Graviteam
March 28, 2024, 10:40:58 AM *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: 1 [2] 3 4 5
  Print  
Author Topic: Не многовато ли для одной машины?  (Read 25414 times)
0 Members and 2 Guests are viewing this topic.
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #20 on: January 04, 2018, 02:05:58 PM »

Многовато бутылок для одной машины. 2 вещи, которые я думаю сделаны неверно -
очень маленький урон от ПТР и ПТ гранат,
А у вас есть какие-то объективные сведения что "урон" был большой? И что вы подразумеваете под словом "урон"?

зажигательных бутылок и то,
Аналогично предыдущему, есть какие-то сведения (объективные)? Или это просто ваше мнение?

что пехота мрет в окопах при танковых атаках прямо очень быстро.
А как должна - мучительно медленно умирать?

Окопанная пехота боролась с танками бутылками и птр.
Безусловно боролась, когда больше ничего другого не оставалось. В игре точно также борется.
Например если командир протупил и подставил пехоту без ПТ пушек, под танковый удар.

Эти средства сыграли очень большую роль в обороне Москвы и Сталинграда.
Насколько большую? Больше чем ПТ пушки и танки? У вас есть статистика какая-то по подбитым ПТР и бутылками танкам, или это вам просто кажется что так должно быть?

Буквально пехота уничтожала средние танки если она была обстрелянная и в укрытии.
Почему же такие столь эффективные средства, еще во время войны стали заменять на другие. А сейчас вообще не используют в армии, мне кажется надо срочно писать письма в МО? Пусть вернут бутылки и ПТР , а то вдруг вражеские танки, а уничтожать нечем Grin

ПТРщики почему-то попадают всегда по колёсам. По-моему они специально целятся по колёсам даже если могут спокойно пробивать бортовую броню танка и если это так, то это конечно косяк.
Видимо они более трезво оценивают способность ПТР пробить танковую броню и нанести "урон", чем вы.  Grin
Поэтому ставят перед собой более реальные цели - например обездвижить танк.

Было бы неплохо чтобы они с бортов стреляли именно в сам танк, пробивая броню отеления экипажа и мотора.
Это было бы очень плохо, так как означало бы ошибку в расчетах в игре.

Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Max_Damage
Oberstleutnant
*****
Posts: 102


« Reply #21 on: January 04, 2018, 02:42:29 PM »

Я Все понимаю, но если ПТР заряжают пули повышенной бронебойности (жёлтые на диаграмме пробития и в статистике попаданий), то пусть они стреляют ими именно в борт танка а не в катки. Потому что уж этими пулями они хорошо пробивают, там по диаграмме видно чуть ли не с 200-300 метров можно пробивать в теории. ну может им лучше знать но все равно вдруг пожар в танке начнется.
« Last Edit: January 04, 2018, 02:49:55 PM by Max_Damage » Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #22 on: January 04, 2018, 07:20:54 PM »

Я Все понимаю, но если ПТР заряжают пули повышенной бронебойности (жёлтые на диаграмме пробития и в статистике попаданий), то пусть они стреляют ими именно в борт танка а не в катки.

Что значит пусть? Они стреляют туда где будет максимальный эффект и куда могут попасть.
Пуля повышенной бронебойности дает абсолютно такое же низкое заброневое действие, как и обычная пуля.

Потому что уж этими пулями они хорошо пробивают, там по диаграмме видно чуть ли не с 200-300 метров можно пробивать в теории.
В теории по гомогенной броне, да. А не в теории хорошо бы вообще куда-то попасть хотя бы и гомогенная броня редко бывает у немцев.
Не стоит ждать чудес от всякого эрзац оружия. Лучшее что можно ожидать от ПТР это борьба с БТРами противника.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Fritz
Generaloberst
****
Posts: 769



« Reply #23 on: January 06, 2018, 07:56:21 AM »

Касаемо бутылок с зажигательной смесью есть пара моментов:
1. А как распространяется урон от бутылок по технике, т.е. только в той точке куда попало, или какой-то радиус есть? Просто порой не понятно, попадает вроде рядом с какими-нибудь воздухозаборниками, но не зажигает машину.
2. Взрыв от бутылки красивый но чересчур большой, может стоило бы его немного уменьшить в размерах, а то выглядет будто бочка целая взрывается.
Logged

IN TANK WE TRUST
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #24 on: January 06, 2018, 03:07:56 PM »

1. А как распространяется урон от бутылок по технике, т.е. только в той точке куда попало, или какой-то радиус есть?
Чуть сложное, чем два этих варианта, ближе к есть радиус Smiley

Просто порой не понятно, попадает вроде рядом с какими-нибудь воздухозаборниками, но не зажигает машину.
Воздухозаборник не означает что там не применено технических средств для того чтобы его не поджечь.
Почти все танки начиная с начала войны, так или иначе сделаны с использованием конструктивных решений для того чтобы их не так просто было поджечь.
Наглядно это можно посмотреть на примере танка Т-26 в энциклопедии.

Соответственно и воздействие на танки будет различным, какие-то легко поджечь, а какие-то сложно.
В игре есть несколько вариантов развития событий: ничего не произошло, заглох двигатель, возник пожар в двигателе, возник пожар в танке (если в открытый люк попала смесь), загорелся кто-то из экипажа - часто бывает если в открытую технику кидают.

Но в целом воздействие по более-менее современным модификациям танков с закрытыми люками, близко к 0.

2. Взрыв от бутылки красивый но чересчур большой, может стоило бы его немного уменьшить в размерах, а то выглядет будто бочка целая взрывается.
Возможно.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Fritz
Generaloberst
****
Posts: 769



« Reply #25 on: January 06, 2018, 03:37:28 PM »

Quote
В игре есть несколько вариантов развития событий: ничего не произошло, заглох двигатель, возник пожар в двигателе, возник пожар в танке (если в открытый люк попала смесь), загорелся кто-то из экипажа - часто бывает если в открытую технику кидают.
По бутылкам понятно. Вот кстати давно спросить хотел, а действие систем ППО как-то в игре отражено? Для той техники где они есть.

Logged

IN TANK WE TRUST
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #26 on: January 06, 2018, 05:40:02 PM »

По бутылкам понятно. Вот кстати давно спросить хотел, а действие систем ППО как-то в игре отражено? Для той техники где они есть.
Да, конечно отражено, еще начиная со Звезды.

Но есть одна проблема, более менее эффективные системы ППО это уже сильно так послевоенное время.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Fritz
Generaloberst
****
Posts: 769



« Reply #27 on: January 06, 2018, 06:57:31 PM »

Ну это понятно, просто интересно, вот например начался пожар (ну не боеукладка конечно), в игре может так быть что бы ППО сработала и пожар прекратился? Вроде в списке повреждений не сгоревших машин я пожар видел, или это не так работает?
Logged

IN TANK WE TRUST
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #28 on: January 06, 2018, 10:49:14 PM »

Ну это понятно, просто интересно, вот например начался пожар (ну не боеукладка конечно), в игре может так быть что бы ППО сработала и пожар прекратился?
Да, в СУ (Звезде) именно так  и происходило, достаточно часто.
Но только ППО работает немного иначе, она не дает пожару начаться, а не прекращает его. Поэтому самое важное в этой системе, это скорость срабатывания, и обеспечить ее на приемлемом уровне смогли только когда появились быстродействующие датчики ИК излучения. У американцев это где-то 60е годы емнип, у нас несколько позднее.
Но если танк уже горит (особенно топливо или заряды), то никакая ППО не поможет.

Вроде в списке повреждений не сгоревших машин я пожар видел, или это не так работает?
Да именно так, в списке есть пожар, а по факту нет  Grin.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Max_Damage
Oberstleutnant
*****
Posts: 102


« Reply #29 on: January 07, 2018, 08:17:03 PM »

Мне бутылки нравятся именно как они выглядят очень красиво лучше оставьте.
Logged
Fritz
Generaloberst
****
Posts: 769



« Reply #30 on: January 08, 2018, 05:02:38 PM »

Очередной унбрейкыбыл ШТУГ!



Ситуация развивается в период примерно с 02:50:00 до 03:15:00 (на 3:15 штуг подробно в статистике).

Общий смысл такой: спокойно стоящий штуг обстреливают 5 танков и 1-2 ПТО, но он не особо расстраивается и воюет дальше, в конце за ним уже бежит отделение пехоты и забрасывает его гранатами, но и это не остановило железного Арнольда, только неумолимый таймер спас войска игрока от терминирования  Grin
Logged

IN TANK WE TRUST
Max_Damage
Oberstleutnant
*****
Posts: 102


« Reply #31 on: January 08, 2018, 06:57:26 PM »

Они вообщ екакие-то дикие. Я только не пойму зачем было придумывать тигр и пантеру если есть штуги )
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #32 on: January 08, 2018, 07:03:13 PM »

Общий смысл такой: спокойно стоящий штуг обстреливают 5 танков и 1-2 ПТО, но он не особо расстраивается и воюет дальше, в конце за ним уже бежит отделение пехоты и забрасывает его гранатами, но и это не остановило железного Арнольда, только неумолимый таймер спас войска игрока от терминирования  Grin
Штуги они такие, крепкие, но вы просто не умеете их готовить  Grin

Нужен 1 штуг и 1 М42

1 выстрел и все


Тут похуже, но пушка на открытом месте так как не угадал с  окопами и направлением атаки, и ее потом обработали пехотинцы.

Третий штуг потом угнали таки немцы к себе в тыл, хотя бросили сначала.

Потеря 1 М42 против 2.5 штугов.

2 ход, Операция в Калиновке, возле хутора Криничка.


Мне кажется что "добивание последнего юнита" набегая на него толпой в конце боя, всегда кончается плохо по разным причинам. Тем более когда сбоку в тебя стреляют два мардера.
Вы там тем более совет дали хороший, захватить пехотой и вытеснить их всех. Он же там обездвиженный спокойно себе стоял никого не трогал почти, ползи спокойно рядом, можно даже бежать  Grin

А кто стрелял в него 76 мм? А то я как-то не уловил этот момент, вроде танки там валентайны только.


Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Max_Damage
Oberstleutnant
*****
Posts: 102


« Reply #33 on: January 08, 2018, 07:15:54 PM »

Иллюстрация на тему того как СССР провоевал почти всю войну с 45 мм пт пушками ))
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #34 on: January 08, 2018, 07:20:30 PM »

Они вообщ екакие-то дикие. Я только не пойму зачем было придумывать тигр и пантеру если есть штуги )
Так оно для разных целей нужно разное.
Штуги как усиление _пехотных_ батальонов, в игре вот они именно в этой роли и выступают - приданные подразделения 3 горной дивизии и пехотным дивизиям.
Тигры как качественное усиление в отдельных батальонах, использовались в местах прорыва обороны.
А пантеры как основной танк в танковых батальонах _моторизированных_ или _танковых_ дивизиях.

В Красной армии в общем аналогичная система применялась.
Темболее штуг абсолютно беспомощен, без прикрытия.  Но безусловно для легких танков он представляет серьезную угрозу.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Fritz
Generaloberst
****
Posts: 769



« Reply #35 on: January 08, 2018, 07:29:58 PM »

Quote
Нужен 1 штуг и 1 М42
Вот только М-42 какой-то уж больно редкий гость, а ведь по Вики их выпущено 1/3 от общего кол-ва 45ок. Т.е. каждая 3я должна быть М-42, но не видать...

Quote
Вы там тем более совет дали хороший, захватить пехотой и вытеснить их всех. Он же там обездвиженный спокойно себе стоял никого не трогал почти, ползи спокойно рядом, можно даже бежать  
Так он же к концу боя вдруг взерепенился и попер на игрока, там уже не до шуток было  Grin

Quote
А кто стрелял в него 76 мм? А то я как-то не уловил этот момент, вроде танки там валентайны только.
Там на видео в 03:15:00 подробно все проекции с попаданиями и повреждениями, в него кто только не стрелял.

Quote
Штуги как усиление _пехотных_ батальонов
Эх... Когда наши то уже появятся, Су-85, 76, 122...

П.С. А так то да... Я помню как в красной поляне, обычная 53К, его(штуга) идущего по улице метров с 300 в лоб сожгла одним выстрелом.
« Last Edit: January 08, 2018, 07:34:53 PM by Fritz » Logged

IN TANK WE TRUST
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #36 on: January 08, 2018, 07:47:47 PM »

Вот только М-42 какой-то уж больно редкий гость, а ведь по Вики их выпущено 1/3 от общего кол-ва 45ок. Т.е. каждая 3я должна быть М-42, но не видать...
Что значит редкий, это же ПТО, а не батальонное орудие. И живет оно в иптапах, а не где попало. По крайней мере летом 43 года.

Так он же к концу боя вдруг взерепенился и попер на игрока, там уже не до шуток было  Grin

Ну попер и ладно, даже удобнее, можно подождать пока приедет. Главное чтобы пехота вместе с ним не прибежала.

Там на видео в 03:15:00 подробно все проекции с попаданиями и повреждениями, в него кто только не стрелял.
Я вижу попадания, поэтому и спрашиваю кто это был. В статистике то не видно из танка это снаряды или откуда.

Эх... Когда наши то уже появятся, Су-85, 76, 122...
Хотите чтобы за немцев совсем сложно играть было  Grin

Сейчас и так народу много стало, тяжелые вооружения уже не столь важны.
В Миусе где взводы, батарею штугов пока завалишь так потери чудовищные, так как много сразу не собрать в одном месте.

А в Калиновке на северном фасе их както мимоходом завалили просто пехотой и артиллерией, которые огромной толпой обходили с фланга квадратик вражеский.
А на северо западе, вон на скринах - приехали прямо в гости к иптапу.

А вот пехота сейчас конечно доставучая, я одну высоту уже который ход окучиваю, а немцы все не кончаются и не кончаются. Я уже там и танки все положил и снаряды офмап и онмап артиллерии потратил. И броневики с легкими танками потерял. А перелом так и не наступил.

А стуги это ерунда, их мало и чинятся долго. А ломаются легко - КПП+ обездвиживание это уже ходов на 10 в ремонт.

P.S. В общем давайте уже дальше стримы, с утра что там будет происходить  Grin
« Last Edit: January 08, 2018, 08:03:00 PM by andrey12345 » Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Fritz
Generaloberst
****
Posts: 769



« Reply #37 on: January 08, 2018, 08:12:47 PM »

Quote
Я вижу попадания, поэтому и спрашиваю кто это был. В статистике то не видно из танка это снаряды или откуда.
Если память не изменяет валентайны, т-70 и зис-3

Quote
Хотите чтобы за немцев совсем сложно играть было  
Это за немцев то сложно?  Roll Eyes Ладно штуг, а мардер, а пак-40, а тигра наконец? Нет уж немцы живут припеваючи, у РККА даже просто нормальной ПТ пушки нет, такой чтоб раз и наверняка. Ладно там Сушки, но хоть бы зенитку 85ую наконец в какую операцию добавили...

А вообще вон какие эпизоды бывают интересные, аж слюни текут  Grin
https://vk.com/wall-26314019_6953

Logged

IN TANK WE TRUST
Max_Damage
Oberstleutnant
*****
Posts: 102


« Reply #38 on: January 08, 2018, 08:27:52 PM »

Что касается Мариновки, то там какие-то просто дикие табуны т34 и су152. Хоть бы их и потерять проще простого. Наверно в Красной армии на это и делался упор в 43 году.
« Last Edit: January 08, 2018, 08:30:07 PM by Max_Damage » Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #39 on: January 08, 2018, 08:42:59 PM »

Если память не изменяет валентайны, т-70 и зис-3
Ну это так себе средства против штугов, надо было пушки катить аккуратно. И ими пробовать валить.
Валентайнами это сильно неблагодарное занятие.

Это за немцев то сложно?  Roll Eyes Ладно штуг, а мардер, а пак-40, а тигра наконец?
Тигров то нет, откуда они возьмуться то у нас тут. Только в африке и то дозированно.
Мардеры убиваются всем чем угодно, главное не лезть на них танками.
Пак 40 большой и медленный.

Я вот смотрю на операции что присылают в багрепортах, сказать что за немцев там ну прямо все хорошо - сложно.
Там где перевес в силах есть у немцев, там да есть продвижение, а в остальных местах так себе  Grin

Нет уж немцы живут припеваючи, у РККА даже просто нормальной ПТ пушки нет, такой чтоб раз и наверняка.
Как это нет, а СУ-152 М42, низкая, незаметная, и в лоб стуги валит, главное не стрелять издалека и пехоту от стугов отогнать.
Шерманы опять же, и обзорность хорошая и пушка более менее, еще и на гусеницах Smiley

Ладно там Сушки, но хоть бы зенитку 85ую наконец в какую операцию добавили...
Она где-то есть. Да толку от нее, она же здоровая, без щитка, не перекатить никуда силами расчета.
Это как СУ-152 вроде и есть, а чтобы применить удачно как ПТО надо сильно заморачиваться. А тут еще и без брони вообще.
А вообще вон какие эпизоды бывают интересные, аж слюни текут  Grin
https://vk.com/wall-26314019_6953
Там же вам пишут, что будет как высадка в Нормандии только на восточном фронте, и это совершенно верно. Так как в этом месте сейчас Каховское водохранилище, которое часть полигона по сути закрывает водой.
Что делает крайне сложным реконструкцию полигона в некоторых местах, его надо или смещать куда-то или что-то предпринимать с затопленными участками. А так можно сделать высадку в нормандии для немцев и посадку в нормандию для СССР.

Ну я надеюсь вы понимаете что все такие очевидные операции (про которые даже Юрий написал в статье) изучены нами давно и иногда подробно. И если их еще нет, то на то есть объективные причины.
А так да, это был один из претендентов на место Калиновки, но по независящим от нас причинам не прошел отбор  Grin

Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Pages: 1 [2] 3 4 5
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!