Graviteam
March 28, 2024, 06:05:51 PM *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: 1 ... 3 4 [5]
  Print  
Author Topic: Не многовато ли для одной машины?  (Read 25417 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
ilya23560178
Oberst
******
Posts: 254


« Reply #80 on: May 19, 2018, 09:51:11 AM »

Вот еще протестировал, уже другой броневик




Я не знаю, есть ли разделение в игре на снаряды для советских ПТР, но основу боеприпасов для ПТР в нашей армии в годы ВОВ составляли старые и не очень хорошие в плане бронепробития пули Б-32.  Но то, что как-то плохо пробивают более совершенные пули БС-41 настораживает...
Logged
Валентин_К
Oberleutnant
**
Posts: 16


« Reply #81 on: May 19, 2018, 10:14:33 AM »

Тут получается так - броня тонкая, вторичных осколков обладающих сколь-нибудь значительным бронепробитием получается очень мало, потому что пробка выбивается очень небольшой массы (калибр снаряда крайне мал, толщина брони небольшая). Сам снаряд имеет небольшой размер и незначительную массу и опять же заброневое действие у него также незначительное. Т.е. в результате нужно достаточно много попаданий чтобы агрегаты внутри техники пришли полностью в неработоспособное состояние.
Ну это наверное самый сложный вопрос в модели повржедений, с одной стороны пулемет с бронебойными пулями не должен отламывать катки и перебивать гусеницы. С другой агрегаты в БТР (и других тонкобронных машинах) должны повреждаться лучше. Пока хорошего решения в данном случае нет.
Понятно. Надеюсь получиться найти оптимальное решение. Но всё-же для 2,8 см PzB 41 мне кажется перебор, дырокол хороший был - https://ru.wikipedia.org/wiki/Тяжёлое_противотанковое_ружьё_2,8_см_PzB_41

Spoiler:


Spoiler:
http://


« Last Edit: May 19, 2018, 10:35:48 AM by Валентин_К » Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #82 on: May 19, 2018, 10:35:21 PM »

Так он и дырявит вроде нормально судя по скриншотам  Cheesy.
В общем поглядите этот момент после следующего обновления.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Валентин_К
Oberleutnant
**
Posts: 16


« Reply #83 on: May 24, 2018, 05:10:31 AM »

В общем поглядите этот момент после следующего обновления.
Проверил ПТР, вроде всё заработало Smiley

Вот ещё несколько моментов странных с КВ-1:
1. Попадание в антену, сломано радио (логично) и орудие. Каким образом орудие пострадало?


2. Попадание в ВЛД усиленную допбронёй, повреждено орудие ...


3. Ещё одно попадание в допброню, аналогично повреждено орудие ...


4. Аналогичная ситуация с другим КВ ...


5. Немного из другой оперы. Снаряд попал в смотровой прибор на башне КВ, поломал фары ...


6. Аналогично
« Last Edit: May 24, 2018, 05:16:52 AM by Валентин_К » Logged
Wiedzmin
Major
****
Posts: 83


« Reply #84 on: May 24, 2018, 07:32:20 AM »

не знаю как в реале 50мм снарядики по броне КВ-1, но 100мм бронебой рикошетя от ВЛД Т-54 вполне мог срубить кусок ствола(во время испытаний было), вырвать люк мехвода, выбить эвак.люк с днища и прочие веселые эффекты, но то 100мм...
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #85 on: May 24, 2018, 07:47:39 AM »

1. Попадание в антену, сломано радио (логично) и орудие. Каким образом орудие пострадало?
Там вроде нет "орудие". А оружие - это любая стреляющая штука, например пулемет. Но может какой осколок попал и в пушку.

2. Попадание в ВЛД усиленную допбронёй, повреждено орудие ...
Аналогично предыдущему.

3. Ещё одно попадание в допброню, аналогично повреждено орудие ...
4. Аналогичная ситуация с другим КВ ...
Вот там где подкалиберный, там да странно получилось.

5. Немного из другой оперы. Снаряд попал в смотровой прибор на башне КВ, поломал фары ...
6. Аналогично
Прицелы и приборы наблюдения записываются в повреждение емнип когда полностью считаются выведеными из строя.
Фары, акумулятор и радиостанция (и ряд других повреждений, но в меньшей степени) не обязательно требуют прямого попадания для поломки.
А могут "деградировать" из-за попаданий в танк. Сделано это было в рамках повышения реалистичности, чтобы интенсивный обстрел техники так или иначе приводил к ее выходу из строя со временем, так как это происходит в реальности.

Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Валентин_К
Oberleutnant
**
Posts: 16


« Reply #86 on: May 24, 2018, 05:24:02 PM »

Вот ещё один интересный случай. После попадания снаряда в пушку танк "развалился" внутри Smiley
Я правильно понял, что снаряд насквозь пробил пушку и далее встретился с допбронёй маски?
Если так, то откуда такие серьёзные внутренние повреждения?



И можете объяснить, что значат серые, синие и красные повреждения и как они влияют на игру? В плане возможностей ремонта и его скорости.
« Last Edit: May 24, 2018, 05:28:47 PM by Валентин_К » Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #87 on: May 25, 2018, 10:21:15 AM »

Вот ещё один интересный случай. После попадания снаряда в пушку танк "развалился" внутри Smiley
Я правильно понял, что снаряд насквозь пробил пушку и далее встретился с допбронёй маски?
Да, скорее всего так, пробил ствол а затем попал в угол экрана и гдето между экраном и маской взорвался.

Если так, то откуда такие серьёзные внутренние повреждения?
Из внутренних тут радио и КПП, не очень серьезные. Скорее всего через крышу корпуса осколками пробило, они с переходом к обновленной модели повреждений стали обладать несколько большей энергией чем это должно быть.
В следующем обновлении скорректируем этот момент.

И можете объяснить, что значат серые, синие и красные повреждения и как они влияют на игру? В плане возможностей ремонта и его скорости.
Чтобы визуально разделялось когда много повреждений.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Pages: 1 ... 3 4 [5]
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!