Graviteam
March 29, 2024, 12:51:18 PM *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: [1]
  Print  
Author Topic: Артиллерийский наблюдатель на БТР (предложение)  (Read 2608 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
Fritz
Generaloberst
****
Posts: 769



« on: May 07, 2017, 01:25:46 PM »

Раньше особо часто не приходилось пользоваться немецкими корректировщиками на БТР, да и местность на восточном фронте все таки плоская, а вот в Тунисе с ходу обнаружил одну неприятную вещь. Если спешить корректировщика и поднять на какой-нибудь холм, а БТР оставить под горой, то при наведении огня на точку которую должен видеть командир расчета, будет учитываться только ЛОС БТРа и соотв. точность и время наведения будут такими как если бы командир цель не видел (т.к. БТР не имеет на неё ЛОСа). Предлагаю если это возможно в случаях когда командир расчета спешен опираться в расчетах артиллерийских рубежей на него,  не на БТР. Это и логично и открывает лучшие тактические возможности.

Вот скрин для примера, БТР ниже вершины, а командир расчета на ней, однако лос для обоих считается от БТРа.

Logged

IN TANK WE TRUST
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #1 on: May 07, 2017, 01:46:17 PM »

Раньше особо часто не приходилось пользоваться немецкими корректировщиками на БТР, да и местность на восточном фронте все таки плоская, а вот в Тунисе с ходу обнаружил одну неприятную вещь. Если спешить корректировщика и поднять на какой-нибудь холм, а БТР оставить под горой, то при наведении огня на точку которую должен видеть командир расчета, будет учитываться только ЛОС БТРа и соотв. точность и время наведения будут такими как если бы командир цель не видел (т.к. БТР не имеет на неё ЛОСа). Предлагаю если это возможно в случаях когда командир расчета спешен опираться в расчетах артиллерийских рубежей на него,  не на БТР. Это и логично и открывает лучшие тактические возможности.

Да, там еще же есть юниты которые "видят назад", поэтому ЛОС придется слегка модифицировать.

P.S. Пока только не придумывается ничего хорошего, как это сделать не усложняя интерфейс. А то вон уже желуются что более 50 кнопок на экране и непонятно как запомнить когда их нажимать  Grin
« Last Edit: May 08, 2017, 01:33:26 PM by andrey12345 » Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Pages: [1]
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!