Graviteam
March 29, 2024, 02:54:57 PM *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: [1]
  Print  
Author Topic: Achtung Minen!  (Read 6265 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
Zig Zag
Oberst
******
Posts: 277


« on: July 20, 2017, 09:40:04 AM »

У юнитов появилась возможность снимать мины! А сами мины уже завезли?  Smiley А то в руководстве о них ни слова, в описаниях к патчу - тоже. Можно ли мины расставлять игроку самостоятельно, либо минные поля будут размещаться при создании операции, как это сделано с большими опорными пунктами и колючей проволокой? Будет ли способность обнаружить мины без подрыва на них от каких-либо параметров юнита, например опыта?
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #1 on: July 20, 2017, 01:09:08 PM »

У юнитов появилась возможность снимать мины! А сами мины уже завезли?  Smiley
Да, конечно завезли.

А то в руководстве о них ни слова, в описаниях к патчу - тоже.
Руководство:




Описание к патчу:


Можно ли мины расставлять игроку самостоятельно
Нет конечно

, либо минные поля будут размещаться при создании операции, как это сделано с большими опорными пунктами и колючей проволокой?
Именно так, в тех местах где были минные поля.

Будет ли способность обнаружить мины без подрыва на них от каких-либо параметров юнита, например опыта?
Да, вот см выше кусок мануала.
Противопехотные мины можно разминировать танками.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Zig Zag
Oberst
******
Posts: 277


« Reply #2 on: July 20, 2017, 01:25:47 PM »

Ну приведенные примеры про разминирование Smiley Я сами минные поля имел в виду, когда писал, что про них в мануале ничего нет. Только про возможность разминировать.
С размещением понятно - там где были. А минные поля как-то обозначаются в тактическом бою для стороны, которая их поставила (я так понимаю это немцы в ДЛС про Лонгстоп). А то можно на свои мины напороться Smiley
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #3 on: July 20, 2017, 01:38:58 PM »

Ну приведенные примеры про разминирование Smiley Я сами минные поля имел в виду, когда писал, что про них в мануале ничего нет.
А что про них может быть в мануале. Они же индивидуальны для каждого полигона, еще и вроде как должны быть "секретом" иначе какой в них смысл  Grin.

С размещением понятно - там где были. А минные поля как-то обозначаются в тактическом бою для стороны, которая их поставила (я так понимаю это немцы в ДЛС про Лонгстоп).
Да, обозначаются.

А то можно на свои мины напороться Smiley
Конечно, это неизбежно.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Zig
Oberleutnant
**
Posts: 10


« Reply #4 on: August 02, 2017, 02:00:17 PM »

Я так понял сейчас минные поля обозначаются только табличками на самом поле боя, а на карте их не видно. Просто поиграв я уже успел на ехать на свое минное поле что не очень приятно так как откуда, я мог знать, что оно там есть, если бы оно было обозначено на 2д карте, то такой бы ситуации не вышло бы.
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #5 on: August 08, 2017, 12:23:59 PM »

Я так понял сейчас минные поля обозначаются только табличками на самом поле боя, а на карте их не видно.
Просто поиграв я уже успел на ехать на свое минное поле что не очень приятно так как откуда, я мог знать, что оно там есть, если бы оно было обозначено на 2д карте, то такой бы ситуации не вышло бы.
Тут проблема в том что значит "свое минное поле", если его обозначить на карте, то тогда теряется в нем смысл, так как игрок будет про него знать и объезжать станет.
Если его сделать препятствием при поиске пути, на него тоже не будут заезжать, опять же смысл теряется.
Плюс, мины это объекты, и они не знают чьи они, подрывают одинаково хорошо всех Smiley.

P.S. В общем, в этой фиче есть еще что делать. Особенно с учетом того что в следующих ДЛЦ будут таки серьезные минные поля, а не такие мелкие как на Лонгстопе Smiley.
« Last Edit: August 09, 2017, 09:04:28 AM by andrey12345 » Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Zig Zag
Oberst
******
Posts: 277


« Reply #6 on: August 09, 2017, 02:07:15 PM »

Тут проблема в том что значит "свое минное поле", если его обозначить на карте, то тогда теряется в нем смысл, так как игрок будет про него знать и объезжать станет.

Ну, чья сторона мины по сценарию ставила, для того и свое минное поле. Например, можно на карте в режиме тактики нанести условное обозначение минного поля? Для немецкой стороны оно будет обозначаться, для англичан - нет. Тогда игрок, взглянув на карту, будет понимать, что вот тут где-то наши саперы понатыкали мин. И не попрет на свои же мины. А то не очень правдоподобно получается - не знать о своих же минных полях...
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #7 on: August 09, 2017, 03:19:36 PM »

Ну, чья сторона мины по сценарию ставила, для того и свое минное поле.
Мины обезличенные. Ставит их условно говоря одна дивизия. А оборонятся рядом может совсем другая дивизия. Бывает еще хуже - ставили итальянцы, а обороняются немцы.
Так просто это не работает.

Например, можно на карте в режиме тактики нанести условное обозначение минного поля? Для немецкой стороны оно будет обозначаться, для англичан - нет.
Карта общая для всех. Разделение порождает массу проблем, мягко говоря.

Тогда игрок, взглянув на карту, будет понимать, что вот тут где-то наши саперы понатыкали мин. И не попрет на свои же мины. А то не очень правдоподобно получается - не знать о своих же минных полях...
Знание игрока это сугубо второстепенная проблема. Даже если игрок знает, это никак не помешает на поле заехать его юнитам. Я уже молчу что для ИИ надписи на карте вообще ничего не решат.
Тут нет простого решения проблемы.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #8 on: August 11, 2017, 02:43:22 PM »

В сегодняшнем патче добавилась индикация подрыва на мине и нахождения минных полей, надеюсь это поможет.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #9 on: September 09, 2017, 04:52:12 PM »

В следующем патче (и ДЛЦ которые появятся после него) на тактической карте будут показываться минные поля (в зависимости от стороны которую выбрал игрок).
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Pages: [1]
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!