Graviteam
March 28, 2024, 09:55:57 AM *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: 1 2 [3] 4 5
  Print  
Author Topic: Не многовато ли для одной машины?  (Read 25411 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #40 on: January 08, 2018, 08:59:46 PM »

Что касается Мариновки, то там какие-то просто дикие табуны т34 и су152. Хоть бы их и потерять проще простого. Наверно в Красной армии на это и делался упор в 43 году.
Не табуны, а роты и батареи. И для того выданы в больших количествах чтобы их не терять, а использовать для массированного наступления, которое противник не сможет сдержать, так как его "табуны" еще не приехали Roll Eyes
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Max_Damage
Oberstleutnant
*****
Posts: 102


« Reply #41 on: January 08, 2018, 10:36:42 PM »

Не табуны, а роты и батареи. И для того выданы в больших количествах чтобы их не терять, а использовать для массированного наступления, которое противник не сможет сдержать, так как его "табуны" еще не приехали Roll Eyes

Я играю. там хода до 6 можно давить да, но только не ночью. А на 6-7 ход у немцев подгребают какие-то миллионы ПТ пушек и вся движуха начинает буксовать.
Logged
Fritz
Generaloberst
****
Posts: 769



« Reply #42 on: January 09, 2018, 05:31:13 AM »

Quote
Тигров то нет, откуда они возьмуться то у нас тут.
Я вообще по игре.

Quote
Шерманы опять же, и обзорность хорошая и пушка более менее, еще и на гусеницах 
Но хотелось бы отечественного производителя, и при том то что повсеместно было, например Т-34 обр.43...
Та же пехота наша, уже и РПГ-40 редко встречаются в БК, а хотелось бы наконец РПГ-43 увидеть. А то вон у немцев чего только нет, всякие ПТР, РПГ, винтовочные гранаты всех мастей, мины, магнитные мины и т.д. и т.п.

Quote
Она где-то есть.
В операции в смысле 85мм зенитки? Хм... Не встречал, впрочем я собственно в Миус толком отыграть не успел, больше Блау и Африку.

Quote
Там же вам пишут, что будет как высадка в Нормандии только на восточном фронте, и это совершенно верно.
Кто и где слышал об этих эпизодах? Сомнительная высадка.

Впрочем мне вообще хотелось бы узнать, вы бои собственно в районе миуса будете продолжать реконструировать? А то вы на волховский фронт что-то переключились. Я вот надеялся что будет эпизод с участием Су-76, они же там немного южнее игровых операций действовали. Или например эпизод с пантерами, там правда я так понимаю они на окраине Донецка были и соотв. застройка городская.
Собственно вообще осень 43го на Украине это дебют практически всех наших новых игрушек Кв-85, Су-85, Су-76.

Quote
А так да, это был один из претендентов на место Калиновки, но по независящим от нас причинам не прошел отбор
Грустно. Там кстати ведь два эпизода описаны, второй то в другом месте.
« Last Edit: January 09, 2018, 05:46:33 AM by Fritz » Logged

IN TANK WE TRUST
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #43 on: January 09, 2018, 07:32:15 AM »

Но хотелось бы отечественного производителя, и при том то что повсеместно было, например Т-34 обр.43...
Ну так для того надо в 44 год переместиться, или хотябы в самый конец 43го.

Та же пехота наша, уже и РПГ-40 редко встречаются в БК, а хотелось бы наконец РПГ-43 увидеть. А то вон у немцев чего только нет, всякие ПТР, РПГ, винтовочные гранаты всех мастей, мины, магнитные мины и т.д. и т.п.
Ну так немцы этими паллиативами от безысходности более плотно занимались. Вот их у них и больше. А наши к 43му перестали делать странное.

Кто и где слышал об этих эпизодах? Сомнительная высадка.
Разработчики давно слышали и не только слышали, но и рассматривали варианты как их сделать. Но как я уже сказал, по независящим от нас причинам техногенного характера, эти операции не прошли отбор.
Так как появились более лучшие кандидаты, где часть полигона по крайней мере не затоплена водохранилищем.

Впрочем мне вообще хотелось бы узнать, вы бои собственно в районе миуса будете продолжать реконструировать?
Пока нет.

А то вы на волховский фронт что-то переключились.
Мы на него уже давно переключились еще в Звезде.

Я вот надеялся что будет эпизод с участием Су-76, они же там немного южнее игровых операций действовали.
Мы стараемся делать эпизоды для которых есть какое-то документальное описание, желательно с двух сторон.
Просто упоминание что где-то были пантеры или другие виды техники, это сильно мало для того чтобы сделать что-то.
И вообще лучше двигаться не от образцов техники, а от описания боевых действий подразделений. Чем поможет знание того что где-то там были су-76?
Вопервых это сразу минус этой операции по сравнению с другими, так как су-76 у нас нет. Во вторых что за су-76, они разные были, и высока вероятность что установить модификацию будет невозможно, т.е. еще минус.
Вот уже два минуса явных, а мы еще даже не выясняли место где это происходило (может там тоже затопили все)  Grin

Или например эпизод с пантерами, там правда я так понимаю они на окраине Донецка были и соотв. застройка городская.
Вот видите тут вы минусы уже сами нашли  Grin

Собственно вообще осень 43го на Украине это дебют практически всех наших новых игрушек Кв-85, Су-85, Су-76.
Ну про СУ-76, это маловероятно конечно, как ни крути но операция Искра была сильно севернее и сильно раньше. СУ-85 не знаю, а кв-85 да.
Но все места где кв-85 более менее поучаствовал (и нашлись какие-то описания) и так уже давно нами разобраны, так что можете не волноваться  Grin.

Грустно. Там кстати ведь два эпизода описаны, второй то в другом месте.
Это такое описание, которое не несет почти никакой пользы для создания операций.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Fritz
Generaloberst
****
Posts: 769



« Reply #44 on: January 09, 2018, 08:13:00 AM »

Quote
Ну так для того надо в 44 год переместиться, или хотябы в самый конец 43го.
Вроде же Т-34 обр.43го (с ком.башенкой) с лета 43го пошли, нет?
Кстати хотел такой вопрос уточнить, как пишут к 43у году ситуация с оснащением Т-34 радиостанциями выправилась и все линейные танки их получили, это в игре отражено(сам не замечал)?

Quote
Ну так немцы этими паллиативами от безысходности более плотно занимались. Вот их у них и больше. А наши к 43му перестали делать странное.
И все-таки у нас были и РПГ-6 и РПГ-43, и как пишут к лета 43-го РПГ-43 уже была в войсках.

Quote
Мы на него уже давно переключились еще в Звезде.
Т.е. можно ожидать выход ДЛС Синявино? Или по нему вопрос закрыт?

Quote
Но все места где кв-85 более менее поучаствовал (и нашлись какие-то описания) и так уже давно нами разобраны, так что можете не волноваться 
Теперь наоборот стало еще волнительнее  Grin Т.е. Кв-85 будет?

Quote
Это такое описание, которое не несет почти никакой пользы для создания операций.
Согласен, хотя этот бой часто упоминается в разных источниках,но всегда не особо подробно.
Logged

IN TANK WE TRUST
Max_Damage
Oberstleutnant
*****
Posts: 102


« Reply #45 on: January 09, 2018, 10:39:42 AM »

В игре у нас есть танки 41 года и 42 года т34. Есть Командирские танки примерно в пропорции 1 к 3, которые могут говорить с командиром танковой роты. То есть связаны друг с другом где-то 3-4 танка из 10, а остальным можно что-то сказать только вне боя и голосом с танка на танк. радио работает тоьлкьо при остановке.

Я так думаю что т34 43 года стали распространены только в 44 году.
Logged
Max_Damage
Oberstleutnant
*****
Posts: 102


« Reply #46 on: January 09, 2018, 11:54:38 AM »

Ещё хотел спросить. Есть ли в игре какие-то преимущества у зис3 по сравнению с пак40?
Logged
Fritz
Generaloberst
****
Posts: 769



« Reply #47 on: March 15, 2018, 04:51:41 PM »

Вопрос о том, как же все-таки в игре некоторые машины переживают множество попаданий часто вызывает у игроков недоумение. Вот наткнулся тут на одно видео (давно кстати гуляет по сети, видел его еще давно, но как-то запамятовал), где показаны последствия (для экипажа) после попадания всего 1го 88мм снаряда, слабонервным лучше не смотреть.
https://www.youtube.com/watch?time_continue=21&v=BXB_tBgq6Rc

После такого ситуации подобные той что на картинке не могут не вызывать недоумение...  Roll Eyes
Logged

IN TANK WE TRUST
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #48 on: March 15, 2018, 08:05:54 PM »

Вопрос о том, как же все-таки в игре некоторые машины переживают множество попаданий часто вызывает у игроков недоумение.
Не вижу где тут "переживает", танк определенно брошен/подбит
И 88 мм снаряда тоже вроде нету, ни одного


Есть же спец тема где давно есть ответы на такие актуальнейшие вопросы  Grin
http://graviteam.com/forum/index.php?topic=12707.msg51649#msg51649
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Fritz
Generaloberst
****
Posts: 769



« Reply #49 on: March 16, 2018, 01:04:14 PM »

Ну картинка со стюартом просто попалась под руку (но судя по кол-ву попаданий жил танк излишне долго), но я говорю о тех случаях, когда танк уже дырявый как решето, но кто-то их экипажа упорно не хочет помереть или покинуть машину.
Logged

IN TANK WE TRUST
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #50 on: March 16, 2018, 01:28:47 PM »

Ну картинка со стюартом просто попалась под руку (но судя по кол-ву попаданий жил танк излишне долго), но я говорю о тех случаях, когда танк уже дырявый как решето, но кто-то их экипажа упорно не хочет помереть или покинуть машину.
Так хоть картинок приведите?
А то все случаи что танк подбит (и брошен), но не нравится что много раз попали - что само по себе странная претензия.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Fritz
Generaloberst
****
Posts: 769



« Reply #51 on: March 16, 2018, 02:15:06 PM »

Да сколько можно) Вон на прошлой странице целое видео есть непобедимого штуга Wink
Logged

IN TANK WE TRUST
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #52 on: March 16, 2018, 04:00:01 PM »

Да сколько можно) Вон на прошлой странице целое видео есть непобедимого штуга Wink
Так в непобедимый стуг стреляли фугасом 76 мм, из короткоствольной 45 мм и емнип 2фунтовки.
Так можно сделать видео непобедимого тигра еще, там и 75/76 мм можно заюзать, вообще эпичные видео будут.
А уж с КВ-1 сколько всего можно сделать  Grin

ИМХО это несерьезно же вообще.
Вот у стюарта, большинство попаданий спереди - непробития, критичных два - в борт и миной в башню, одно из которых скорее всего привело к покиданию танка.
Я понимаю что сложно осознать что уже в подбитый танк (для своей стороны) будут стрелять, потому что нет прямой телепатии, которая бы сообщала врагу, что все - я уже подбит, как это обычно в других играх сделано Grin.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
waypoint
Major
****
Posts: 69


« Reply #53 on: March 17, 2018, 12:42:43 AM »



Британский Шерман, в который из немецкой зенитки прилетело много раз с небольшой дистанции, хотя экипаж покинул танк после первого попадания.



Из отчёта о поражаемости Т-34.

Не вижу ничего странного в том, что танки расстреливают пока стреляющим не станет очевидно, что они больше не представляют опасности. Как и в том, что для вывода из строя танка часто требуется более одного пробития.
Logged
Fritz
Generaloberst
****
Posts: 769



« Reply #54 on: March 17, 2018, 05:27:00 AM »

Quote
Не вижу ничего странного в том, что танки расстреливают пока стреляющим не станет очевидно, что они больше не представляют опасности. Как и в том, что для вывода из строя танка часто требуется более одного пробития.
А я об этом и не говорю, я говорю о тех ситуациях, когда машина после пробития крупным снарядом продолжает бой, хотя в реальной жизни после этого как видим от экипажа остается фарш...
Logged

IN TANK WE TRUST
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #55 on: March 17, 2018, 08:30:20 AM »

А я об этом и не говорю, я говорю о тех ситуациях, когда машина после пробития крупным снарядом продолжает бой, хотя в реальной жизни после этого как видим от экипажа остается фарш...

Так а скриншоты приводите без пробитий крупными снарядами и там где не продолжает бой  Grin


После 88 мм обычно особо никто ничего не продолжает. Если конечно попали и пробили.
« Last Edit: March 17, 2018, 08:42:32 AM by andrey12345 » Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #56 on: March 17, 2018, 03:52:25 PM »

P.S. Так собственно какие будут предложения?

Покидать танк/БТР при первом попадании?
Считать танк/БТР подбитым если в него попали?
Вернуть старую систему, когда враг точно знает что уже подбил технику?
Еще какие-то варианты?
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Fritz
Generaloberst
****
Posts: 769



« Reply #57 on: March 17, 2018, 06:42:51 PM »

Пересчитать поражающую способность каморных снарядов, применительно к поражению бронетехники в сторону увеличения поражающей способности.
Убрать несдающихся бойцов вообще, и сделать для этих 10% героев какое-то кратное увеличение морали, но так что бы они все равно покидали технику ставшую решетом, а не сидели в груде металлолома несмотря ни на что. 
Logged

IN TANK WE TRUST
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #58 on: March 18, 2018, 12:55:37 PM »

Пересчитать поражающую способность каморных снарядов, применительно к поражению бронетехники в сторону увеличения поражающей способности.
Непонятно на основании чего и чем это поможет.


Убрать несдающихся бойцов вообще, и сделать для этих 10% героев какое-то кратное увеличение морали, но так что бы они все равно покидали технику ставшую решетом, а не сидели в груде металлолома несмотря ни на что. 

Вот вернемся к картинке со стюартом, там 0 попаданий каморных снарядов, экипаж покинул танк, не сидел не дожидался.
Т.е. даже если каморные снаряды сделать поражающими танк с 1го попадания в любое место, а экипажи столь трусливыми что сразу бегут, в этом случае картина будет ровно такая же как и на скриншоте.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
alipat
Major
****
Posts: 87


« Reply #59 on: March 26, 2018, 04:41:53 PM »

Бывает и так:

https://imgur.com/a/7mpQG

Logged
Pages: 1 2 [3] 4 5
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!