Graviteam
March 28, 2024, 04:47:35 PM *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: [1] 2
  Print  
Author Topic: Шрапнель не наносит урона (баг)  (Read 9607 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
Fritz
Generaloberst
****
Posts: 769



« on: April 12, 2017, 04:46:09 AM »

Шрапнель от офф-мап батареи ЗиС-3 не наносит никакого урона пехоте.


На картинке видно как пехота находится в зоне поражения и вся местность покрыта фонтанчиками от осколков. В этом эпизоде около 10 немцев попали под артудар, конкретно тем двоим что на картинке досталось около 7 точных накрытий, но в результате двух последовательных ударов ни кто не пострадал вообще (убитый солдат на картинке застрелен)

К слову вспомнились тут же и ручные гранаты, в одном эпизоде враг словил на себя 5 гранат и не умер (в итоге его запинали), хотя находился вне окопа на ровной поверхности, и взрывы были видны прямо на нем. Может наконец стоит это починить, ввести хотя бы какую-нибудь зону сплошного поражения в 1м?
« Last Edit: April 12, 2017, 04:50:29 AM by Fritz » Logged

IN TANK WE TRUST
biotech
Major
****
Posts: 85


« Reply #1 on: April 12, 2017, 06:41:30 AM »

Странности бывают... Я однажды наблюдал немецкого огнеметчика-из-ада, буквально. Сначала он спалил танк, потом 2 или 3 отделения пехоты, потом у него кончилась огнесмесь и он просто так бегал и убивал людей ногами... Жаль, видео не записал. Неготов я был к такому... В итоге его все-таки убили, но я уже не помню чем и как. Скорее всего тоже в рукопашной. Не то чтобы я видел, как пули попадают в это чудище и он их поглощает, но... стреляли в него много, многие и долго.
« Last Edit: April 12, 2017, 06:43:36 AM by biotech » Logged
snake777
Oberstleutnant
*****
Posts: 185


« Reply #2 on: April 12, 2017, 09:48:46 AM »

Quote
Шрапнель от офф-мап батареи ЗиС-3 не наносит никакого урона пехоте.
Верно. Я из-за этого с самого начала  появления шрапнели в игре использую её исключительно как средство пристрелки, ибо даже дымовые снаряды наносят целям (пехота, орудия, пулемёты\миномёты, открытая бронетехника) гораздо больший ущерб, чем офф-мэп шрапнель. при этом танковая шрапнель вполне себе нормально пуляет по бронетехнике, но совершенно неэффективна по пехоте (визуально летит поверх голов).
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #3 on: April 12, 2017, 11:16:04 AM »

Шрапнель от офф-мап батареи ЗиС-3 не наносит никакого урона пехоте.
Не не наносит урона, а вероятность что хотя бы одна из пуль попадет в лежащего солдата на расстоянии 100+ метров очень низка, для шрапнели 76 мм пушек.
Собственно неэффективность этого типа снарядов привела к тому что они были повсеместно сняты с вооружения. И стали возвращаться только тогда когда появились эффективные системы дистанционного подрыва и возможность более менее точно установить дальность.

На картинке видно как пехота находится в зоне поражения и вся местность покрыта фонтанчиками от осколков.
И что?


К слову вспомнились тут же и ручные гранаты, в одном эпизоде враг словил на себя 5 гранат и не умер (в итоге его запинали), хотя находился вне окопа на ровной поверхности, и взрывы были видны прямо на нем.
И что?
На всякий случай
http://kpfu.ru/docs/F1021260618/TViMS.pdf

Может наконец стоит это починить, ввести хотя бы какую-нибудь зону сплошного поражения в 1м?
Как вы себе представляете у осколка размером несколько мм зону сплошного поражения в 1 м?
Что за бред
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Fritz
Generaloberst
****
Posts: 769



« Reply #4 on: April 12, 2017, 01:03:00 PM »

Quote
Не не наносит урона, а вероятность что хотя бы одна из пуль попадет в лежащего солдата на расстоянии 100+ метров очень низка, для шрапнели 76 мм пушек.
Ну смотрите 10 солдат на квадрате примерно 100х50м, рубеж пристрелян, накрытие 2мя сериями по 3 снаряда на орудие, батареей из 4х стволов. Итого 24 снаряда точно в цель и НИ ОДНОГО погибшего, хотя все они открыто расположены. Считаю что у вас в игре эти снаряды имеют не низкую, около нулевую эффективность. Это конечно моё личное мнение.
На картинке не особо заметно, а так было хорошо видно, что осколки проходят сквозь солдата.Ну если это реализм, то вопрос снимаю.

Quote
Собственно неэффективность этого типа снарядов привела к тому что они были повсеместно сняты с вооружения. И стали возвращаться только тогда когда появились эффективные системы дистанционного подрыва и возможность более менее точно установить дальность
А можно подробней разобрать, неэффективность по каким причинам наблюдалась и почему именно взрыватель повлиял на реинкорнацию таких снарядов? Потому что ГПЭ снаряда 76мм пролетали сквозь тело солдат не нанося повреждений или потому что замедленный взрыватель срабатывал неточно на разных высотах не давая однообразного равноэффективного накрытия? Просто у вас то в игре все снаряды взрываются аккуратно над целью и исправно осыпают её красивыми фонтанчиками не причиняя вреда. Вот я и не знаю что и думать Smiley

Quote
На всякий случай
Сходите на полигон, рваните гранату под ногой, и расскажите потом как и что Wink Если все Ок я больше и слова не скажу... Плохого...  Grin

Quote
Как вы себе представляете у осколка размером несколько мм зону сплошного поражения в 1 м?
Что за бред
У осколка никак, а у фугасного действия хорошо представляю.
« Last Edit: April 12, 2017, 01:26:14 PM by Fritz » Logged

IN TANK WE TRUST
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #5 on: April 12, 2017, 02:12:11 PM »

На картинке не особо заметно, а так было хорошо видно, что осколки проходят сквозь солдата.
С учетом что осколки не рисуются....хорошо видно как проходят сквозь солдата  Facepalm Facepalm
Ну выше я дал ссылку на учебник по теории вероятностей. Зная характеристики снаряда и высоту подрыва можно получить вероятность поражения цели. Для одного снаряда, а затем для любого количества.
Если есть сомнения, возьмите и посчитайте, там только 4 основных арифметических оперции и простые формулы.

К чему эти патетические фразы
Ну если это реализм, то вопрос снимаю.
непонятно.

А можно подробней разобрать, неэффективность по каким причинам наблюдалась
Эффективность это отношение результата к затратам, она не может быть "по каким причинам"  Facepalm Facepalm Facepalm

и почему именно взрыватель повлиял на реинкорнацию таких снарядов?
Потому что более совершенный взрыватель повышает эффективность!

Потому что ГПЭ снаряда 76мм пролетали сквозь тело солдат не нанося повреждений или потому что замедленный взрыватель срабатывал неточно на разных высотах не давая однообразного равноэффективного накрытия? Просто у вас то в игре все снаряды взрываются аккуратно над целью и исправно осыпают её красивыми фонтанчиками не причиняя вреда. Вот я и не знаю что и думать Smiley
Если вам что-то кажется, то как известно надо креститься, а не на форуме чушь нести.


У осколка никак, а у фугасного действия хорошо представляю.
Не похоже
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
biotech
Major
****
Posts: 85


« Reply #6 on: April 12, 2017, 03:40:43 PM »

учебник, кстати, хороший. их, хороших, по математике мало.

по шрапнели, пока не убрали серые иконки, было видно, что она работает, но работает хреново.
я не знаю как смоделирован такой снаряд в игре, но сомневаюсь, что вот прямо происходит подрыв и эта куча осколков\шариков (или что там набито?) моделируется в виде расчета траектории каждого элемента. наверное это несколько накладно в вычислительном плане. я бы, будучи программером, рассчитывал именно вероятность (среднюю плотность) покрытия, а потом с некоторым дополнительным случайным коэффициентом последствия этого события для тех, кто попал в эту область.
« Last Edit: April 12, 2017, 03:54:37 PM by biotech » Logged
Fritz
Generaloberst
****
Posts: 769



« Reply #7 on: April 12, 2017, 06:31:42 PM »

Quote
С учетом что осколки не рисуются....хорошо видно как проходят сквозь солдата  Facepalm Facepalm
Какой же вы странный, это п..ц. Есть моделирование, есть визуализация, игрок видит только визуализацию, о том как устроено моделирование он знать не может и часто ему просто плевать. Но когда в визуальном ряде снаряды пролетают сквозь цель, игроку не так важно что там намоделировано на самом деле. Если визуализация за моделированием не поспевает гордиться тут совершенно нечем.

Quote
Эффективность это отношение результата к затратам, она не может быть "по каким причинам"  Facepalm Facepalm Facepalm
Серьёзно?  Grin Ну в гравитим наверное так и есть.

Quote
Потому что более совершенный взрыватель повышает эффективность!
Эффективность чего? Толл ярче взрывается?

Quote
Если вам что-то кажется, то как известно надо креститься, а не на форуме чушь нести.
Я уже крестился, вы не пропадаете  Grin
Logged

IN TANK WE TRUST
biotech
Major
****
Posts: 85


« Reply #8 on: April 13, 2017, 05:46:27 AM »

Quote
Эффективность чего? Толл ярче взрывается?
очевидно же, что в эффективности шрапнели решающее значение имеет расстояние до цели, на котором происходит подрыв.
слишком далеко или слишком близко - плохо. вовремя - хорошо, но для этого нужны технические решения, недоступные в то время.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Эффективность
осталось узнать на какой высоте в игре взрывается шрапнель при артобстреле. визуально кажется, что там метров 50. одновременно можно представить размеры 76 мм снаряда и сколько в него можно натолкать поражающих элементов, имеющих сколько нибудь значительную кинетическую энергию.
чтобы не верить Андрею, нужно считать. чтобы считать нужны данные. у меня импульс закончится еще на этапе поиска этих данных  Grin
« Last Edit: April 13, 2017, 06:04:57 AM by biotech » Logged
alipat
Major
****
Posts: 87


« Reply #9 on: April 13, 2017, 08:00:36 AM »

Немного не в тему. До патча шрапнель с подрывом в воздухе - радикальное средство от тяжелой бронетехники. Я этому у ИИ научился, когда за немцев играл. Он шрапнелью накрывал мои танки (другие типы боеприпасов кончились?). Два-три точных разрыва - танк уничтожен.
После патча не пробовал.
Logged
Игорь123
Generalmajor
*
Posts: 379


« Reply #10 on: April 15, 2017, 07:57:36 PM »

Ну вот опять пристали понимаешь к разработчику. Вот когда выйдет новая версия игры и Миус устареет и перестанет поддерживаться разработчиком - вот тогда разработчик сам лихо проедется по всем недостаткам Миуса, также как он критиковал свои ЛХБЗ и Звезду....
- баг который нельзя по каким то причинам победить - и не баг вовсе - так задумано, не недостаток а достоинство.
Logged
biotech
Major
****
Posts: 85


« Reply #11 on: April 16, 2017, 05:22:45 AM »

Quote
баг который нельзя по каким то причинам победить - и не баг вовсе - так задумано, не недостаток а достоинство.
Так в чем баг?
Fritz заметил, что визуализация не соответствует тому, что ожидается. Следы попадания осколков визуализируются непосредственно на объекте, а объекту хоть бы что. Логично было предположить баг.
Андрей в своем специфическом стиле пояснил, что визуализация процесса в данном случае не совпадает с моделью процесса.
Никто до сих пор не попробовал хотя бы приблизительно посчитать или привести данные из источников: как должно быть? А как должно?
В игре я наблюдаю, что шрапнель не очень хорошо, но работает по пехоте. Чем выше плотность расположения пехоты - тем, естественно, лучше работает шрапнель. Если предполагается, что должно быть еще лучше, то на основании чего? Визуализация, как мы уже выяснили, в данном случае ничего не значит.
Logged
Fritz
Generaloberst
****
Posts: 769



« Reply #12 on: April 16, 2017, 09:29:45 AM »

Бага нет, это да, есть неадекватность моделирования, на мой личный взгляд конечно же, когда визуально снаряды работают очень четко, накрывая цель плотно и чисто, а реально не дают никаких результатов. Низкая эффективность шрапнели того времени обуславливалось неточным разновысотным подрывом, от чего страдало осколочное поле, в игре же мы видим просто таки идеальное срабатывание но с нулевым результатом. Лично по мне, лучше бы эти снаряды разработчиками вовсе из БК оффмап пушек ЗиС3 были изъяты, что бы не множить недопонимание у игроков.
Logged

IN TANK WE TRUST
Игорь123
Generalmajor
*
Posts: 379


« Reply #13 on: April 16, 2017, 01:27:05 PM »

Лично по мне, лучше бы эти снаряды разработчиками вовсе из БК оффмап пушек ЗиС3 были изъяты, что бы не множить недопонимание у игроков.
только зис-3 говорите...
ps: Ошибся, был не прав
« Last Edit: April 23, 2017, 06:18:32 PM by Игорь123 » Logged
Fritz
Generaloberst
****
Posts: 769



« Reply #14 on: April 16, 2017, 03:38:11 PM »

Я не считаю что смоделировано адекватно, точнее я не считаю что околонулевая эффективность этих снарядов у ЗиС3 (оффмап), других не встречал у оффмап, это адекватно, но просто по хамскому и неадекватному поведению Андрея ясно, что спорить тут бессмысленно, более того мне это общение просто неприятно. Если у вас есть желание копать и спорить, желаю удачи.
Logged

IN TANK WE TRUST
Wiedzmin
Major
****
Posts: 83


« Reply #15 on: April 16, 2017, 04:12:56 PM »

просто интересу ради, кто то может представить хотя бы в виде картинок типовую "осыпь" для 76мм стакана забитого пулями(их там порядка 200-250 шариков?), на дистанции в 500, 1000, 2000 и 5000 метров ? как будут меняться углы, распределение пуль итп ?

я вот на скрине вижу кучу фонтанов, но ни одного в солдате.


еще вот интересно по какой там конкретно бронетехнике могли быть эффективны эти снаряды в игре ?
Logged
biotech
Major
****
Posts: 85


« Reply #16 on: April 17, 2017, 12:50:03 AM »

Quote
еще вот интересно по какой там конкретно бронетехнике могли быть эффективны эти снаряды в игре ?
вчера, пользуясь советом, попробовал на немецком БТР-е. вспыхнул мгновенно после первого взрыва над ним. в это же время, ползающий рядом нацист пережил весь артобстрел, но в конце его все-таки ранило.
по танкам не пробовал, они у ИИ редко стоят статистами, обычно все время двигаются куда нибудь.
Logged
alipat
Major
****
Posts: 87


« Reply #17 on: April 17, 2017, 12:51:37 PM »

еще вот интересно по какой там конкретно бронетехнике могли быть эффективны эти снаряды в игре ?

До патча отлично убивались все виды танков, САУ (кроме мардеров).  От первого же удачного разрыва экипаж покидал технику, следующие накрытия приводили к взрыву.
Попробовал как оно сейчас. Эффективность явно снизилась: две "трешки" держались долго (удачных разрывов штук по 10). Но обе взорвались в итоге. Экипаж не покидал танки.
Logged
Sergeyi
Oberst
******
Posts: 230



« Reply #18 on: April 17, 2017, 05:07:42 PM »

Шрапнель может "убивать" танки??!! Однако... Shocked
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #19 on: April 17, 2017, 07:03:21 PM »

До патча отлично убивались все виды танков, САУ (кроме мардеров). 
Это был баг глобальный - не учитывались прочностные характеристики брони. Это касалось не только действия осколков, а вообще всего.


Эффективность явно снизилась:
Теперь стало быть учитывается как должно.

Если стрелять над МТО танков, и выпустить много снарядов, то иногда что-то может повредить.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Pages: [1] 2
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!