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Fritz
Generaloberst
****
Posts: 769



« Reply #6 on: April 12, 2017, 01:09:44 PM »

Quote
Что тут удивительного или странного, не очень понятно  Facepalm.
Только то, что вы плохо воспринимаете написанный текст. Танк НЕ ЗАСТРЯЛ, топливо НЕ КОНЧИЛОСЬ, повреждений НЕТ, экипаж на месте в полном составе. Если есть другие причины, например рендомные поломки, это интересно и здорово, если нет прошу вас назовите причину?.

Quote
Опять 25  
Если у нее стоит танк как приоритетная цель, то она так и будет делать.
Да, ИИ тоже устанавливает приоритетные цели.
Стрельба из МГ-42 по КВ с 1300м... Очередной пример реализма? Ок...

Quote
Про перестали не очень понятно, потому что они никогда и не начинали давить никого, разве что чисто случайно.
Раньше танк продолжал движение если перед ним оказывались солдаты, пушки, окопы, теперь останавливается. Что конкретно вам непонятно, слово остановился или что?
Logged

IN TANK WE TRUST
VAS
Oberleutnant
**
Posts: 7


« Reply #7 on: April 12, 2017, 01:19:09 PM »

Добрый день. Вчера также заметил некую странность в поведении пехоты при команде "Занять оборону", а именно, подразделения не занимают готовые окопы, а прибыв к указанной точке, продолжают стоять в полный рост. И даже при открытии огня противником игнорируют находящиеся перед ними окопы. Пробовал на учебной миссии "Активная оборона" несколько раз. До очередного патча всё было адекватно. Пожалуйста, подскажите, что случилось?
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #8 on: April 12, 2017, 01:45:26 PM »

Танк НЕ ЗАСТРЯЛ, топливо НЕ КОНЧИЛОСЬ, повреждений НЕТ, экипаж на месте в полном составе. Если есть другие причины, например рендомные поломки, это интересно и здорово, если нет прошу вас назовите причину?.
Танк застрял, это случается на тяжелых грунтах. Так как это не поломка, она не показывается в списке поломок, но индицируется значком.

Стрельба из МГ-42 по КВ с 1300м... Очередной пример реализма? Ок...
Я вижу вы не можете прочитать и понять простой текст, ок  Facepalm.

Раньше танк продолжал движение если перед ним оказывались солдаты, пушки, окопы, теперь останавливается. Что конкретно вам непонятно, слово остановился или что?
Раньше было точно также как сейчас (в зависимости от модификаторов и ситуации различается поведение). То что у кого-то богатое воображение, никак не влияет на это.
« Last Edit: April 12, 2017, 01:55:40 PM by andrey12345 » Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #9 on: April 12, 2017, 01:52:53 PM »

Добрый день. Вчера также заметил некую странность в поведении пехоты при команде "Занять оборону", а именно, подразделения не занимают готовые окопы, а прибыв к указанной точке, продолжают стоять в полный рост. И даже при открытии огня противником игнорируют находящиеся перед ними окопы. Пробовал на учебной миссии "Активная оборона" несколько раз. До очередного патча всё было адекватно. Пожалуйста, подскажите, что случилось?

попробовал прямо сейчас

прибежали и заняли

Дайте пожалуйста последовательно скриншоты, как вы делаете.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Fritz
Generaloberst
****
Posts: 769



« Reply #10 on: April 12, 2017, 06:36:29 PM »

Quote
Танк застрял, это случается на тяжелых грунтах. Так как это не поломка, она не показывается в списке поломок, но индицируется значком.
У вас что есть разные механизмы отображения этого события? Почему в одном случае в панели юнита отображается значок забуксовал и об этом же появляется сообщение на панели информации, а в моём случае появился значок обездвижен и никаких сообщений. Если у вас может быть и так и так, то это странно, но вопрос тогда снимаю, если не может то нефиг тут себя ладошкой по морде хлопать, ищите указанный баг.

Quote
Я вижу вы не можете прочитать и понять простой текст, ок  Facepalm.
Я вижу у вас что-то с рукой, она все время тянется к лицу, дайте себе уже хорошенько, может начнете вести себя адекватно.
Logged

IN TANK WE TRUST
VAS
Oberleutnant
**
Posts: 7


« Reply #11 on: April 13, 2017, 08:15:23 PM »

Добрый вечер. Похоже, что подразделения не встают в оборону при активной кнопке "Передать подразделения под контроль ИИ командира" На Вашем скриншоте эта кнопка имеет "флажок", но не столь яркий как при активности.
Последовательность действий: 1) Выделил пехоту при помощи мыши;2) активировал кнопку "Передать подразделения под контроль ИИ командира";3) Нажал пробел; 4) выбрал команду "занять оборону"; 5) Правой кнопкой мыши указал место и направление в котором необходимо занять оборону. Дождался подхода к окопам. Но опять в окопы не попали, а пробежали вперед.
Однако, попробовал не активировать кнопку "Передать подразделения под контроль ИИ командира" . Результат чуть лучше, ухода за линию окопов не было, пехота остановилась перед ними. Но по-прежнему не хочет занимать оборонительный позиции. Стоит в полный рост.
Пробовал без "Пробела", просто правой кнопкой мыши указать место и приказ на оборону - опять убежали вперед за линию готовых окопов.
Извините, но к сожалению, не смог прикрепить скриншоты. Буду признателен, если подскажете как это сделать. Сохранил скриншоты в файл.
Logged
biotech
Major
****
Posts: 85


« Reply #12 on: April 14, 2017, 03:05:26 AM »

Неяркий флажок "передать под управление ИИ" означает, что не все выбранные отделения переданы под упр. ИИ командира. Оно и понятно, т.к. в выбранных отделениях присутствует ком. взвода, у него эта опция по-умолчанию отключена. Не знаю как он (командир) будет действовать, если эту опцию включить, но вряд-ли это всё имеет отношение к занятию окопов. По моим наблюдениям отделения занимают окопы когда просто даешь команду "занять оборону", без направления.
« Last Edit: April 14, 2017, 03:10:00 AM by biotech » Logged
Krabb
Administrator
Generaloberst
*******
Posts: 902


Chekist with a Mauser


« Reply #13 on: April 14, 2017, 05:17:48 AM »

Извините, но к сожалению, не смог прикрепить скриншоты. Буду признателен, если подскажете как это сделать.
Загрузка изображений на форум
Logged

"Please adopt a good faith attitude, Andrey. After 2+ years it's about time you did."
"It is simply not necessary, it makes no sense"
VAS
Oberleutnant
**
Posts: 7


« Reply #14 on: April 17, 2017, 09:08:03 PM »

,
Добрый вечер. Извините за качество картинок (если вообще что-то получилось). Но по-прежнему не могу заставить пехоту найти укрытие в обороне. Видимо, делаю что-то не так. Порядок действий я описывал выше. До выхода патча проблем с командами не было. В чём может быть причина?
Logged
VAS
Oberleutnant
**
Posts: 7


« Reply #15 on: April 17, 2017, 09:09:22 PM »


Пробую крупнее.
« Last Edit: April 17, 2017, 09:32:26 PM by VAS » Logged
VAS
Oberleutnant
**
Posts: 7


« Reply #16 on: April 17, 2017, 09:31:03 PM »

Logged
biotech
Major
****
Posts: 85


« Reply #17 on: April 18, 2017, 02:59:09 AM »

Quote
по-прежнему не могу заставить пехоту найти укрытие в обороне
Сделал небольшое видео. Миссия "Быстрый бой - активная оборона".
Сначала даю команду занять оборону, без протяжки в строну разворота по фронту. Специально показал какие стоят модификаторы команды.
Бойцы занимают окопы.
Потом даю команду покинуть окопы и занять их же, но уже с направлением куда развернуть фронт обороны. Бойцы опять занимают окопы.
Logged
VAS
Oberleutnant
**
Posts: 7


« Reply #18 on: April 21, 2017, 05:22:02 AM »

Доброе утро. Спасибо за кино. Однако, причина была скрыта в смене профиля игрока. Создал новый и удалил старый. На новом профиле всё работает как часы. Спасибо всем, кто пытался помочь с решением проблемы.
Logged
Roell
Oberstleutnant
*****
Posts: 116


« Reply #19 on: April 25, 2017, 07:55:24 PM »

... причина была скрыта в смене профиля игрока. Создал новый и удалил старый. На новом профиле всё работает как часы. Спасибо всем, кто пытался помочь с решением проблемы.
Решил себе тоже сменить профиль. Удалил старый, создал новый. Естественно и изменил настройки и переназначил управление (кнопки). И тут возникла проблема. В 3D играть стало невозможно. Камера не останавливается. Все время в движении - влево-вправо-вверх-вниз .....
Что можно сделать? Как исправить положение?
Logged
Pages: [1] 2
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!