Graviteam
October 22, 2017, 12:41:13 AM *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: 1 [2]
  Print  
Author Topic: ЗВУК  (Read 1216 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 4195


Jerk developer


« Reply #20 on: April 19, 2017, 10:44:38 PM »

Так говорите будто Гравитим тактикс это в принципе эталон во всём Smiley

Никогда такого не говорю, всегда говорю наоборот - ко всему надо относиться с недоверием и опаской. Проверять формулами всякими и все такое  Grin.
Тем более вы же сами знаете какие две эталонные игры в мире:
1) CM - про войну роботов лыжников паралитиков и колесных машин разворачивающихся на месте, с применением метеоритных дождей замаскированных под артобстрелы.
2) СБ - про войну антигравитационных танков с мертвыми танкистами внутри, на железобетонной планете вращающейся вокруг Сириуса.
Мы на такие чудеса моделирования не замахиваемся, просто пытаемся немножко смоделировать окружающее нас.

Вы конкретно этот звук попадания из игры где взяли, настоящий танк обложили микрофонами и обстреляли? Или дома по ведру бахнули и обработали? Smiley Почему он вдруг стал именно таким, каким он должен быть в реальности? Smiley
Взяли где и остальные: на ютубе, в библиотеке, синтезировали подручными средствами.
Я же не утверждаю что он вот прямо реалистичный, очевидно для этого он должен синтезироваться по некоторой математической модели, а не проигрываться готовый.

Это же вы предлагаете шило на мыло заменить один нереалистичный звук заменить другим нереалистичным.
Смысл замены не очень понятен. Если вам нравится какой-то звук, например мяуканье кошек, и вы хотите его услышать вместо нудного попадания в танк, это легко сделать встроенной в игру мод утилитой.
« Last Edit: April 19, 2017, 11:24:05 PM by andrey12345 » Logged

"Огонь, парни в 20 метров от противника, встают, разворачиваются спиной и гибнут, кто выжил уже не может сражаться" (с) Baalleon
Pages: 1 [2]
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!