Graviteam
March 29, 2024, 02:00:59 PM *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: [1]
  Print  
Author Topic: Tank Warfare: Tunisia 1943  (Read 10100 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
Fritz
Generaloberst
****
Posts: 769



« on: April 20, 2017, 07:46:05 AM »

Не сочтите за кликушество, но ведь Strategy First по сути дохлый издатель, несмотря на то, что на его счету есть достойные проекты, за последнее время похвастаться им нечем, их сайт и группы в соцсетях находятся в забвении, а "анонс" который они сделали вызывает только грусть и уныние. Возникают самые неутешительные мысли, что Гравитим снова не повезло с издателем, и кончится это все как обычно.
Отсюда вопрос, что вообще студии даёт сотрудничество с таким издателем хотя бы в общих чертах, или что ожидается от такого сотрудничества? Коммерческих тайн раскрывать не прошу понятно, но просто со стороны вообще не очевидно, зачем это сделано?

Ну и еще один вопрос по существу, ожидается ли русская локализация?

П.С. В любом случае желаю естественно успехов новому проекту, и надеюсь что дела студии будут идти только в гору.
Logged

IN TANK WE TRUST
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #1 on: April 20, 2017, 03:17:45 PM »

Не сочтите за кликушество, но ведь Strategy First по сути дохлый издатель
Все познается в сравнении. За много лет сотрудничества только SF никуда не делся, в отличии от остальных. По сравнению с другими издателями очень даже живой и бодрый.
Наверное не секрет, что издатели не стоят в очереди чтобы издавать игры непопулярных жанров.

, несмотря на то, что на его счету есть достойные проекты, за последнее время похвастаться им нечем, их сайт и группы в соцсетях находятся в забвении, а "анонс" который они сделали вызывает только грусть и уныние.
Не надо хотеть, сильно много. Сделали анонс, это в наше время уже большое дело, еще кнопку релиз если нажмут в нужное время, то в общем и будем считать что свое дело сделали.

Возникают самые неутешительные мысли, что Гравитим снова не повезло с издателем, и кончится это все как обычно.
Возможно и так, поживем увидим.

Отсюда вопрос, что вообще студии даёт сотрудничество с таким издателем хотя бы в общих чертах,
Дает возможность делать 2 проекта, а не один. Немного повышая вероятность что все не накроется медным тазом в один прекрасный момент.

или что ожидается от такого сотрудничества?
Ожидается вторая ветка игр про союзников на западном фронте.

Коммерческих тайн раскрывать не прошу понятно, но просто со стороны вообще не очевидно, зачем это сделано?
Как это неочевидно. Появились новые "расы" в игре, и не через 10-15 лет, а меньше чем за 2 года.

Ну и еще один вопрос по существу, ожидается ли русская локализация?
Да, все будет в точности ровно также как в Миусе.


П.С. В любом случае желаю естественно успехов новому проекту, и надеюсь что дела студии будут идти только в гору.
Спасибо
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Fritz
Generaloberst
****
Posts: 769



« Reply #2 on: April 20, 2017, 03:31:39 PM »

Quote
Дает возможность делать 2 проекта, а не один.
Я так понимаю от них есть некое финансирование, ну дай то Бог.

Спасибо за ответ, надеюсь все будет хорошо.

П.С. Только вот очень расстраивает что итальянцы не планируются, "доблестные" римляне с их чудными самоварами всегда всплывают в воображении при упоминании войны в северной Африке...
Logged

IN TANK WE TRUST
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #3 on: April 20, 2017, 03:39:55 PM »

П.С. Только вот очень расстраивает что итальянцы не планируются,
Непонятно зачем итальянцы, почему не французы? Они гораздо уместнее были бы в Тунисе, мягко говоря. Тем боле что сразу за две стороны могли бы воевать  Grin.
Тем более игра про армию США, в момент ее, можно сказать, боевого крещения на этом ТВД. И в будущем - немножко про британцев.

"доблестные" римляне с их чудными самоварами всегда всплывают в воображении при упоминании войны в северной Африке...
Это Тунис, они то тут появились конечно, но "война в северной Африке с итальянцами" она в другом месте же в основном была. Про это же столько игр есть уже, что даже смысла нет делать  Grin
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Fritz
Generaloberst
****
Posts: 769



« Reply #4 on: April 20, 2017, 03:46:12 PM »

Ну я надеюсь, что все таки в дальнейшем временные рамки и география расширятся, и будет не только Тунис 43го но и Ливия 42го Wink
А французы да, тоже было бы забавно, какие-нибудь Рено ФТ или на чем эти рыцари воевали? Smiley

А вот на счет большого кол-ва игр где были бы представлены итальянцы в Африке я как-то с ходу и не соображу, ну Theatre of War 2 да вроде и все.
Logged

IN TANK WE TRUST
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #5 on: April 20, 2017, 04:27:32 PM »

Ну я надеюсь, что все таки в дальнейшем временные рамки и география расширятся, и будет не только Тунис 43го но и Ливия 42го Wink
Не, Ливии 42 не будет конечно.
Тут бы дай бог в Тунисе все что запланировано сделать.

А французы да, тоже было бы забавно, какие-нибудь Рено ФТ или на чем эти рыцари воевали? Smiley
На винтовках, станковых пулеметах и пушках первой мировой. А местами почти без ничего.

А вот на счет большого кол-ва игр где были бы представлены итальянцы в Африке я как-то с ходу и не соображу, ну Theatre of War 2 да вроде и все.
СМАК, панзер генералы всех мастей, противостояние, блицкриг, всякие гексаигры, свежачок PANZER BATTLES, да вагон и маленькая тележка.
Играть не переиграть.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Fritz
Generaloberst
****
Posts: 769



« Reply #6 on: April 20, 2017, 04:41:27 PM »

Ну да, память уже не та стала, и правда было несколько игры Smiley Но все равно, итальянцев хоть в каждую игру пихай, они хуже не становятся, доблестные войны Grin
Logged

IN TANK WE TRUST
Jumo
Oberst
******
Posts: 203


« Reply #7 on: April 22, 2017, 06:57:21 PM »

Какие нибудь шансы есть увидеть это проэкт в качестве длс для Стального удара?
Вообще странно что при такой унификации ваших игр вы не выпускаете дополнения к тактике и симулятору одновремменно,теже операции из Звезды былоб очень интересно откатать их от первого лица за штурвалом пз3, 4, т34
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #8 on: April 22, 2017, 07:50:40 PM »

Какие нибудь шансы есть увидеть это проэкт в качестве длс для Стального удара?
И как вы это себе представляете  Shocked? Стрелять с внешней камеры как в WoT? Или М60 из будущего помогают Ференнделу забороть панцердивизии?

Вообще странно что при такой унификации ваших игр
У СУ и Миуса унификация примерно околонулевая, кроме форматов некоторых ресурсов и некоторых конфигурационных файлов.

вы не выпускаете дополнения к тактике и симулятору одновремменно,теже операции из Звезды былоб очень интересно откатать их от первого лица за штурвалом пз3, 4, т34
Осталось понять, где взять пз3, 4 и т34 для танкосима. А так да  Grin
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Jumo
Oberst
******
Posts: 203


« Reply #9 on: April 23, 2017, 10:37:21 AM »

И как вы это себе представляете  Shocked? Стрелять с внешней камеры как в WoT?
 

Не как WoT через перекрестие, а как в симе через прицел с шкалами там все по реализму, на видах из кокпита включать вид от третьего лица с круговой камерой, ну и камеры от первого лица когда экипаж высунулся из люка,
 а кокпиты может когда то и добавите, в любом случаи такое тестовое длс покажет так ли критично наличие кокпита.

А что насчет того халфтрака м3 с пушкой, у него же внутрянка сделана как по мне неплохой аппарат для управления игроком? что думаете

Осталось понять, где взять пз3, 4 и т34 для танкосима. А так да  Grin
Даю наводку,  СЯ-шные кокпиты если их доработать там по мелким детальям, текстуры туда сюда поменять, вполне себе будут смотреться современно.

Я так понимаю основная сложность моделирования кокпитов это отсуствие нормальних фото внутрянки техники или что?


Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #10 on: April 23, 2017, 11:02:00 AM »

Не как WoT через перекрестие, а как в симе через прицел с шкалами там все по реализму, на видах из кокпита включать вид от третьего лица с круговой камерой, ну и камеры от первого лица когда экипаж высунулся из люка,
Есть же уже такая игра и с сетевым режимом и на самолете можно и на кораблике, зачем еще одна такая же, только хуже.


А что насчет того халфтрака м3 с пушкой, у него же внутрянка сделана как по мне неплохой аппарат для управления игроком? что думаете
Да, но она недостаточна для танкосима в 2017 году.

Даю наводку,  СЯ-шные кокпиты если их доработать там по мелким детальям, текстуры туда сюда поменять, вполне себе будут смотреться современно.
Нет, красть мы ничего не будем. Пожалуйста не надо предлагать нам заниматься противоправными действиями.
Я уж не говорю что кокпиты из С.Я. сколько их не дорабатывай они не годятся. У нас же не самый лучший танкосим, совсем уж фигню делать в любом случае мы не будем.

Я так понимаю основная сложность моделирования кокпитов это отсуствие нормальних фото внутрянки техники или что?
Нет, отсутствие времени у людей которые могут их нормально сделать за разумное время. Хотя бы на уровне 2011 (кокпит М60 из СУ).
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Шун
Oberstleutnant
*****
Posts: 147


« Reply #11 on: May 01, 2017, 05:28:09 PM »

Поздравляю с выходом игры!
Logged

Spoiler:
AMD FX-4350 Black Edition Quad-Core Processor 4.2 ГГц,
Asus ROG STRIX-GTX1080-A8G-GAMING 8GB,
Asus MG279Q Gaming Monitor IPS 144 Гц,
GIGABYTE GA-78LMT-USB3 (rev. 4.1),
Corsair Vengeance DDR3 (1600МГц) 2x4GB,
SSD Ultimate SU900 Series + WD Caviar Black 1ТБ SATA 6Гб/с
Windows 10 Pro 64
snake777
Oberstleutnant
*****
Posts: 185


« Reply #12 on: May 01, 2017, 06:38:20 PM »

Quote
Поздравляю с выходом игры!
Только вот цена для РФ 1.500 руб. явно чрезмерна.
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #13 on: May 02, 2017, 10:04:32 AM »

Поздравляю с выходом игры!
Спасибо!
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #14 on: May 02, 2017, 10:05:41 AM »

Quote
Поздравляю с выходом игры!
Только вот цена для РФ 1.500 руб. явно чрезмерна.
Это лучше издателю адресовать, мы не занимаемся ценовой политикой, в этой игре.
Для СНГ цена емнип такая же как и для Миуса была.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
alex72rusich
Oberstleutnant
*****
Posts: 114


« Reply #15 on: May 02, 2017, 11:37:49 AM »

на семаге попрет Huh?
Logged
Zig Zag
Oberst
******
Posts: 277


« Reply #16 on: May 02, 2017, 12:20:25 PM »

на семаге попрет Huh?
Движок от Миуса не отличается, поэтому спокойно должно пойти на 7-ке. Хотя я вот под выход игры решил отправить свою 7-ку на отдых и поставил 10-ку. Комп довольно древний. По моим ощущениям игра на 10-ке идет шустрее. По крайне мере получил те же ФПС при более высоких настройках графики. Плюс исчез один баг, связанный с картинкой. Правда пока не играл в компанию с боями, в которых участвуют большое количество юнитов...
Logged
alex72rusich
Oberstleutnant
*****
Posts: 114


« Reply #17 on: May 02, 2017, 01:03:29 PM »

да 7 идет и не плохо лучше чем миус . Мне так показалось .А вот руссиан ленгвич как включить ?
Logged
biotech
Major
****
Posts: 85


« Reply #18 on: May 04, 2017, 03:39:29 PM »

Я правильно понимаю, что это тот же Миус фронт, но в Африке и про американцев против немцев? В смысле игра та же, но другой ТВД и участники?
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #19 on: May 04, 2017, 05:51:24 PM »

Я правильно понимаю, что это тот же Миус фронт, но в Африке и про американцев против немцев? В смысле игра та же, но другой ТВД и участники?
Да, в точности такое же и в дальнейшем надеюсь обе игры также будут иметь идентичные возможности.
Да в Африке (в Тунисе) союзники против немцев.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Pages: [1]
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!